Перейти к содержимому




Lost World: Origin


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#113999
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

sw_1598203995__8cefba43604b.jpg

 

Название: Lost World: Origin
Автор: L.W.C. Team
Дата выхода: 23 февраля 2014 год
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 
Категория: Сюжетный мод
Версия мода: 1.5 beta
 

 

 

 

Lost World Origin приоткроет завесу тех неизвестных моментов в истории сталкера Стрелка, а именно как он оказался по ту сторону колючей проволоки, которой огорожена Чернобыльская Зона Отчуждения. За время игры Вам предстоит дважды пройти путь до ЧАЭС и постараться выяснить по какой причине сталкер так фанатично пытался разгадать одну из главных загадок Зоны.
Основной упор при разработке мода был сделан на появлении в игре новых локации и новом сюжете. Но стоит заметить, что фриплей будет занимать доминирующую позицию в игре. Главный герой в начале игры будет скорее всего без имени, но до определенного момента одной из важных миссий в которой ему дадут имя Стрелок. Что касается геймплейной части, то она перейдет из предыдущей версии LWTOD соответственно с сделанными улучшениями. Командой разработчиков помимо добавления полноценного нового сюжета в модификации была реализована совершенно новая динамическая погода, много билдовских локаций, проведена работа над улучшением ИИ.
Это седьмая часть серии Lost World.

 

Описание

- Переносимый вес Вы сможете увеличить с помощью артефактов Выверт, Золотая Рыбка и Грави.
- Четыре игровые зоны будут объединены в две более крупные.
- С локации Темная Долина будет вести пять переходов на другие локации.
- Персонажи получили навык самостоятельно открывать закрытые двери помещений для того чтобы пройти внутрь.
- Голод стал не просто индикатором а жизненно важной потребностью во время которого вы будете испытывать его побочные действия.
- При спуске в подземные локации, вам будет необходимо использовать интерактивные карты. Эти карты Вы сможете загружать с флешек.
- Для работы приборов ночного видения будут необходимы батареи питания.
- Доктор живущий на болотах обзавелся новым жилищем.
- На локации Лиманск были убраны заборы.
- Каждый артефакт будет иметь свой индивидуальный вес, который будет варьироваться от одного килограмма до пяти.
- Теперь оружие подобранное, найденное или купленное у кого либо будет быстро подвергаться износу, так как по качеству исполнения его можно будет сравнить с китайской подделкой. Надежным вооружением можно будет назвать оружие приобретенное на заказ или модифицированное у техников.
-  В игре будет присутствовать транспорт.
- Появиться возможность разжигать костер и при нахождении возле него Вы сможете восстановить выносливость и получить относительную безопасность.
- Планируется ввести ограничение инвентаря по ячейкам.
- Сведения об артефактах в виде статей вы сможете находить у убитых сталкеров, покупать, а так же получать в  награду.
- Приготовьтесь к тому что в ночное время торгаши не будут покупать собранный вами в зоне хабар. Причиной тому является то что торговцы тоже люди и ночью должны спать.
- Из оружия планируется изменить оба АК, Абакан, G36, SIG-550, Сайгу, СВД и пистолеты.
- Сюжет дважды приведет нас на ЧАЭС.
- Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы.
- У артефактов будет случайный вес. От 1 до 5 кг.
- Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные.

 

Локации

- Зова Припяти
  • Затон
  • Юпитер
  • Припять
  • X-8
- Тени Чернобыля
  • Бар
  • Росток
  • X-16
  • Припять
  • ЧАЭС
- Билда 1935
  • Военные Склады
  • Радар
  • X-10
  • Янтарь
  • Кордон
  • Росток
  • Генераторы
- Чистого Неба
  • Болота
  • Рыжий лес
  • Лиманск
- Дополнительно
  • Свалка (билд 2205)
  • Темная Лощина (билд 2571)
  • Агропром (билд 1835)
  • Подземелья Агропрома, Темная Долина,  X-18 (билд 1475)
Локации будут перенесены на левый берег Припяти.
 
На локациях которые будут находиться под землей аномалии будут отсутствовать, поэтому на игрока будут направлены только статичные угрозы, такие как кислотные и радиационные воздействия. Автором мода была выбрана позиция по размещению аномалий в том, что аномальные образования должны располагаться на поверхности земли а не в сооружениях искусственно созданных людьми (тоннели, подземелья и прочее.). Радует ещё то что команда в первую очередь разрабатывает мод преимущественно для владельцев слабых компьютеров. Но тем кому важна в моде качественная картинка с динамическим освещением планируется выпуск отдельного пака бампов из-за чего мод довольно-таки подрастет в весе.

 

FAQ

- Нет мини-карты, что делать?
- Мини-карта удалена с упором на реализм. Вся информация теперь содержится в ПДА.
 
- Как зарядить фонарик/ПНВ/детектор?
- Нужно использовать батарейки, в меню щелкнуть мышкой на нужном предмете, и нажать "Да".
 
- Что за цифры над худом?
- Счетчик Гейгера. Уровень вашего радиационного заражения.
 
- Здоровье уменьшается, что делать?
- Избавиться от фонящих, а так же вызывающих кровотечение артефактов (таких как "Колючка"), проверить уровень заражения, воспользоваться аптечкой или бинтом.
 
- Расскажите подробнее про выносливость. Как понять, что я устал и хочу кушать?
- Выносливость уменьшается при беге и восстанавливается в спокойном состоянии. Максимальный уровень выносливости понижается при использовании медикаментов, энергетика (он позволяет вам дольше бежать, но подрывает ваше здоровье). Чтобы восстановить максимальный уровень вам нужно покушать.
 
- Как появляются артефакты?
- После Выброса. Или если в аномалии погибло живое существо.
 
- Почему так пусто? Где квесты?
- Дождитесь сюжетного аддона.
 
- Где искать те или иные предметы?
- Внимательно читайте диалоги. Там много подсказок.
 
- Гайкин погибает в аномалии. Что делать?
- Так и должно быть - это его судьба.
 
- Как мне переносить артефакты, они фонят прямо из рюкзака?
- В игре нет контейнеров, поэтому переносить артефакты возможно только в рюкзаке, естественно с последствиями.
 
- У Сидоровича закрыта дверь.
- На дворе ночь. Как нормальный "человек" он запирает двери на ночь.
 

Для тех, у кого на динамике небо всё "искрится":
В папке "gamedata\shaders" папку "r2" удалить, и папку "r21" переименовать в "r2".

 

Благодарности

Команда L.W.C. Team:
  • Ирбис: Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть
  • Real Wolf: Программист - скриптёр\отладчик
  • Lagos: Level-дизайнер, 3D-дизайнер
  • La'Rento: Квестер, наполнитель
  • Калтер (он же Бонифаций): 3D-дизайнер, оружейник
  • И ещё некоторые "инкогнито"
 
Благодарности:
  • Shoker Mod
  • GWR Mod
  • AMK mod и всем форумчанам с АМК кто помогал советом и материалами
  • OGSE
  • AN3, Atmosfear
  • LuRK 1.1
  • malandrinus
  • Kolmogor
  • X-ray Extensions
  • Geep 85
  • Rastaman_vip74
  • Vampir85
  • Kostya V
  • KD87
  • SWTC
 
И многим другим чьи материалы были использованы.

 

Видео

 

 

 

Скриншоты

df8bbed552465ab1d8e8aeb5d96719da4dde6524 c08ba18881420ddfdaf06e4b907650264dde6524 ba1e2b5d8abbdf3f78656f98e55758734dde6524 4c2c8233984af263c8f6a94552707d534dde6524 0e403315480851258797cab0a97a55104dde6524 533de0b66c6184b7264ef8d0f9995f684dde6524 321e8a1adf2af8e55ff7f4954ad21c8f4dde6524 9eb7e48f7a3be69ecbf8a3fb9f1279074dde6524 4e1a46c87cfb72499ef955cf0dedad994dde6524 392a459948f8ed3acf1df21e22180cb84dde6524 7d776885c373b8868ea44a27bd6322914dde6524

 

История изменения в патчах

Экспериментальный фикс к патчу 1.3

- Изменена модель охранника лагеря на Янтаре (нужна НИ).
- Изменен стартовый инвентарь (нужна НИ).
- Исправлена синева погоды по ночам.
- Исправлена невозможность улучшить СВД.
- Добавлено влияние количества порций на вес предмета.
- Изменены анимации и модели ВСС и ВАЛ.
- Изменена модель USP45.
- Подсветка патронов сделана желтым цветом.
- Добавлены костры на Затон, Юпитер, Болота, Рыжий Лес, Лиманск.
- Исправлено положение иконки апгрейда при перемещении предмета в слот для торговли.
- Переработан механизм параметра trade_sect.
- Отключена схема прекращения огня по своим из-за некорректной работы. Вместо нее введено игнорирование урона от дружественных сталкеров.
- Исправлен не учет параметров защиты артефакта из рюкзака.
- Исправлена пропажа счетчика радиации (это одна из видимых проблем) в подземельях Агропрома.
- Исправлено присутствие надписи "Нет сигнала" в ПДА после выхода из подземных локациях, или после выброса.
- Исправлено несоответствие положения аномалии и её положения на экране детектора на широкоформатном разрешении.
- Исправлено описание костюмов. Теперь отображаются параметры костюма с учетом его состояния.
- Вероятность спавна артефактов 0.4. Спавн в оффлайне через 168 часов.
- Добавлена поддержка широкоформатов инвентаря.
- Добавлены 3 новых продукта питания.
- Добавлены противогазы (они еще не отображают свою защиту в описании но работают).

 

Патч 1.0

- Исправлен диалог с Клыком.
- Исправлен вылет на ЧАЭС-2.
- Исправлены иконки ПДА.
- Исправлены улучшения брони.
- Добавлены спички в продажу.
- Уменьшен спавн артефактов.

 

Патч 0.9

- Вылет при использовании "съедобных" предметов.
- Отсутствие эмбиента на локациях.
- Oписание Энергетика.
- Иконка "Грозы".
- Скелет диалога с Гайкиным.
- Выдача наград за доп квесты.
- Смерть ГГ от голода во сне.
- Оружие Гайкина.
- Коэффициент продажи гранат у торговцев.
- Описание документов X-18.
- Вылет при использовании предметов.
- Невозможность достать оружие.
- Отображение количество предметов буквой.
- Описание, привязанное к курсору, после перемещения предмета.
- При нажатии "добавить метки" и после на "выход" игра вылетает.
- Количество порций у матраса.
- Диалоги компаньонов у военных.
- Отсутствие описание при сохранении с открытым инвентарем\загрузке этого сейва.
- Пропажа счетчика радиации, если с пояса убрать один из счетчиков гейгера.
- Раздвоение гранат при торговле.
- Вылет <...s.t.a.l.k.e.r_soc\gamedata\scripts\xr_wounded.script:68> , что приводило к зависанию НПС.
- Вылет Cant find lvid for npc in kamp при переходе на Свалку.
- Сброс клавиши перезарядки.
- Отсутствие надписи "Поднять тайник".
- Текстуры у станков на Юпитере.
- Сюжетные ляпы и вылеты.
- Большое количество диалогов и квестов.
- Снаряжение многих персонажей.
- Описания большинства квестовых предметов.
- Отсутствие награды за квест сопровождения Ореста.
- Отсутствие диалога ремонта и апгрейда у техников.
- Баланс убойности оружия.
- Отсутствие диалогов у сталкеров.
- Отсутствие диалога на получение свойств артефактов.
- Описание АУГ, НК и прицела.
- Работоспособность заказов.
- Вылет при выходе из окна торговли.
- Вылет из-за смены отношения.
- порционность рюкзака.
- биндер ПНВ.
- Вылет, связанный со взятием второго фонарика.
- Сброс состояние предметов в тайнике.
- Порции в описании рюкзака.
- Вылет при смене при переходе НПС от врага к нейтралу\другу рядом с игроком (вылет с Гайкиным в деревне).
- Порча спичек от радиации.
- Пропажа гранат при открытии КПК.
- Вылет при закрытии инвентаря.
- Пропажа логики двери.
- Правки сюжетных косяков.
- Диалог Клыка с убийством кровососа.
- бессмертность Клыка и Призрака.
- Текстура Эскаватора.
- Возвращены индикаторы голода, и снижено влияние медицины на голод. Уменьшена скорость увеличения голода.
- Описание улучшенного РПК.
- Вылет при улучшении Макарова.
- Сброс случайного веса артефактов при загрузке.
- 2 Вылета в Рыжем Лесу при открытии двери и открытии шкафа с полтергейстом.
- Исправлено слово "съесть" в спичках.
- Переход в X-10.
- Добавлены обвесы в продажу торговцам.
- Поправлено множество переходов.
- Исправлены оставшиеся сюжетные дыри и недочёты.
- Клык и Призрак стали бессмертными.
- Поправлена модель зомбированного сталкера на Янтаре.
- Траве добавлены мини-мапы (Правка от Geep85).
- Исправлена текстура могилы.
- Исправлены модели бандитов (Rastaman_Vip74).
- Исправлена зеркальная текстура ПСО.
- Исправлен игнор диалога НПС при ходьбе.
- Исправлен баг когда торговцы не продавали никакой брони.
- Добавлена возможность выбивать оружие из рук Кровососу.
- Уменьшен спавн артефактов.
- Исправлено описание доков X-18.

 

Патч 0.4.3

- Исправлено отсутствие диалога у сталкеров.

 

Патч 0.4.2

- Повышены коэффициенты урона оружия на 0.1. Возвращены (не знаю почему затертые диалоги на улучшение и ремонт снаряги).

 

Патч 0.4.1

- Патч исправляет условие наличия диалога с Сахаровым, а так же удаляет информационный диалог с Барменом.

 

Патч 0.4

- Вылет при использовании "съедобных" предметов.
- Отсутствие эмбиента на локациях.
- Oписание Энергетика.
- Иконка "Грозы".
- Скелет диалога с Гайкиным.
- Выдача наград за доп квесты.
- Смерть ГГ от голода во сне.
- Оружие Гайкина.
- Коэффициент продажи гранат у торговцев.
- Описание документов X-18.
- Вылет при использовании предметов.
- Невозможность достать оружие.
- Отображение количество предметов буквой.
- Описание, привязанное к курсору, после перемещения предмета.
- При нажатии "добавить метки" и после на "выход" игра вылетает.
- Количество порций у матраса.
- Диалоги компаньонов у военных.
- Отсутствие описание при сохранении с открытым инвентарем\загрузке этого сейва.
- Пропажа счетчика радиации, если с пояса убрать один из счетчиков гейгера.
- Раздвоение гранат при торговле.
- Вылет <...s.t.a.l.k.e.r_soc\gamedata\scripts\xr_wounded.script:68> , что приводило к зависанию НПС.
- Вылет Cant find lvid for npc in kamp при переходе на Свалку.
- Сброс клавиши перезарядки.
- Отсутствие надписи "Поднять тайник".
- Текстуры у станков на Юпитере.
- Сюжетные ляпы и вылеты.
- Большое количество диалогов и квестов.
- Снаряжение многих персонажей.
- Описания большинства квестовых предметов.

 

Теоритические исправления:
- Вылет при закрытии инвентаря.
- Пропажа логики двери
- Правки сюжетных косяков.

 

Установка

Не совместим с другими модами.

 

1. Установить игру Сталкер ТЧ версии 1.0006.
2. Разархивировать скачанный архив с модом.
3. Скопировать полученные папки bin и gamedata в папку с игрой с заменой, если потребуется. Если у вас уже есть папка gamedata, удалите её или переименуйте.

 

Установка на steam-версию (способ описал wolfdale):

1. Скачиваем в стиме Тень Чернобыля, чтобы игра была в библиотеке.
2. Свойства игры -> Локальные файлы -> Открыть папку с игрой -> Удаляем все файлы из папки.
3. Перемещаем в папку все файлы установленной No-Steam версии игры.
4. Устанавливаем мод в эту папку.
5. Запускаем через стим.

Путём этих нехитрых манипуляций стим думает, что мы запускаем обычную стим-версию игры,
в то время как LWO может теперь работать.

 

Ссылки

1. Яндекс.Диск

 

2. Скачать с торрента нашего сайта.

 

Дополнения от игроков

1. Прицельные сетки для ШФ мониторов.

Скачать

 

2. Немного изменённые фоновые треки.

Скачать

 

3. Звуки зомби-женщин.

Скачать



#2
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    28-February 10
  • 320 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 0 Постов: 320
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия

Патч 1.5 финальный в смысле того, что пока патчей больше не будет

До апдейта патчей больше не будет. Апдейт ждите ближе к лету


Сообщение отредактировал Strelok: 21 April 2016 - 22:56


#3
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 220 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 3 Постов: 220
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Кто знает, какой офсайт мода?

#4
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Кто знает, какой офсайт мода?
Да  нигде нет информации.

Профиль одного из разработчиков на апро, удален.



#5
Romero

Romero

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 1244 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 2475 Постов: 1244
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Fаgot, Был gktmods.com. Сейчас недоступен. Свяжись напрямую с Кириллом (Ирбис) Сафироном в VK. Он то точно знает последнюю информацию из первых рук.



#6
Caxap Ok

Caxap Ok

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    07-July 17
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 27809


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

Всем доброго! У меня проблема, купил диск, установил мод, но при запуске выдает

Точка входа в процедуру
?r_string@IReader@@QAEXAAV?$basic_string@DU?$char_traits@D@st
d@@V?$xalloc@D@@@std@@@Z не найдена в библиотеке DLL
xrCore.dll.
 
Мод устанавливал на Сталкер ТЧ версии 1.0004. так как игра шла на одном  диске с модом.
Можно это как-то исправить? Заранее спасибо!


#7
Romero

Romero

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 1244 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 2475 Постов: 1244
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


ТЧ версии 1.0004
Нужно обязательно установить патч 1.0006 перед установкой мода. Сначала ТЧ 1.0004, потом патч 1.0006, потом мод.



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP