Перейти к содержимому




"Путь Человека"

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#111547
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Путь Человека.jpg

 

Название: Путь Человека
Автор: Хемуль36рус
Дата выхода: 3 января 2014 года
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Категория: Оригинальный сюжет ТЧ с новыми квестами
 

Отличительной особенностью мода является улучшенная графическая составляющая игры и переделанные локации. На ряду с этим модификация обладает огромным количеством новых, разнообразных квестов, которые иногда принимают очертания коротких историй, выполненных в виде Новелл из Зоны Отчуждения. Путь Человека - это мод, который заставляет сконцентрировать свое внимание в игре на исследовании игровых локаций в поисках необходимой информации, что подразумевает не спешное и вдумчивое прохождение игры.
В модификации Путь Человека на чтение диалогов и документов стоит обратить особое внимание, так как явных подсказок и указаний вы вряд ли получите, что еще раз подчеркивает суть и характер всех Сталкеров, а именно тягу к исследованиям и поиск чего-то нового. Задача по выполнению квестов будет сведена к минимуму в том случае, если вы ранее проходили оригинальную версию Теней Чернобыля и хорошо ориентируетесь на её локациях, что позволит вам с полуслова понимать описание мест и квестов, которые будут даваться вам в качестве подсказок в появляющихся во время прохождения документах и диалогах, не забывая при этом включать логическое мышление.

В представленной модификации отсутствуют новые локации, но несмотря на это автор попытался максимально изменить оригинальные, что стало возможным, благодаря работам известного многим по моду AtmosFear 3, автора Cromm Cruac.

 

Описание

Основные изменения:
- Оригинальный сюжет не вырезан, но имеет огромное количество новых квестов.
- Новые интересные квесты, количество которых составляет около 70-ти. Их сложность будет возрастать с продвижением игрока к финалу.
- Новые квестовые персонажи.
- Новые и измененные мутанты.
- Новые модели НПС.
- Измененная погода и локации.
- Присутствует новое вооружение и броне костюмы. Стоит заметить, что новое оружие и костюмы будут представлены игроку в случае выполнения различных квестов и заданий.
- Изменены текстуры.
- Изменен баланс.
- Сон реализован с помощью спального мешка.
- Содержимое тайников было пересмотрено, были изъяты патроны, оружие и т.д. (халява исключается).
- Добавлен фриплей.
- Выброс на ЧАЭС отключен, таймер остановлен.
- Остальные изменения вы увидите непосредственно во время прохождения мода.
 
Измененные оригинальные квесты:
- Из оригинальных квестов было изменено всего лишь два. Квест с флешкой Шустрого - флешку он теперь не отдает - её необходимо забрать из места в которое он успел её спрятать до того как попал в плен к Бандитам. Второй квест - это квест о кейсе с блокпоста военных, квест выполняется без кровопролития, Сидорович подробно объясняет как его выполнить без потерь.

 

Что необходимо знать перед игрой

Что необходимо знать перед стартом игры - Мини гид:
- Кордон - на Кордоне вы встретите новых персонажей, общение с ними обязательно. После того как освобожденный сталкер по кличке Шустрый возвращается к лагерю, у него откроется диалог на поиск тайника.
- Идем на Свалку - не допускайте того, чтобы убили Беса.
- Далее в Бар - квест у Киценко можно будет брать сразу. На базу Долговцев можно попасть сразу за артефакт.
- Затем берем направление на Темную Долину - там все квесты из оригинала, за исключением, у Пули появился квест, для сдачи которого вам нужно будет вернуться на Свалку.
- Далее спускаетесь в X-18, после лаборатории возвращаетесь на локацию Кордон.
- На Кордоне выполняете квест на кейс и следуете снова в Бар.
- С Бара идете на локацию Янтарь и выполняете задания профессора Сахарова и Круглова.
- Вернувшись на Бар, действуете на свое усмотрение, не забывая читать внимательно диалоги.
 
Несколько советов:
- Читайте внимательно диалоги и попадающиеся во время прохождения главному герою документы. В них будет представлено максимум информации для выполнения квестов.
- Не стоит стремительно двигаться к финалу, спешка при прохождении может сыграть отрицательную роль, старайтесь выполнять все квесты и задания, разговаривайте со всеми персонажами.
- С начала игры старайтесь экономить гранаты и картечь, они очень пригодятся в дальнейшем.

- На локации Кордон, после взятия квеста у Никиты, не следует торопиться его выполнять, так как то что он просит от главного героя для завершения квеста, вы получите далее по игре. Но стоит заметить для того, чтобы квестовый предмет появился, Вам необходимо ничего не пропускать и выполнять все задания и квесты во время прохождения, и своеобразной наградой будет служить несколько интересных и неожиданных поворотов в игре.

 

Изменения с версии 1.0 до 1.2
Что добавлено и изменено в финальной версии:
- Дополнен сюжет предыдущей версии мода Путь Человека.
- Сюжет о Монахе теперь имеет продолжение.
- Новые квесты и персонажи.
- В игре используется средний спавн НПС и мутантов.
- Изменены и перепрятаны квестовые тайники.
- Добавлены новые на локациях Кордон и Свалка.
- Реализован обмен между сталкерами, так например медикаменты можно обменять на боеприпасы.
 
О тайниках:
На двух локациях Свалке и Кордоне были добавлены новые тайники, информацию по двум из них находящихся на Кордоне вы сможете узнать у сталкера Толика. Остальные 2 вы сможете найти на этой же локации до моста их поиск будет зависеть напрямую от вашего мастерства и вашей удачи. Информацию о Тайниках расположенных на Свалке вам даст сталкер Чирок.
 
О квестах и персонажах:
- В игре появился новый персонаж по кличке Петька Игрок, его появление напрямую зависит от вашего диалога со сталкером Угрюмым. Угрюмого вы найдете на Складах и после выполнения его разминки появиться Петька. Обратите внимание что Угрюмый предлагает сыграть с ним один раз, после вашего отказа на игру этот диалог больше не появиться. Правила игры вы узнаете из диалога.
- У Черепа будет находиться ПДА который нам будет нужен в дальнейшем. Автор советует забрать ПДА "по тихому", так как ссора с подопечными Черепа не желательно. Сделать это можно с помощью мины которые имеются в продаже у Бармена. Добытый ПДА можно отнести Лукашу или Воронину тут будет зависеть от вашего желания.

 

Несколько советов от автора:
- Не рекомендуется править рост главного героя.
- При поиске тайников и исследовании локаций используйте полный присяд, так как только в таком режиме можно найти интересные места в игре куда обычным путем не попасть.

 

Благодарности

Спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak), Ааз, jgar, lafugix и другим нашим авторам.

 

Использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85 и многих других, также спасибо форуму АМК за его уроки.

 

Скриншоты

c6e2460de48ef084eb07346c2b360a784dde6224 b2bd50eae697d6177268bdaf234c4ce44dde6224 e341fc7f7fb54260a380a4c9336f941a4dde6224

2982e5439a49935962df2a53ef0457fe4dde6224 7da68a2be11e020d97aca2fe2d19c27c4dde6224 93f31d33cac264d86df1664143b580154dde6224

069213b5708875ccaf241638e7ba00d34dde6224 6205e96caeecb5193f9fe3804da3df6d4dde6224 ac9dfe7a41cec8948b0c0e4f3454ffea4dde6224

 

Установка

Внимание! Если у Вас уже была ранее установлена первая версия мода Путь Человека, то её пред установкой этой версии необходимо удалить, то есть удалите папку gamedata от старой версии.
 
1. Разархивировать скачанный архив.
2. Скопировать папки gamedata и bin в папку с установленной игрой.
3. Скопировать предоставленный файл user.ltx
 
Перед тем как скачивать мод Путь Человека, вы должны понимать что мод рассчитан на неторопливое и вдумчивое прохождение, в котором в ограниченном количестве представлены боеприпасы, мутанты серьезные и сильные противники, мало игрового лута и завышены цены.

 

 



#2
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 482 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 0 Постов: 482
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Продолжение мода "Путь Человека"

 

От автора Хемуль36рус:

 

Продолжение мода Путь Человека,  или патч, или дополнение кому как нравится).

Что тут есть, исправление ошибок, много новых квестов,  новых персонажей, квесты дописаны до ЧАЭС 1. Изменения будут сразу с Кордона, я думаю заметите, кое-что я малость подкорректировал, халявы как всегда практически очень мало.

На Кордоне есть тайник, информации о нем нет ни у кого, это на удачу, найдете хорошо, не найдёте, значит вы ещё молодой сталкер)), тайник особо то и не запрятан. Вылеты бывали, но вроде все проходилось, особо напряжных вроде не было. Мой совет, возможно я не прав, но кто его знает в Припяти когда пойдете по квесту на станцию, не проходите на стадион через главный вход, зайдите через дырку в решетке.

Новых квестов что-то больше двадцати, переделан квест с Павликом, возможно кому-то не понравится, но это мое решение, убрал квест у Фаната на наймов, у него теперь другой квест, надеюсь понравится, у Мотора квет добавлен, у Проводника, на Складах новый проводник, инфа у Лукаша, на Складах квест с сумасшедшим об этом скажет бармен, не пропустите диалог, диалог про Макса, этот квест большой, можно сказать сюжет. Дикий заговорил. Ну что еще, надеюсь Вам понравится, делал так как смог, уж не обессудьте , раз взялся нужно доводить до конца. Надеюсь что будет и третья серия, если все пойдет нормально. Барьер защищать тоже не нужно, и квеста на него нет. С Черепом тоже воевать не надо, можете с ними ссорится и валить, я так и сделал, правда несколько  сочувствующих им нашлось, но особо не мешали, один был на Ростоке, второго вообще не видел, просто   в рангах было написано. У Борова новая группировка.(настоящего Борова) Лису посадил двух бравых ребят.  У Сереги Лохматого тоже есть новый квест, так что спасайте его, квест возьмете на Свалке. В папке "Шейдеры разные", на любой вкус. ну вот вроде и всё, Надеюсь приятной игры. В путь. Новая игра обязательно.

 

Установка, файлы из скачанного архива поместить в папку с модом, с заменой согласится.

https://disk.yandex.ua

Скачать минификс:

 

http://rusfolder.com/

 

Если поймали вот такой вылет на Радаре:

 

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_kamp.script:501: attempt to index field '?' (a nil value)

заходим gamedata-config-alife  и в switch_distance     ставим 1, проходим эту гадость возвращаем все как было.     

 

Вот лечение, ставим скрипт, заходим на локацию с атосохранения.

 

http://rusfolder.com



#3
zoozooz

zoozooz

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-August 13
  • 394 Cообщений
  • Пропуск №: 9110


Репутация: 3 Постов: 394
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина

Да, что то на этом форуме никто этот мод пока не играет. А зря.



#4
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 482 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 0 Постов: 482
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы


Да, что то на этом форуме никто этот мод пока не играет. А зря.

Да нет, просто видать ни у кого не возникает никаких вопросов по прохождению, не правда ли? :D



#5
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:


не правда ли?

Я вот сейчас Вариант Омега 4.0. пройду и попру в Путь Человека, просто напугали тем, что нет ни мини-карты, ни прицела :D, вот и подготавливаюсь, а о моде наслышан только положительными отзывами ;).



#6
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 482 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 0 Постов: 482
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

просто напугали тем, что нет ни мини-карты, ни прицела

Как это нету, кто сказал :sm8:


а о моде наслышан только положительными отзывами ;).

А мод действительно хорош! :)


Сообщение отредактировал Sashok: 07 February 2014 - 10:27


#7
zoozooz

zoozooz

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-August 13
  • 394 Cообщений
  • Пропуск №: 9110


Репутация: 3 Постов: 394
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина


попру в Путь Человека
Мод классный. Картинка мне нравится (правда некоторые жалуются. что темновата). Квестов много новых. Интересно.

#8
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:


Как это нету, кто сказал

Сам автор мода видео на АМК выкладывал :D

 



#9
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 482 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 0 Постов: 482
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы


Сам автор мода видео на АМК выкладывал

Ага, нажал кнопочку "-" и вуаля, а так вообще-то все на месте :)

 

9ec4931054de7d8798fc23830c52e9665dab4217



#10
Гость_Bevilich_*

Гость_Bevilich_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

:hello:,  я полностью прошел эту модифкацию. Мод квесто-графический, очень понравился. Рекомедую всем.   :yes:


Сообщение отредактировал RUS_D: 24 February 2014 - 16:32


#11
Гость_Bevilich_*

Гость_Bevilich_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Сообщение от автора модификации "Путь Человека" Хемуль36рус_а "Для тех кто ждет продолжнения, релиз финала состоится в субботу 29.03 14".



#12
Гость_Bevilich_*

Гость_Bevilich_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Скачал, установил, пошел.   :smile_gruzovik:

 

2739312.jpg


Сообщение отредактировал Bevilich: 29 March 2014 - 06:25


#13
Гость_Boukhill_*

Гость_Boukhill_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Sashok, ссылка на текстовую правку - пишет, что файл удален?? 



#14
Гость_Bevilich_*

Гость_Bevilich_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:


Sashok, ссылка на текстовую правку - пишет, что файл удален?? 

Скачай текстовую правку по этой ссылке.



#15
Гость_Bevilich_*

Гость_Bevilich_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Текстовая правка изменилась, ссылка



#16
Гость_Perevar_*

Гость_Perevar_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Как я понимаю, "Путь человека 1.2 финал" тут не обсуждается?



#17
Viktor

Viktor

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    09-March 13
  • 450 Cообщений
  • Пропуск №: 7946


Репутация: 0 Постов: 450
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар


"Путь человека 1.2 финал" тут не обсуждается?

Ну почему же? Обсуждается! Просто по всей видимости у игроков нет вопросов по прохождению этого мода.



#18
Гость_Perevar_*

Гость_Perevar_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

А участникам с предупреждением будут отвечать?



#19
Viktor

Viktor

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    09-March 13
  • 450 Cообщений
  • Пропуск №: 7946


Репутация: 0 Постов: 450
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар


А участникам с предупреждением будут отвечать?

Конечно будут! Я же, к примеру, вам ответил.



#20
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 541 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 0 Постов: 541
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

В данный момент прохожу этот мод... По работе - более чем устойчив, вылетов не наблюдается. А вот по содержимому... Всё извращено в ужасной форме - в игре котируется только дробовик. Эдакая игра а-ля Фаллоут - быстрый манёвр и стрельба в упор гарантированно завалит жертву. Все разные там АК, грозы, валы и прочее сущая фигня - можно обойму бронебойных по противнику выпустить ( в упор!!!) и не убить, исключение - если попали в голову. Монстры тоже с суперживучестью. Надо учесть, что экономика игры тоже здесь нарушена не известно в какую угоду. За оружие вам дадут сущие копейки, а патроны продадут по баснословным ценам. Типа, ребятки, стреляйте всегда в голову и валите врага максимум с двух выстрелов. Ага - так они и дались. Не понятно так же - можно вплотную подбежать к монстру сзади, сбоку ( иногда и спереди!!) и он не реагирует на ГГ, тут уж один выстрел в голову ему гарантирован, но всё равно не убьёте. Арты - довольно редки, разбогатеть на них не получится даже у Сахарова. Характеристики - автор сам придумал, а вот логика придумок не ясна.

Тайники. Ну вообще мод типа Коллекционера. То есть на любителя. Нравится тратить время на поиски рюкзачков - это ваше. Но вот с чем столкнулся. Знаю, что тайник в данном месте - его не вижу. Только по нажатию клавиши F забираю содержимое, т.е. объект не видим вообще. Толи в текстурах, то ли не прорисовался... Сложно так искать чёрную кошку в тёмной комнате, особо когда её там нет...

Аномалии - статичны, т.е. постоянны. Особо хлопот не доставляют, пробежать можно практически любую. А дороги - ну сущие проспекты города, ни одной аномалии нет ( в ТД только на мосту).

Сюжет. Очень даже не плох. Но в основном - найди/принеси... Тем не менее - есть какая то тайна, пока не дошёл - и это цепляет. Хотя основной сюжет банальный - родной из ТЧ.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP