Тут сейчас немного дел ,бежим на другую сторону железной дороги, смотрим карту ,стоянка "Тихое укрытие" , там в камнях лежит труп солдата, с трупа надо снять флешку и Огнемёт. Но аккуратно, там псевдопсы и могут быть не ушедшие ещё псевдогиганты. Скрин трупа солдата ,ночь, плохо видно но всё же
Забрали и бежим к разрушенному хутору, там пощипали бандитов и на переход на Болота, не доходя до перехода берём влево ,поднимаемся на железную дорогу и проходим по ней , смотрим вертолёт и убираем его что бы не убивал сталкеров. Затем бежим в переход на Болота.
Болота. Появляемся возле Северного хутора , разбираюсь с Одинокими волками и бегу на Мех.двор, стычка с Волками и ухожу за ограждение и бегу вдоль ограждения на базу ЧН. Не нужно отвлекаться ни на какие призывы о помощи, бывают в районе Рыбацкого хутора. Забегаю на базу и к дому, тут начнётся инициализация игры и выбор группировки.
Прочитываю те сообщения которые появляются, прослушиваю голос Монолита, выбираю группировку, вернее без группировки ,вольный Артхантер ,попросту нейтрал. Сразу после этого поднимаюсь на крышу, там взбесился снорк, кончаю и чуток жду, появляются тушканы, я их прибираю , иначе в конце игры они прячутся, а их надо будет кончить.

В принципе можно всех мутиков кончить сразу, их в конце всё равно валить. Подходим к Башне ,если спускаться с крыши то он слева в комнате у приборов, говорим. Потом идём к Лоцману, он у ворот, говорим. Идём к Механику, ремонт. Открываем карту ,рядом с базой ЧН, за ограждением, Скрытая стоянка, смотрим есть на ней Арт хантеры? Если стояли настройки меню Войны группировок на минимуме, то должны быть. Тут же для себя решаю буду выполнять квесты или обойдусь. Еслии брать и выполнять то подходим к Старшему(круглая метка) ЧНовцу, берём квест на Миниган ,и бегу мимо Лоцмана напрямую на Скрытую стоянку, сдаю хабар Артхантерам и бегом на 2й форпост, смотрите карту. Может попасться Мясоруб, на карте красная точка, почемуто он нейтралу враг, можно прибить его ,но лучше оббежать и на 2й фор пост. Подбегаете ,наверху вышки ЧНовец ,ГГ подбегает и поднимается на вышку, а ЧНовец спускается и его благополучно кончают мутанты, на вышке патроны к Баррету, 1 пачка. Спускаюсь с вышки, разбираюсь с мутантами и обыскиваю трупы ЧНовцев, у того что спустился Монстродав, апгрейденный Спас12, причём убойность у него намного выше чем у апгрейденного, и ещё один, главный плюс, он ложится в пистолетный слот. В ранних модах Реборна не было Вепря, обходились одним Монстродавом. В общем собрали всё и смотрим метку на карте от квеста на Миниган, там недалеко. Побёг ,забрал ,разрядил, патроны стоят денег )))) ,и по своему следу обратно, всё лишнее сдаю хантерам. На базу ,сдаёте квест, к торговцу, купить дроби. Можно купить наводки на тайники у чела возле телевизора и торговца продовольствием, но доброго в тех нычках ничего нет. Аптечки,водка, консервы, Чейзер, ну и флешки на агрейд, они остались с чистой игры ЧН и в этом моде они не нужны. Подразумевается что их ГГ доставил давно, апгрейт проходит и так, но на разное оружие у разных механиков. Почти все броньки и ЭКЗы апгрейдит механик вояк на АТП, буквально всё апгрейдит дед Лесник в Рыж.лесу. СВД механик вояк, дядька Артикуляр(Яр) у свободы ,и ЭКЗу Свободы. В общем если Вы решили выполнять квесты то подходите к следующему старшему на базе в том числе и старшему наёмников. Как я говорил уже метки на квест на карте появятся после взятия квеста. Я брал квесты в первом десятке прохождений, они из мода в мод одни и те же. Даа, под разрушенным железнодорожным мостом в землянке ,под углом матраца лежит детектор ВЕЛЕС ,стоит сбегать взять ,там же сразу включить его ,возьмём арт Грави. Главная цель на Болотах провести Зарку. Бегу на стоянку под насыпью, если там есть Волки, убираю их ,естественно собирая хабар ,ну и когда оббираем трупы снимаем с них и тайники. Затем между вагонов поднимаемся к переходу на Агро, переход не работает, но там пасётся псевдопёс, убираю и бегу на Северный хутор, там всегда Волки, с ними разговор короткий. Бывают Сталкеры, эти для Зарки не опасны. А вот если Вояки? То надо пойти побродить пока не уберётся с хутора. Трогать Вояк не надо, иначе врагами станут,а они часто по игре встречаются, да и апгрейт уже у них у механика не сделать. В общем если там вояки, я ухожу бродить пока они не уйдут, Волков выношу и бегу на переход на Кордон, перехода нет ,но стоит Зарка, на карте смотреть, синий кружок. Разговор с Заркой и трусцой за ней. Бежит она вдоль ограждения к вагонам и за них, там будут её два охранника.
Кордон.
Тут сейчас немного дел ,бежим на другую сторону железной дороги, смотрим карту ,стоянка "Тихое укрытие" , там в камнях лежит труп солдата, с трупа надо снять флешку и Огнемёт. Но аккуратно, там псевдопсы и могут быть не ушедшие ещё псевдогиганты. Скрин трупа солдата ,ночь, плохо видно но всё же
Забрали и бежим к разрушенному хутору, там пощипали бандитов и на переход на Болота, не доходя до перехода берём влево ,поднимаемся на железную дорогу и проходим по ней , смотрим вертолёт и убираем его что бы не убивал сталкеров. Затем бежим в переход на Болота.
Болота. Появляемся возле Северного хутора , разбираюсь с Одинокими волками и бегу на Мех.двор, стычка с Волками и ухожу за ограждение и бегу вдоль ограждения на базу ЧН. Не нужно отвлекаться ни на какие призывы о помощи, бывает в районе Рыбацкого хутора.Забегаю на базу и к дому, тут начнётся инициализация игры и выбор группировки.
Прочитываю те сообщения которые появляются, прослушиваю голос Монолита, выбираю группировку, вернее без группировки ,вольный Артхантер ,попросту нейтрал. Сразу после этого поднимаюсь на крышу, там взбесился снорк, кончаю и чуток жду, появляются тушканы, я их прибираю , иначе в конце игры они прячутся, а их надо будет кончить.
В принципе можно всех мутиков кончить сразу, их в конце всё равно валить. Подходим к Башне ,если спускаться с крыши то он слева в комнате у приборов, говорим. Потом идём к Лоцману, он у ворот, говорим. Идём к Механику, ремонт. Открываем карту ,рядом с базой ЧН, за ограждением, Скрытая стоянка, смотрим есть на ней Арт хантеры? Если стояли настройки меню Войны группировок на минимуме, то должны быть. Тут же для себя решаю буду выполнять квесты или обойдусь. Еслии брать и выполнять то подходим к Старшему(круглая метка) ЧНовцу, берём квест на Миниган ,и бегу мимо Лоцмана напрямую на Скрытую стоянку, сдаю хабар Артхантерам и бегом на 2й форпост, смотрите карту. Может попасться Мясоруб, на карте красная точка, почемуто он нейтралу враг, можно прибить его ,но лучше оббежать и на 2й фор пост. Подбегаете ,наверху вышки ЧНовец ,ГГ подбегает и поднимается на вышку, а ЧНовец спускается и его благополучно кончают мутанты, на вышке патроны к Баррету, 1 пачка. Спускаюсь с вышки, разбираюсь с мутантами и обыскиваю трупы ЧНовцев, у того что спустился Монстродав, апгрейденный Спас12, причём убойность у него намного выше чем у апгрейденного, и ещё один, главный плюс, он ложится в пистолетный слот. В ранних модах Реборна не было Вепря, обходились одним Монстродавом. В общем собрали всё и смотрим метку на карте от квеста на Миниган, там недалеко. Побёг ,забрал ,разрядил, патроны стоят денег )))) ,и по своему следу обратно, всё лишнее сдаю хантерам. На базу ,сдаёте квест, к торговцу, купить дроби. Можно купить наводки на тайники у чела возле телевизора и торговца продовольствием, но доброго в тех нычках ничего нет. Аптечки,водка, консервы, Чейзер, ну и флешки на агрейд, они остались с чистой игры ЧН и в этом моде они не нужны. Подразумевается что их ГГ доставил давно, апгрейт проходит и так, но на разное оружие у разных механиков. Почти все броньки и ЭКЗы апгрейдит механик вояк на АТП, буквально всё апгрейдит дед Лесник в Рыж.лесу. СВД механик вояк, дядька Артикуляр(Яр) у свободы ,и ЭКЗу Свободы. В общем если Вы решили выполнять квесты то подходите к следующему старшему на базе в том числе и старшему наёмников. Как я говорил уже метки на квест на карте появятся после взятия квеста. Я брал квесты в первом десятке прохождений, они из мода в мод одни и те же. Даа, под разрушенным железнодорожным мостом в землянке ,под углом матраца лежит детектор ВЕЛЕС ,стоит сбегать взять ,там же сразу включить его ,возьмём арт Грави. Главная цель на Болотах провести Зарку. Бегу на стоянку под насыпью, если там есть Волки, убираю их ,естественно собирая хабар ,ну и когда оббираем трупы снимаем с них и тайники. Затем между вагонов поднимаемся к переходу на Агро, переход не работает, но там пасётся псевдопёс, убираю и бегу на Северный хутор, там всегда Волки, с ними разговор короткий. Бывают Сталкеры, эти для Зарки не опасны. А вот если Вояки? То надо пойти побродить пока не уберётся с хутора. Трогать Вояк не надо, иначе врагами станут,а они часто по игре встречаются, да и апгрейт уже у них у механика не сделать. В общем если там вояки, я ухожу бродить пока они не уйдут, Волков выношу и бегу на переход на Кордон, перехода нет ,но стоит Зарка, на карте смотреть, синий кружок. Разговор с Заркой и трусцой за ней. Бежит она вдоль ограждения к вагонам и за них, там будут её два охранника.
Привели, появляется разговор ,он может повторяться несколько раз, ничего страшного, потом Зарка и охранники побегут вроде как в переход на Агро, ГГ там не пропустит, а обязательно надо эту троицу довести до их исчезновения, поэтому пробегаем дальше на бугор и там оббегаем переход и подходим к камням, сперва прибегут и исчезнут охранники а следом и Зарка.
Не забываем что нам нужен миллион рублей для выкупа первого арта Смерти у Стрелка, это так сказать неприкосновенный запас ,ну и кроме этого нужна и денежка на расходы, апгрейт и т/д. В обще я с этим в игре затруднений не испытывал.Лучшие покупатели хабара Артхантеры, уходят они с болот на Агро , к норе Снорков, конечно если уйдут нормально с Болот. Так же Артхантеры есть и на Воен.скл, в деревне Кровососов. Но там им тяжко продавать ,приходится продавать на бегу. Бегают они там туды сюды

И после них более менее цены на покупку у торговца базы ЧН. Вам скорее всего придётся играть с последним 321 патчем, поэтому зубами не щёлкаем, с нычек воруют, хабар собирают все кому не лень, но зато все тайники и без меток полные. 321 правит в обще то некоторые вылеты особенно в Рыж.лесу. Поэтому он нужен, обязателен, но первый 321 был без халявы ,но и никто не подбирал хабар. Если кто заинтересуется первым 321 патчем, могу отправить на почту либо через скайп.
Короче, после сопровождения Зарки и если Вы начали брать квесты и выполнили их все ,или в обще не спрашивали, то на Болотах больше делать нечего. Я бегу на базу
ЧН, ремонт ,сдача торговцу лишнего и, возле костра дерево-
На нём скрытый переход на Свалку Барахолку. Иду вроде к механику, направо по сходням на сарай ,с сарая на будку механика ,там с угла разбегаюсь и прыгаю на дерево, наверху переход. И на Барахолке))))