Перейти к содержимому




Фотография

Часть 4. Красавица в клетке - Парад Монолита


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-September 13
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 9261


Репутация: 0 Постов: 58
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Красавица в клетке - Яма на Юпитере
Придя в себя после разговора с Пропером Семидесятым, забираем хабар Фенрира в соседней комнате. Приходит СМС от Обители Зла. Идем на Скадовск.

 

Приходим и рассказываем Обители Зла о том, что произошло. Спрашиваем про посылку, которую должен был оставить для Стрелка Фенрир, а также где искать Пропера Семидесятого. Пока говорим, от него приходит СМС, что он будет ждать нас в бункере ученых на Юпитере. Говорим с Анной.

 

Но в бункер идти пока рано. Нужно забрать посылку, которую, оставил Фенрир для Стрелка. А посылка эта, согласно информации от Обители Зла, которую он скинул Стрелку на ПДА, лежит в тайнике под названием "Красавица в клетке".

 

Красавица в клетке
Этот тайник очень необычный. И по своему неповторимо красивый) Он настолько понравился его автору, Resident Evil, что он придумал ему наводку в стихах. Наводку находим в ПДА в разделе "Данные с КПК".

 

В наводке не указано прямо, на какой локации искать. Но информации в стихе более чем достаточно, чтобы понять, о какой локации идет речь. Сможете сами догадаться?)

 

Да, я понял, где нужно искать
Отлично! Теперь осталось найти красавицу, и понять в какой клетке она находится) И затем "освободить" ее)

 

Не могу однозначно определиться. Можно узнать, на какой локации?
Давайте еще раз внимательно перечитаем наводку и обратим внимание на следующие слова:

 

...И выйдешь прямо из ворот...
...Там стрекозу мутанты стерегут...
...Налево тьма наёмников гуляет,

А справа пост солдаты охраняют...

 

Представьте себе эту картину. Мы вышли из ворот. Где-то неподалеку мутанты охраняют стрекозу. Слева - наемники, справа - солдаты охраняют пост. Где в Зоне есть такое место? Подумайте, не спешите читать дальше)

 

Все, я понял! Пошел искать "Красавицу"!
:sm46: 

 

Что-то все равно не могу сообразить, на какой локации этот тайник
На Армейских Складах. Выходите Вы с Базы Свободы, слева стоянка наемников, справа Барьер, неподалеку химеры у вертолета. Именно этот пейзаж и описан в наводке, не так ли?)

 

С локацией разобрались. А где на ней искать "Красавицу"?
Еще раз внимательно перечитаем наводку. Обратим внимание на этот абзац:

 

...Средь них меж стен красавица стоит,

А в мир людей войти преграда не велит.

 

"Средь" кого или чего стоит красавица?) Средь того, что описано выше) И перед тем, как смотреть скрин, подумайте, про какие "стены" идет речь, и какая "преграда" удерживает красавицу? Уже всё достаточно очевидно, в каком примерно районе нужно начинать поиски)

 

Скрин
12956c7d8bf2t.jpg

 

Если Вы уже исследовали это место, то Вы догадались, что полностью обследовать его нам не дает "преграда" из невидимых стен. Это - "клетка" в которой стоит "красавица") Чтобы забраться в эту "клетку", нужно найти путь, который позволит обойти эти невидимые стены.

 

Вот путь

 

Очень интересный тайник, правда? Особенно вместе с необычной наводкой) Уверен, он никого из Вас не оставил равнодушным))

 

Не потеряйте найденную часть рецепта на эмбрион вульфа. Она Вам понадобится дальше по этому сюжету.

 

Теперь можно идти в бункер на Юпитер. Приходим и обнаруживаем там Пропера Семидесятого, Обитель Зла и Анну. На столе лежит труп Фенрира. Из разговора с Пропером Семидесятым узнаем, что Фенрира можно спасти. Но для этого нужно расшифровать собранный рецепт измененной колбы. Про тайник с рецептом нам расскажет Сталкер Бубулюка)

 

Идем к Бубулюке, и вытерев очередной раз слезы от смеха, узнаем, что искать дешифратор нужно в Гастрономе в Лиманске.

 

Гастроном в Лиманске
Наверняка каждый из Вас в свои предыдущие прохождения Солянки и ОП-1 хотя бы раз, да думал о том, можно ли забраться внутрь этого гастронома) Многие наверняка пробовали это сделать, возможно не один раз. Но, по всей видимости, никому это не удавалось, ибо на форумах нигде не попадалось упоминание о том, что кому-то это удалось)

 

Но в описании к ОП-2 не зря сказано, что это другая игра и другая, еще неизвестная и неизведанная Зона. Вы уже сделали для себя много восхитительных и удивительных открытий в Зоне, и впереди будут еще гораздо более удивительные и восхитительные. А сейчас пришло время раскрыть тайну Гастронома в Лиманске. Пришло время тщательно исследовать это здание. Как снаружи, так и внутри.

 

Проникаем в Гастроном
76486fca783ct.jpg

 

Как проникнуть в Гастроном? Очень просто. Раз все двери заколочены, то нужно воспользоваться излюбленным методом всех сталкеров: залезть через окно)) Но вопрос, через какое окно залезать? Ну, окон в Гастрономе много, так что выбор у нас есть) Кроме того, если внимательно осмотреть здание, то можно обнаружить на третьем этаже большой балкон. Если забраться на него - то весь Гастроном будет у нас а кармане) Поэтому лучше всего попробовать начать с балкона)

 

Дальше под спойлером два различных варианта проникновения в Гастроном через балкон на третьем этаже. Но не спешите их смотреть) У Вас давно уже есть весь необходимый опыт и знания, чтобы забраться туда без подсказок. Путь туда не так уж и сложен. Попробуйте воспользоваться близстоящими деревьями)

 

И еще один совет: дальше Вам нужно будет продолжить прогулку по Гастроному. Но не спешите смотреть дальнейшие подсказки. Дальнейшие действия гораздо проще, и поняв, как проникнуть в Гастроном, Вы без труда сообразите, как путешествовать по нему дальше)

 

Балкон третьего этажа
Первый способ. Длиннее, но проще

 

Второй способ. Короче, но сложнее

 

Если не получается залезть по маленькому деревцу в начале видео, то все равно время от времени тренируйтесь) этот навык пригодится Вам при прохождении бонусного сюжета "Профессионал", если у Вас хватит на него терпения и сил)))

 

Спускаемся на второй этаж
Далее также, два варианта пути: подлиннее, но попроще, и покороче, но посложнее) На втором этаже нужно найти телепорт, который перенесет нас на первый этаж.

 

Длиннее, но проще

 

Короче, но сложнее

 

Тайник на первом этаже
Тут совсем все просто. Видео только для соблюдения условия, что оно будет по каждому тайнику))
 

 

Забираем дешифратор и относим его Проперу Семидесятому. Пока он будет расшифровывать рецепт, у нас вновь появляется возможность весело провести время со Сталкером Бубулюкой) Идем к нему и долго и много говорим на разные темы))

 

Закончив разговор и вылезя из-под стола, куда мы очередной раз провалились от смеха, возвращаемся в бункер.

 

Пропер Семидесятый скидывает нам на ПДА расшифрованный рецепт и говорит, что нужно сварить 4 таких колбы. Варим, приносим. Затем говорим с Обителью Зла. Он хочет нас еще кое-чему научить в плане поиска тайников и дает задание достать его тренировочный рюкзак в районе мачты с четырьмя тросами у полигона на Юпитере, что за старым минным полем.

 

Мачта с четырьмя тросами на Юпитере
3a12e5450e3et.jpg

 

Совсем немного посмотрев в бинокль становится понятно, что рюкзак лежит на самом верху мачты. Если бы Вам показали этот тайник в начале прохождения "Снайпера", то Вы бы однозначно сказали, что это кто-то неудачно пошутил или вообще глюкнул. Возможно, Вы бы сказали следующее:

 

- Туда забраться?! Нет - это бред! Это насколько мне нужно считерить прыжок, чтобы туда допрыгнуть? А по честному - не забраться никак. Я даже пробовать не буду. Выдумали какую-то ерунду!

 

Вполне возможно, что в начале Вашего прохождения "Снайпера" так бы и было. Но с момента старта прошло уже достаточно много времени. Вы узнали и изучили много нового, набрали приличный опыт. Можно сказать, заматерели в Зоне. И сейчас эта мачта уже не кажется такой бредовой и недоступной, правда?)

 

Кроме основной задачи, этот тайник показывает первый из нескольких полностью честных выходов за локацию на Юпитере.

 

Как туда забираться?
В принципе, всё, что нужно для того, чтобы взять этот тайник, Вы уже знаете. Единственное, что здесь будет для Вас несколько новым - это подъем по стенам, которые не являются "активными" лестницами или другими объектами, по которым можно подниматься. Здесь такой стеной является окно чердачка, который стоит на крыше КП на полигоне. По окну на левой стене чердачка без проблем можно забраться на его крышу и далее за локацию. Все остальное Вы уже знаете и без труда догадаетесь, что нужно делать)

 

Этот тайник сделан специально тренировочным, чтобы обратить Ваше внимание на то, что есть такая возможность - подниматься по "неактивным" стенам и даже по "неактивным" лестницам. Этим навыком Вам очень скоро придется в полной мере и неоднократно воспользоваться)

 

Видео

 

Кроме варианта запрыгивания с разбега можно просто подойти к окну и попрыгать возле стены пытаясь зацепиться за что-нибудь. И таким образом также без проблем забраться на крышу)

 

Отличный тренировочный рюкзак, правда?) Закрепляет все полученные ранее навыки и показывает, как их можно комбинировать, пытаясь залезть туда, куда даже кровосос свои щупальца не совал)) А заодно он еще учит терпению и аккуратности, ибо чтобы забраться на мачту, этих качеств здесь нужно проявить гораздо больше, чем в других подобных местах)

 

Этот тайник появился гораздо позже, когда сценарий сюжета уже был написан и почти наполовину заскриптован) Это место изначально было предложено Akill, когда он искал места для тайников по своим сюжетам. Но он планировал только подняться на крышу КП и разместить рюкзак там. Идея затолкать тайник на мачту и оформить как тренировочный пришла в голову вашему покорному слуге, Proper70, ибо на тот момент все тайники сюжета были уже отобраны и выстроены в цепочку, и я знал, какая жесть ждет Вас впереди) Поэтому и решил дать Вам немного потренироваться)) :sm28:

 

В тайнике мы находим записку с частью наводки на бонусный или призовой тайник Обители Зла. Полную наводку он даст позже.

 

Отчитываемся Обители Зла про тренировочный рюкзак. В качестве награды он дает информацию про бонусный тайник на Агропроме, который указывает место, где на Агропроме можно выйти за локацию.

 

Выход за локацию на Агропроме
Этот тайник - бонусный. Он не нужен для прохождения. Это один из тех тайников, про которые во введении сказано, что по ним информации нет или она очень расплывчата и по ним информации в ГИДе не будет. Но этот рюкзак лежит на самом виду - мимо него никак не пройти. Поэтому, предвидя Ваши вопросы на форуме, этот бонусный тайник включен в ГИД)

 

Скрин
d2348fecedbdt.jpg

 

По этому тайнику лучше, чем сказал Стрелку Обитель Зла, и не скажешь) а сказал он следующее: "... в качестве награды за твою работу хочу поделиться с тобой самым красивым и эффектным выходом за локацию из всех обнаруженных на сегодняшний день. Этот выход был найден на локации, про которую считалось, что без применения подручных средств и гравипушки выйти за её пределы невозможно. Это Агропром. Этот необычайно красивый по своей простоте и изяществу выход нашёл один очень настырный и ушлый сталкер по имени Vesker. Найди его и ты. Место, где нужно будет искать выход, будет обозначено рюкзаком после того, как ты поучаствуешь в сходке авторитетов на Агропроме, если ты этого ещё не сделал. Это тоже для тебя будет в некоторой степени тренировочный тайник, потому что такой способ перемещения по локации ты там также будешь использовать впервые."

 

Этот тайник вряд ли можно назвать тайником в полном смысле этого слова, потому что он лежит на полностью открытом месте) Этот рюкзак скорее не тайник, а просто указывает место, где нужно искать выход за локацию на Агропроме. Найдите его) Не спешите смотреть подсказку. Подумайте вот о чем: выход очень прост. Даже элементарен. И очень быстрый. Чтобы выбраться в этом месте за локацию, Вам потребуется не более 10 секунд. Попробуйте понять, как Вескер это сделал, и повторите его путь)) Если Вам все-таки удастся это сделать, то те эмоции, которые Вы испытаете здесь, Вы не испытаете больше нигде по этому сюжету. А заодно и узнаете, как еще можно перемещаться по локации, используя окружающие предметы)

 

Такого уникального по красоте, простоте и производимому эффекту тайника в "Снайпере" больше нет.

 

Вот как это делается

 

Ну, как Вам?) Все гениальное просто, правда?)) :sm27: 

 

Затем говорим с Пропером Семидесятым и узнаем, что для воскрешения и исцеления Фенрира нужен артефакт Звезда Пророка. Искать его нужно начинать с Сахарова, но, чтобы он рассказал о нем, нужно принести ему документы, которые Фенрир спрятал на одной из крыш на станции Янов на Юпитере.

 

Далее, до финальной кульминационной драмы будут идти не такие сложные тайники, чтобы Вы передохнули от пережитых эмоций и Ваши вывихнутые пальцы хоть немного поджили)) Заодно можете сменить очередную клавиатуру, если кнопки на этой потрескались или стали плохо нажиматься, а также подремонтировать стул)) А пока Ваши пальцы будут заживать, мы продолжим изучать Зону и ее удивительное многообразие)

 

Крыша на Янове
00f498334bact.jpg

 

Видео

 

Относим документы Сахарову. Идем искать в путепроводе на ЧАЭС

 

Путепровод на ЧАЭС
23835d1dcfe8t.jpg

 

Видео

 

Приходит СМС от Пропера Семидесятого. Идем к нему и отдаем найденное. Выясняется, что это только часть рецепта и нужно искать другие части. Говорим с Обителью Зла и идем в Мёртвый Город искать Бродягу.

 

Бродяга в Мёртвом Городе
Вспоминаем: Обитель Зла сказал, что снайперы любят места повыше. Поэтому нам нужно обследовать все возможные крыши зданий.

 

Вот нужная крыша
72d7519b7473t.jpg

 

Видео

 

Чтобы запрыгнуть с проводов, используйте так называемый "двойной прыжок". Когда Вы прыгнули и ГГ зацепился за крышу, не дожидаясь, пока он упадет - сразу прыгайте ещё раз. Этот фокус срабатывает в некоторых местах) Это место - одно из них)

 

Придя на место, получаем СМС от Обители Зла, что Бродяга в подвале какого-то дома. Найти этот подвал совсем несложно. Возможно, вы даже уже знаете, где он) Находим подвал и спускаемся в него.

 

Подвал дома
65c52b0e3c88t.jpg

 

Видео

 

В подвал можно спрыгнуть в полном присяде.

 

Лечим Бродягу, говорим с ним и идем искать лёжку Фенрира, которую он не успел найти.

 

Лёжка Фенрира в Мёртвом Городе
Наводка достаточно четко указывает место, где искать. Этот тайник вполне можно найти без подсказки, достаточно внимательно обследовать все близстоящие деревья)

 

Скрин
252a877042e8t.jpg

 

Видео

 

Находим лёжку - появляется Последний День. Ликвидируем всех и добываем "доказательство" что задание выполнено.

 

Какое доказательство нужно добыть и где его искать?
Доказательство - это ПДА "клиента", фото которого было в рюкзаке на лёжке. После ликвидации "клиента" его ПДА будет лежать на центральной площади, где он его выронил во время боя. Не в трупе, а просто на земле.

 

Вот здесь
9bd5ec6edc4ct.jpg

 

Находим доказательство, приходим на Скадовск, говорим с Бродягой и идем искать его тайник в Баре.

 

Тайник Бродяги в Баре
Здесь нам также придется искать невидимые телепорты, как раньше на Дикой Территории) Начинаем поиски с балкончика на каркасной конструкции. Все скрины как обычно, отцентрованы на месте, где находится очередной телепорт. В процессе прохождения внимательно читаем приходящие СМС и точно выполняем то, что в них написано)

 

Балкон на каркасной конструкции
10bf6f4a4948t.jpg

 

Видео

 

Ёмкость
cb713cc0b012t.jpg

 

Четвертая труба
Где искать четвертую трубу, думаю, всем ясно) Конечно на знакомом всем здании с четырьмя трубами) Только сейчас задание сложнее. Нужно забраться именно на трубу. Не на крышу или ещё куда, а именно на трубу.

 

Скрин
395c93fd695dt.jpg

 

Кроме того, что не совсем понятно, как туда лезть, нам еще будут немного мешать невидимые телепорты) Но, проявив должную настойчивость, мы легко справимся с заданием)

 

Видео

 

Далее мы совершим небольшую прогулку по крышам Бара. Но не по всем, а по тем, которые находятся за локацией и на которые обычным способом не забраться) Чтобы найти очередной телепорт на трубах, делаем то, что первым приходит в голову - просто обходим по кругу))

 

Балкон у четвертой трубы
0af14d1e4846t.jpg

 

 

 

Видео

 

На зеленой крыше
5b0d0601829ft.jpg

 

Видео

 

У южного блокпоста
59fc5cd6713dt.jpg

 

Видео

 

И тайник
41337e0c8f4ft.jpg

 

Видео

 

Приносим найденное в бункер Проперу Семидесятому. Первая часть рецепта готова. Следующую часть нужно начинать искать с Клёнова в Варлабе. Говорим с ним м узнаем, что всего было три части рецепта и вторая часть записана в его ПДА, который он оставил в гостинице в Центральной Припяти, когда работал над рецептом.

 

Номер в гостинице в Центральной Припяти
Эту гостиницу каждый из Вас наверняка раньше облазил вдоль и поперек, но мало кто из Вас знает, что в этой гостинице есть номера, в которых Вы еще не бывали) Пришло время в них побывать))

 

Скрин
f49ffa4cc942t.jpg

 

Видео


Кроме варианта на видео, в окно можно еще запрыгнуть с разбега с перил напротив)

 

Относим ПДА Проперу Семидесятому, и он отправляет нас к Бродяге. Из разговора с ним узнаем про его брата Бороду, которого Монолит держит в какой-то яме на заброшенной строительной базе на Юпитере.

 

Яма на заброшенной строительной базе на Юпитере
Это место - шикарный подарок от дизайнеров локации Юпитер из GSC Game World, которому также нашлось отличное применение в ОП-2)) :sm16:

 

Возможно, кто-то из Вас уже знал раньше про это место. Но мне на этапе написания сценария "Снайпера" его открыл сталкер БороДа!, и за это место он сразу же был увековечен в ОП-2) Почему за это место сразу были выданы такие почести, Вы поймете, когда сами его найдете))

 

Строительную базу найти не составит проблем - она на Юпитере одна. Да и Монолит не даст пройти мимо)) Но про какую яму говорил Бродяга?

 

На этой базе нет никаких ям. Где она? И есть ли она вообще?
Эта яма есть. Только чтобы найти ее, нужно вновь подумать нестандартно. То, что Вам нужно сделать, чтобы найти яму, Вы еще ни разу не делали в этом сюжете и больше делать не будете) Это место такое одно.

 

Вновь настоятельно советую: не спешите смотреть подсказку. Подумайте о том, о чем Вы уже думали ранее: раз БороДа! первым нашел эту яму без всяких подсказок, значит, сможете найти и Вы. База не очень большая. Скрупулезное её исследование вне всякого сомнения откроет Вам эту её тайну)

 

Уже облазил всю базу. Ну хоть намекните, где она?
74ebf69f8f56t.jpg

 

С этим скрином зона поиска резко сужается) Но все равно не спешите смотреть видео, поищите эту злополучную яму еще хотя бы 20-30 минут)

 

Вот она

 

Плиту можно отодвинуть Гравипушкой, Полтергейстом или любым другим мощным оружием)

 

Говорим со спасенным Бородой и узнаём, что рюкзак с нужной нам вещью он скинул на лестничной клетке административного здания завода "Юпитер". Направляемся туда.



#2
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-September 13
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 9261


Репутация: 0 Постов: 58
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Административное здание завода "Юпитер"
4cc18b24eb14t.jpg
 
Итак, административное здание завода "Юпитер". Самая высокая постройка локации. С виду ничем не примечательное здание. Но, как говорится, "В тихом омуте черти водятся". И это здание скрывает в себе самый невероятный и невозможный тайник, который был найден за все время создания "Снайпера". И очень скоро здесь развернутся шокирующие и невообразимые события.
 
Сказать про это место, что это Шедевр - ничего не сказать. Это - не просто Шедевр. Это - место, которое полностью взрывает мозг и напрочь срывает голову. Это место абсолютно разрушает все мыслимые и немыслимые предубеждения, куда в Зоне можно забраться, а куда - нет. Если до этого момента у Вас еще были какие-то сомнения по поводу того, что в Зоне не всё возможно - то после этого тайника эти сомнения исчезнут. Все. Полностью. И исчезнут навсегда. В Зоне возможно ВСЁ. Запомните это. Возможно все - вопрос только в том, насколько сильно Вы хотите этого.
 
Этот тайник был прислан мне сталкерами Resident Evil и FenRiR спустя месяц после того рокового тайника на вышке на Свалке, который положил начало всему этому кошмару под названием "Снайпер" - 7 июля 2012 года. А это была суббота) Поэтому после увиденного я выпил алкоголя гораздо больше, чем после вышки на Свалке и в трансе от увиденного пребывал гораздо дольше - до следующего вторника включительно)
 
Конечно, всё это время я пытался повторить то, что я увидел. Но это место намного сложнее, чем вышка на Свалке. И к тому же я тогда еще не знал всех тех фокусов, которые сейчас знаете Вы) Также эти тренировки отнимали много времени, которое мне нужно было, чтобы делать дальше ОП-2) Поэтому, выйдя из комы во вторник, я прекратил попытки повторить увиденное, и просто периодически возвращался сюда, пробуя ещё и ещё раз. В конечном итоге я сделал это. Но это было гораздо позже, когда "Снайпер" был уже практически готов)
 
Дальше Вас ждут еще несколько не менее удивительных мест, где Вам предстоит побывать. Но это место - самое сильное по производимому впечатлению. Шок, который Вы испытаете от увиденного и транс, в который вы впадёте в итоге - будут самыми сильными и продолжительными из тех, которые Вы испытали и еще испытаете в "Снайпере". И адреналин здесь у Вас будет просто зашкаливать! :sm19:
 
Но достаточно эмоций, пожалуй, начнем) Тайник здесь один. И никаких телепортов и прочего тут нет. И задача все та же - найти и забрать рюкзак. Все, как обычно) И изначально так и планировалось - просто сделать один из тайников. Но, когда я дошел до этого места в скриптовании "Снайпера", этот тайник так вдохновил меня, что это удивительное место превратилось в целую трилогию - эпизод, состоящий из трех частей. И все эти три части делались очень долго, скрупулезно, и тщательно прорабатывались. Поэтому события, которые сейчас развернутся перед Вами в этой трилогии, являются кульминацией сюжета "Снайпер". Его самой лучшей, интересной, невероятной и красивой частью. Скоро Вы в этом убедитесь.
 
Все - дальше читать не надо. Иначе сломаете себе весь кайф от этого тайника. Идите и ищите его. И, когда станет совсем невмоготу - тогда придете сюда и будете читать дальше. Но только тогда, когда станет совсем невмоготу. Когда все варианты будут перепробованы и ничего больше не останется, кроме как читать ГИД. Помните: эта трилогия  - кульминация. Самое лучшее, сложное, интересное, красивое, шокирующее, невозможное и невероятное, что есть в "Снайпере". И поверьте мне - эта трилогия стоит того, чтобы в самый первый раз - когда Вы еще не знаете, что Вас ждет - пытаться пройти её самостоятельно, не заглядывая в ГИД, до самого последнего - когда силы уже совсем покинут Вас, мозг полностью разрушится, и пальцы на руках совсем отвалятся.
 
Поэтому, даже если Вы просто читаете этот ГИД из любопытства - соберите волю в кулак и прекратите дальнейшее чтение. Идите и ищите этот тайник. Потом, пройдя это задание, Вы поймете, насколько сильно я был прав, написав эти слова))
 
Трилогия "Юпитер". Рюкзак Бороды
Часть 1. Ищем рюкзак Бороды
Согласно сказанному Бородой, идем исследовать лестничный пролет. Чтобы Вы зря не бегали, скажу сразу: исследуйте тот пролет, который показан на скрине выше.
 
Поднимаемся по лестнице, и внезапно появляется Монолит. Да еще не только в пешем составе, а и в сопровождении авиации! Быстро понимаем, что с лестницы никуда не деться - придется выживать здесь.
 
Поднимаемся на самый верх, до решетки. Приходит СМС от Бороды что нужно лезть выше. Но как? Вертолеты не дают даже нос от пола оторвать. Но идти выше нужно. И нужно сейчас. Быстро думайте и ищите путь.

 

Важное замечание: в процессе ликвидации Монолита нужно следить за тем, чтобы подбитые вертолеты не улетали за горизонт. Нужно их сбивать так, чтобы они сразу падали на землю, а не скрывались раненые за горизонтом. Если это произошло, то обязательно переигрывайте этот момент, иначе ликвидация Монолита не зачтется и не будет продолжения.
 

Попадаем за решетку
Тут ничего особенного. Думаю, Вы и сами уже догадались, как это сделать)

 

Часть 2. Находим рюкзак Бороды
Попав за решетку, поднимаемся на самый верх. Обмениваемся СМС с Бородой, и понимаем, что рюкзак он закинул... да-да, сбылись самые худшие предположения. Борода закинул его на крышу этого здания!!!
 
Ну, ладно. Лазить по крышам мы уже привыкли) Но как забраться на эту крышу? И разве здесь можно залезть на крышу?! Сообщение от команды создателей ОП-2 говорит нам: "Да. И не так уж сложно по сравнению с тем, что ты уже пережил."
 
Вот она - кульминация! Как Вы сейчас себя чувствуете, узнав это?)) Уши оглохли от грохота, конца Монолиту не видно, а тут еще и нужно совершить невозможное!
 
Но помните, что сказано выше - невозможного в Зоне ничего нет. Возможно всё. И забраться на эту крышу тоже. Но сначала надо разобраться с Монолитом.

Два важных замечания по разборке с Монолитом
1. Вертолетов по этому сюжету спавнится не фиксированное количество. Вертолеты будут спавниться через определенные промежутки времени бесконечно, пока Вы не проникните за решетку и не получите эти СМС. После этого спавн новых вертолетов прекращается, и становится возможным их полностью зачистить. Поэтому путь на самый верх нужно искать как можно быстрее, тогда вертолетов будет минимальное количество.
 
2. Даже если Вы быстро проникнете на самый верх и получите указанные выше СМС, то вполне возможно принесенного с собой боезапаса все равно не хватит, чтобы полностью ликвидировать Монолит. Ведь кроме вертолетов есть еще БТРы, а против них реально можно использовать только РПГ, который весит довольно прилично) Поэтому рекомендуется прийти сюда до того, как мы найдем Бороду и заранее приготовить на лестнице нычку с нужным оружием и патронами)

 

Я разобрался с Монолитом. Как лезть на крышу? С чего начинать?
Обратите внимание на наружные конструкции вдоль лесничного марша. Левая конструкция не закрыта железным листом. Её каркас открыт. Вот по этому каркасу мы и будем забираться на крышу!
 
Здесь нужно вспомнить, что нового мы узнали на тренировочном рюкзаке Обители Зла: подъемы по "неактивным" лестницам или постройкам. Здесь используется тот же принцип, что и ранее, только уже в полной, совершенной степени) И задача осложняется большой высотой, на которой это приходится делать, страхом, что можно упасть и начать все сначала, а также бурлящим от пережитого адреналином в крови)
 
И что самое интересное - здесь есть одно отягчающее обстоятельство, которого нет больше ни по одному из тайников в "Снайпере": На этой каркасной конструкции нельзя сохраняться! Вернее, сохраниться можно, но при загрузке этого сейва ГГ будет падать с той балки, на которой Вы сохранились) Поэтому подниматься здесь нужно без промежуточных сохранений! Как говорится, на одном дыхании))
 
Вобщем, все, как Вы и просили, уважаемые игроки, подавляющим большинством - жесть еще та)) Но еще раз напоминаю: в Зоне всё возможно))
 
Впоследствии, кроме Resident Evil и FenRiR мне подъем на эту крышу присылали еще два сталкера: Vesker и Kabachok, причем абсолютно независимо друг от друга и без каких-либо подсказок. Другими словами, они полностью сами нашли этот путь. Уверен, что Вы также вполне можете найти его сами, без просмотра видео под спойлером)
 
Вот она - крыша!


Вот так: невозможное - возможно! Настоящий взрыв мозга, правда?)) :sm9:

 

Подробное видео с более простым вариантом подъема

То, что Vesker на видео забирается так легко, можно сказать, играючи, вовсе не говорит о том, что у него какие-то другие настройки прыжка, роста, веса и других ТТХ ГГ. У него все также, как и у Вас) Это говорит о том, что у него уже, можно сказать, годы тренировок, и, увидев дальше, что он вытворяет в своем бонусном сюжете "Профессионал", Вы поймете, что это для него, как два пальца об асфальт)) Но не беспокойтесь - к концу "Снайпера" и для Вас этот подъем будет также, как два пальца)) А сейчас тренируйтесь, пока не получится забраться. Потому что иначе дальше по сюжету никак не пройти. Если совсем ничего не выходит, то можете выложить сейв в теме сейвов и попросить, чтобы кто-то забрался сюда вместо Вас)
 
И еще один совет: На этой же левой конструкции каркас полностью открыт и в самом низу. Поэтому можно и нужно сначала потренироваться подниматься по этой конструкции внизу. Если там упадёте - то не нужно ждать долгих перезагрузок, просто пробуйте вновь, пока не научитесь уверенно подниматься по этим "неактивным" перекрытиям))

 

Как только берем рюкзак - появляются вертолеты Монолита. Совершенно очевидно, что убежать от них шансов нет никаких. Поэтому остаётся только стоять там, где сказал Борода и ждать, что будет дальше.
 
Но события развиваются не совсем так, как мы ожидаем. С некоторым удивлением и в замешательстве смотрим на происходящее и делаем то, о чем говорится в приходящих СМС)

 

Перед тем, как идти дальше по сюжету, обязательно прочтите следующее
То, что Вас ждет в третьей части трилогии, то, что названо Парадом Монолита - не потребует от Вас никаких действий. Вы не ослышались. Третья часть трилогии не потребует от Вас абсолютно никаких действий в течение целых 15 (пятнадцати) минут. Поэтому, чтобы получить максимальное удовольствие от созерцания происходящего в первый раз, сделайте следующее:
 
Поставьте игру на паузу и пойдите на кухню. Налейте себе большую кружку хорошего чая или кофе. Или откройте баночку пивка. А можете даже налить бокал коньяка или виски))
 
Сделайте это прямо сейчас.
 
Затем вернитесь к компьютеру, усядьтесь поудобнее, придите к месту встречи и просто сидите, наслаждайтесь, и смотрите.

 

Часть 3. Парад Монолита
Место встречи
fdc40e6753c4t.jpg

 

На всякий случай, ниже видео

Как спуститься с крыши здания, чтобы не разбиться

 

Больше здесь писать нечего. Здесь нужно просто смотреть. И, думаю, смотреть не один раз) Скажу только вот что: эту трилогию, включая Парад Монолита, я делал и отлаживал почти два месяца. Из этого времени месяц ушел только на Парад. Для сравнения: всего "Снайпера" я скриптовал чуть больше года, при этом отвлекаясь на попутные задачи. Поэтому легко представить объем работы, который пришлось проделать, чтобы Вы смогли увидеть то, что увидели. Очень надеюсь, что это время мной было потрачено не зря и Вам понравилось то, что Вы увидели)
 
Если в кульминационные моменты появляются сильные лаги, попробуйте пересмотреть Парад на статике. Если и тут лаги - то уже ничего не сделаешь - Ваш компьютер слабоват для таких шоу)





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP