Перейти к содержимому




S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (Большая Зона)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#105221
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

[attachment=12942:Большая зона.jpg]              

 

Название: Большая Зона
Автор: riddik121
Дата выхода: 25 августа 2013 года
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Категория: Сюжетный мод

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сюжет

Спустя много лет после первой катастрофы в начале 90-х годов, после распада СССР, Россия переживала не лучшие времена и была сильно ослаблена. В это время на территорию Украины прибывает группа западных ученых, под видом изучения радиационного фона внутри Чернобыльской станции и её прилегающих территории. Но измерение радиационного фона было легендой, ученые преследовали далеко иные цели. Группа ученых была под покровительством ЦРУ и других спецслужб США. Попасть на территорию Зоны Отчуждения им удалось благодаря солидным финансовым вложениям, которые спецслужбы внесли в казну Украины, взамен чего им были оформлены пропуска за периметр. После появления западных ученных в Зоне начались работы по восстановлению ряда научных лабораторий. В этих лабораториях стали разрабатывать различные виды биологического оружия в виде мутантов и вирусов, проводились экспериментальные разработки искусственного интеллекта роботы андроиды. Параллельно велась разработка оружия на основе электромагнитного излучения - к ним относились гаусс пушки как ручного, так и стационарного исполнения. Лаборатории по созданию гаусс пушек располагались на Затоне и лаборатории X-18. Были возобновлены работы по продолжению эксперимента HAARP, который открывал возможности подключения к ноосфере земли. На территориях Генераторов и ЧАЭС-2 были смонтированы мощные антенны, а также запущен один из уцелевших реакторов. Параллельно с проектом, который курировали спецслужбы, ученые создавали свой проект под названием О-Сознание.

 

В 2006 году эксперимент вышел из под контроля: реактор был запущен на максимальную мощность, вся сгенерированная энергия была направлена на антенны, излучение которых спровоцировало в свою очередь мощнейший выброс. Этот выброс и стал создателем нынешней аномальной зоны. Практически все учёные из "О-Сознания" исчезли, часть людей превратились в мутантов, большая часть лабораторий были уничтожены. Позже выяснилось, что некоторым ученым удалось выжить.

 

США убедило Украинское правительство в своей не причастности к произошедшему. На заседание ООН было принято решение об установлении военного контроля на территории Зоны Отчуждения. Южная часть Зоны осталась в компетенции Украинских военных, а северную половину взяли под свой контроль войска НАТО. Спецслужбам ЦРУ удалось связаться с "новыми" учёными. Между ними был заключен неофициальный договор, согласно которому ЦРУ обеспечивало учёным покровительство и охрану, а те, в свою очередь продолжали свои разработки но уже на них. Был создан отряд "Монолит". В этот отряд были набраны преимущественно бывшие военные, которым "промыли мозги" и внушили миф о монолите. Сам Монолит внешне был похож на каменную глыбу, внутри которой был установлен генератор электромагнитных и звуковых колебаний, работающий на частотах, совпадающих с частотой человеческого мозга.

 

По сюжету в своем расследовании Стрелок побывает на Юпитере, Затоне и Восточной Припяти до прихода майора  Дегтярёва и проделает практически то же расследование по появлению в зоне секретного оружия (забегая на перед Стрелок до истины не докопается). Попасть на ЧАЭС-1 можно будет 2-я вариантами: если вы не пройдёте сюжет на Юпитере и Затоне, то прохождение не измениться, а если пройдёте, то вам будут помогать.

 

Описание

- Новый сюжет - основной сюжет игры "S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля", плюс 7-мь новых сюжетных веток. Как и в оригинале финал игры происходит у Исполнителя Желаний или на ЧАЭС-2. Новые сюжетные линии не пересекаются с основным сюжетом.
- Новые квесты. В игре представлены квесты различной сложности, наряду со сложными будут присутствовать и простые задания типа принести предметы, убить сталкера и т.д.. Практически на каждой локации будут присутствовать персонажи у которых Вы сможете взять задания.
- 53 новые локации.
- 14 группировок
- В игру включен транспорт.
- У группировки Военных на вооружение боевая техника: вертолёты, БТР-ы и танки.
- Свободное перемещение по Зоне, на всех игровых локациях переходы открыты.
- Кроме локации Путепровод Припять-1, все остальные локации задействованы по сюжету.
- Откорректирована карта Зоны, локации на ней расположены по новому.
- Локации Чернобыль и присутствующие на них квесты, были взяты из модификации "Обреченный город". Сюжет и квесты были перенесены и адаптированы под новый сюжет.
- Некоторые квесты были перенесены из Народной Солянки, квесты были полностью изменены и лаконично вписались в новый сюжет.
- У многих персонажей были изменены визуалы.
- Сон в игре реализован с помощью спального мешка.
- В игре добавлен выброс.

 

Локации

Локации на глобальной карте расположены по новому.

 

1. Кордон
2. Свалка
3. НИИ Агропром
4. Подземелья Агропрома
5. Тёмная Долина
6. Лаборатория X-18
7. Бар
8. Дикая Территория
9. Янтарь
10. Лаборатория X-16
11. Армейские Склады
12. Радар
13. Западный район Припяти
14. ЧАЭС-1
15. Саркофаг
16. Секретная лаборатория
17. ЧАЭС-2
18. Бункер (X-10)
19. АТП
20. Пещера
21. Забытый Лес
22. Неразведанная Земля
23. Лабиринт
24. Лиманск
25. Госпиталь
26. Генераторы
27. Варлаб
28. Рыжий Лес
29. Старая Деревня
30. Болота
31. Мёртвый Город
32. Затон
33. Юпитер
34. Восточный район Припяти
35. Путепровод Припять-1
36. Лаборатория X-8
37. Таинственная лаборатория
38. Предбанник
39. Промзона (старая Свалка)
40. Станция ПВО (старый Янтарь)
41. Топи (старые Болота)
42. Скрытая дорога
43. Тёмная Лощина
44. Роща (тёмный лес)
45. Колхоз Червоне дышло
46. Чернобыль (красивая)
47. Чернобыль (главная)
48. Чернобыль (рынок)
49. Чернобыль (погост)
50. Чернобыль (вокзал)
51. Шахта диггера
52. Лаборатория X-14
53. Полигон

 

Группировки

Свобода, Экологи, Военные Украины, Чистое небо, Военные НАТО, Зомби, Нацисты, Последний день, Наёмники, Торговцы, Бандиты, Сталкеры, Монолит, Долг.

 

Нерешенные проблемы

1. Не всегда - вылетает при переходе из одной локации на другую. Автосейв грузится нормально.
2. У новых, да и у большинства других (рядовых), НПС не прописаны координаты иконки (будут все с лицом Бармена).
3. Торговцы берут в руки оружие, которое у них есть в продаже. Попытался исправить этот баг, но проверить получится только в процессе игры, т.к. зачастую торгаши не сразу сбрасывают инвентарь.
4. Квесты не оформлены. Подсказок не будет. Вся информация в диалогах.
5. 2 раза прошёл игру, вроде всё работает.
6. ПНВ не работают, лучше не включать.
7. Добавил уборщик, но он не работает. Трупы исчезают, а оружие и прочие предметы нет.
8. В Чернобыле и на Предбаннике иногда не заканчивается Выброс, т.е. он заканчивается, но сообщения о его окончании не приходит и на мини-карте не исчезают метки с укрытиями. Я переигрывал с раннего сейва - было всё нормально.
9. Иногда мёртвые НПС или стволы проваливаются под текстуры.
10. Иногда случается вылет, когда монстр (при спавне) или ствол убитого НПС (не знаю почему так случается) попадает за пределы локации. Просто переигрываем с раннего сейва и всё.

 

Изменения с момента выходы

- Исправлено большинство вылетов и не стыковок.
- На некоторых локациях фактически нет укрытий от выброса. Добавлены ещё некоторые ремонтники в игру (ремонтируют после выполнения для них некоторых заданий).
- Отредактировал убойность стволов и жизни монстров, поправил обвесы на всех стволах.
- В Чернобыле пофиксены вылеты.
- Измены торговцы, чтоб не сбрасывали инвентарь, но проверить не возможно, т.к. они скидывают его в процессе игры.
- Добавлен уборщик, убирает все за исключением стволов. Поэтому в процессе игры постарайтесь прятать стволы убитых вами НПС к ним в инвентарь, а то в дальнейшем вас начнёт преследовать вылет по переполнению предметов в игре.

 

Скриптовая система

AI_Pack_Add_AMKII_1, выброс OGSM, dynamic_weather_v0.9.4, Panoramic_Mod_2.1 final, респавн от panzuza, возможность спать в мешке.

 

Благодарности

- Вампиру-35 за создание такого большого пака локаций.
- azrael1325 за добавление возможности сна и прочую помощь и подсказки по моду.
- Всем тем, кто выкладывает свои работы в пользование другим мододелам.
- Всем, кто помогал тестировать мод и внёс свои доработки.

 

Установка

1. Установить игру Сталкер ТЧ версии 1.0004.
2. Разархивировать скачанный архив с модом.
3. Скопировать полученную папку gamedata в папку с игрой. Если у вас уже есть папка gamedata, удалите её или переименуйте.

4. Скопировать папку bin в папку с игрой, согласиться на замену файлов.

5. Установить патч. Скопировать из архива папки spawns, scripts, config в папку gamedata, согласиться на замену файлов.

 

Скачать


#2
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Мини - ГИД

 
--------------- I. Сюжет Чернобыля -----------------
1. После того как в последнем доме слева на красивой найдём труп без арта идём к старому.
2. Старый отправляет нас найти его кореша на рынке
3. На рынке спасаем Ваню Утюга он просит спасти его друга на красивой
4. На красивой спасаем Сухого, он даёт наводку на свой тайник.
5. Приходим к Старому отчитываемся за кореша. Спрашиваем за Хакера, найдём его на погосте
6. На погосте хакер отправляет нас найти 150000р. (В это время на красивой появляется Лёня Толстяк) Идём обратно к Старому.
7. Старый даёт задание уничтожить наёмников на погосте. Так же даёт наводку на Ель
8. Выносим наёмников, сдаём задание старому. (сейчас появляется охранник на погосте, торговцы на дд и на красивой и ель) Он отправляет нас к Ели на красивой
9. Ель отправляет нас найти его парней на вокзале
10. На вокзале не находим никого, (появляется Мастер на красивой) возвращаемся обратно, Ель отправляет нас на ДД к детскому миру спасти заложников (до этого момента на ДД будет тусить информатор)
11. Спасаем заложников. Он просит нас убрать командира
12. Убираем командира здаём задание. Открывается диалог с Хакером по деньгам.
13. Отдаём деньги Хакеру. Он даёт наводку на Стрелу на красивой.
14. Находим грозу, приносим хакеру. Начинается восстание мертвецов. отправляемся к старому.
15. Старый говорит, что надо убрать лидера вояк на почте (появляется группа захвата), надо убить и учённых. После прём на вокзал. Мочим всех и валим из чернобыля.
Доп квесты
1. На красивой Лёня Толстяк просит сходить к детскому миру и найти его разведчика
2. Находим мёртвого разведчика, забираем его пда и приносим в доказательство (спавнятся бандиты на красивой)
3. Далее он просит очистить район от бандитов. (рестриктор). Очищаем сдаём... (готов)
1. На красивой мастер отправляет нас найти артефакт на рынке
2. Находим арт у одного из бандитов af_spiral приносим.
3. Этот арт заказал Крохобор на предбаннике, так что или отдаём или нет.
1. Охранник на погосте проит отбиться от мутантов.
1. Информатор на дд просит принести ему модернизированный абакан, который он на рынке потерял. (готов)
------------- II. Разгадать тайну лабораторий (Х16, ПВО, варлаб) по зомбированию (связь проекта монтаук) ------

1. Говорим с Кирой. Идём к Жданову. +++
2. На входе бъём монолитовцев и забираем пда и приносим Жданову. ++
3. Зачищаем вход в варлаб, отчитываемся Жданову. +++
4. Получаем паболь от двери, идём зачищать варлаб. +++
5. Отчитываемся Жданову. +++
6. идём к Лукашу просить охрану для Жданова и забираем на ПВО ноутбук в лаборатории +++ со ссылкой на работу по созданию монстров в Х18 и перенос исследований в Лабиринт - начало 2го сюжета).
7. Приносим ноут в варлаб к Жданову и узнаём про исследования. Тут же узнаём, что в лаборатории пряталась Света.+++
8. Жданов даёт прибор и просит бросить его возле центральной антенны, чтобы изучить слабое излучение от антенны). +++
----------------- III. создание андроидов и роботов (Х8) ---------------------------
1. После разговора со Светой идём дальше в Восточную припять. +++
2. Возле перехода в восточной Припяти встречаем группу свободовцев. После разговора с Покемоном бежим в прачечную. +++
3. Покемон отправляет нас в гастроном за едой (найдём мешок сахара)
4. Приносим сахар и покемон отправляет помочь сталкерам в госпитале. (заспавнить засаду монолитовцев в госпитале. Поставить одного андроида с Гаусс-пушкой так же принести 10 аптечек)
5. В одном из рейдов они говорят, что видели возле некоторого дома сталкеров +++
6. Идём к покемону и отдаём 10 аптечек и гаусс пушку. Говорим про неких сталкеров. По пути покемон говорит где стоит заглушка (детский сад). +++
7. Сначала идём в детский сад и выносим там всех. (заспавнить какой нибудь радиоприбор и рестриктор возле него) +++
8. Идём к пристани и вступаем в перестрелку с монолитом. На помощь к нам бежит группа чистонебовцев во главе с Мусором и помогают нам отбиться. (Поставить рестриктор по спавну) Они сообщают, что ищут секретную лабораторию Х8. Они говорят, что раньше учённые собирались в книжном магазине для неформального обсуждения проектов (следует искать ссылку на Х8 в книжном). +++
9. Идём в книжный и находим документы. Относим чистонебовцам. (код от двери 6626176).
10. из документов узнаём где находится лаборатория +++
11. Спускаемся в лабораторию, и забираем документы и ноутбук. +++
12. Идём к чистонебовцам, их валят монолитовцы. Плывём сами на болота. +++
13. На болотах отдаём документы Свиблову. Узнаём про разработки по созданию роботов (тех документация и чертежи и проекты) и андроидов, а так же про то, что в секретной лаборатории на ЧАЭС вырастили уникальных клонов. Ноутбук заблокирован и Свиблов сообщает, что его разблокировать может только учённые на юпитере (Спрашиваем у него про Лабиринт) +++
14. Берём комп и идём на Юпитер к учённым. +++
ЧАЭС (клоны) - столкнётся в Х8, узнает от учённого в саркофаге
----------------- IV. Тайна создания монстров (Лабиринт) -------------------------------------
0. Говорим со Светой. Она рассказывает про выращивание монстров, киборгов и андроидов. Даёт ссылку на Лабиринт (монстры), Х8 (андргоиды и роботы) +++
1. Про Лабиринт рассказывает Света. ++
2. Спрашиваем про Лабиринт у Свиблова (после выполнения задания по Х10). +++
3. Свиблов не знает, но рекомендует спросить у Болотного доктора на Мёртвых топях. +++
4. Говорим с Болотным доктором, он рассказывает, что большую активность монстров он чувствует со стороны рыжего леса и неразведанной земли. Даёт ссылку на Лесника. +++
5. Идём к Леснику и узнаём про активность наёмников со стороны госпиталя. Отправляет нас к сталкеру Дацику разузнать подробности. +++
6. Узнаём о том, что наёмники ходят к военным в Мёртвый город. +++
7. Далее идём через госпиталь в Лабиринт
------------ V(a). Разгадка спонсирования секретных работ и монолита. ---------------------------
1. Говорим со Шрамом на болотах. Выполняем задание забираем документы. Узнаём что наёмники работают с монолитом, а тот спонсируется кем-то из-за бугра. +++
2. Идём в Лиманск, встречаемся с Чеховым и узнаём, что наёмники ходят в Мёртвый город к военным. Просит помочь его ребятам замочить военных на выходе. +++
3. После того как принесём колбы Леснику он даёт ссылку на Кальтера (Кальтер появится тоько после того как отнесём колбы Каланче). +++
4. Идём в старую деревню. Кальтер просит нас убрать военных, которые следят за ним. +++
5. Общаемся про лабораторию. Он отправляет нас к Владимиру Круглику в МГ +++
------------- V( B). Разгадка тайны зомбирующего вещества (Чернобль и лаборатория из CS) -------------
1. Говорим с Лесником, он рассказывает, что в шахте творится что-то странное, кто туда заходит без противогаза превращается в зомби. И то, что этой шахтой интересуются и наёмники и военные. +++
2. Идём в шахту, попадаем в лабораторию по созданию зомбирующего вещества. Приносим оттуда колбы с веществом.
3. Рассказываем шахтёру про колбы. Тот даёт ссылку на бывшего военного, который прячется в старой деревне. А колбы относим каланче. (Сначала идём к Каланче с колбами) +++
4. После разговора с Каланчёй (Принесём ему за колбы коготь химеры +++) идём в старую деревню. +++
5. Кальтер рассказывает, что вся инфа в Мёртвом городе, и то что её надо получить и выдать в сми по всему миру. Надо встретиться с разведчиками в Мёртвом городе узнать обстановку. +++
6. Идём в МГ к Круглику узнаём про наёмников, прибывших в МГ обстановку в самом МГ. Разбираемся с наёмниками, отбираем диск. +++
7. Идём к Чехову в Лиманск, просим помочь в осаде МГ (он попросит нас убрать военных) +++
8. Идём к Свиблову, просим помочь в осаде МГ +++ (обязательно поговорить)
9. Идём к Дацику в Рыжий лес +++
9. Идём в МГ говорим с Кругликом, штурмуем с командой после подрыва техники. +++
10. Обыскиваем кабинеты, находим документы. говорим с Кругликом.
12.Относим доки Кальтеру в старую деревню раскрываем тайну химической лаборатории, финансирование нато монолита и эксперимент в Чернобыле. Тут происходит штурм военных. Отбиваем штурм вояка увозит доки из зоны. +++
------------------ VI. Создание секретного оружия (гаус пушка Х18, Х8, лаборатория на затоне.) -------------
1. Начнётся после последнего разговора с Кальтером в Старой деревне. +++
2. После всех заданий в МГ находим Кальтера на Затоне в пещере контролёра (появится после разговора с Биллом, после того как мы отнесём ноутбук на Юпитер) +++
3. Он нам сообщает, что вертушки были сбиты сверхсекретным оружием (попытка прорыва со стороны войск Украины к центру Зоны после отключения выжигателя мозгов) (Нато использует Украину в своих корысных целях). (Кальтер сильно шифруется). Просит нас по общаться с местными (ненавязчиво), расспросить не видел ли кто монолитовцев +++
4. Общаемся со всеми, нам скажет Оля (видела их в Железном лесу но там полно зомбированных сталкеров) но она попросит от ГГ принести модерн огнемёт (достанем у зомбаков на юпитере). +++
5. Находим в Железном лесу секретную дверь с кодом. (код +++ 110149)
6. Говорим с Кальтером про дверь. Он нас отправляет в бункер учённых узнать от тех про монолитовцев. (просит не предпринимать ничего без его ведома) +++
7. Учённые говорят, что завод Юпитер охраняют монолитовцы и то, что они стараются скрыть там своё присутствие. +++
8. Говорим с долговцами на Янове, готовим штурм на Юпитер. Командир своих людей отправляет на разведку к Юпитеру, а мы пока помогаем им зачистить Западный ЖД туннель. +++
9. Идём к Юпитеру, говорим с Гариком штурмуем. Находим пда у монолитовца с кодом от двери. (Когда начнётся штурм прилетит вертолёт постреляет на территории завода высадется десант и перестреляет там всех. Мы прибегим в главный цех и увидем тоько трупы.) Идём обратно к Кальтеру. (Кальтер скажет, что он на ГГ посадил жучёк, и что на вертолёте был спецназ вымпел) +++
10. Идём на Затон. В это время Складовск атакуют военные НАТО и бомбят 2 вертолёта. По желанию, либо отбиваем, либо нет. Кальтер сообщает, что он не один в Зоне. Группа Вымпел присутствует в Зоне и они сейчас ждут нас возле железного леса. +++
11. Говорим с командиром, Штурмуем лабораторию в одиночку. Манохин прикрывает нас наверху. (заспавнить атаку нато на железный лес) В лаборатории находим Ноутбук и документы. Выходим, говорим с командиром. +++
12. Кальтер и вертолёт будет ждать нас. Добежим с группой до вертолёта. Кальтер предложит ГГ лететь с ним, но ГГ отказывается. Говорит, что пойдёт на ЧАЭС. Кальтер скажет, что постарается как-нибудь помочь.
P.S. 1. Если пойдём на ЧАЭС после последнего квеста, то на 1х вертолётах прилетит спецназ к нам на подмогу. и вместо обычных вертолётов
2. Если пойдём в любой другой раз, то будет как в обычном сталкере, только прилетят Натовские вертолёты и Натовские военные.
-------------------СВАЛКА----------------------------
amk_artem_kulinar (Тоня кулинар) - нет заданий
amk_vitek_voron (Витёк Ворон) 1. Просит принести ему немецкие стволы из забытого леса wpn_mp40, wpn_mg42, wpn_stg44
-------------------ЧЕРВОНЕ ДЫШЛО----------------------------
zika (зИКА) 1. Просит принести ему outfit_specnaz_m1 возле вертолёта
В баре кто-нибудь попросит принести редкий арт с колхоза
------------------------АТП---------------------
suhov (Пётр сухов) 1. рассказывает о Калинине
kalinin (Калинин) 1. заказывает нам шныру (готов)
2. после он отправляет нас перехватить Николая и забрать у него флешку gonets_flash (готов)
3. узнаём про рейд военных, надо достать рпг7 (готов)
4. достаём рпг7 отбиваем атаку военных (готов)
suhov2 (Николай Сухов) 1. отдаёт нам флешку gonets_flash (готов)
-------------------ПРОМЗОНА----------------------------
ЛОККИ 1. УБИТЬ КОНТРОЛЁРА +++ (готов)
2. УБИТЬ ВОЕННОГО +++ (готов)
------------------ПРЕДБАННИК---------------------------
КРОХОБОР 1. СУМКА НА ВОДОКАЧКЕ sumka_arhara (готов)
2. артефакт af_spiral (С этого начинается сюжет в Чернобыле. В итоге задание на него даст Мастер на красивой) (готов)
3. убить военного "каратель" (готов)
ЦЫГАН 1. ДОСТАТЬ ДИСК disk_adren (готов)
2. УБИТЬ БАНДИТА ОБМОРОКА (готов)
3. УБИТЬ БАНДИТА НА АТП Корявого (готов)
кто-нибудь попросит сходить на промзону и принести научную аптечку из комплекса.
------------------СКРЫТАЯ ДОРОГА---------------------------
АНАРХИСТ 1.принести ему антизомбин от учённого Афанасьева (готов)
2.принести ему эку военного и пкм (готов)
АФАНАСЬЕВ 1. принести ему прибор mem_module из х18 (готов)
ТРАКТОРИСТ 1. принести медальон (готов)
ЛИХТЕН 1. привести долговцев на базу для постоянной дислокации (готов)
---------------------ДАРКСКЕЙП-------------------------
Адреналин 1. забрать у злыдня и вернуть ему флешку sysh_flash он скажет про тайник на промзоне в сарае
----------------------ЧЕРНОБЛЬ---------------------------
--------------красивая------------
Торговец Телега 1. Забрать долг shkatulka у Таджика на ДД (готов)
---------------ДД-------------------
Таджик 1. Принести ему за долг Телеге wpn_m16a2_sk1 или он её так отдаст

------------------------------------СТАРЫЙ ЯНТАРЬ--------------------
Кира 1. Расскажет про Жданова на Генераторах и про группу Свободовцев на старом янтаре. Прости принести ей лекарства. Принесём ей арт af_ameba_mica, наводку на него даст Бункер +++
Бункер 1. скажет нам где искать арт для Киры если мы ему принесём арт af_water_flower +++
2. приносим арт, +++
идём искать арт самостоятельно.
-------------------------------------ГЕНЕРАТОРЫ---------------------------
2. Пароль от двери 369745
Юла 1. Просит пойти найти преследователя +++
2. Просит принести ей арт с кладбища (когда она будет на варлабе) +++
-------------------------------ГОСПИТАЛЬ----------------------------------
------------------------------ЛАБИРИНТ-------------
labirint_monolit_shahter пленный раскажет свою судьбу. 1) даст задание найти у монолитовца его артефакт af_part_monolit2
dead_mono_labirint раненный монолитовец
------------------------------БОЛОТА-------------------
agr_nebo_chromov (холодов) 1. Принести артефакт af_caterpillar +++
kalancha (каланча) 1. Принести уникальный мозг контролёра. +++
2. Принести коготь Химеры.
clear_scy_leader (Свиблов) 1. Отбить дальний хутор (тест) (После идёт продолжение квеста с х8)
marsh_remont (Василий) 1. Принести ему лекарства. у калмыка +++
kalmyak (Калмык) 1. Просит сходить разобраться с нацистами. +++
shram (Шрам) 1. Попросит убить обидчика на Мёртвых топях +++
-----------------------------Мёртвые топи----------------------
dok_boloto 1. Просит достать самописец с вертолёта. +++
2. Просит принести пда учённого наёмника. +++
karina 2. Просит принести игрушку контролёра. +++
-------------------------------ЛИМАНСК---------------------------
chehov (Чехов) 1. Помочь его разведчикам отбить дорогу в Мёртвый город.
2. Просит принести ему его ствол снайперский wpn_vintorez
--------------------------------РЫЖИЙ ЛЕС-------------------------------
forest_lesnik (Лесник) 1. Просит завалить снайпера +++
datchk 1. Он просит помочь его парням отбить дорогу у наёмников. Поговорить с Колмогором +++
Колмогор 1. После разговора с ним начинаем атаку на наёмников. +++
dan (охотник Ден) 1. Просит помочь завалить псевдогиганта и принести ему фонарик из пещеры возле танка (тест) (Ден расскажет о своём тайнике в котором лежит пулемёт и ленты)
--------------------------------СТАРАЯ ДЕРЕВНЯ--------------------------
Кальтер 1. Отбить вояк у магазина. +++
2. Пройтись по территории и зачистить местность от военных +++
--------------------------------АВЕР----------------------
Отшельник 1. Предлагает вместе искать тайник Чёрного сталкера. В тайнике найдём af_part_monolit1 +++
2. Просит привести его сесту из тёмного леса. +++
3. Убить командира вояк. +++
Захар. I Если пришли со стороны деревни. 1. Пойти помочь Зелёному в пещере найти монстра (принести рог когтя смерти). +++
II Если пришли из пещеры. 1. Принести рог когтя смерти. +++
2. Сходить к кратеру и принести оттуда арт af_simbion (тест)
3. Найти в подводной пещере друга Захара Бофана (Он будет мёртв, надо забрать его пда и принести Захару pda_drug_filin) +++
----------------------------------ПЕЩЕРА---------------------
зелёный 1. Принести дневник наблюдений book_xabarych +++
--------------------------------ТЁМНЫЙ ЛЕС-------------------------------
masha (Маша) 1. Скидываем ей спутниковую карту и идём к Отшельнику здаём задание. получим от неё af_cry_3 +++
-------------------------------ЗАТОН-------------------------------------
kardan 1. Принести инструменты +++

such_zat 1. Хочет узнать планы военных, которые контролируют проход к Юпитеру на станции переработки. +++
tweed (Оля) 1. Просит убрать поставщика оружия для бандитов +++
tremor 1. Достать ряд лекарств +++
bill (Билл) 1. Один человек заказал ему зачистить пещеру от монстра (Кальтер заказал)(пещера контролёра)
2. Сходить найти сталкера в огненную пещеру (после этого появится диалог про Кальтера)
ozerskiy 1. Принести артефакт с территории ВНЗ "Круг" +++
2. Просит помочь Шульге очистить от монстров АТП +++
shulga 1. Помогаем зачистить монстров на атп +++
2. Просит помочь Люберу зачистить монстров на Лесопилке +++
Любер 1. Помочь зачистить монстров на лесопилке. +++
aver_filin (Филин) 1. Просит помочь завалить контролёра на пароходе. +++
2. По охотится с ними на Библиотекаря (п.Рубин) (тест)
3. По охотиться на Псевдогиганта (Котелок) +++
4. По охотиться на Химеру (возле перехода на Юпитер) (тест) (после разговора с кальтером)
noy 1. Просит замочить обидчиков (бандитов Эдик "Бригада") на Бетонной станции. +++
Нашествие кровососов
ribak 1. просит сходить в ВНЗ "Круг" помочь раненому сталкеру птахе +++
ptaha 1. говорим, отбиваемся от собак сопровождаем к складовску. +++
--------------------------------Юпитер-----------------------------------
Гайвер (свобода) 1. Как заходим на Юпитер найдём его группу. Он просит нас помочь ему зачистить бетонный завод от бандитов +++
Гаваец 1. У гавайца похитили сестру наёмники и просят за неё выкуп. Наёмники прячутся в восточном туннеле. Идём и зачищаем там всё. Находим предателя "Дрына". Он говорит, что её увели в сторону полустанка. Идём к полустанку зачищаем бандитов и находим сестру в люке (Сестра сообщает, что их сдал дрын). Сдаём задание. +++
Герман 1. забрать результаты исследований у бандитов на КПП +++
2. Поставить датчик на самой высокой точке градирни (как только поставим датчик появятся кровососы), а из леса выбегут химеры (начнётся месево за добычу) +++
3. Убить контролёра в ЗРК "Волхвов" и принести оттуда трау (код от двери 3470) +++
Верешков 1. Забрать передачку от свободовцев на складе контейнеров (после разговора попадём в окружение к бандитам, свободовцы должны погибнуть Командир свободы Зубр) +++
2. отнести доктору Владимирскому прибор в аномалю битум (к нам из аномальной рощи двинется стая собак) и принести от него другой прибор +++
Зубр (Свобода) 1. Попросит убить предателя Дрына +++
капитан Золотов (командир долга Костя) 1. Зачистить бандитов возле карьера +++
слон 1. Просит принести артефакт из вагона с анолмалией, что под мостом +++
2. Принести ему рпд44 +++
азот 1. просит принести микросхемы +++
2. Принести самописец от беспилотника. +++
ариадна 1. встретим в бункере учённых. Расскажет про чаэс и про то, что у неё там брат остался. Расскажет про путепровод Припять. (После мы встретимся с Мистерио в саркофаге в начале.) +++
супрун 1. принести сумку с медикаментами. +++
Земляк (торговец) 1. Завалить арктика на затоне (шевченко). +++
----------------------------------БАР--------------------------
edick 1. Просит найти 2х друзей, которые отправились на янтарь к сахарову, отнести арты на продажу. +++
----------------------------------ПВО--------------------------
Беби (появится после выполнения всех заданий Юлы) 1. Принести ей хороший ствол.
После того как ГГ разбил основные пути поставок провизии и подкрепления от альянса к монолиту, разбил действующие лаборатории х8, затон, юпитер, варлаб, разбил базу нато в Мёртвом городе ЦРУ потеряло контроль над ситуацией в Зоне. Тем самым, воспользовавшись ослаблением рядов монолита ЦРУ решает взять ЧАЭС под свой непосредственный контроль и захватить учённых. Предпринимается попытка штурма ЧАЭС.
""""""""доделать торговцев, чтоб стволы в руки не брали"""""""""""""""""""
"""""""придумать историю с монолитом на F-1"""""""""""""""
отдать кальтеру документы шрама.
 
Уточненный Гид

Сообщение отредактировал Strelok: 16 April 2016 - 03:34


#3
Гость_Andrey63_*

Гость_Andrey63_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Нужна помощь, вылет при разговоре с Барменом, (МОД Большая зона), перезапуск не помогает, фиксы установлены!



#4
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Сделал довольно глобальную модификацию на мод "БОЛЬШАЯ ЗОНА" от riddik121 (Очень много правок).

Ознакомиться и скачать мод можно тут: БОЛЬШАЯ ЗОНА от Riddik121 и Adm-RAL 

Описание правок от Adm-RAL
Описание моих правок "моднамод": моё виденье реализма (цель).
 
А. Графика
1. Текстуры окружения и levels взяты из АА2 (Осень) + Фотограф. Текстуры от 1024 и выше. При этом предварительно изменены текстуры и лоды на всех уровнях БЗ, а не только на стандартных. Тонкие настройки текстур будут проходить по мере прохождения игры и выкладываться патчем (В данный момент я сделал круг "Тёмная долина - Предбанник - Чернобль - Тёмная лощина - Кордон"). НИ не потребуется!
2. Текстуры "Чернобль" все правились лично мной для уничтожения атмосферы "ЛЕГО". Текстурирование, старение и т.д. и т.п. Также удалён НАХ пешеходный переход на "Красивой".
3. Установлен и настроен SweetFX
4. Установлены и настроены шейдеры МАХ1.5
5. Установлена погода ОП-2
6. Внедрён худ из АА2 (шесть видов морд без эффекта дыхания). Все морды сделаны лично мной из подручных средств + навигатор.
7. Лично мной сделаны все прицельные сетки (все открытые 16х - 1920х1080). А ПК-А так и вообще с реальной фотки.
8. Изменены многие и сделаны новые иконки предметов игры.
9. Изменён фонарик (тёплый свет).
10. Все настройки графики в user.ltx на МАХ! (и так и должны оставаться!). S.T.A.L.K.E.R. давно заслужил работать на сильных компах.
11. Дальность отрисовки травы 200м. вместо стандартных 40м. (читай выше)
12. XR_3DA.exe файл пропатчен 3Gb+.
13. В папке "!!! БЗ - Adm-RAL СЕЗОНЫ В ЗОНЕ" - текстурные паки (осень, лето), скрины внутри. Ставятся поверх основного мода (осень - уже стоит).
 
Б. Конфиги
1. Добавлено более 40 видов новой брони (почти вся броня соответствует моделям из игры). Переконфигурирована вся стандартная (Riddik121) броня + исправлены все ПНВ (3 поколения).
2. 100% выпадение брони из трупика согласно модели. (дописан скрипт по схеме из Фотографа)
3. 100% выпадение частей монстров.
4. Отменена разрядка оружия во время смерти НПС.
5. Выпадение адекватного кол-ва патронов и другого лута из НПС (со сталков, бандитов и других группировок (но не всех) можно снимать и арты).
6. Исправлены все описания предметов в игре (+ новые описания для новых предметов). В описания оружия и брони добавлены их характеристики и возможности (в стиле ОП-2).
7. Съёмные фонарик и бинокли (помещаются в пистолетный слот). ПНВ костюма работает только при установленном фонарике (поймёте из описания фонарика).
8. Переконфигурирован и изменён графически весь UI.
9. Неизвестным НПС выданы генерируемые имена.
10. Игровое время течёт в три раза быстрее реального (одни сутки в игре = 8 часов в реале).
11. Изменены награды и изменения репутации за циклические задания и увеличено до 7 дней время на их сдачу заказчику.
12. Изменена стоимость оружия, брони, артов и других предметов в игре.
13. Изменена торговля со сталкерами (продают ГГ как продали бы БАРЫГЕ). Это сделано для возможности скупки у НПС всего с целью продажи БАРЫГАМ и дальнейшего уничтожения из игры (забота о кол-ве ID).
14. Изменена торговля с БАРЫГАМИ. На ветринах у торговцев можно найти ВСЕ предметы с логичной вероятностью их появления в продаже (у разных торговцев разная вероятность). В конфиги торговли внесены названия предметов на русском языке (для удобства личных подстроек торговли).
15. Проценты покупки-продажи приведены к логичным.
16. Исправлен рост ГГ, т.е. высота камеры.
17. Из НПС выпадают деньги от 0 до максимально возможного их кол-ва.
18. Добавлено несколько новых стволов (9 шт из ОП-2) на замену ненавистным Бульдогам у НПС.
19. Подправлены все прицелы без оптики (куда целишься, туда и попадаешь... ну, почти всегда 8), АК-74 - упорно не поддался).
20. Попытка перевести все стволы на руки "Чистого неба" провалилась по причине лени (но что-то перенесено и изменено, например НОЖ, САЙГА, ПКМ, ПЕЧЕНЕГ, ПМ...).
21. Некоторые стволы по прежнему не работают: Игла (вместо запуска снаряда издаёт забавный "пшик" и пускает дымок из дула :))), Барсук не может прицеливаться (мочите козлов с бедра), Гравиган только клацает захватами), подствольник AUG шмаляет через Ж. Пусть это всё останется на моей совести!
22. Исправлены и переделаны все гранаты. Дымовуха танки не взрывает... + визуалы и худы.
23. Внесены правки в actor.ltx. Играйте на уровне "Ветеран". Мы ж тут все ветераны зоны ёпт...
24. Здесь должно быть что-то что я забыл...
 
В. Недоделано и не будет, а также советы
1. Иконки сталкеров (РЕАЛЬНО ЛЕНЬ!)
2. Некоторые названия квестовых предметов до сих пор в кавычках (На ходовые качества не влияет!)
3. Как писал Riddik121 - Нет уверенности в удалении уборщиком оружия, поэтому хомячьте и барыжте или в топку (т.е. в труп и в анамалию).
4. Постоянно следите за кол-вом ID в сохранках. Кол-во можно увидеть в логе после сохранения. Кол-во ID не должно превысить 65000 (ПОЛНАЯ Ж:))). На момент моего прохода кольца описанного выше у мены 56300 ID (доходило до 59800), а в начале игры было 55600. При этом у меня нычки ломятся от хабара. По мере прохождения игры у меня кол-во ID уменьшается, что хорошо. 
5. Иногда (всегда после выброса) сбиваются настройки управления (Вызов ПДА, Контакты в ПДА, Шаг), восстанавливать обычным способом. Вид от 3-его лица: F10, F11, Del.
 
Г. Установка для Windows 7 и 8
1. Установить CPU-Control ОБЯЗАТЕЛЬНО! (программа реально работает и есть в архиве!). CPU-Control должен быть установлен на запуск от имени администратора и помещён в автозагрузку при старте Windows. В настройках установить режим "Ручной", чтобы у всех процессов было 1111. (Вот мля, это конечно если у Вас многоядерный проц).
2. Установить S.T.A.L.K.E.R. патч 4. Я установил даже с ключом защиты. +перезагрузка.
3. Удалить в общих документах папку STALKER-SHOC. Вместо неё скопировать папку из архива. Для быстрого ознакомления в архиве мои сейвы и все скрины.
4. В файле user.ltx заменить разрешение на Ваше (изначально там моё 1920х1080).
5. Удалить из папки с установленной игрой ВСЁ! Скопировать в пустую папку ВСЁ из папки игры из архива. Игра полностью распакована (включая оригинал). Никакого дублирования файлов.
6. При необходимости проверить файл fsgame.ltx в коренной папке игры на правильность указания пути: $app_data_root$=true|false|C:\|Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\
7. При необходимости, прописать в ярлык запуска игры дополнительные параметры запуска. Для AMD есть пример в архиве (Реально помогает!).
8. При необходимости проявить смекалку при установке и запуске игры (т.е. подумать наконец).
9. Установить один из сезонов зоны из папки "!!! БЗ - Adm-RAL СЕЗОНЫ В ЗОНЕ". Разархивировать файл gamedata.rar и скопировать в папку с игрой.
10. Обязательно периодически скачивать и устанавливать копированием с заменой файлов папку "!!! БЗ - Adm-RAL патчи". НИ не нужна!
11. Запускать игру от имени администратора (поставить соответствующую галочку в свойствах ярлыка). После запуска игры, процесс XR_3DA.exe должен появиться в списке процессов в CPU-Control (если его нет, значит CPU-Control запущен не от имени администратора). Играть в БЗ!
12. Ждать выхода ОП-2.1 + НРУ (Остался всего лишь годик. :((( ) В планах подобный, но более качественный моднамод на эту сладкую парочку "семейку", т.е. создание игры мечты для меня любимого.
 
Д. Стабильность
1. Три безлоговых вылета за три месяца игры с "моднамод" в разных местах.
2. Туева хуча вылетов и перезагрузок во время создания моднамод-а.
3. Стабильный вылет при выходе в любом направлении с локации "Предбанник". Лечение: Сохраняемся недалеко от перехода на другую локацию. Идём в переход - вылетаем без лога. Загружаем сделанный нами сейв (не автосейв, я им не доверяю). Идём в переход - появляемся на другой локации. ТАК ВСЕГДА!
4. Выброс у меня всегда заканчивается, только не сразу. Терпение сталкеру к лицу...
5. Всё остальное: Riddik121 5+!
 
Е. Благодарности
1. Riddik121 за мод БЗ и возможность потренироваться с PS и блокнотом.
2. Riddik121 за классные анимации НПС и зверья, за качественно сделанный транспорт в игре, за солидный комплект локаций, за сюжеты.
3. Моему терпению
4. GSC за S.T.A.L.K.E.R.
 
Ё. ВАХ! Как много получилось букав...
 
Вот ссылка на Яндекс-Диск: http://yadi.sk/d/4XHU_sDGmyZrY


#5
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Всем, привет!

Пересобрал всю "Большую Зону" со всеми моими правками! Так сказать, "всё включено"! :)

 

Заранее предупреждаю! 
Игра для любителей ПЫС геймплея, но с большим паком локаций и большими новыми сюжетами... ;)
Все патчи от автора установлены!
Игра работает ТОЛЬКО на динамическом освещении!!!
 
Подробное описание
Описание моих правок "моднамод".
 
А. Графика
1. Локации взяты из АА2. Установлен мой оптимизированный ретекстур "ЛЕТО" на основе текстур из мода "Равновесие 2.0". При этом изменены текстуры на всех локациях БЗ, а не только на стандартных ПЫС.
2. Текстуры "Чернобыль" все правились лично мной для уничтожения атмосферы "ЛЕГО". Текстурирование, старение и т.д. и т.п. Также удалён НАХ пешеходный переход на "Красивой".
3. Установлен и настроен SweetFX: v2.0 Настройка производится в файле "bin\SweetFX\SweetFX_settings.txt"
4. Установлены и настроены шейдеры из мода "Равновесие 2.0"
5. Установлена погода из Солянки.
6. Внедрён мой худ-мод . Все морды сделаны лично мной из подручных средств + навигатор (компас).
7. Лично мной сделаны все прицельные сетки (все открытые 16х - 1920х1080). А ПК-А так и вообще с реальной фотки.
8. Изменены многие и сделаны новые иконки предметов игры.
9. Изменён фонарик (тёплый свет). Фонарик и бинокль устанавливаются в пистолетный слот.
10. Все настройки графики в user.ltx на МАХ! (и так и должны оставаться!). S.T.A.L.K.E.R. давно заслужил работать на сильных компах.
11. Дальность отрисовки травы 200м. вместо стандартных 40м. (читай выше)
12. XR_3DA.exe файл пропатчен 3Gb+.
13. Другие мои графические работы для модов ТЧ (в частности БЗ) вы можете найти тут: http://stalker-worlds.games/forum/topic/3810-masterskaia-adm-rala
 
Б. Конфиги
1. Добавлено более 40 видов новой брони (почти вся броня соответствует моделям из игры). Переконфигурирована вся стандартная (Riddik121) броня + исправлены все ПНВ (3 поколения).
2. 100% выпадение брони из трупика согласно модели. (дописан скрипт по схеме из Фотографа)
3. 100% выпадение частей монстров.
4. Отменена разрядка оружия во время смерти НПС.
5. Выпадение адекватного кол-ва патронов и другого лута из НПС (со сталков, бандитов и других группировок (но не всех) можно снимать и арты).
6. Исправлены все описания предметов в игре (+ новые описания для новых предметов). В описания оружия и брони добавлены их характеристики и возможности (в стиле ОП-2).
7. Съёмные фонарик и бинокли (помещаются в пистолетный слот). ПНВ костюма работает только при установленном фонарике (поймёте из описания фонарика).
8. Переконфигурирован и изменён графически весь UI (будет работать только на 16х разрешениях!). Правились только _16.xml файлы, т.к. моднамод делал для себя, а у меня 40 дюймов 1920х1080 пикселей. 
9. Неизвестным НПС выданы генерируемые имена.
10. Игровое время течёт в три раза быстрее реального (одни сутки в игре = 8 часов в реале).
11. Изменены награды и изменения репутации за циклические задания и увеличено до 7 дней время на их сдачу заказчику.
12. Изменена стоимость оружия, брони, артов и других предметов в игре.
13. Изменена торговля со сталкерами (продают ГГ как продали бы БАРЫГЕ). Это сделано для возможности скупки у НПС всего с целью продажи БАРЫГАМ и дальнейшего уничтожения из игры (забота о кол-ве ID).
14. Изменена торговля с БАРЫГАМИ. На ветринах у торговцев можно найти ВСЕ предметы с логичной вероятностью их появления в продаже (у разных торговцев разная вероятность). В конфиги торговли внесены названия предметов на русском языке (для удобства личных подстроек торговли). Теперь, Сидор не лошара, укравший свои три пачки патронов и бинт у бомжей на барахолке, а "торговец", как и остальные торгаши... :)
15. Проценты покупки-продажи приведены к логичным.
16. Исправлен рост ГГ, т.е. высота камеры.
17. Из НПС выпадают деньги от 0 до максимально возможного их кол-ва.
18. Добавлено несколько новых стволов (9 шт из ОП-2) на замену ненавистным Бульдогам у НПС.
19. Подправлены все прицелы без оптики (куда целишься, туда и попадаешь... ну, почти всегда 8), АК-74 - упорно не поддался).
20. Попытка перевести все стволы на руки "Чистого неба" провалилась по причине лени (но что-то перенесено и изменено, например НОЖ, САЙГА, ПКМ, ПЕЧЕНЕГ, ПМ...).
21. Некоторые стволы по прежнему не работают: Игла (вместо запуска снаряда издаёт забавный "пшик" и пускает дымок из дула :))), Барсук не может прицеливаться (мочите козлов с бедра), Гравиган только клацает захватами), подствольник AUG шмаляет через Ж. Пусть это всё останется на моей совести!
22. Исправлены и переделаны все гранаты. Дымовуха танки не взрывает... + визуалы и худы.
23. Внесены правки в actor.ltx. Играйте на уровне "Ветеран". Мы ж тут все ветераны зоны ёпт...
24. Кол-во артефактов на поясе уменьшено до 10 шт.
25. На мониторах 4х3 - будет работать мой первый (старый) UI для этой игры! Можете попробовать, думаю, Вас это позабавит... :)
26. Встроен мой пак снов для Меченного. (+42 сна)
27. Здесь должно быть что-то что я забыл...
 
В. Недоделано и не будет, а также советы
1. Иконки сталкеров (РЕАЛЬНО ЛЕНЬ!)
2. Некоторые названия квестовых предметов до сих пор в кавычках (На ходовые качества не влияет!)
3. Как писал Riddik121 - Нет уверенности в удалении уборщиком оружия, поэтому хомячьте и барыжте или в топку (т.е. в труп и в анамалию).
4. Постоянно следите за кол-вом ID в сохранках. Кол-во можно увидеть в логе после сохранения. Кол-во ID не должно превысить 65000 (ПОЛНАЯ Ж :))). На момент моего прохода кольца описанного выше у мены 56300 ID (доходило до 59800), а в начале игры было 55600. При этом у меня нычки ломятся от хабара. По мере прохождения игры у меня кол-во ID уменьшается, что хорошо. 
5. Иногда (всегда после выброса) сбиваются настройки управления (Вызов ПДА, Контакты в ПДА, Шаг), восстанавливать обычным способом. Вид от 3-его лица: F10, F11, Del. Есть уже готовый правильный user.ltx в архиве user.rar!
 
Г. Установка для Windows 7 и 8
1. Установить CPU-Control ОБЯЗАТЕЛЬНО! CPU-Control должен быть установлен на запуск от имени администратора и помещён в автозагрузку при старте Windows. В настройках установить режим "Ручной", чтобы у всех процессов было 1111. (Вот мля, это конечно если у Вас многоядерный проц).
2. Распаковать архив с игрой в любую папку! Архив включает в себя всё необходимое для игры!
3. В файле user.ltx заменить разрешение на Ваше (изначально там моё 1920х1080). Папка с сейвами и user.ltx находится в корневой папке игры!
4. Обязательно установивить файл "Adm-RAL_zpatch.xdb0" из папки "ПАТЧИ" в папку "mods" в корневом каталоге игры. Иначе, будут проблемы с текстурами БТР-ов.
 4. Запускать игру файлом "!!! Start S.T.A.L.K.E.R. - BIG ZONE.cmd". После запуска игры, процесс XR_3DA.exe должен появиться в списке процессов в CPU-Control (если его нет, значит CPU-Control запущен не от имени администратора). 
 5. Играть в БЗ!
6. Ждать выхода ОП-2.1 + НРУ (Остался всего лишь годик.)
 
Д. Стабильность
1. Три безлоговых вылета за три месяца игры с "моднамод" в разных местах.
2. Туева хуча вылетов и перезагрузок во время создания моднамод-а.
3. Стабильный вылет при выходе в любом направлении с локации "Предбанник" и "Генераторы". Лечение: Сохраняемся недалеко от перехода на другую локацию. Идём в переход - вылетаем без лога. Загружаем сделанный нами сейв (не автосейв, я им не доверяю). Идём в переход - появляемся на другой локации. ТАК ВСЕГДА!
4. Безлоговые вылеты при выходе из игры! Не нуждаются в лечении!!!
5. Всё остальное: Riddik121 5+!
 
Е. Благодарности
1. Riddik121 за мод БЗ и возможность потренироваться с PS и блокнотом.
2. Riddik121 за классные анимации НПС и зверья, за качественно сделанный транспорт в игре, за солидный комплект локаций, за сюжеты.
3. Моему терпению
4. GSC за S.T.A.L.K.E.R.
 
Ё. ВАХ! Как много получилось букав... Желаю приятного прохождения! :) Гид по игре (от автора) найдёте в корневой папке игры.
 
Вот ссылка на мою тему на сайте stalker-worlds.games: http://stalker-worlds.games/forum/topic/3810-masterskaia-adm-rala 
В этой теме, можно найти все мои работы для S.T.A.L.K.E.R.

 

Ссылка для скачивания

 

Ах, да... Забыл добавить - установленная игра весит около 20Гб. Удачи! :)


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 20 September 2016 - 17:12


#6
Гость_Borlandsmen_*

Гость_Borlandsmen_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Adm-RAL, скачал твою сборку с "всё включено". Спасибо! Красотища! :sm12:  Собственно, вопрос-я смогу сменить сезон, текстуры окружения, используя те текстурные паки, что в шапке в твоей мастерской(они ведь и большую зону охватывают)?  Те паки, запакованные в архивы, будут работать и замещать уже имеющиеся текстуры? И вообще смогу ли что-то сменить?  


Сообщение отредактировал Borlandsmen: 03 August 2017 - 04:22


#7
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

я смогу сменить сезон, текстуры окружения, используя те текстурные паки, что в шапке в твоей мастерской(они ведь и большую зону охватывают)?

Без проблем! ;) Тока, я уже не помню, как паковал БЗ... Там есть папка mods? И какие в ней файлы? После слёта моего харда, все исходники у меня пропали, просто... :(



#8
Гость_Borlandsmen_*

Гость_Borlandsmen_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Adm-RAL, сейчас сам пробовал ставить, менять, комбинировать. Всё ставится и работает без проблем на 5+. Папка mods есть, но в ней только файл-патч для самой "Зоны". Собственно, в неё я и добавлял паки. Все остальные файлы запакованы в игровых архивах. 



#9
Шло оно всё

Шло оно всё

    Пушистый самец

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    16-May 16
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 23021


Репутация: 0
  • Страна проживания:...
  • Реальное имя:Лорик
  • Пол:Не определился
  • Город:...

Adm-RAL, бротюнь, спасиб за сборку. Обязательно поиграю потом (щас некогда). Я блин 5 раз пробовал пройти мод, но из-за вылетов (и не только) проклинал всё на свете (автора тоже).



#10
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Ребята, только там баланс... Эээээ... Короче, нужно быть АЦКИМ ХОМЯКОМ, чтобы понравилось... :) Я не особо с ним (балансом) парился... :)

А так, я без проблем дошёл до Генераторов тока. Потом бросил, т.к. понеслась работа с текстурами, погодой и т.д. Пока играл, серьёзных проблем с вылетами не испытывал! Основные вылеты я описал в описании к сборке. ;)



#11
Шло оно всё

Шло оно всё

    Пушистый самец

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    16-May 16
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 23021


Репутация: 0
  • Страна проживания:...
  • Реальное имя:Лорик
  • Пол:Не определился
  • Город:...

Короче, нужно быть АЦКИМ ХОМЯКОМ
я все попытки пройти мод ходил с двумя десятками пушек. Пришлось вес править.)

#12
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

я все попытки пройти мод ходил с двумя десятками пушек. Пришлось вес править.)
В моей сборочке в этом нет необходимости! Создана экзо-броня (типа гравикостюма), которая переносит много веса, но имеет очень слабую защиту и другие минусы... Просто тягай её с собой и когда "включается ХОМЯК", просто таскай тяжести в ней! Купить с приличной вероятностью можно у некоторых торговцев, начиная с Сидора... ;)




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP