Перейти к содержимому



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Clear sky: Время перемен v2.0


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 12

#104877
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 482 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 0 Постов: 482
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Clear sky: Время перемен v2.0


30fc6427d5e8b395c80de7fdc7cefd6b5dab4a16


Название мода: Время перемен
Версия мода: v2.0
Автор мода: Aleks(aleksn09)
Тестировался на патче: 1.5.10
Дата выпуска: 1 Сентября 2013 года
Вес мода:
Установщик:2,77 Гб
Архив:3,48 Гб
Оф.группа мода вконтакте: vk.com/vremja_peremen_mod

Описание: Целью модификации является восстановление некоторых моментов старого сюжета, и добавление новых локаций, связанных с сюжетом и не только. А также улучшение оригинального ЧН, а именно внесение изменений, для интересной игры в ЧН.

Ссылки на мод:

Торрент Архив
yandex.disk Установщик
 
Описание

Добавлено оружие: WA2000, РГ-6 специальный, M79 специальный, Marauder1010, мина, FS2000, FN FAL, термобарическая граната.
Добавлено холодное оружие: Нож Охотничий, Тесак, Нож с драконом, Армейский штык-нож Buck М9 MB, Боевой нож "Шайтан", метательный нож.
Добавлены локации: Тайник черного копателя(Автор: Pihan13), генератор.
Интеллект НПС стал лучше:
-Раненые сталкеры снова просят о помощи, как в ТЧ. (DEXXX)
-Сталкеры теперь обыскивают трупы.
-Сталкеры бьют врагов прикладом, если те подойдут к ним слишком близко. (Bak)
Изменены текстуры на более четкие и качественные.
Также все тайники теперь заполнены с самого начала игры, даже если на них нету наводки.
Изменены текстуры погоды.
Добавлена новая группировка: Аномалы.
Восстановлен сон, голод, выпадение частей монстров.
Исправлен вылет с Фениксом.
Добавлены новые визуалы НПС и зомбированных.
Убрано большое количество мутантов.
Добавлена новая аномалия из ЗП под названием Пар. А также добавлены движущиеся аномалии: Тесла, кислотный шар.
Добавлены новые мутанты: Огромный псевдогигант, крысы, псевдоплоть.
Добавлены уникальные возможности мутантам (Бюрер выбивает оружие, пси-собака сбивает прицел и т.д.)
Новый вид транспорта: УАЗ Военный, УАЗ 'буханка', ЗАЗ 'горбатый', ЗАЗ 968 'ушастый', Москвич, ЗИЛ ММЗ, ЗИЛ ММЗ 2, Камаз без прицепа, Автобус ЛАЗ, Газ, БТР 80, БМП2, УАЗ Армейский, Камаз Армейский, Москвич.
Добавлено два вида походных ремкомплектов: для брони и для оружия.
Теперь флешки можно принести любому механику.
Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка.
Добавлена выдача вoдки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпитb не только на словах.
Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN).
Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn).
Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок.
Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник.
Внедрена система «редких товаров».
Добавлена прозрачность инвентаря.
Улучшен уборщик трупов, теперь трупы сталкеров и монстров не пропадают перед глазами, а лишь, если игрок далеко.
Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами.
Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций на более атмосферные.
Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE).
Добавлено намокание(правда не Dx10,но смотрится классно!!!).
Восстановлено 4 типа возобновляющихся второстепенных квестов в стиле ТЧ:
-Найти артефакт,
-Найти образец тканей мутанта,
-Зачистить логово мутантов,
Добавлено 2 типа новых возобновляющихся второстепенных квестов:
-Доставить пакет продуктов,
-Доставить припасы дружественному отряду,
Произведён ребаланс всех тайников на всех картах, они стали намного полезнее.
Добавлены капсулы для активации аномалий.
Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП.
Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП.
Прозрачная вода на r1, фикс освещения кустов/деревьев на r1 из ТЧ.
Добавлен автоматический прием медикаментов в костюме ССП-99М «ВЕГА» (© $T@RT$).
Амбиент как в ТЧ. Озвучка радио в мегафоне Долга как в ТЧ.
С трупов сталкеров можно снимать часть их наличных денег.(на основе работы Babuin 119)

Благодарности
Благодарность коллегам за помощь в создании мода:
Phoenix, Max Warlock, alewka_ph, kirk.
А также админам сайтов, которые согласились принять участие в тестировании мода:
Monolit, Alex39, Brat904.
И тем, кто помогал администрации сайтов в тестировании:
Чужой, Крест, Горец, Асманец, Phoenix.

Моды из которых добавлены материалы
Shoker mod 1.2;1.9
OGSM CS 1.8
Clear shot 13.0
Skyline mod build 11
SOC Style Addon Ver 2.0
S.H.A.R.P.E.R.+New faces for+Panoramic_mod
Если вы нашли свою работу в моде, но в списке нет вашего мода. Напишите автору мода в лс.

Установка
Установить лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Распаковать архив в папку, где лежит папка gamedata.Предварительно сделав резервную копию папки bin.(Запустить инсталятор и следовать инструкциям). Запускать по ярлыку, созданному установщиком Чистого неба. Или по launcher.exe, который лежит в папке bin.
Скриншоты:
 
 
Советы
В. Что делать, когда происходит вылет при разговоре с Валерьяном после Халецкого?
О. Загрузитесь с последнего сейва и после разговора с Халецким сразу же идите говорить с Валерьяном.

В. Вылет в начале игры, после разговора с Лебедевым. Как его исправить?
О. Проверьте, туда ли засунули папку users, она должна быть в папке, где лежит gamedata.

В. Почему ГГ говорит Халецкому, что у него нет лишней пушки, хотя в инвентаре есть автоматы, а в слоте пистолет?
О. Халецкий берет только пистолет. Если он у вас в слоте, положите его в инвентарь, или же купите второй пистолет.

В. Попался вылет LUA error: C stack overflow. Как его исправить?
О. Этот вылет, частое явление в глобальных модах. Чтобы исправить, просто загрузите последний сейв.

В. Когда включается вторая линия сюжета?
О. После того, как помогаешь Левше стабилизировать пси установку. Берем у Сахарова задание найти пропавшую экспедицию, лезем в X16. Берем КПК ученого, у о-сознановца флешку. После этого сдаем КПК и флешку Сахарову и идем на Радар.

В. Когда открывается дверь у Сидоровича?
О. После того, как Лебедев дает задание “принести снимок выброса”

В. Будет ли адаптация к моду faction commander 2.5?
О. Если только она будет от других людей.

В. Будет 3-йя часть мода?
О. Нет. Вторая версия финальная.

В. Будут ли какие нибудь фиксы/патчи/аддоны?
О. Нет не будут.

В. Где телепорт в пузырь на локации рыжий лес?
О. В шахте, где тусуются снорки.

В. Сколько всего тайников кланов и пасхалок?
О. Тайников кланов 8, считая армейский склад. Пасхалок 3.

В. Что делать, если после подземелий, задание поговорить с Сахаровым считается выполненным?
О. Идти к Сахарову. Лебедев же сказал идти к Сахарову, логичнее подумать, что надо к нему идти.
Обновлено от 16.09.13

Видео
Внимание! У кого проблемы с квестом Дикого Напра, вот ссылка (кладем это в configs/gameplay) на исправление этой проблемы. Новая игра не нужна.


RUS_D (09 березень 2015 - 19:20):
Ссылка с нашего хранилища https://yadi.sk/d/KR9xIwGqf8Xqf


#2
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Не поверите, вчера вечером поставил OGSM 1.8 и начал играть, сегодня к обеду зачистил Болото от Ренегатов и тут на тебе, Сашок подарочек подкинул, спасибо :D , вчера не мог, не люблю я начало ЧН чисто из-за беготни по Болоту, но здесь оОчень понравилось начало, сам (иногда с чистонебовцами) зачистил Болото от Ренегатов по тихому, особо они не спавнились, пути в принципе открыты, щас пошарюсь поищу арты, поднакоплю денег на АК-107 тактик и на Янтарь. Начало оОчень понравилось (повторюсь), сразу почти сайгу заимел, мутанты жесть, котики валят не успеешь глазом моргнуть, короче я доволен, буду по возможности отписываться.




#3
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Кстати, если будете продавать хабар, то сравнивайте цены у Холода (Бармена) и Суслова (оружейного барыги), а то я лоханулся тут чуток, Холод за некоторый хабар даёт неплохие барыши. Скупайте все тайники у Шустрого и Холода + ищите оригинальные ЧН, хабара+флешек по апгрейду немерено, флешки тут может брать любой оружейник, так что удачи :) .




#4
GeorgF

GeorgF

    Пользователь

  • альтернативный текст
  • Пользователь
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    24-вересень 13
  • 201 Cообщений
  • Пропуск №: 9349


Репутация: 390 Постов: 201
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шелково МО, Россия
Прошу помощи! Вылет в начале игры, после первого разговора с Лебедевым....
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...me\stalker clear sky\gamedata\scripts\se_stor.script:80: attempt to index local 'file' (a nil value)


Железо: Win7*64 Professional Intel Core2 Duo E8400 3.00GHz*2 8.00 GBt nvidia GeForce GTX550Ti

#5
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Цитата (GeorgF)
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...me\stalker clear sky\gamedata\scripts\se_stor.script:80: attempt to index local 'file' (a nil value)

Попробуй перенести папку user.ltx (c:\Users\Public\Documents\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\user.ltx - по умолчанию в W7-8), в папку gamedata? если что отпиши.

#6
GeorgF

GeorgF

    Пользователь

  • альтернативный текст
  • Пользователь
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    24-вересень 13
  • 201 Cообщений
  • Пропуск №: 9349


Репутация: 390 Постов: 201
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шелково МО, Россия
Все попробовал.... переустановил полностью, в соблюдением всех рекомендаций автора и что в итоге( сухом остатке)!?
1. Инсталятор кладет мод отдельно от ЧН, если не указать путь.
2. Инсталятор кладет мод внутрь ЧН без всякой связи с оной, если указать путь к папке ЧН
После Тщательного "втыкания" файлов куда нужно при запуске вылет по движку
Может быть кто-то подскажет "куды податься????"

#7
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

GeorgF, я делал так:
При установке сам указывал путь к папке у меня получилось:
8dd6aba9b8471ff28cc5233a8b8cb2b4254ebe16
папка users там же:
1cb2a25f80b53cbe377a2becfc477cca254ebe16
Сделай всё также и на всякий пожарный перепиши fsgame.ltx, код в этом файле (который кстати обрати внимание есть на первом скриншоте) должен выглядеть так:

$app_data_root$         = true | false | users\
;abbreviation           = recurs|notif|  root|                  add|        ext|            description
$arch_dir$              = false| false| $fs_root$
$game_arch_mp$          = false| false| $fs_root$|            mp\
$arch_dir_levels$       = false| false| $fs_root$|            levels\
$arch_dir_resources$    = false| false| $fs_root$|            resources\
$arch_dir_localization$ = false| false| $fs_root$|            localization\
$arch_dir_patches$      = false| true|  $fs_root$|            patches\
$game_data$             = false| true|  $fs_root$|            gamedata\
$game_ai$               = true|  false| $game_data$|          ai\
$game_spawn$            = true|  false| $game_data$|          spawns\
$game_levels$           = true|  false| $game_data$|          levels\
$game_meshes$           = true|  true|  $game_data$|          meshes\|       *.ogf;*.omf|   Game Object files
$game_anims$            = true|  true|  $game_data$|          anims\|        *.anm;*.anms|  Animation files
$game_dm$               = true|  true|  $game_data$|          meshes\|       *.dm|          Detail Model files
$game_shaders$          = true|  true|  $game_data$|          shaders\
$game_sounds$           = true|  true|  $game_data$|          sounds\
$game_textures$         = true|  true|  $game_data$|          textures\
$game_config$           = true|  false| $game_data$|          configs\
$game_weathers$         = true|  false| $game_config$|        environment\weathers
$game_weather_effects$  = true|  false| $game_config$|        environment\weather_effects
$textures$              = true|  true|  $game_data$|          textures\
$level$                 = false| false| $game_levels$
$game_scripts$          = true|  false| $game_data$|          scripts\|      *.script|      Game script files
$logs$                  = true|  false| $app_data_root$|      logs\
$screenshots$           = true|  false| $app_data_root$|      screenshots\
$game_saves$            = true|  false| $app_data_root$|      savedgames\
$downloads$             = false| false| $app_data_root$

 
 

если у тебя что-то выглядит не так, то скопируй полностью этот код и вставь в свой fsgame.ltx, как-то так, я поставил вообще без проблем, хотя у меня восьмёрка, да кстати после вышеперечисленных операций, первый раз, запустись с ярлыка на рабочем столе с правами Администратора, должно помочь, если что пиши sm2.gif .



#8
Гость_RobinGudovich_*

Гость_RobinGudovich_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Сори, не увидел (может плохо смотрел) минимальных системных требований. Боюсь, мое "ржавое железо" не потянет - графика ж улучшена ?



#9
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Сори, не увидел (может плохо смотрел) минимальных системных требований. Боюсь, мое "ржавое железо" не потянет - графика ж улучшена ?

Да нет вроде, напиши характеристики своего железа, посмотрю.



#10
Гость_RobinGudovich_*

Гость_RobinGudovich_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

 

 

Да нет вроде, напиши характеристики своего железа, посмотрю, моё на этой страничке: [post='']http://stalker-worlds.games/forum/topic/56-moi-komp/?p=95172[/post][topic='http://stalker-worlds.games/forum/topic/56-moi-komp/?p=95172']http://stalker-worlds.games/forum/topic/56-moi-komp/?p=95172[/topic]

1. Ссыль не работает 

2. Ок, я счас с рабочего компа - дома гляну "игровой" (не помню по памяти). Но ТЧ, ЧН, Фоллаут Нью-Вегас идут на максимуме без подвисаний. Хотя "Обитель зла" на минимуме  :( .



#11
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

 

 

 

Да нет вроде, напиши характеристики своего железа, посмотрю, моё на этой страничке: [post='']http://stalker-worlds.games/forum/topic/56-moi-komp/?p=95172[/post][topic='http://stalker-worlds.games/forum/topic/56-moi-komp/?p=95172']http://stalker-worlds.games/forum/topic/56-moi-komp/?p=95172[/topic]

1. Ссыль не работает 

2. Ок, я счас с рабочего компа - дома гляну "игровой" (не помню по памяти). Но ТЧ, ЧН, Фоллаут Нью-Вегас идут на максимуме без подвисаний. Хотя "Обитель зла" на минимуме  :( .

 

Это пока ГА настраивает :) , найди на форуме

  1. ПК, софт и гаджеты
  2. Железо
  3. Мой комп и найди на последней странице, описание моего компа (там две страницы). Но ты не сравнивай с Обитель зла... это совсем другое  :D .


#12
Гость_RobinGudovich_*

Гость_RobinGudovich_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

 

 

 

  1. Мой комп и найди на последней странице, описание моего компа (там две страницы).

 

:wacko:  :blink:  Ты хочешь что-бы я вывих мозга заработал ?   Я ж в компах "блондинка"  :( Мой не на две страницы - на одну строчку тянет : "ржавое". Завтра выложу конфигу - дашь заключение.



#13
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Поймал вот такой вылет:

 

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:998: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

оказалось, что после разговора с Валерьяном, не надо было отходить от Халецкого слишком далеко (фото от Сидоровича я не получал, не заметил сначала этот диалог, которого в принципе и не должно было быть), а мой ГГ уже побывал на Болотах и обшарил весь Кордон в поисках трубы возле аномалии, даже встретил Халецкого, когда вычищал блокпост. Решил переиграть сначала, с Болот, пришёл к Сидоровичу, поговорил с ним, пошёл к Валерьяну, потом к Халецкому, при разговоре с последним поймал вылет:

 

Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 742
Description   : pure virtual function call

 

решил что он рандомный, загрузился перед разговорам с Валерьяном, а диалога с Халецким нет, так что видимо не судьба мне пройти по этой ветке... имхо конечно, но мод в этом плане сыровать...

 

===============================================

 

В общем ничего не выходит, постоянный вылет на рабочий стол с последним логом, пробую переустановить игру + мод...

 

===============================================

 

Переустановил мод, начал НИ, нашёл на Болотах прикольный тайничок может кому пригодится ;)

 

20c851a0c3b4be1fe84b51bed86143c32e9e5116 c607d1d2f175bc8b2d257524eac97e7e2e9e5116

 

дошёл до Кордона прибежал к Валерьяну, поговорил с ним, поговорил с Халецким, отдал тому пистолет, пошёл сразу же говорить с Валерьяном и увидел диалог: Ну как там наш заключённый, спросил про Халецкого и Валерьян объяснил (тут же), что Халецкий сбежал... надеюсь что подобных "затыков" дальше не будет :).





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP