Перейти к содержимому




Смерти Вопреки 1.5 Послушник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Vopreki_Posluhnik.png
 
Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Послушник.
 
Официальный сайт мода:
Разработчики:
FaLcon - левел дизайнер, моделлер, SDK.
Винторез94 - левел дизайнер, SDK.
Goroff - моделлер, текстурщик, заселение, партиклы, конфиги.
Geonezis - организатор, главный квестер, скриптер, сценарист.
Skyff - сценарист.
ХОВАН - главный скриптер.
Malik - текстурщик, дизайнер, сайт.
HitmanNew - квестер, SDK.
FantomICW - квестер.
Aaz - моделлер.
Помощники команды: kv0, hakim, Scarabay, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, den-stash.
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: 7 декабря 2013.

 

Особенности модификации:

Новая локация – Долина Теней.
Небольшая, однако нестандартная и довольно захватывающая сюжетная линия.
Новые аномалии и эффекты.
Изменены многие модели, партиклы, звуки, текстуры.
Новые и измененные мутанты.
Новая погода и атмосфера.
Видимые артефакты.
Измененное оружие.

 
Рекомендации:

1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную.
2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, гуи записки. Многие наводки по прохождению заданий там отображены. Если не помогло, то изучайте мануал про прохождению.
3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
4. Не используйте DX 11. Играйте на динамическом освещении.
5.Отключите автосейвы в меню.
6. Что бы нормально сообщить об ошибке\баге\вылете - читайте ниже под спойлером "Как показать ошибку на форуме".
 

Советы по выживанию:
1. Мутанты теперь передвигаются быстрее, а игрок – чуть медленнее. Поэтому попытки про-
сто убежать могут закончиться плачевно. Будьте заранее готовы к неожиданным встречам с порождениями Зоны.
2. Особое внимание уделите сталкерской экипировке в части защиты от аномального воздействия. Артефакты при первом прикосновении наносят значительный аномальный ущерб. Тип урона зависит от вида артефакта, сила урона зависит от уровня артефакта (чем круче артефакт – тем сильнее лупит). Будьте внимательны – при отсутствии соответствующего уровня снаряжения и набора артефактов на поясе особо редкие артефакты могут убить наповал при попытке поднять их. Кроме того, в особо тяжелых случаях могут помочь различные анаболики, снижающие на время ущерб от разных типов урона.
3. Зона постоянно меняется. Исчезают старые, знакомые типы аномалий, и появляются новые, неизученные, и оттого особенно опасные. Будьте внимательны и осторожны – в некоторых случаях даже современный навороченный детектор может дать сбой и не сработать в самый критичный момент. Ветераны-сталкеры иногда любят повторять старую прописную истину – ничего лучше болтов, гаек да камешков для пеленга аномалий не придумали и вряд ли придумают.
 

Системные требования:

Рекомендуемая конфигурация ПК
OS: Win 7 x64
CPU: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) или выше
RAM: 4 Gb или больше
VRAM: 1024 Mb или более
 
Арт работы:


2026345.jpg
2070907.jpg
2070909.jpg
2067713.jpg
2070107.jpg
2070109.jpg
2070910.jpg

 

Гид по прохождению

 

Несколько советов по оптимизации:

Увеличить файл подкачки.
1.В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости
поставить статику.
2.3вук, отключить ЕАХ для начала.
3.Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент).
4.Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\)
5.Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
 

 

 

 

Ссылки на скачивания Смерти Вопреки 1.5 Послушник
 
с яндекс диска http://yadi.sk/d/frYt8L09DujVm

Торрент: http://torrent-stalker.org/viewtopic.php?t=48
 


Сообщение отредактировал Dimon02022: 02 January 2016 - 17:32


#2
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 482 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 0 Постов: 482
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Патч №1

 

Исправления:
- Добавлен техник в с. Марьяново
- Исправлен баг с первой миссией
- Исправлен встречающийся баг с поеданием консервы
- Дополнительно заспавнены квестовые арты
- Исправлена дромомания и у медика
- Поправлена погода, солнца больше
- Мелкие недочеты

Нужна Новая Игра !
 
Скачать:


#3
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 482 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 0 Постов: 482
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Исправление вылета с аномалией "Лоза" ( автор Goroff).
Специально для любителей купаться в хим.аномалиях , теперь она ещё красивее . НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА .

http://u.to/19JIBQ



#4
Гость_shooter_*

Гость_shooter_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

подскажите: этот мод добавляет только одну локу и все действия происходят только на ней? в конце у меня ГГ дохнет.



#5
Гость_xtaz12_*

Гость_xtaz12_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Кто знает, почему может не спавниться тайник на кирпичном заводе?

#6
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь
  • Бродяги
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 168 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0 Постов: 168
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-
Слегка наболело. Осторожно - спойлеры!  :)

Итак, продолжим :)

Насколько мне известно данная, промежуточная, часть линейки модов СВ планировалась и осуществлялась как "пасхальная" в довольно сжатые сроки. В этом есть её некоторая особенность, на которую опять-таки можно списать ряд внутриигровых моментов. Но обо всем по условному порядку.

1. Диалогов практически нет, кроме нескольких квестовых и финального - ГГ на смертном одре в филосовском "баттле" с главным антагонистом. Это обусловлено тем, что сюжета как такового практически и нет.

2. Сюжет. Сталкер Элай, каким-то боком тесно сотрудничающий с военными, должен найти спрятанную святым отцом Диодором икону, за которой с какого-то перепоя охотится вся неместная шатия-братия: монолитовцы и наемники, и особенные наемники. Святой отец весьма важен для военных то ли потому, что у него какое-то давнее прошлое, связанное с чеченской войной, то ли просто по умолчанию авторов. Колонна военных должна была вывести пресловутого святого отца за Периметр Зоны с иконой впридачу, но наемники эту колонну уничтожили. Св. отец неизвестно где, а судьба иконы теперь в руках Элая. Его задача - найти её, следуя подсказкам св. отца, содержащимся в последнем из ряда заложенных им на локации тайников. Каждый тайник содержит наводку на следующий. Кстати говоря, Элай, судя по всему, человек относительно неплохой, ибо свободовец Челубей в СВ 2: одним днем живу отзывается о нем уважительно.

3. Игровой процесс. ГГ носится по единственной локации аки белочка, разыскивая тайники св. отца. Побочные квесты отсутствуют или служат перемычкой в развитии поисков тайников.

4. Локация. Насколько известно, собрана с нуля, именуемая "Долина Теней". Много красивых масштабных аномалий всех мастей, цветов и природ. Есть на что поглазеть, но не более того. Локация красивая бесспорно, заселена, есть лагеря пары-тройки фракций Зоны - нейтралы, ученые и т.п.

5. GUI-фишек минимум, если нет вообще. Вместо этого видеодневники (врезки из известного фильма "Чистилище"), отсылающие к мрачному прошлому св. отца о Первой Чеченской и мемуары св. отца того же содержания. Стоит отметить, что тексты весьма неплохи по всем параметрам.

6. Концовка мода добивает еще сильнее, чем в СВ 1, хотя уже привыкаешь. Но на этот раз нас вбивают в пол морально еще глубже. ГГ погибает, коварно отравленный неким Анубисом, кошмарным антагонистом (похоже всей серии). Умирающий ГГ и Анубис ведут филосовскую беседу о столпах мироздания, добре, зле, судьбе, сути людей, жестоких законах мира. Выясняется, что Анубис якобы и св. отца тоже убил прямо на том самом месте, где сейчас испускает дух ГГ (это косвенно подтверждается в диалоге с Челубеем в СВ 2). В общем, все зря. Конец.

7. По сути мод не так уж и плох, но исследовательско-поисковая главная составляющая его с жалким подобием сюжета весьма сильно снижает интерес к нему. Авторы всеми правдами и неправдами обращают внимание игрока исключительно на архитектуру локации. Все остальное постольку-поскольку. Экономика, менеджмент, торговля - все рудиментарно. О балансе речи и нет, он не нужен для столь короткого мини-мода. Скучновато, а в конце безысходно. Но все же лучше в плане концовки, чем СВ 1. Тем не менее, мод на 1 раз.

8. Где на форуме тема СВ 2: одним днем живу? Рецензия № 3 рвется наружу  :)

 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP