Перейти к содержимому




Restoration Mod 1.0 Full


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#110288
RUS_D

RUS_D

    Администратор

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 885 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 166 Постов: 885
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

[attachment=12698:Restoration Mod.jpg]

 

Название: Restoration Mod
Разработчик: Roman82
Дата выхода: 2012
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
 
Сборка основана на замечательном моде R.M.A. 1.5 (Восстановление старого сюжета).
 
R.M.A. 1.5

Версия 1.0:
• по возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.;
• исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои);
• немного изменён баланс игры, подправлены конфиги;
• восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто;
• во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.
 
Версия 1.1:
• восстановлены 4 локации (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб) со своими миссиями;
• по возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.;
• исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои);
• немного изменён баланс игры, подправлены конфиги;
• восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто;
• во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.
 
Версия 1.1.5:
• две новые локации (Болота, Даркскейп)
• новый мёртвый город
• прочие изменения
• мало проверялась на работоспособность, возможны глюки и вылеты.
 
Изменения в моде

1. Полностью восстановлен сон. 
2. Восстановлены выброс и пси-зоны (ОГСМ). Спаун новых артефактов, аномалий и монстров после выброса. На все локации добавлены укрытия от выброса. 
3. Восстановлены пси-атаки некоторых монстров (Слепой пес, псевдособака, кровосос, бюрер) (Shadows).
4. Восстановлены блудмарки. 
5. Улучшения АИ. Неписи теперь намного умнее и проворнее. Также неписи теперь кидают гранаты, используют оптический прицел, умно выбирают оружие, надевают аддоны на оружие, перезаряжают оружие, стреляют с подствольников, бьют прикладом, переодеваются, обшаривают трупы, поднимают предметы, оттаскивают трупы от костров, лечат друзей, лечатся сами, обходят аномалии, заделываются камикадзе. При попадании неписю в руку, она может выронить оружие. 
6. Добавлена возможность лечения врагов. Теперь можно помогать тяжело раненным врагам. Некоторые после этого станут друзьями, но есть вероятность, что исцеленный вас предаст и попытается убить. 
7. Введен алкоголизм (АМК). От водки теперь можно умереть, если перепить. Зависимость от водки. 
8. Добавлен преследующий БТР в Темной Лощине. Другие изменения. 
9. Изменения в Мертвом городе. Подправлена сценка с попаданием в плен. У ГГ теперь забирают все! Штурм города военными. Другие изменения. 
10. Крушение вертолета из билдов. 
11. Восстановлен ремонт оружия и брони. 
12. Увеличено время для второстепенных заданий. Убраны автоквесты. 
13. Динамическая погода. 
14. Графические и звуковые изменения. 
15. Новые квесты, диалоги и статьи. 
16. Добавлено более 15 квестов. Среди них: Поиски убийцы Клыка. Поиск пропавшей экспедиции, практически полностью переделанный оригинальный квест из НС3 (Dan). Квест с бандитами. Задания Темного дилера из ОГСМ. Добавлена возможность попасть в НИИ Агропром без единого выстрела. И многое другое. 
17. Установка и удаления отметок на карте. 
18. Периодические выбросы на Янтаре. (Shadows) 
19. Использование амуниции с пояса. 
20. Заменено все оружие на более качественное. Weapon Add-on (Drakoon) 
21. Добавлен ПКМ, РПК74, АКМ и огнемет. 
22. Восстановлена группировка Чистое небо (Болота) 
23. Добавлены новые визуалы НПС. Теперь на локации будет практически невозможно встретить двух одинаковых. 
24. В аддон включено исправление графики от MacroNа. 
25. Множество других изменений: 
25.1. Удален читерский лут и амуниция (кроме деревянных ящиков). 
25.2. Водка дает временный эффект от пси-атаки. 
25.3. Усилены аномалии, мина "выносит" наглухо. 
25.4. Изменен аи вертолета. 
25.5. Патрулирование жд насыпи военными, вызов вертолета военными. 
25.6. Теперь невозможно перейти на Свалку во время рейда в Темной долине. 
25.7. Теперь на базу Свободы вас просто так не пустят. 
25.8. На Болота невозможно попасть до Мертвого города, заселено Болото.
25.9. Радар фикс (в Припять невозможно попасть не выключив Выжигатель).
25.10. Изменения в Мертвом городе и многое другое....)

 

Решения проблем

1. Вылет типа:
 
FATAL ERROR 
[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) 
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online 
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp 
[error]Line : 64 
[error]Description : Invalid vertex for object 
[error]Arguments : af_dummy_battery44805 
 
Решается следующим образом. В gamedata\config открываем alife и switch_distance меняем со 150 на 5. После обхода ошибки обязательно ставим назад 150.

 

Рекомендации

1. Переход в Мертвый Город из тайника Стрелка (квест найти Доктора) выполнять надо после отключения Выжигателя, иначе будет стабильный вылет.
 

2. Играйте на статическом освещении. Или для игры на полном динамическом освещении
запускайте игру с ключом -noprefetch (если у вас 3 Гб или более 3 Гб оперативной памяти).
 
3. Совет. Если у вас 4 Гб памяти на WindowXP то используйте eBoostr - выделите 768 мб (из недоступной для системы памяти) - с ним игра действительно грузиться быстрее.

 

Благодарность

Хотел бы выразить огромную благодарность следующим замечательным людям и командам –
Полтергейст
_Призрак_
iDreD
Куфзук
AAZ
Monnoroch
XiaNi
kamikazze
xStream
Bak
The ReapeR
MacroN
Р.М.А. (Максим Р.)
OGSE Team
AMK Team

 

Скриншоты

post106710_4930010_21734704.jpg post106710_8962563_21734705.jpg post106710_1462897_21734706.jpg post106710_7956761_21734709.jpg post106710_9601784_21734712.jpg post106710_7752589_21734715.jpg

 

Установка

Это полная версия, т.е. не требует наличия самого R.M.A. мода.
Устанавливать только на чистую игру! Указать путь к установленной игре или папку gamedata и bin поместить в папку с игрой (например C:\Games\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R). Файл fsgame поместить в корневую папку (например C:\Games\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R).

 

Патчи и фиксы

Исправляет ряд ошибок, повышена стабильность мода. Устанавливать поверх Restoration Mod 1.0 Full.
Требуется новая игра!
 

 

 

Новый перебаланс аддонов для мода РМА115вр

Устанавливать после 7 патча.

Скачать

 

rma115 Volkolak v.135
1. Макс вес 80\90
2. Возвращен нормальный спринт
3. Фикс глобал карты 0 5 7 (автора не знаю)
4. Ремонт в простом виде у торговцев. Взят из мода OGSM
5. Динамические сообщения. Взяты из мода OGSE
 
SRM1+05
1. вероятность нападения военных с вертолетом на деревню в начале меньше(активность алайфа уменьшена)
2. уменьшена скорость хода времени - 2 игровых часа раны одному реальному
3. переносимый вес увеличен на 80\90 (кстати это мало помогает в лучшем случае удается добежать до ближайшей лестницы или запрыгнуть на камень, т.к. стамина при беге с большим весом быстро заканчивается)
4. изменено время начала голода и радиации на(примерно оригинал рма115вр)
5. изменен рост актора на привычный
6. уменьшено количество спавна монстров и сталкеров т.к. монстров слишком много
7. уменьшено количество крови при попадании(по идее должно несколько оптимизировать игру)
8. уменьшен радиус динамических пси-зон в 4 раза
9. изменен уборщик трупов с 10 до 2 часов игрового времени(трупы исчезают быстрее)
10. убраны некоторые лишние графические спецэффекты
- убран шок на алкоголь
- убран огонь от монстр атаки
11. удален болт мод(мне не понравилась его концепция, потому что вес например 500 болтов это 50 кг)
- стоимость болтов изменена на 0 руб
12. удален пояс мод (слишком кривая реализация)
- выключены патроны с пояса мод
- выключены гранаты с пояса мод
13. исправил проблему в SRM1+05 с отображением иконки старого зомби (вылет при попытке обыскать его труп)
14. изменил параметры атаки вертолета ближе к оригиналу rma115вр (атакует в пределах видимости главным героем)
15. убрал повреждение здоровья от употребления алкоголя
16. изменил иммунитеты кровососа и псевдособаки ближе к рма115 (их теперь легче убить гранатами и оружием)
17. увеличил время таймера выброса на ЧАЭС до 35 мин, увеличил время спавна сталкеров и монстров до 18 часов, увеличил время выброса до 72 часов
 
SRM1+07B
Список изменений SRM1+07B (четвертая редакция) + исправление ошибок.
 
1. отключен болт мод
так же для избежания глюков с болтами удалите файлы
\gamedata\scripts\bolt_binder.script
\gamedata\scripts\bolt_mod.script
 
2. отключен пояс мод
 
3. уменьшено количество брызг крови при попадании
 
4увеличен вес переносимый ГГ до 80\90 кг
 
5. убраны некоторые графические спецэффекты(постпроцессов)
убран шок на алкоголь и повреждение от алкоголя(но от передозировки все равно можно умереть)
убран огонь от атаки монстров
 
6. повышена устойчивость ГГ к радиации
 
7. увеличено время начала голода(голод наступает примерно через 8-10 часов)
 
8. время исчезновения трупов сталкеров и монстров уменьшено до 2х игровых часов
 
9. выброс примерно раз в 72 часа
 
10. таймер выброса на ЧАЭС - 35 минут
 
11. скорость хода времени уменьшена с 10х до 1х игровых часов
 
12. радиус динамических пси-зон уменьшен в 4 раза(3-5 метров)
 
13. уменьшено количество спавна монстров и сталкеров
 
14. уменьшены цены
 
15. изменены параметры атаки и иммунитета вертолета ближе к оригиналу rma115вр
(атакует в пределах видимости ГГ, защита от пуль и взрывов меньше)
 
16. исправлена ошибка с непрекращающимся эффектом покачивания от алкоголя
 
17. голод от энергетика и препаратов наступает позже, уменьшено падение сил от еды и препаратов,
убрано повреждение от антирада
 
18. увеличены повреждения наносимые - АК-74, ПП-90Бизон, HK_MP5, FN-2000,
АН-94_Абакан(так же на Абакане уменьшена отдача при стрельбе, разрешена первая супер пуля х3), на СВД возвращен несъемный прицел
 
19. ослаблен иммунитет(броня) - бандитов, бюреров, к урону от пуль, собак и псевдособак к урону от пуль и взрывов, усилен иммунитет(броня) псевдогигантов к урону от пуль
 
20. уменьшены цены на гранаты для подствольных гранатометов
 
21. относительно исправлен фатальный вылет при переходе из Темной Долины в Х-18(если будут ошибки выкладывайте лог)
 
22. немного уменьшена сила и импульс ТОЗ-34
 
23. уменьшена плотность дождя в Темной Долине в некоторые часы
 
24. увеличен ассортимент торговцев (кроме Сидоровича)
 
25. слепые псы - отключена атака на выбивание оружия
 
26. уменьшена вероятность когда НПС начинают выполнять квестовые скрипты до активации их ГГ, или игнорируя эти скрипты начинают бегать по сторонам разыскивая и нападая на врагов
 
27. добавлена текстура глобальной карты зоны карты зоны - mapfix 0.5.7
 
исправление ошибок(папку config - скопируйте и вставьте с заменой поверх четвертой редакции,
тем кто уже скачал четвертую редакцию - просто скачайте папку - исправление ошибок, как и ранее редактирую в процессе, так что новая игра скорее всего не нужна)
 
28. исправлены вылеты - на Дикой Территории - место - туннель с аномалиями жарка, Х-16 - место от первой лесницы в лабораторию до зала с пультами и мозгом-колбой, на Радаре (при сохранение - загрузке с сэйвов в этих местах - был безлоговый вылет) (баг оригинального РМА115вр). Спасибо SkyLoader и Kamikazze за статьи по обнаружению и правке вылетов.
 
29. исправлены некоторые собственные ошибки с с ценами у Сахарова , Бармена, Петренко, Скряги, Темного Дилера
 
30. исправлен вылет связанный с ошибкой определения текстуры прицела СВД.
 
Скриншоты

post106710_3421486_21734739.jpg post106710_5999921_21734744.jpg post106710_6293853_21734746.jpg

 

Ребаланс оружия и костюмов

Изменения для мода S.T.A.L.K.E.R. Restoration Mod 1.0 Full с патчем 0.5 и ориентированы на сохранение хардкорности: 
 
- Вернул патч 0.5, т.к. на 0.7 различные вылеты продолжаются, соответственно теперь снова больший спавн по числу, есть схемы лута НПС, сбор ими хабара, шмона трупов и всё, что было на 0.5. Более активный алайф по сравнению с 0.7. Обстановочка более веселая. Стычки военных с салабоновкой снова регулярные. Волшебник на голубом вертолете снова зажигает 
Но вылеты с переполнением памяти не исправлены (бывают редко) 
- респавн людей от 8 до 12 игровых часов 
- респавн монстров через 8 игр.часов 
- выбросы раз в 3 суток (+/- 4 часа) 
- таймер выброса на ЧАЭС в минутах реального времени 720. Это чтобы можно было там побродить подольше 
- тайм фактор равен 5.Замедленно течение времени в 2 раза по сравнению с 0.7 патчем 
- дистанция алайф 150 метров 
- угол обзора fov стандартный 67.50 
- исправлен вылет при заполнении всех ячеек на поясе 
- исправлен вылет при шмоне трупов зомби (YTroll) 
- переносимый вес 50-60 кг 
- рост ГГ высокий, крови течёт много 
- увеличено время начала голода и радиации (YTroll) 
- пси-зона уменьшена до минимума 1-3 метра. Теперь это не зона, а буквально точки на карте. Втсречаются намного реже. (YTroll) 
- убраны пост-эффекты шока от алкоголя и огонь от атаки монстров (YTroll) 
- отключены эффект ранения и эффект попадания по ГГ (полное описание как включить и отключить их и другие есть в ридми на сам мод) 
- болт мод и пояс мод сохранены (но нельзя допускать полного отсутсвия у ГГ болтов, 
иначе болт мод перестанет работать) 
- добавлено легкое покачивание прицела 
- уборщик трупов монстров 6 часов 
- уборщик трупов людей 9 часов 
- добавил здоровья всем монстрам, военным, бандитам, зомбированным сталкерам и др. 
- поправлена еда (снижает эффект от алкоголя, увелечение сытости и др.) 
- от одной бутылки водки теперь больше косеешь, добавляется голод, чуть снижается здоровье, снимается радиация 30% 
- антирад: радиация -100%, здоровье -15%, сытость -15%, выносливость -30%, эффект алкоголя +15% 
- аптечки, радиацию выводят только научные аптечки -40%, остальные нет. 
Здоровье: обычные +35%, армейские +60%, научные +90% 
 
- Изменены параметры всех костюмов (теперь более различно распределены и увеличены параметры по защите от всех уронов здоровью, но баланс между костюмами группировок и хардкор сохранены, добавлен урон самим костюмам от разных повреждений). Увеличена стоимость костюмов. Всем экзам добавлен + к переносимому весу на 5 кг. 
 
- Изменены конфиги всему оружию как без глушителей так и с ними (увеличены убойность,импульс, дальность,скорость пули, износ, цены и др.)Хедшоты работают,нужно только стрелять точнее.Гранаты не трогал, они и так мощные. 
Баланс с правками по костюмам должен сохранится. Хардкор остается, ведь противники с таким же оружием и броней 
Поправил автомат СР-3 "Вихрь",он теперь на уровне АС "Вал" как по цене так и по мощности как и должно быть. 
 
-пропорцианально изменены параметры уников (костюмы, оружие) 
 
- теперь с учетом разных коэффицентов у торговцев новые оружие и костюмы должны стоять огромных денег - в общем будет на что потратить, имея на кармане около 100тыс., выходя только с кордона (если постараться :)
 
- добавлен старый добрый мод "Русский Рок"(сталкеры всех мастей играют добавленные 30 композиций под гитару голосами из групп Алиса,Аквариум, ДДТ, Кино,Пилот, Чиж. Песни меняются по мере прохождения игры и в зависимости от группировок) Все композиции почти в чистом акустическом варианте, так что они вполне органично заменяют оригинальные. 
 
Просьба, предварительно послушать их вне игры, в папке gamedata\sounds\characters_voice\. 
Кому не понравится можете удалить папку sounds до установки этих правок.

 

Скачать

 



#1
Гость_Прохожий_*

Гость_Прохожий_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Народ, кто играл в S.T.A.L.K.E.R. Restoration Mod 1.0 Full  ?
Я походу важные квесты упускаю.
На Свалке за болотом по правою сторону от дороги бегал какой-то дурачек, я начал догонять и попал в аномалию. Потом после загрузки на меня что-то много зомбЕй наволилось, отстрелялся - пошёл дурочка искать, а его нету. Кажется, у него должен быть ПДА военного? На базе военных не пойму, что делать с вертолетом. У одного из военных был заряд к гранатомету и он реально в меня один раз из него шмальнул, но самого гранатомета ни у одного трупа военных (всех перестрелял) не нашёл. Ну ладно, с вертолетом случился глюк, он перестал шуметь и обращать на меня внимание. Спокойно снял с крыше снайперОв с вышке, спокойно поснимал тех военных, что видно с крыше, спустился, пострелял остальных.. То, что верталет не сбит на сюжет повлияет?

Почему бандитов так сложно сбить? Военных валил с большого расстояния, вообще с ними просто - бандиты живут после выстрелов в голову почти в упор и в них хрен попадёшь.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP