Jump to content




Photo

Вылеты Солянки-1


  • Please log in to reply
2284 replies to this topic

#781

  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №:

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
Primak Такая штука бывает если один и тот же непись случайно заспавнился дважды(получился дубль) или приобрести у Фаната телепорт два раза подряд (не использовав первую телепортацию) однако в обоих случаях спасали более ранние сейвы. А квесты надо брать т.к. соль такая штука что если зашел на локацию и не взял сюжетный квест то может случится все что угодно вплоть до вылетов

#782
Primak

Primak

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Pip
  • Joined:
    26-July 10
  • 8 posts
  • Пропуск №: 2090

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омская обл., Россия
Quote (frankenshtayn)
однако в обоих случаях спасали более ранние сейвы

как бы не работает ни один сейв вообще... начал игру заново сделал пару сохранений, гружусь по ним в итоге то же самое вылет на рабочий стол во время синхронизации

#783

  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №:

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
Quote (Primak)
как бы не работает ни один сейв вообще

А сохранения как делал? квиксейвы?

#784
Primak

Primak

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Pip
  • Joined:
    26-July 10
  • 8 posts
  • Пропуск №: 2090

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омская обл., Россия
Quote (frankenshtayn)
А сохранения как делал? квиксейвы?

квиксейвы не юзаю ибо смертельно для солянки, все сохранялки цифрами букавами вводил палцами с клавиатуры

#785

  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №:

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
Quote (Primak)
все сохранялки цифрами букавами вводил палцами с клавиатуры

Тут да, дело такое, чем больше сохранений тем хуже репа, однако в случ чего можно откатится недалеко. Как вариант: переигровка или зайти в обмен сейвами и спросить рабочий сейв до захода на бар. Повторюсь но был у меня такой вылет и более ранние сейвы грузились

#786
Primak

Primak

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Pip
  • Joined:
    26-July 10
  • 8 posts
  • Пропуск №: 2090

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омская обл., Россия
frankenshtayn,
я смотрю ты ответы не читаешь совсем :D
Quote (Primak)
как бы не работает ни один сейв вообще... начал игру заново сделал пару сохранений, гружусь по ним в итоге то же самое вылет на рабочий стол во время синхронизации

т.е. убирал все сейвы, начинал игру полностью сначала, сохранялся и не мог потом загрузить игру по этим сохранениям. а что по поводу сейвов их у меня всего 7, так что не думаю что я сильно утомил игру своими сохранялками. Не вижу смысла брать у кого то сейв если один куй они не грузятся не старые не новые

[moder]Могу посоветовать удалить файлик user.ltx - должно помочь...также посмотрите в папке с сохранениями скрытый файл с названием deatch - его также удалите...volazar [/moder]

Добавлено (26.07.2010, 18:29)
---------------------------------------------

Quote (Primak)
А вот предупреждали всех! И не раз, что эти задания надо брать, а не отказываться!!! У вас скорей всего побились сейвы, так что только новая игра...volazar

начинал новую игру... делал новые сохранялки... всеравно если где то погиб то не могу загрузитцо
---------------------------------------------
сейчас попробую yes

Добавлено (26.07.2010, 19:09)
---------------------------------------------


Quote (Primak)
Могу посоветовать удалить файлик user.ltx - должно помочь...также посмотрите в папке с сохранениями скрытый файл с названием deatch - его также удалите...volazar

удалил оба файла начал сначала сохранился... где то рядом умер, загружаюсь и полетел на рабочий стол... вот лог свеженький :)

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2333.00 mhz, 64-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 38957 files cached, 5790Kb memory used.
Init FileSystem 17.541363 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2008588 K], reserved[11972 K], committed[76528 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[13123 K], process heap[1130 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8205 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:402]: NVIDIA GeForce 8600 GT
* GPU driver: 6.14.11.9745
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 743 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=11
load time=171 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [92 ms]
"e:\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 104985 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 17902 ms
* [prefetch] memory: 82219Kb
* phase time: 17954 ms
* phase cmem: 184672 K
Сервер: Старт...
* phase time: 155 ms
* phase cmem: 184892 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 184892 K
Загрузка игры "1.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14300 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 28125 objects are successfully loaded
* Game 1 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\1.sav' (8.264s)
* phase time: 8263 ms
* phase cmem: 284348 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 80 ms
* phase cmem: 284059 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 284084 K
Открытие потока...
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 284084 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 4671 ms
* phase cmem: 356752 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 458 ms
* phase cmem: 357658 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* phase time: 1752 ms
* phase cmem: 358013 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 888 ms
* phase cmem: 361717 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 115 ms
* phase cmem: 361743 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: e:\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 43 ms
* phase cmem: 361916 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 280 ms
* phase cmem: 361950 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 770 ms
* phase cmem: 371429 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 989, 403263 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 7864 ms
* phase cmem: 371430 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 43 ms
* phase cmem: 371430 K
* [win32]: free[904344 K], reserved[90172 K], committed[1102572 K]
* [ D3D ]: textures[413504 K]
* [x-ray]: crt heap[371428 K], process heap[568258 K], game lua[41602 K], engine lua[251 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12200 K], smem[28220 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:394: attempt to compare number with nil

stack trace:

Переустановите солянку...должно помочь!

Добавлено (26.07.2010, 19:22)
---------------------------------------------

Quote (Primak)
Переустановите солянку...должно помочь!

вот этого то я и боялся :D ставить чурнобыль, патчить до 1.0006 заливать соль, кумуляцию, а потом вспоминать как расшарить под мою 20ти дюймовочку Самсуньк :)

но всеравно спасибо что уделили внимание 0:)

Соль ставиться на 4 патч...а поставить на 6 (даже с адаптацией), всё павно будут вылеты и глюки...


#787
Гость_Gusar_*

Гость_Gusar_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
НС 19.04.10 патч20100627 прочитал 853 сообщение у меня такой же вылет при переходе из х-10 в Саркофаг

stack trace:FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [sarc_arhara_zombied_zombik5_walk] in inaccessible for object [sarc_stalk_zombied_1]


stack trace: переждал выброс, но вылет не проходит

Прячем лог под спойлер - последний раз исправляю! volazar


#788
Гость_Korpus_*

Гость_Korpus_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Quote (Gusar)
НС 19.04.10 патч20100627 прочитал 853 сообщение у меня такой же вылет при переходе из х-10 в Саркофаг

Gusar, зайди в "Сборник вылетов", сообщение №12. От этого тоже может помочь. Мне помогло. Но сделай копию,
заменяемого файлика, что бы после успешного прохода вернуть его на место.

#789
Профессор Новиков

Профессор Новиков

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Joined:
    09-December 08
  • 137 posts
  • Пропуск №: 58

0 warning points
Репутация: 250

Репутация: 250 Постов: 137
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязан
Последняя соль без монороха.
Комп: процессор Intel Core 2 Duo 3.16Mhz, видюха GeForce 9800 GTS, 4 гига оперативки. win 7

Собственно вылет такой, во время выброса на свалке, пробовал убегать на кордон то же самое....

XR_3DA.exe caused INT_DIVIDE_BY_ZERO in module
"F:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe" at 0023:0040BA85,
CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()+21 byte(s)

[moder]В шапке темы есть ссыль на Сборник вылетов и решений к ним, смотрим последний пост! volazar [/moder]


#790
reboot

reboot

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Наемники

КПК - Сталкера
  • Joined:
    24-July 10
  • 5 posts
  • Пропуск №: 2074

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Россия
Здравствуйте!
Вылет на Темной Долине через 50 секунд после захода на локу.
Обстоятельства: Захожу со Свалки. Опытным путем выяснено насчет 50 секунд. При этом хоть стой, хоть бегай-50 сек. и вылет
Лога нет. Хотя в консоли после захода в ТД повилась строка серого цвета: FATAL:too many lmap textures. Не знаю к чему это. Пробовал перейти обратно на свалку-там проблем нет. Загрузка с сохранения, сделанного во время этих 50 сек. не помогает
Я нашел много похожих проблем на форуме, но нигде - четкого ответа.
В посте 19 данной темы-похожая очень проблема, но возможно ли решить вопрос без начала новой игры?
кстати соль 26.01 инсталлятор

#791
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Quote (reboot)
Вылет на Темной Долине через 50 секунд после захода на локу.
зайди на локу (в ТД) и не дожидаясь вылета выходи обратно на Свалку, там поспи, пережди выброс, и потом обратно в ТД... обычно все проходит.

#792
Гость_Sam2517_*

Гость_Sam2517_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
По посту 874 к сожалению ничего не помогло! Сначало вылетало при подходе к Косте, но потом при входе локу Бар! Вылет происходит гдето через 30-40 сек!

#793
reboot

reboot

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Наемники

КПК - Сталкера
  • Joined:
    24-July 10
  • 5 posts
  • Пропуск №: 2074

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Россия
Quote (romale)
зайди на локу (в ТД) и не дожидаясь вылета выходи обратно на Свалку, там поспи, пережди выброс, и потом обратно в ТД... обычно все проходит.

К сожалению это не помогло..
А помогло решение, которое было подсказано самой же консолью :)
Было написано:Fatal:too many lmap textures, reduse pixel density (worse) or use vertex lightning (better)
Для 32битных ОС количество данных текстур не должно превышать 6. А у меня было 8.
И я немного понизил расстояние видимости, и все стало нормально. :)
Я подозреваю, что ошибка завязана на кол-ве аномалий на единицу площади :) имхо

#794
Профессор Новиков

Профессор Новиков

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Joined:
    09-December 08
  • 137 posts
  • Пропуск №: 58

0 warning points
Репутация: 250

Репутация: 250 Постов: 137
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязан
на ровном месте

XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module
"F:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrParticles.dll"
at 0023:0305C36F, PAPI::ParticleManager()+1311 byte(s

Поможет кто нить?


#795

  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №:

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
безголовый вылет с синим экраном и перезагрузкой компа
система core i7-920, 3x2 pc 1333, ati 5870 1g, seven 64 bit
игра пропатчена до 4, соль 19.04 + kumul_20100627_0448_sapsan, лог чистый,
вылет просходит при переходе со свалки на кордон, несу грозу проводнику


#796
Гость_SSG_*

Гость_SSG_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Quote (SSG)
Я имею ввиду про патч игры(Сталкера)...А вообще, посоветую переустановить сталк, а сверху поставить чистую солянку... НЕ НАДО ЦИТИРОВАТЬ ВЕСЬ ПОСТ! volazar

1.004 patch

Ну вот попробуйте переустановить сталк(посмотрите запуститься ли он), потом соль по порядку(также проверяйте на запуск), ну и кряк если нужно ставим в конце...

Добавлено (28.07.2010, 11:35)
---------------------------------------------

Quote (SSG)
Ну вот попробуйте переустановить сталк(посмотрите запуститься ли он), потом соль по порядку(также проверяйте на запуск), ну и кряк если нужно ставим в конце...

Я ставил на уже крякнутый сталкер 1.004, сверху только солянку поставил и все.

И тот же самый вылет был?

Да, при переходе на другую локацию. но, при переходе в самом начале в пещеру - вылета нет.


#797
canabas

canabas

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Joined:
    22-July 10
  • 2 posts
  • Пропуск №: 2050

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:кравс, Россия
тот же самый вылет что и раньше, с кротом, заходил на агропором раз 20 по новой,

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : agr_krot_thanks_2

может есть возможность заставить его замолчать как то? что и где нужно подправить? что этому кроту нужно то?
кроме соли патчей ничего лишнего нет только фонарик галогеновый от аргуса
кстати если его застрелить сюжетная линия не нарушится? мне потом это боком не выйдет?


#798
Гость_atastorba_*

Гость_atastorba_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Безлоговый вылет на Свалке после выброса, сначала ждал выброс на Свалке в ангаре, вылет, переждал его на Кордоне, попутно здав 2 квеста, вернулся, не добегая до ангара, снова вылет... Есть ли решение этому?

Попробуй уменьшить дистанцию в а-лайфе...Граф. моды ставил? volazar

Добавлено (28.07.2010, 17:48)
---------------------------------------------
только галогеновый фонарик и всё...


#799
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Quote (canabas)
Description : item not found, id Arguments : agr_krot_thanks_2
Крот не может выдать тебе какую-то награду по причине отсутствия её в конфигах...
Возьми да и пристрели его :D ... что-б не мучился и тебя не мучил, ничего страшного для сюжета не будет..

#800
Гость_Gusar_*

Гость_Gusar_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
НС 19.04.10 патч20100627 0448Sapsan такой вылет в Лиманске

FATAL ERROR

[error]Expression : e_entity
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : entity not found. id_parent=24486 id_entity=12893 frame=126822

stack trace:


Поясни в этом же сообщении - Устойчив ли вылет? Пробовал ли перегружаться? И т.д. Korpus

Ну вот сколько можно всем говорить, что патч от 27.06 НЕСТАБИЛЕН! Он тестовый! И ставить его могут профи(кто в нём соображает!) volazar
Gusar, поставь последний куммулятив от 24.07. Он тоже тестовый, но гораздо стабильней. И редкий респавн спасёт от многих проблем. Сейвы пойдут те же. Korpus



Back to Форум Народной Солянки

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP