Это тема поддержки статьи: Добавление своей музыки в игру S.T.A.L.K.E.R. используя X-Ray SDK. Оставляйте здесь свои комментарии и вопросы.

Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Это тема поддержки статьи: Добавление своей музыки в игру S.T.A.L.K.E.R. используя X-Ray SDK. Оставляйте здесь свои комментарии и вопросы.
! Invalid ogg-comment version, file: \s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_krik9.ogg ! Missing ogg-comment, file: \s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\freedom\fight\hit\hit_1.ogg
Ссылка на скачивание (исходники внутри) : [attachment=4403:OggCommentFix.zip]
Инструкция по добавлению звуков в S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky
[attachment=4405:S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky - Звуки формата ogg в игре.zip]
Audacity
«Бесплатный многоплатформенный редактор звуковых файлов, ориентированный на работу с несколькими дорожками.
[attachment=4406:stalk_mus_creator.zip]
Повідомлення відредагував Viktor: 25 вересень 2014 - 23:24
<menu_sound random="0" > <menu_music>music\wasteland2</menu_music> <!-- <menu_music>music\guitar_1</menu_music> <menu_music>music\guitar_2</menu_music> <menu_music>music\guitar_3</menu_music> --> </menu_sound>
<menu_sound random="0" >
======================================================
<menu_music>music\wasteland2</menu_music>
<menu_music>music\wasteland2_1</menu_music> <menu_music>music\wasteland2_2</menu_music>
======================================================
<menu_sound random="7" > <menu_music>music\wasteland2</menu_music> <menu_music>music\wasteland2_1</menu_music> <menu_music>music\wasteland2_2</menu_music> <menu_music>music\wasteland2_3</menu_music> <menu_music>music\wasteland2_4</menu_music> <menu_music>music\wasteland2_5</menu_music> <!-- <menu_music>music\guitar_1</menu_music> <menu_music>music\guitar_2</menu_music> <menu_music>music\guitar_3</menu_music> --> </menu_sound>
======================================================
Как правильно прописать путь для замены музыки на базе Свободы и Долга ?
Закинул в папку C:\Program Files (x86)\X-Ray SDK\level_editor\rawdata\souds файл WAV 44100Гц, Моно, 16 бит.
В СДК выставил параметры для громкоговорителя Свободы
0,09 7 55 0,1 1
Нажал ОК, снова на панели инструментов пункт меню Sounds на кнопку синхронизации с игрой. Получился какой-то странный файл с расширением ТНМ. Где-то накосячил, а где - не пойму...
Создал папку C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds\characters_voise\scenario\megafon_fri\ , туда закинул треки, которые конвертировал в формат WAV 44100Гц, Моно, 16 бит. и прогнал через СДК по настройкам для громкоговорителя Свободы.
Треки переименовал так megafon_music_1 и т.д. , но все равно играет старая музыка.
Что я не так делаю ?
У меня в Народной солянке играет именно твой файл.
Кидал по пути /gamedata/sounds/characters_voice/scenario/megafon_fri/
В чистом сталке этой папки нет, соответственно и скриптов нет (как в других модах надо смотреть)
Только папка megafon