Свернуть %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Shadows of Oblivion 3: Remake. The complete.
Создал:
Гость_dimasick_*
, 04 Oct 2013 01:39
Сообщений в теме: 2
#105545
Гость_dimasick_*
Отправлено 04 October 2013 - 01:39
Название: Shadows of Oblivion 3: Remake. The complete
Разработчик: valeras_98, Shad0wC@ndy
Дата выхода: 14 апреля 2013
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Глобальный мод
Данная модификация является попыткой восстановления Сталкера времён 2004-2005 годов. Ресурсы для этого брались из старых сборок игры - 2588, 2205 и 1935, а также из ресурсов оригинальных Теней Чернобыля. В модификации был использован мод R.M.A. Пройдя эту модификацию один раз, Вы не увидите всего, что она добавляет.
Даже после создания второй части модификации я не был до конца удовлетворён проделанной работой. В модификации остались неисправленные баги, присутствовали некоторые вылеты, и, что самое главное, не был соблюдён баланс. В этой, действительно окончательной части модификации, я старался это исправить.
Изменения
Изменения в первой части модификации:
1. Восстановлены 6 локаций (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы, Варлаб, Болота, Тёмная Лощина) со своими миссиями.
2. Восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная Арена) и т.д.
3. Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры.
4. Восстановлены некоторые вырезанные мутанты.
5. Во время выполнения некоторых миссий можно будет прокатиться на машине.
6. Погода была максимально приближена к билдам.
7. Полный ребаланс составляющих боя (конфиги оружия, монстров, НПС, ГГ), гранатометание. Более умные и подвижные НПС и мутанты.
8. Серьезные правки баланса игры.
9. Добавлена возможность вступления в Долг и Свободу.
10. Добавлена возможность сна.
11. Восстановлено вырезанное оружие: ПКМ, FN P90, ружьё БМ-16 и роздано некоторым НПС.
12. Сталкеры обходят аномалии.
13. Теперь в аномалиях рождаются артефакты. Улучшена рандомизация спавна артефактов.
14. Был добавлен Выброс, происходит довольно редко.
15. Изменена награда за квесты с соблюдением баланса.
16. Увеличено время выполнения второстепенных заданий до двух дней.
17. Отключены автоквесты, теперь задания берутся у работодателей лично.
18. Билдовская озвучка сталкеров и мутантов.
19. Скорость течения времени уменьшена в два раза.
20. Значительно усилены повреждения от аномалий.
21. Билдовский экран загрузки с небольшими изменениями.
22. Озвучка монолитовцев из ЗП.
23. Новые анекдоты из ЧН, а также новые гитарные мелодии.
24. Немного перебалансирована торговля.
25. Перчатки из билда.
26. Бьющиеся лампочки.
27. Добавлена возможность покупать информацию у сталкеров.
28. Худ из билда 1935 с небольшими изменениями.
29. Большинство текстур были заменены на билдовские аналоги.
30. Некоторые звуки заменены на билдовские аналоги.
31. Восстановлен «Поцелуй кровососа» и пси-удар псевдособаки.
32. Добавлено лето из билдов с небольшими изменениями.
33. Были добавлены билдовские шейдеры.
34. Часы на худе.
35. Меню как в билдах, но с небольшими изменениями.
36. ПДА из билда 1935.
38. Билдовский инвентарь с 16 слотами под артефакты.
39. Восстановлены билдовские атаки плоти и снорка, а также увеличен рост псевдогиганта как в билдах.
41. Восстановлены некоторые билдовские модели НПС.
42. Изменена озвучка Сидоровича на билдовскую.
44. Изменён худ на аналог из билда 1935, но с небольшими изменениями.
45. Изменено время респавна НПС и мутантов.
46. Изменено видео при начале новой игры, а также изменены некоторые сюжетные видео.
47. Восстановлен билдовский индикатор выносливости.
48. Восстановлен артефакт "Компас". Он встречается один раз за всю игру.
49. Улучшен ИИ НПС - теперь они: лечат раненых товарищей, оттаскивают трупы от костров, подбирают оружие, используют лучшее оружие, стреляют с подствольников, перезаряжают оружие, стараются не стрелять по своим и, если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС, когда он целится, увеличивается. Также НПС в состоянии при необходимости "скушать" аптечку или бинт.
50. Изменена растительность, трава и террейн на локациях.
51. Восстановлены некоторые билдовские модели мутантов.
52. Восстановлены некоторые билдовские модели оружия.
53. Почти все звуки были заменены на билдовские аналоги.
54. Билдовский амбиент на всех локациях.
55. Убран принудительный убор оружия.
56. Ремонт оружия и брони у Торговцев.
57. Изменено содержимое в некоторых тайниках.
58. При получении тайника выдаётся информацию о том, на какой локации находится тайник.
59. Немного усовершенствована логика мутантов.
60. Добавлены Пси-выбросы на Янтаре, как в ЧН.
61. Новый постпроцесс на попадание в ГГ.
62. Графика была максимально приближена к билдам.
63. Билдовская схема крушения вертолётов.
64. Сталкеры рассказывают истории у костра.
65. Изменён угол обзора.
66. Восстановлены все вырезанные из оригинала костюмы.
67. Рандомные звуки из билдов.
68. Изменены звуки выстрелов у оружия на билдовские аналоги.
69. Увеличена дальность прорисовки травы.
70. Большинство НПС были перевооружены.
71. Исправлен вылет при стрельбе в Бармена. Теперь он не реагирует на стрельбу, также, как и Сидорович.
72. Анимированная смерть ГГ от первого лица.
73. Возвращена коллизия мертвых тел с НПС и ГГ, как она была сделана в билдах.
84. Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как сделано в билдах.
85. Изменено положение камеры от 3-го лица. Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора.
86. Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице.
87. Руки на руле в машине.
88. Исправлен вылет при использовании предметов из инвентаря НПС.
89. Изменены конфиги артефактов.
90. В игру возвращена аномалия «Лифт».
91. Добавлено новое оружие - FN-2000 из билда 2215 и роздано некоторым НПС.
92. Добавлена возможность ставить метки на карту в ПДА.
93. Изменена погода на всех локациях. Также был подредактирован файл user.ltx для получения более красивой и реалистичной картинки в игре.
94. Изменены модели некоторых уникальных персонажей.
95. Изменены модели и текстуры некоторых артефактов на билдовские.
96. Изменена картинка при запуске игры.
97. Изменены все карты в ПДА.
98. Новая иконка у Сидоровича и некоторых НПС.
99. Изменена текстура глобальной карты в ПДА.
100. И кое-что ещё…
Изменения во второй части модификации:
1. Исправлен баг с вертолётом на Кордоне. Теперь Толика можно будет спасти без каких-либо усилий, а также существует возможность спасти не только его.
2. Убран эффект критического ранения.
3. Изменён угол обзора на аналог из билда 1935.
4. Новая анимация безоружного ГГ.
5. Возвращён начальный монолог у Сидоровича. Также были озвучены некоторые сообщения Сидоровича.
6. Максимально переносимый вес - 60 килограмм.
7. С каждого мутанта снимается его часть. У каждой части своя модель и иконка.
8. В энциклопедию были добавлены статьи про вырезанные локации.
9. Изменены конфиги некоторых бронежилетов. В обычном экзоскелете можно бегать.
10. Изменены некоторые диалоги. Теперь всё логично.
11. Сахаров теперь может ремонтировать снаряжение.
12. Исправлен недочёт с детекторами.
13. Немного изменена ценовая политика.
14. На каждой локации своя погода.
15. На каждой локации был глобально переработан амбиент и рандомные звуки.
16. Изменена растительность на билдовскую.
17. Изменён террейн на каждой локации, а также большинство текстур были заменены на билдовские аналоги.
18. Изменена модель Волка.
19. Билдовские анимации при беге у всех автоматов.
20. Возвращены некоторые функции источников света в игре.
21. Добавлены сообщения о смерти сталкеров и сообщения о пополнении энциклопедии.
22. С трупов можно снимать деньги. Чем выше ранг НПС, тем больше денег с него можно снять.
23. Изменён худ и инвентарь для большего приближения к билдам.
24. Большинство звуков было изменено. Тщательной переработке подверглись звуки оружия, мутантов и ГГ.
25. Тщательно переработаны текстуры.
26. Подправлены конфиги оружия. Небольшой ребаланс оружия.
27. Подправлены некоторые текстуры.
28. Полный ребаланс артефактов.
29. Аномалии теперь видимые.
30. Глобально правлена торговля.
31. Исправлен баг, возникающий из-за угла обзора.
32. Исправлен стабильный вылет в Подземельях Агропрома.
33. Пофиксены вылеты, связанные с тайниками.
34. Билдовские метки в ПДА.
35. Меню было максимально приближено к билдам.
36. Билдовский интерфейс игры.
37. Билдовский инвентарь с функциями сна и сброса снаряжения.
38. Добавлены особые подвиды некоторых мутантов. Встретятся они только в сюжетных местах.
39. Улучшена оптимизация игры.
40. И кое-что ещё…
Изменения в третьей части модификации:
1. Восстановлены многие вырезанные постэффекты.
2. Восстановлены некоторые вырезанные заметки в дневнике Меченого и одно сюжетное задание.
3. Из модификации было убрано всё, что не относится к билдам. Глобально перевооружены НПС на всех локациях. Новое оружие - билдовский АКМ и Протекта.
4. У Василия Петровича свой визуал.
5. Добавлена активация артефактов, как в билдах.
6. Изменены партиклы аномалий на аналоги из билда 2571.
7. Отредактирована торговля.
8. Изменены конфиги оружия с соблюдением баланса.
9. Заменены анимации ГГ на аналоги из билда 2205. Некоторые взяты из билда 2571.
10. Глобально изменены шейдеры. Использовались работы MacroNa и cjayho + свои наработки.
11. Изменены некоторые звуки.
12. Изменён спавн на локациях. Заселены Болота и Тёмная Лощина.
13. Убран квест, связанный с Василием Петровичем.
14. Билдовская подсветка предметов при торговле.
15. Восстановлены вырезанные модели транспорта.
16. Глобальный ребаланс всего транспорта.
17. Билдовская схема крушения всего транспорта.
18. Восстановлены дымовые гранаты.
19. Худ был адаптирован под широкоформатные мониторы.
20. Изменены возможности Кровососа. Теперь он, помимо «Поцелуя», может отталкивать от себя ГГ.
21. Небольшие правки звуков.
22. Небольшие изменения в текстурном плане.
23. Новые переходы между локациями.
24. Небольшие правки скриптов.
25. Доработаны билдовские иконки сталкеров и мутантов.
26. Немного заселена мутантами локация Генераторы.
27. Глобально изменена погода на каждой локации.
28. Полноценная билдовская растительность.
29. Билдовское положение некоторого оружия в руках ГГ.
30. И прочие мелкие исправления.
Благодарности
RMA, Sany@Prizrak, DanS, Shadows, SkyLoader, RuWar, Караул, Streels, RETRIX, Charsi, Kolmogor, Scavenger, Dez0wave Team
Возможные проблемы
Модификация устанавливается на чистую игру версии 1.0006. На других версиях не тестировалась. Работоспособность с другими модификациями не гарантируется.
FAQ по моду
В) Вылет:
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_dummy_dummy1462
О) Лечится данный вылет легко. В gamedata\config нужно открыть файл alife.ltx и изменить параметр switch_distance со 160 на 10. После исправления вылета обязательно вернуть 160.
В) Восстановлено 6 локаций (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы, Варлаб, Тёмная Лощина и Болота) со своими миссиями, как в них попасть?
О) В Мёртвый город попадёте после прохождения лаборатории Х-16, выполняя цепочку сюжетных квестов (поговорить с Проводником и т. д.). Секретная лаборатория находится в верхней правой части карты Радара, в тупичке. Чтобы попасть в Генераторы и Варлаб, нужно заканчивать игру с "правильной" концовкой (отказ от вступления в О-сознание). В Тёмную Лощину Вы попадаете по сюжету. На Болота можно перейти с Янтаря.
В) В Тёмной Долине, в лаборатории Х-18, какой-то невидимый неубиваемый кровосос сделан... Что делать, это баг?
О) Кровосос вполне убиваемый, достаточно трёх обойм бронебойных патронов или одного меткого попадания гранаты.
В) Где достать проапгрейденный Винторез по квесту Бармена?
О) Его на Радаре искать нужно, в лесу.
В) Где искать разведчиков в Припяти?
О) Разведчики находятся в самом начале Припяти, первый поворот направо.
В) Не могу КПК никому продать...
О) КПК покупает Осведомитель в Баре.
В) Петруха засел в кустах и не хочет ни разговаривать, ни атаковать бандитов. Возможно ли это как-нибудь исправить?
О) Это происходит, если между взятием квеста у Волка и встречей с Петрухой была загрузка сохранения. После взятия квеста у Волка на зачистку АТП нужно без перезагрузок сразу идти к Петрухе.
Или, если Вы перезагрузились, а возможности переиграть нет, убейте собак неподалёку и подождите, пока Петруха успокоится и начнет говорить.
В) На Дикой Территории постоянно погибает Круглов. Возможно ли это как-то исправить?
О) Решение проблемы невзятия Круглова под гулаг (бегает по ДТ, попадает под пули и умирает). Заходите на Дикую Территорию, сохраняетесь через меню, загружаете это сохранение и всё, проблема решена. Круглов будет спокойно стоять, где положено.
В) В Мёртвом Городе возникает такой вылет:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: .... - Тень Чернобыля\gamedata\scripts\state_mgr.script:145: C stack overflow
О) Данный вылет возникает из-за нехватки свободной оперативной памяти. Лечится небольшим снижением настроек.
В) Не могу найти ноутбук в Варлабе.
О) Ноутбук лежит в том месте, где в Зове Припяти было скопление бюреров. Туда можно попасть только через шахту лифта.
В) На Болотах возникает вылет с таким логом:
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
О) Данный вылет лечится снижением настроек графики.
В) Вылетает в Секретной Лаборатории, сразу после перехода. Вылет без лога. Что делать?
О) Данный вылет возникает рандомно. Должна помочь загрузка автоматического сохранения при переходе на эту локацию.
Установка
1) Установить Сталкер ТЧ 1.0006.
2) Скопировать всё содержимое архива в папку с игрой.
3) Начать новую игру.
#2
Отправлено 16 April 2014 - 16:07
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой-при попытке запустить черный экран и надпись "Input not corrected". ТЧ 1.0006+обливион 3. Больше ничего не ставил. Видяха NVidia GT 610
#3
Отправлено 20 April 2014 - 21:13
Мод неплохой по динамике, но похоже кривой. Уже на Агропроме столкнулся с безлоговым вылетом при спасении Крота. Никаких записей в логе нет, логовый файл чист. Ну ладно, обошёл вылет быстротой, не стал ждать, когда мне Крот на месте расскажет о ближайшей зачистке военных, побежал к подземелью. Там успел его выслушать и нырнуть вниз. Попытка вернуться тут же - 3 сек и вылет ( это я проверил - будет ли). Крот при этом начинал повторный лепет про чудесное спасение и бла-бла-бла... Прошёл подземелье. Вылез у вояк. Удачно их отстрелял и при подходе к зданию с доками опять безлоговый. Но тут альтернативы то нет! Короче игра встала наглухо.
Установлена на лицензию, идёт даже с поддержкой диска ( не стал ноудвд втыкать), но увы... До этого был вылет на свалке, но подумалось, что обычное дело, не стал смотреть есть ли лог, тем более далее прошло без проблем.
**** Ага. Ругается на XR_3DA. Развернул аннотацию - вот что имеем:
МОжно ли определить причину? Я с таким никогда не сталкивался...
Сообщение отредактировал iter: 20 April 2014 - 22:01