Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • ☢️STALKER☢️
  • LENA_D
  • Сидорович
  • slesar6razriada
  • Call of Pripyat
  • lexa.3012
  • ФАНАT
  • ФАНАT
  • Сегодня, 16:11
  • Сегодня, 16:10
  • Сегодня, 12:59
  • Сегодня, 12:52
  • Сегодня, 10:53
  • Сегодня, 10:12
  • Вчера, 16:18
  • 01 Jul 2025 21:37
  • 01 Jul 2025 19:53
  • 01 Jul 2025 19:53

Oblivion Lost Remake.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
Гость_SOLARIUM_*

Гость_SOLARIUM_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
[attachment=12582:Oblivion Lost Remake.png]
 

Название: Oblivion Lost Remake
Автор: hi_flyer
Дата выхода: 23 июня 2013 года
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Глобальный мод
Версия мода: 1.0 - 1.1
Группа в контакте: vk.com/olr_mod
 
 
 
 
Описание:
Oblivion Lost Remake является попыткой автора восстановить того самого сталкера в том виде, который он должен был предстать перед игроками в 2004 году. В модификации присутствуют две основные сюжетные линии, но помимо этого Вам будет представлена третья альтернативная ветка. Игрокам предстоит исследовать около 18 локаций и выполнить огромное количество квестов, которые были построены на основе диздоков 2003 года.
 
Изменения в моде

- Новый сюжет, построенный на основе диздоков 2003 года, в составе которого будут присутствовать две основные сюжетные линии плюс альтернативная ветка.

- Игровые локации будут представлены в количестве 18 уровней, преимущественно за 2003 год.
- Большое количество квестов как основных так и второстепенных. Все квесты будут довольно-таки разнообразными, среди которых будут такие как поиск квестовых предметов и до квестов в которых задействован автотранспорт.
- На всех локациях будет присутствовать sound env.
- Визуально картинка в игре будет похожа на билдовские преимущественно 2002, 2003 года.
- На локациях максимально исправлены различные баги, но без добавления элементов построек и различного мусора.
- Атмосфера в Зоне Отчуждения встретит игрока мрачными тонами, однако стоит заметить что место красивейшим рассветам и закатам тоже есть.
- На дорогах будет присутствовать разметка, так как локации были добавлены за 2003 год.
- На всех игровых локациях будет присутствовать огромное количество рандомных амбиент звуков. Погода будет так же иметь влияние на амбиент, к примеру ранним утром игрок сможет услышать пение птицы и т.д.
- Транспорту в модификации уделено особое внимание. Попутно исправлены различного рода недочеты, такие как вид от третьего лица, во всех автомобилях восстановлено нормальное отображение рук на руле. Во время прохождения мода будут присутствовать несколько моментов в которых главный герой будет встречать сталкеров на машинах. Иногда вам будут попадаться мимо проезжающие машины. Другими словами будет создана имитация езды НПС на машинах.
- Из мутантов были восстановлены старые из Oblivion Lost, одним из которых является карлик. Но стоит заметить что некоторые вырезаны, такие как кот и тушканчики, так как они появились позже и отнести их можно к концепции Сталкер Тени Чернобыля.
- Аномалии которые мы встречали в ShoC будут полностью вырезаны.
- В зоне Отчуждения теперь становиться довольно таки оживленно. Мутанты теперь могут собираться в стаи и нападать на противника сообща, но такие союзы иногда превращаются в поединки между собой. Мутанты совершенно не привязаны к какому то месту и свободно перемещаются по игровой локации в поисках чего нибудь вкусненького.
- Количество НПС в игре спланировано приблизительно в количестве 200, это конечно не так много по сравнению с оригиналом. Стоит заметить что в оригинале их присутствие сводилось к посиделкам у костра и перемещение из одного лагеря в другой. В Oblivion Lost Remake все немного иначе, сталкеры теперь ищут артефакты, ходят в рейды по зоне и охотятся на монстров, не забывая конечно об отдыхе и разговорах у костра. Другими словами основной упор при разработке был сделан в сторону старого А-лайф, который был обещан разработчиками игры.

 

Изменения в патче 1.1

- Добавлена глобальная карта.
- Исправлено большинство скриптовых вылетов.
- Обновлены параметры оружия.
- Добавлены билдовские хитмарки.
- Добавлены расширенные опции в настройках игры.
- Добавлена новая погода + новая погода для свалки из билда 1472.
- Исправлен вылет из из за отсутствия партикла.
- Исправлен шаг назад.
- Обновлены шейдеры.
- Исправлен рандомный вылет при старте игры.
- И многое другое.

 

Благодарности

Помощь в разработке:
UnFear(Курок): работа с геометрией.
Shadows: скриптовые схемы.
Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами.
RuWar: новое сюжетное видео.
VEX, Wookie: новые модели.
 
Использованы работы:
AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665.
 
Версия 1.1 (патч)
Спасибо: Freack, Streels, Сергий, Gaz1k, kv0, VEX, power-cat, antonnkz76.

 

Скриншоты

post106710_2449971_21683443.jpg post106710_9353096_21683444.jpg post106710_6656155_21683445.jpg post106710_7288264_21683446.jpg post106710_1344285_21683447.jpg post106710_9945540_21683448.jpg post106710_8289252_21683449.jpg post106710_8964927_21683450.jpg post106710_9254009_21683451.jpg

 

Установка

Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!

 

1. Установить игру Сталкер ТЧ версии 1.0006.
2. Скопировать из архива папки bin и gamedata в папку с игрой. При необходимости принять замену файлов.
4. Установить официальный патч версии 1.1 поверх модификации.
5. Установить официальный пакет текстур для мода.
6. В архиве присутствует папка с дополнительными правками.

 

Ссылки

 



#2
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

F.A.Q.

 

F.A.Q. по вопросам модификации
Вопрос: Сколько в игре локаций? 
Ответ: 18 уровней 2003-2004 годов. Преимущественно за 2003 год. 
 
Вопрос: Есть ли локации из ТЧ, ЧН, ЗП? 
Ответ: Нет. 
 
Вопрос: Есть ли "Sound Environment"? 
Ответ: Да, на всех локациях. 
 
Вопрос: Что с рендером? 
Ответ: По картинке он похож на билды 2002 - 2003 годов. 
 
Вопрос: Старые локации сырые, имеют глюки. Что изменено в них? 
Ответ: Были исправлены баги, но добавления новых объектов не было. 
 
Вопрос: Есть ли мрачная зона с дождями и грозами? 
Ответ: В моде довольно мрачная атмосфера, однако место красивым закатам-рассветам тоже есть. 
 
Вопрос: Была ли сделана старая разметка на дорогах? 
Ответ: Так-как локации в основном за 2003 год, то да. 
 
Вопрос: Что с амбиент звуками? 
Ответ: На всех локациях большое количество рандомных амбиентных звуков. Погода тоже влияет на амбиент, например утром можно услышать как поют птицы, и т.д. 
 
Вопрос: Что с транспортом? 
Ответ: Автомобилям уделено большое внимание, исправлены баги при виде от 3-го лица, восстановлены нормальные руки на руле у всех авто. 
 
Вопрос: Есть несколько артефактов с ненаписанными свойствами. Есть ли у этих артефактов свойства на самом деле?
Ответ: Свойств нет. Они только как объект продажи.

 

F.A.Q. по прохождению
Вопрос: Куда нести кейс по первому заданию Жабы? 
Ответ: Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так идешь до Нивы. 
 
Вопрос: Где искать артефакт по второму заданию Жабы? 
Ответ: Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, наверху неё будет артефакт. 
 
Вопрос: Где искать тайник Стрелка? 
Ответ: Открыть задания в КПК и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно. 
 
Вопрос: Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? 
Ответ: В здании что и в оригинале, на третьем этаже в центре комнаты на стойке. 
 
Вопрос: Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? 
Ответ: Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-я на втором этаже в главном комплексе, 2-я в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов. 
 
Вопрос: Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? 
Ответ: Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит артефакт. 
 
Вопрос: Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? 
Ответ: Поговорите о них с Жабой, он скажет что делать далее. 
 
Вопрос: Где искать базу долга? 
Ответ: На локации Бар, в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание. 
 
Вопрос: Где искать документы в x18? 
Ответ: В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер. 
 
Вопрос: Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? 
Ответ: Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно. 
 
Вопрос: Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? 
Ответ: При входе на завод Росток, нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там встречаем Стронглава. 
 
Вопрос: Где искать ружьё Охотника из Бара? 
Ответ: По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два дома. В одном из них ствол. 
 
Вопрос: По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? 
Ответ: Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. 
Ответ 2: Можно убить лидера группировки Грех и дверь откроется. 
 
Вопрос: На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? 
Ответ: Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена. 
 
Вопрос: Как открыть дверь в x-10? 
Ответ: На этаже, котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код. 
 
Вопрос: На Радаре документы провалились под землю, как их достать? 
Ответ: Надо перезайти на локацию. 
 
Вопрос: У меня лидер свободовцев Хром, застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? 
Ответ: Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов. 
 
Вопрос: Где найти Журналиста? 
Ответ: После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка. 
 
Вопрос: При попытке пробиться к переходу на Генераторы, убивает пси-излучение, что делать? 
Ответ: Нужно найти машину. Неподалеку должна стоять Нива, или взять в Припяти рафик или камаз. 
Примечание: Пси-излучение может быть не у всех. 
 
Вопрос: Где найти сущность О-Сознания в Военной Лаборатории? 
Ответ: Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.

 

F.A.Q. по проблемам модификации
Проблема: Звук шипения контроллёра остался. Что делать? 
Решение: Перезапустить игру или зайти на другую локацию. 
Описание: Неизвестно. 
 
Проблема: У меня не запускается игра с ошибкой типа "не найдена точка входа в процедуру", что делать? 
Решение: Поставить 6-ой патч, в крайних случаях переустановить игру. 
Описание: Проблема является несовместимостью движковых правок модификации с 4-ым патчем оригинальной игры, для стабильной работы требуется патч 6-ой версии. 
 
Проблема: У меня произошел вылет, когда я привел новичков в лагерь слизней. Что делать? 
Решение: Ставить офф. патч версии 1.1. 
Описание: Проблема связана со скриптом анимаций. 
 
Проблема: У меня вылетает в Лаборатории. Что делать? 
Решение: Установить программу K-Lite Codec Pack 9.9.5 Full или скачать специальные кодеки h.264 (AVC). Если проблема не решена, то возьмите любую текстуру, переименуйте в "rw_mov1" и закиньте по адресу "gamedata/textures/rw", затем удалите само видео с названием "rw_mov1". Также пробуйте загружать сейвы или автосейвы, или менять рендер и снижать качество графики. 
Описание: Проблема скорее всего связана с проектором или рандомным вылетом. 
 
Проблема: У меня застыл Хром в одной позе и не хочет разговаривать. Что делать? 
Решение: Поговорите с Хромом днём. 
Описание: Проблема связана с тем, что ночью он спит, но работает это некорректно. 
 
Проблема: У меня вылетает с логом на непонятные символы когда переходишь с локации на локацию. Что делать? 
Решение: В этих случаях помогает загрузка сейвов или автосейвов. В крайних случаях пробуйте сменить рендер, а также снизить настройки графики. 
Описание: Проблема касается локаций, иногда - геометрии. 
 
Проблема: У меня пропадает миникарта при изменении разрешения экрана. Что делать? 
Решение: Перезапустить игру. 
Описание: Проблема связана с движком. 
 
Проблема: При убийстве О-Сознания вылетает. Что делать? 
Решение: Поставить офф. патч версии 1.1 и начать новую игру. 
Описание: Вылет связан с группировкой, которая не вписана в скрипт. 
 
Проблема: У меня вылетает с логом на спринт оружия. Что делать? 
Решение: Вернуть оригинальные конфиги оружия OLR или поставить офф. патч версии 1.1. 
Описание: Вылет связан с тем, что стоят какие-то посторонние аддоны или фиксы. 
 
Проблема: У меня вылетает с логом на открытие секции. Что делать? 
Решение: Вернуть оригинальные конфиги OLR или поставить офф. патч версии 1.1. 
Описание: Проблема связана с амбиентом или конфигами, а если точнее - то с посторонними фиксами или аддонами. 
 
Проблема: У меня вылетает с логом "Description : std: out of memory ". Что делать? 
Решение: Снизить в настройках дальность прорисовки травы. 
Описание: Неизвестно. Видимо движку не хватает памяти для высокой прорисовки травы. 
 
Проблема: У меня вылетает если стрелять в фонарь. Что делать? 
Решение: Просто не стрелять в него. 
Описание: Неизвестно.

 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP