Но это не все - Фенрир отправляет дальше - на балкон третьего этажа дома неподалеку. И вот этот балкон Вам придется поискать) По балконам здесь лазить не нужно. Да и не получится - это не Центральная Припять) Но все же такой балкон есть)
Возвращаемся на Скадовск. Здесь небольшое разделение заданий. Сначала говорим с Анной, она дает свой тайник в лаборатории X-8. Затем говорим с Бубулюкой. Он дает тайник у завязанной в узел трубы.
Читаем записку из тайника. Она отправляет нас в Красный лес, искать дальше тайник Неизвестного Сталкера. Здесь мы начнем изучать пространство "за локацией" в Красном лесу, где скрывается много интересного))
Затем продолжаем идти по запискам, находя следующие тайники в цепочке.
Чтобы дотянуться до рюкзака, Вам нужно открыть для себя новую фишку, как можно брать боковым наклоном рюкзаки, которые кажутся недоступными, как бы Вы ни старались до них дотянуться) здесь используется маленький глюк движка) Чтобы его открыть для себя, нужно подумать нестандартно. Сами догадаетесь?)
Возвращаемся к Бубулюке. Говорим. Он дает тайник с планом в Старой Деревне. Сразу говорим с Фенриром, он дает задание найти свою лёжку тоже в Старой Деревне за магазином. Отправляемся туда.
Возвращаемся к Фенриру, отдаем ему план. Он дает наводку на свою лёжку в Центральной Припяти на колесе обозрения.
Возвращаемся к Фенриру. Он говорит, что нужно найти в Старой Деревне второго снайпера.
Находим, подбираем ПДА, возвращаемся с отчетом. Фенрир вновь отправляет в Лиманск искать там его вторую лёжку.
Эта "нерабочая" лестница - одна из самых сложных для изучения этого трюка. Просто она - первая по сюжету) Дальше такие "лестницы" будут еще не раз, поэтому, если не получается сделать, как на видео - оставьте попытки подняться выше первой ступеньки и попробуйте просто взять рюкзак в прыжке. Для этого подпрыгивайте и в самой верхней точке цельтесь в рюкзак и жмите "F". Если Вы всё сделаете правильно, то откроется инвентарь рюкзака и не закроется, даже если Вы упадёте на землю)
После второй лёжки в Лиманске Фенрир просит зачистить Монолит в Путепроводе и принести ПДА главаря. Для этого нужно сначала найти там его лёжку.
Возвращаемся на Скадовск, и - о горе! Прайм стал весь черный!)) Говорим, и выясняем, что он пострадал при пожаре, когда спасал Скадовск) Узнем, что ему надо мазь и таблетки.
Идем к Калмыку на Болота. Он дает мазь, а за таблетками отправляет поспрашивать у Шуры Гинеколога, либо у Акима, либо у Сахарова. Идем к Шуре Гинекологу, забираем таблетки, варим мазь, как сказал Калмык и возвращаемся к Прайму. Отдаем ему лекарства, и, пока он лечится, продолжаем наши поиски тайников)
Отдаем ПДА Монолитовца Ферниру. Но Фенрир не будет дальше говорить, пока не принесем Прайму лекарства. Как принесем все Прайму, Фенрир отправляет нас искать тайник Монолитовца на Дикой Территории.
По всем таким тайникам с телепортами принцип построения скринов такой же, как и по обычным тайникам: невидимый телепорт находится точно в центре скрина.
Итак, мы возле стройки. Но свай на ней много. И при попытке запрыгнуть на них невидимые телепорты возвращают нас обратно на крышу. Какая же из них правильная? Нужно проверить все варианты.
Мы нашли первую правильную сваю. Но на этом все только начинается) При попытке перепрынуть на следующую сваю нас опять выкидывает обратно на крышу, и приходится начинать все сначала. Здесь нужно проложить правильный путь до самого конца - пока мы не сможем покинуть эту злополучную стройку)
Нашли тайник - возвращаемся на Скадовск и видим, что Прайм выздоровел) Говорим с ним и в награду он дает наводку на два тайника на базе бандитов в Тёмной Долине.
Теперь осталось только в них залезть. Но, чтобы в них залезть, Вам нужно освоить еще один вид перемещения в прыжке, которым Вы до этого еще не пользовались. Это перемещение в полете позволяет запрыгивать в любые окна зданий и в любые другие пространства, находящиеся вертикально друг под другом, когда нет возможности просто спрыгнуть с верхнего парапета или выступа и зацепиться за нижний.
Затем самое главное: не нажимая клавиш перемещения, жмем прыжок. То есть подпрыгиваем на месте. Затем, как только ГГ начал подниматься, коротко нажимаем клавишу "назад". ГГ отодвинется назад и полетит вниз. И, при подлете к нужному окну быстро нажимаем кравишу "вперед" так, чтобы мы приземлились на нужный подоконник. Таким образом мы совершим прыжок по дуге, аналогичный тому, который мы делали, прыгая по балконам в Центральной Припяти, только на этот раз ГГ прыгает по вертикальной дуге)
И если Вы все сделаете правильно - ГГ окажется на том подоконнике, какой Вам нужен) Чтобы проще было попасть в нужное окно, нужно клавишу "назад" нажать очень коротко, чтобы ГГ не отлетел далеко от здания.
Таким способом прыжка можно прыгать не только по окнам. Так можно запрыгивать под любые парапеты, выступы, арки, крыши и любые другие конструкции. Этим же методом можно спрыгивать на балкон нижнего этажа при сборе тайников Альпиниста, а также по многим другим тайникам, имеющимся в ОП-2) Этот прыжок очень легок в освоении и очень полезен. Поэтому пользуйтесь им часто) Он во многих случаях облегчит Вам путь к тайнику, а многие дальнейшие тайники по "Снайперу", также как и эти два тайника Прайма Вы сможете взять, только используя этот вид прыжка)
Ну вот) наконец мы заимели свой первый биорадар) Возвращаемся на Скадовск.