Jump to content




Photo

Часть 3. Рецепт колбы - Пропер Семидесятый


  • This topic is locked This topic is locked
1 reply to this topic

#1
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Joined:
    06-September 13
  • 58 posts
  • Пропуск №: 9261

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 58
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Рецепт колбы - Козловой кран на ЧАЭС-2
Примериваем на себя добычу, и довольные, что нам покорились все вышки на Свалке, а также в шоке от пережитого возвращаемся на Скадовск)) Видим, что Фенрира и Вожака нет. Обитель Зла машет нам рукой. Из разговора с ним узнаем, что Фенрир будет ждать нас на еще одной своей лёжке. Но где - мы узнаем только тогда, когда принесем Обители Зла с Центральной Припяти блокнот и записку с первой частью неизвестного рецепта.

 

Первая часть рецепта в Центральной Припяти в доме с разрушенным углом за локацией
Каждый из Вас уже неоднократно облазил этот разрушенный угол вдоль и попререк, сначала в поисках тайника Коллекционера, а позже и тайника Старого Жила) Казалось бы, этот разрушенный угол изучен вдоль и поперек, что тут еще может быть нового?. Но нет) До этого момента была исследована часть дома, находящаяся на локации. Теперь пришло время исследовать часть, которая находится за локацией)

 

Балкон пятого этажа
ab176b724295t.jpg

 

Забираемся, берем рюкзак. Далее нужно искать на балконе второго этажа.

 

Балкон второго этажа
274d21f4b9ebt.jpg

 

Видео по взятию обоих рюкзаков

 

Возвращаемся к Обители Зла. Он отмечает на карте место на Свалке, где искать вторую часть рецепта.

 

Вторая часть рецепта на Свалке
Тут с виду все просто: находим метку на карте и идем на Свалку искать.

 

Что-то ничего не находится
И правильно)) Если искать на земле, то ничего и не найдете)) Чтобы понять, где нужно искать, встаньте максимально точно в центр метки и посмотрите... вверх!)

 

Скрин
0836979d74d9t.jpg

 

Да, нужно забраться на эту конструкцию и поискать на конце балки) Забраться на нее совсем несложно после того, что Вы уже пережили)

 

Видео

 

Здесь начинается серия телепортов, наподобие той, что была на Дикой Территории. Далее под спойлером сразу видео по первой, достаточно простой цепочке.

 

Цепочка до крыши ангара

 

Мы попали на крышу ангара. Логично, что нужно попробовать ее обыскать. Может, что и найдем)

 

Крыша ангара
ef0da4aa8919t.jpg

 

Видео

 

Телепорт на опоре у входа в вагон
Место достаточно сложное. Но вполне реально найти без подсказки) Перед тем, как смотреть подсказку, отвлекитесь от того, что Вы только что прошли по этому тайнику и просто подумайте, где на Свалке есть опоры у входа в вагон?

 

Скрин
24b9133f23d9t.jpg

 

Видео

 

И этот телепорт закидывает нас прямо к тайнику.

 

Вновь возвращаемся на Скадовск и говорим с Обителью Зла. Он дает наводку на третью часть рецепта в Х-16. Перед тем, как идти за ней, говорим со Сталкером Бубулюкой и узнаем, что всего есть пять частей рецепта и получаем наводку на тайник с пятой частью. Идем их искать.

 

Третья часть рецепта в Х-16
Наводка на первый взгляд очень расплывчата, но ее более чем достаточно, чтобы найти тайник. Перед тем, как читать дальше, поразмышляйте над ней внимательно) О чем в ней говорится дословно?)

 

Поразмышлял. Все равно нет никаких идей
В наводке что сказано дословно: "говорят, рюкзак не высоко спрятан". Ключевое слово здесь "не высоко" то есть рюкзак надо искать "не высоко", или, другим словом: "низко"! То есть нужно обследовать пол лаборатории и всевозможные ниши, щели и провалы в нем) А таких мест в Х-16 совсем немного)

 

Скрин
Вот нужная ниша в полу:

 

5e6ead3ef38ft.jpg

 

Перед тем, как смотреть видео - попробуйте проникнуть в нее без подсказки. Вы будете удивлены, насколько это просто))

 

Видео

 

Пятая часть рецепта на Юпитере в карьере
Этот тайник - по настоящему сложный. Казалось бы, этот роторный экскаватор был еще в Зове Припяти обследован всеми достаточно тщательно, но нет - в нем еще осталось минимум два очень красивых места, в которых никто из Вас еще не бывал) Одно из этих мест, что попроще, вошло в продолжение Коллекционера, а второе, посложнее - в этот сюжет) Чтобы добраться до рюкзака, Вам потребуется использовать все навыки перемещения в прыжке, которые Вы освоили на данный момент)

 

Скрин
46e9075f395ct.jpg

 

Перед тем, как смотреть видео, внимательно изучите скрин. Не забывайте - тайник точно в центре скрина) Этого уже более чем достаточно, чтобы понять, где искать)

 

Видео

 

Забрав оба тайника, возвращаемся на Скадовск. Там обнаруживаем нового сталкера по имени Лобсанг. Но перед тем, как говорить с ним, отчитываемся по найденным тайникам Сталкеру Бубулюке и Обители Зла. Затем говорим с Лобсангом, и он дает наводку на тайник с четвертой частью рецепта.

 

Четвертая часть рецепта
Четвертую часть рецепта придется поискать основательно) Начинаются поиски с Восточной Припяти. Лобсанг сказал, что он оставил информацию в Универмаге, когда зашел туда по большой нужде. Следовательно, нужно искать в туалете)

 

Этот тайник не совсем обычный. Наводка специально сделана такой расплывчатой, потому что туалет в Универмаге один и обследовать его полностью не составит большого труда. Нюанс здесь в том, что нужно искать не рюкзак, а информацию) Обследуйте тщательно туалет, и найдёте то, что ищете)

 

Скрин
c0b967e217adt.jpg

 

Видео

 

Далее Вы, господа сталкеры, продолжите открывать для себя заново Центральную Припять. Эту экскурсию по местам, в которых никто из Вас еще не бывал, Вы начали по Алмазным черепам) Здесь Вы её не заканчиваете, а только продолжаете. То, что Вы сейчас откроете для себя - это далеко не всё, что скрывает эта великолепная в плане мест для тайников локация, и впереди Вас ждут ещё более необыкновенные места) Но это - позже, а сейчас давайте еще немного прогуляемся по достопримечательностям Центральной Припяти)

 

Балкон 4-го этажа у обгоревшего КамАЗа
Место можно сказать, элементарное и достаточно очевидное. По этому месту можно было даже подсказки не делать))

 

Скрин
a94918f496c2t.jpg

 

Видео

 

Балкон 4-го этажа рядом с целым КамАЗом
Это место чуть-чуть сложнее только тем, что тут немного мешают невидимые стены.

 

Скрин
ac55687b62cct.jpg

 

Видео

 

Если не получается залезть как на видео, то на это дерево можно забраться с КамАЗа или с забора, просто обойдя невидимую стену.

 

Телепорт в гостинице на большой, вывалившейся из окна раме
Где эти рамы в гостинице - знает каждый. Нужно обследовать их и найти на одной из них телепорт. Задание не очень сложное, и особой акробатики тут совсем не требуется - просто внимательно проверить все вывалившиеся из окон рамы.

 

Телепорт вот здесь
fecbccffd1e4t.jpg

 

Видео

 

В закрытом помещении
А вот это задание - финальное и самое сложное. Вернее, не сложное, а весьма неочевидное. Ибо помещение, в котором нужно искать, находится в совсем неочевидном месте. По крайней мере почти никто из Вас до этого момента не подозревал, что в этом здании с колосками на крыше, по коридорам и комнатам которого за каждое предыдущее прохождение Вы наматывали не меньше километра, есть такое большое, и при этом абсолютно недоступное помещение! Зная эту информацию, не смотрите дальше - попробуйте самостоятельно отыскать это помещение) Удовольствие от самостоятельного нахождения будет очень большим, поверьте мне))

 

Все равно не могу найти. Покажите скрин
176de4316debt.jpg

Скрин сделан изнутри помещения. Может, теперь еще раз попробуете сами? Или все-таки сдадитесь и будете смотреть видео?)

 

Нет, не сдаюсь. Буду искать сам
Вот и правильно) Туда ведет очень простой и неожиданный путь) Вам это место очень понравится))

 

Сдаюсь. Буду смотреть видео

 

Собрав все пять частей рецепта, возвращаемся на Скадовск и говорим в Обителью Зла на предмет расшифровки рецепта. Он говорит, что нужно найти сталкера по имени Пропер Семидесятый, который может расшифровать рецепт. Затем напоминаем ему, что он обещал сказать, куда ушел Фенрир. И обитель Зла отправляет нас на козловой кран на ЧАЭС-2.

 

Этот тайник, невероятно простой, можно сказать, простой до гениальности, но в то же самое время очень впечатляющий и крайне необычный, также является несомненным Шедевром, и, вместе с тайником на вышке на кладбище брошенной техники на Свалке, входит в "Золотой Фонд" сюжета "Снайпер".

 

Лёжка Фенрира на козловом кране на ЧАЭС-2
Козловых крана на ЧАЭС-2 два. Но главное здесь - не место, где спрятан тайник. Главный фокус, главная изюминка этого тайника, то, за что он вне всякого сомнения достоин называться Шедевром - это то, как мы забираемся на этот козловой кран.

 

Наверняка Вы, перед тем, как читать этот текст, уже несколько раз различными способами пробовали забраться на него. И, раз Вы здесь, значит у Вас ничего не получается) И это неудивительно. Ведь именно за то, каким способом мы забираемся на этот кран, этот тайник и стал Шедевром) Только за это - и больше ни за что. Место-то совсем обычное, и прятать там абсолютно негде))

 

Поэтому перед тем, как продолжить читать дальше - попробуйте забраться туда еще несколько раз. Поищите какие-нибудь нестандартные способы. Какие-нибудь комбинации перемещений, которые Вы еще не использовали ни разу. Пофантазируйте, поэкспериментируйте еще хотя-бы несколько часов) Помните: таким способом перемещения Вы еще ни разу не пользовались)

 

Уже все варианты перепробовал. Как только ни изголялся - ничего не выходит
Здесь используется один практически никому не известный, и никогда ранее не использовавшийся глюк движка, который позволяет забираться на такие крутые уклоны, на которые обычными способами забраться нельзя)

 

Раз Вы читаете этот текст, значит Вы сделали уже более сотни, если не двух сотен различных попыток одолеть эту преграду и действительно перепробовали все мыслимые и немыслимые способы. Теперь давайте подумаем вот о чем:

 

Это - глюк. Глюк движка. Согласно логике, здравому смыслу и законам физики - такого быть не должно. Но в движке есть небольшая нелогичность в обработке перемещений ГГ, использование которой позволяет вам выполнить подъем на более крутой уклон, чем те, на которые мы привыкли забираться в других местах Зоны. А значит и способ подъема - алогичен. Его нельзя понять разумом или вычислить) Его можно или найти случайно, или подумать совсем нелогично и на первый взгляд абсурдно)

 

За время создания ОП-2 было обнаружено несколько таких глюков движка, позволяющих забираться туда, куда обычными способами попасть невозможно, и со всеми ими мы с Вами обязательно познакомимся дальше по этому сюжету. Это - первый из них.

 

Поэтому, владея этой информацией, настоятельно советую Вам, господа сталкеры: давайте сделаем еще одну, последнюю попытку покорить эту вершину) Ведь автору этого тайника это удалось. И ему никто не подсказывал - он сделал это сам. Более того: пути к этому и многим другим шедевральным тайникам этого сюжета, в том числе и по вышке на Свалке, мне впоследствии присылали и другие сталкеры. И находили они их независимо друг от друга, то есть без подсказок)

 

Значит, это можете сделать и Вы. Вы просили сделать в ОП-2 настоящий хардкор - получите и распишитесь) И это еще далеко не хардкор. Хардкор Вас ждет впереди. И такой хардкор, который Вам не приснится даже в самом страшном сне)) :sm36:

 

Но не будем забегать вперед) Давайте пока разберемся с этим) Настоятельно рекомендую еще поискать глюк движка, который позволит Вам залезть на этот кран. И если Вам так повезет, что Вы все-таки сможете найти его, то транс и шок, в который Вы впадёте от найденного, вырубит Вас из игры и этого мира минимум до завтрашнего утра.

 

Такие эмоции стоят того, чтобы их испытать.

 

Все. Больше пробовать не буду. Говорите, как залезть
598d15cf1879t.jpg

 

Чтобы забраться на козловой кран, нужно прикинуться крабом. Да-да, в самом прямом смысле этого слова!)) Другими словами, если Вы будете пытаться подняться по опоре крана обычным способом - в полном присяде двигаясь вперед или перемещаясь прыжками, то у Вас ничего не выйдет - уклон слишком крутой. Но есть возможность подняться по этой опоре, если двигаться боком. То есть двигаться так, как движется краб)

 

Как подниматься "крабом"
Несмотря на кажущуюся невозможность, это делается элементарно: встав на любую опору козлового крана, занимаем полный присяд, поворачиваемся примерно на 45 градусов от вертикали в любую сторону, и аккуратно жмем клавишу бокового движения в сторону подъема.

 

Например, мы развернулись на 45 градусов влево. Тогда жмем кравишу "вправо". ГГ сдвинется вправо и при этом немного поднимется вверх по опоре. Дойдя до края опоры, разворачиваемся от вертикали на 45 градусов в другую сторону, в нашем примере вправо, и жмем клавишу "влево". ГГ сдвинется по опоре влево и при этом поднимется еще немного вверх.

 

И, двигаясь так боком попеременно в разные стороны, мы в конечном итоге поднимемся на самый верх)

 

Все сложное - на самом деле очень просто!

 

Подъем крабом в действии

 

Здорово, правда?) И однозначно еще одно разрушение общепринятых стереотипов и убеждений в том, что возможно, а что - нет. В Зоне действуют свои законы физики, и они не всегда совпадают с земными) Об этом никогда не нужно забывать.

 

Уверен, что, освоив это перемещение крабом и отойдя от шока от увиденного, Вы никогда его не забудете) Тем более, что дальше по "Снайперу" Вас ждут намного более красивые применения этого подъема по отвесным уклонам, от которых Вы будете пребывать в гораздо более сильном трансе, и намного дольше, чем от этого козлового крана) То ли еще будет!))

 

Не забывайте: "Снайпер" построен по принципу "от простого к сложному". Дальнейшие события по этому сюжету будут Вас шокировать намного сильнее и повергать в ступор гораздо глубже, чем пережитое только что на ЧАЭС-2))

 

Этот тайник, вместе с тайником на вышке на Свалке и некоторыми другими Шедеврами, был прислан мне Resident Evil и FenRiR тогда же, летом 2012 года. С этих тайников все и начиналось.

 

Как только берем рюкзак, в нас начинает кто-то стрелять. Оглядевшись, обнаруживаем, что это Фенрир, собственной персоной, палит в нас с крыши соседнего здания. Ликвидируем его, добираемся до его трупа, забираем его именной ствол, который он обещал нам, и занимаемся зачисткой появившихся врагов. 

 

Пока мы разбираемся с ними, приходит прощальное СМС от Фернира, в котором он рассказывает, почему все так произошло, и  дает ГГ наводку на еще один его тайник на втором этаже дома во дворе с фонтаном у Гастронома в Лиманске. И после того, как Стрелок найдет этот тайник,  ему нужно будет поговорить с Обителью Зла - Фенрир оставил для Стрелка еще кое-что.

 

На Скадовск пока возвращаться рано - нужно сначала разобраться до конца с Фенриром и с тем, что произошло. Поэтому идем искать дом в Лиманске.



#2
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Joined:
    06-September 13
  • 58 posts
  • Пропуск №: 9261

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 58
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Дом у фонтана в Лиманске - Пропер Семидесятый
В прощальном СМС Фенрир рассказал нам про свою последнюю лёжку в Лиманске. Во что он сказал: "Во дворе, где фонтан, за забором есть двухэтажное здание, в этом здании на втором этаже тайник. Он твой."

 

Этот тайник - самый красивый из того, что Вы уже видели и еще увидите в Лиманске. И самый интересный. Но это не самый сложный тайник. Тут не требуется никакой особой акробатики или необычных хитрых прыжков. Нужно просто найти туда путь. Дальше в Лиманске Вас ждут гораздо более сложные тайники, но по соотношению красота/сложность/интересность этот тайник - лучший. И именно из-за пути к нему этот тайник также входит в "Золотой Фонд" сюжета "Снайпер".

 

Придуман он был тогда же, тем злополучным летом 2012 года, камрадами Resident Evil и FenRiR))

 

Скрин
d150ba939622t.jpg

 

Здание это найти на локации не составит большого труда. Главная трудность в том, чтобы попасть внутрь этого здания. На второй этаж с земли путей нет. Поэтому нужно искать путь к этому зданию по крышам. А на крышах нам очень сильно будут мешать невидимые стены, которыми опутан весь Лиманск) Поэтому путь туда очень и очень непрост. И искать этот путь придется достаточно долго. Но он есть.

 

Видео
Вновь напоминаю: не спешите смотреть видео. Поищите путь в этот дом еще хотя бы немного. Путь сложен и очень интересен. И, если Вы найдете его сами, то полученное удовольствие будет нисколько не меньше, чем от предыдущих "шедевров"))

 

Вот еще небольшая подсказка: путь к нему нужно начинать за несколько кварталов от этого дома. Можно даже сказать, что начинать нужно с другого конца Лиманска)
 

Все. Все варианты исчерпал. Показывайте кино

 

Через невидимую стену, под которой на видео ГГ протискивается снизу, в этом же месте можно также перепрыгнуть.

 

Когда мы вылезаем в очередное окно, нас подхватывает телепорт, и мы оказывается лицом к лицу с Пропером Семидесятым, который целится в нас из огнемета. Вариантов убежать нет, поэтому осторожно подходим к нему. Он начинает разговор. Говорим, в конце разговора вырубаемся. Как очнемся - Пропера Семидесятого нет. Приходим окончательно в себя и размышляем, что бы это все значило и что делать дальше.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP