Название: Плохая компания
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Разработчик: Михаил Зарубин
Я, Михаил Зарубин, представляю сюжетную модификацию «Плохая компания» для игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии 1.6.02
Создавая эту модификацию, я делал акцент именно на сюжет, на его составляющие, а также на свободное прохождение. Для Вас предоставлено 20 заданий, но пройти можно лишь 18 квестов, так как, для прохождения доступно три концовки. И на протяжении всей игры Вы будете принимать жизненно-важные решения, влияющие на исход игры
1. Новый сюжет:
1.1 Модификация больше напоминает шутер, где игроку не надо думать, куда идти, что делать, всё очевидно: в руках ствол, значит, пора открывать огонь по цели.
1.2 Максимум выбора игроку.
1.3 Сюжет может завершиться тремя разными исходами + одна из них ещё делиться пополам. В конце вас ждёт традиционное видео-вывод, в котором вы узнаете дальнейшие развитие судеб героев «Плохой компании» (не выключайте).
1.4 В игре можно получить новое достижение: «Друг сталкеров» (у медика появляется для продажи аптечка «экстра-класса», а ассортимент торговца становится куда презентабельнее, чем в начале игры).
2. Перенаселена локация Припять.
3. Выбросы отсутствуют.
«Плохая компания» интереснейший мод, который может захватить Вас на несколько вечеров, но никак не на продолжительное занятие. Надеюсь, что в конце Вам захочется пройти модификацию ещё раз, чтобы понять, почему же компания плохая.
Советы:
1. В левом нижнем углу экрана иногда могут вылетать сообщения от друзей главного героя или его оппонентов. Так что, не игнорируйте их.
2. Желательно, чтобы миссии проходились так, как пишет игра. Иначе, не знаю, что будет.
3. Некоторые персонажи имеют большой потенциал, чтобы с ними поторговаться.
Ошибки НЕ обнаружены (хотя игроки всеми силами будут стараться их обнаружить).
Советы:
1. В левом нижнем углу экраны иногда могут вылетать сообщения от друзей главного героя или его оппонентов. Так что, не игнорируйте их.
2. Желательно, чтобы миссии проходились так, как пишет игра. Иначе, не знаю, что будет.
3. Некоторые персонажи имеют больше потенциал, чтобы с ними поторговаться.
Установить мод просто:
перенесите папку мода «gamedata» в корень игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» (C:\Program Files\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти)
Прежде всего доступность, поэтому модификация весит так мало, а маленькое не всегда плохое.
Не смотрите на то, что заданий так мало, на самом деле они все по делу, и не коротки. Конечно, я мог бы создать сотню квестов, но ценности они иметь не будут.
Личные автосохранения скоро выложу в сеть.
> Логово полтергейстов в детском саду. Откроется по сюжету.
> Выход из подземелья «Юпитера» находится в комнате за контейнерами. Следите за детектором артефактов.
> Если генератор не запускается. Перезагрузите игру по автосохранению «День Х».
> Вылет во время казни «монолитовцев» обычно исправляется, если не сразу их убивать.
> Синий глаз (артефакт на мосту):
> Тайник в госпитале:
> Тайник в школе:
Документы в лаборатории X8:
Если у Вас произошел вылет, знайте, моя модификация в этом не виновата, так что, в этой теме не надо писать по этому поводу! Причины:
> Не внимательная установка модификации.
> Версия игры не 1.6.02 (в главном меню, в левом нижнем углу).
> Мод установлен поверх других модификаций, или же в последствии были уставлены аддоны, паки и подобные дополнения.
> Попытка ввести свои дополнения.
На этом всё, что я должен был рассказать. И в конце я буду заниматься обычной рекламой:
Посетите мой сайт модостроения: S.T.A.L.K.E.R|Модостроение
Посетите мою группу в ВК по модостроению: Помощь в модостроении
И посетите мою страницу в ВК: Михаил Зарубин
Ссылка на скачивание (WEBFile): Плохая компания
Ссылка на скачивание (WEBFile): Автосохранения