Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Обсуждение и Прохождение Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

ГИД Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2412

#110114
RUS_D

RUS_D

    Администратор

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 885 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 167 Постов: 885
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вопросы по прохождению мода  Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

 

54fcd14401292fc4a5416e561382c84a3ef53217

 

Здесь задаются вопросы по прохождению и нюансами связанные с модом, а не спорят и не доказывают обратное или флудят, флеймят, троллят.

Нарушители этого будут строго наказываться, согласно Правилам сайта.

 

Уважайте Себя и других.

Пишите нормальным Русским языком, знаки препинания желательно тоже ставить. 

А то буду казнить, миловать не  буду.

----------------------------------------------------------------

Вопросы про правку конфига актора не приветствуются! 



#121
Korwin

Korwin

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPip
  • Регистрация:
    06-March 13
  • 43 Cообщений
  • Пропуск №: 7925


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса, Украина


но переигрывал пару раз от диалога с дезертиром - толку ноль. Буду очень признателен, если в ЛС скинет кто то точную наводку на эту нычку.
Тоже самое, так и ненашел.

#122
Гость_rpg74g_*

Гость_rpg74g_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Вот такую красотищу мы увидим когда придет пора выходить из Мертвго города.  - Ваще супер!

cfe4aadd8a32dde43e44a3664af64ac6551aba16



#123
Гость_Osetrina_*

Гость_Osetrina_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:


pushistik, рюкзак в лодке

рюкзак морячка спавнится рандомно - так что может быть необязательно в

лодке... полазь вокруг



#124
Гость_rikochet_*

Гость_rikochet_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Подскажите какая аномалия последняя и где ее можно найти я открыл только карусель,трамплин,снежку,жарку,электру,студень.



#125
Гость_rikochet_*

Гость_rikochet_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

И где еще взять две личинки рыжего таракана для охранника архива?всех тараканов которые были за базой я давно убил



#126
Гость_Max_*

Гость_Max_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Судя по тому, что я не нашел ответа - у меня одного такая проблема. Что делать в задании с Жориком? На каком бы расстоянии я не бежал, где-бы не прятался, меня все равно обнаруживают и миссия провалена. Он говорит- беги за мной, на холме я скажу, что делать дальше. Но так и продолжает бежать до контакта. До этого все шло как по маслу. Это баг или я слепой?)



#127
Гость_puschistik_*

Гость_puschistik_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Max, Надо очень аккуратно за Жориком идти,на пределе видимости. Лично у меня получилось со второго раза. 



#128
_Val_

_Val_

    Профессионал

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 96 Cообщений
  • Пропуск №: 9560


Репутация: 0 Постов: 96
  • Skype:valoks999
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

Max, Лично у меня получилось со второго раза. 

Берите пример...У меня к примеру с четвертого)))



#129
Гость_yettik_*

Гость_yettik_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

На яких локаціях можна знайти "пси зону" трансмуту  оберегів  ?



#130
Гость_Palagina_*

Гость_Palagina_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:


На яких локаціях можна знайти "пси зону" трансмуту  оберегів  ?
На ИП есть, на Промзоне есть, в лесу есть, короче почти на всех локах и в нескольких местах.

#131
Viktor

Viktor

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    09-March 13
  • 450 Cообщений
  • Пропуск №: 7946


Репутация: 0 Постов: 450
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар


На каком бы расстоянии я не бежал, где-бы не прятался, меня все равно обнаруживают и миссия провалена.

Попробуй идти за Жориком по другую сторону внешнего деревянного забора деревни, используй забор как прикрытие. Близко по над забором не иди, чтобы тебя не заметили наймы через щели забора. Лично мне использование этого забора очень помогло. Существенно облегчает эту проблему.


Подскажите какая аномалия последняя и где ее можно найти я открыл только карусель,трамплин,снежку,жарку,электру,студень.

Попробуй найти Воронку.



#132
Гость_puschistik_*

Гость_puschistik_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:


Попробуй найти Воронку.
С ней как раз проблем нет,вот где трамплин найти?

#133
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

И где еще взять две личинки рыжего таракана для охранника архива?всех тараканов которые были за базой я давно убил

На Испытательном полигоне, в одном из тоннелей они постоянно спавнятся.

 

 


Он говорит- беги за мной, на холме я скажу, что делать дальше. Но так и продолжает бежать до контакта. До этого все шло как по маслу. Это баг или я слепой?)

Если читать внимательно диалог, то Жорик говорит не подбегать к наёмникам ближе чем на 30 метров, я делал так: в настройках сталкера ставил: дистанция до цели и ближе чем на 50-60 метров не подбегал, с первого раза квест прошёл ;).

 

 


С ней как раз проблем нет,вот где трамплин найти?

На любой локации трамплинов "как грязи", я вот воронку наоборот постоянно путал с каруселью :D.



#134
Гость_Max_*

Гость_Max_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

 


На каком бы расстоянии я не бежал, где-бы не прятался, меня все равно обнаруживают и миссия провалена.

Попробуй идти за Жориком по другую сторону внешнего деревянного забора деревни, используй забор как прикрытие. Близко по над забором не иди, чтобы тебя не заметили наймы через щели забора. Лично мне использование этого забора очень помогло. Существенно облегчает эту проблему.

Да именно так и сделал, а уже за домиком протиснулся наверх. 



#135
Гость_Grave14_*

Гость_Grave14_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

 


demoniqes

какая  судьба??? -и в жизни так будешь, а?

а если за спиной семья. тоже так будешь,а? - борись... ищи выход!

С уважением, Osetrina.

 

Ну вы блин даете - игрушку, которая должна приносить удовольствие приравниваете к реальностям жизни! Тоже хотел получить подсказку по "нычке Морячка", но ответ уже понял и сам....

 

Просто поймите - локация МК уже давным давно, еще по ТТ2 изучена до травинки и она попросту скучная стала, чтоб под каждый кустик десять раз носом соваться! И получается - не удовольствие от игры получаешь, а нервотрепку....

 

А  если пытаетесь игру к "суровой реальности жизни" привязать, то сначала задайтесь вопросом - на кой ляд Фотграфу этот гламурный Кольт изначально даден? Видимо, чтоб на дискотэки в Зоне ходить...

 



#136
Гость_puschistik_*

Гость_puschistik_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:


если пытаетесь игру к "суровой реальности жизни" привязать,
 
Кстати,насчет реализма,касательно нычек и квестовых предметов. Получается,начав игру или зайдя на новую локу, я должен сразу ломиться к квестодателю, получать задание и только после этого можно шариться по локации. Или часто находишь рюкзак,а он пустой,и наполняется только после выдачи. Это,честно говоря,задалбывает! Я ведь его нашел!почему он пустой? 


На любой локации трамплинов "как грязи", я вот воронку наоборот постоянно путал с каруселью

Спрошу по-другому: как с помощью болта отличить трамплин от карусели с воронкой? Я уже четырежды ошибся,хорошо,что перед выбрасыванием сканера сохранялся.

#137
Гость_rpg74g_*

Гость_rpg74g_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:


Я уже четырежды ошибся,хорошо,что перед выбрасыванием сканера сохранялся.
ну правильно самый разумный способ, и я так делал, и тоже ошибался, в результате нашел. 

Вы поймите - эти квесты не главные, их можно попутно делать, выполняя основные. В игре много таких квестов, если на каждом так зацикливаться, можно с ума сойти.



#138
_Val_

_Val_

    Профессионал

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 96 Cообщений
  • Пропуск №: 9560


Репутация: 0 Постов: 96
  • Skype:valoks999
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
Или часто находишь рюкзак, а он пустой, и наполняется только после выдачи. Это,честно говоря, задалбывает! Я ведь его нашел! почему он пустой?

 

А теперь попытаемся отделить зерна от плевел.

Пустые рюкзаки участвуют в стандартной выдаче тайников через обыск трупа. Я понятно изъясняюсь? Этой системе в обед сто лет. Если не нравится эта система, значит вам не нравится ТЧ.

Квестовые тайники, как-то рюкзак Морячка, рюкзаки с хабаром по исторям  спаунятся  после взятия квеста. До выдачи квеста рюкзаков нет. И хрен вы их найдете пустыми до взятия квеста. 



#139
Гость_puschistik_*

Гость_puschistik_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Пустые рюкзаки участвуют в стандартной выдаче тайников через обыск трупа

Это понятно. Но представь ситуацию в жизни: ты лазишь по локе,нашел  рюкзак,забрал содержимое- рад,доволен!; после нашел труп с наводкой на этот тайник - да фиг-то с ним,ты его уже нашел и обчистил. Лично на мой взгляд это просто искусственное  продление игры,десять раз на одно место приходить. Или не должно быть пустых рюкзаков на локе,или они должны быть наполнены,так же как и квестовые. Хотя и с квестовыми тоже не совсем верно получается: я ведь его нашел! пусть случайно - но нашел,почему он пустой?


Сообщение отредактировал puschistik: 18 December 2013 - 11:50


#140
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Спрошу по-другому: как с помощью болта отличить трамплин от карусели с воронкой? Я уже четырежды ошибся,хорошо,что перед выбрасыванием сканера сохранялся.

Когда попадаешь в трамплин болтом, то происходит импульсный удар, вот пара скриншотов:

 

d89d75072d7aa9c71f9da9f2966a9016254e9217

 

5d273a93ba61bd57e472772310fd05d9254e9217

 

 


почему он пустой?

а вот представь что ты нашёл пустой рюкзак, т.е. ты ГГ, это чей то заложенный тайник, но он пуст, ведь ГГ потом идёт по своим делам, а в это время приходит (например) какой-нибудь бандос и кладёт туда хабар и тоже уходит (ведь всё как в жизни правильно?), потом ГГ случайно находит труп того бандоса, которого "кореша порешили" и берёт инфу о тайнике, и ГГ идёт к этому тайнику и смотрит, а там уже лежит хабар, вот к чему "хотят нас подвести создатели мода" - имхо.

 

Дальнейшее обсуждение этого может привести к флейму, что наказывается очень строго по Правилам нашего форума, поэтому как говорится дискуссия завершена!





Темы с аналогичными тегами: ГИД Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP