Перейти к содержимому

Воскресенье 6 Апреля 2025 г. 15:39:06



Фотография

Добавление своей музыки в игру S.T.A.L.K.E.R. используя X-Ray SDK


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
RUS_D

RUS_D

    Администратор

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 893 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 198 Постов: 893
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Это тема поддержки статьи: Добавление своей музыки в игру S.T.A.L.K.E.R. используя X-Ray SDK. Оставляйте здесь свои комментарии и вопросы.



#2
RUS_D

RUS_D

    Администратор

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 893 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 198 Постов: 893
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Вспомогательные программы для работы со звуком
 
S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker
Эта прога позволяет просматривать и, что самое главное, редактировать настройки дальности слышимости звуков в Сталкере без использования СДК. Крайне удобно, когда нужно подобрать дальности слышимости или громкость без необходимости после каждой правки каждый раз прогонять звук через СДК. Один раз прогнал - и дальше настраиваешь уже в этой проге. Прога импортная, поэтому все на инглише. Но там все просто - разберетесь.
Скачать : [attachment=4404:SAVandT_1.1.7z]
 
 
FIX - S.T.A.L.K.E.R - ! Invalid ogg-comment version, file + ! Missing ogg-comment
 
Программа для игры S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля (возможно и остальных версий) - "автоматическая" правка "ошибки" комментариев в файлах ogg,
т.е. исправления ошибок в log файле типа:
 
! Invalid ogg-comment version, file: \s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_krik9.ogg
! Missing ogg-comment, file: \s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\freedom\fight\hit\hit_1.ogg

Ссылка на скачивание (исходники внутри) : [attachment=4403:OggCommentFix.zip]

 
как работать?

 

 

Инструкция по добавлению звуков в S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky

[attachment=4405:S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky - Звуки формата ogg в игре.zip]

 

 

Audacity

описание / ссылки

 

 
Stalker Mus Creator 1.1
 
«Утилита написана специально под Сталкер, позволяет добавлять определенные музыкальные композиции (т.е. гитарную музыку) каждой группировке и работать со звуковыми файлами.»

[attachment=4406:stalk_mus_creator.zip]


Сообщение отредактировал Viktor: 25 September 2014 - 23:24


#3
RUS_D

RUS_D

    Администратор

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 893 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 198 Постов: 893
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
После того как вы скопировали свои файлы в папку SDK в окне Sound Editor’a должен появиться их список. Выбираем трек и изменяем следующие параметры:
читать
Как добавить новую озвучку для группировки
и.........начинаем новую игру с новыми звуками! Да, новую игру начинать ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе ничего не изменится.
P.S. В названии каждого звукового файла стоит число « _1», « _2» и т.д. Эти числа не являются ограничением количества звуковых файлов, которые могут находиться в той или иной папке. К примеру, если Вы захотели добавить собственных гитарных композиций, а стандартные заменять тоже не хочется, то Ваши гитарные композиции должны начинаться с номера «12», т.е. в папке «sounds\characters_voice\human_01\newbie\music» находятся 11 оригинальных треков в формате OGG, Ваши треки должны тогда называться: «guitar_12», «guitar_13», «guitar_14» и т.д., можно хоть 100 штук добавить.
 
Небольшое добавление.
 
Если вы хотите добавить новый звук и вызывать его из логики, то действовать придется немного по другому.
Понадобятся файлы sound_theme.script и script_sound.ltx.
 
Открываем первый файл.
Находим строку "theme = {".
После { идет перечисление всех звуков.
 
Добавляем туда наш новый звук:
название                = {min_snd = 10, max_snd = 20, rnd = 100, prior = 5, rnd_id = id(), into_id = id(), max_ids = {}}
min, max думаю объяснять не нужно. Остальные данные я не трогал.
Да! Лучше добавляйте звук в самый конец этого списка, и не забывайте, что все звуки тут идут через запятую. Это важно, ибо не проставив одну единственную запятую игра будет вылетать.
 
Далее открываем script_sound.ltx и добавляем в любое место файла наш новый звук:
[название_seq]
stalker         = 0,scenario\marsh\мой_звук
Тут тоже думаю все понятно: название и путь до звука.
 
Вот и все. Теперь можете использовать свой новый звук в логике (к примеру НПС подошел к точке, проиграл звук с анимацией, пошел дальше). 
 
Удачного моддинга!


#4
RUS_D

RUS_D

    Администратор

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 893 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 198 Постов: 893
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Добавление в главное меню нескольких фоновых мелодий
Для реализации нам понадобится пара-тройка музыкальных треков (wasteland2_1,wasteland2_2...), предварительно разбитых на два моно канала и переведенных в OGG формат с частотой 44kHz(64kbps),моно. В этом может помочь Adobe Audition 3.0,Sound Forge 9.0,или любой другой аудиоредактор.
Также есть еще один вариант: Если уж очень лень - Музычку можно вытащить из различных МОДов, обычно в каждом, разработчики, как правило, засовывают новую музыку, которая лежит в "gamedata\sounds\music".
И так берем наши OGG треки и засовываем, в выше указанную папку, gamedata\sounds\music, не забывая про то, что каждая дорожка должна состоять из левого и правого моно канала "wasteland2_1_l" - левый канал и "wasteland2_1_r" - правый!
Причем количество дорожек не ограничено .
Далее нам понадобится ui_mm_main.xml, который лежит в "gamedata\config\ui" и находим там вот такой текст:
<menu_sound random="0" >
<menu_music>music\wasteland2</menu_music>
<!--
<menu_music>music\guitar_1</menu_music>
<menu_music>music\guitar_2</menu_music>
<menu_music>music\guitar_3</menu_music>
-->
</menu_sound>
======================================================
И проводим с ним некоторые манипуляции:
1. - В строчке 
======================================================
<menu_sound random="0" >

======================================================

и цифру "0" меняем на число соответствующие количеству наших муз. композиций, правда на одну единицу больше. 
2. - Далее после строчки 
======================================================
<menu_music>music\wasteland2</menu_music>
======================================================
ниже, на ее примере прописываем новые композиции 
======================================================
<menu_music>music\wasteland2_1</menu_music>
<menu_music>music\wasteland2_2</menu_music>

======================================================

И в конечном итоге получится примерно так
======================================================
<menu_sound random="7" >
<menu_music>music\wasteland2</menu_music>
<menu_music>music\wasteland2_1</menu_music>
<menu_music>music\wasteland2_2</menu_music>
<menu_music>music\wasteland2_3</menu_music>
<menu_music>music\wasteland2_4</menu_music>
<menu_music>music\wasteland2_5</menu_music>
<!--
<menu_music>music\guitar_1</menu_music>
<menu_music>music\guitar_2</menu_music>
<menu_music>music\guitar_3</menu_music>
-->
</menu_sound>

======================================================

Сохраняем. И теперь при каждом входе в главное меню у нас будут играть рандомно 6 музыкальных композиций! 


#5
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 190 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 1002 Постов: 190
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Как правильно прописать путь для замены музыки на базе Свободы и Долга ?

 

Закинул в папку C:\Program Files (x86)\X-Ray SDK\level_editor\rawdata\souds  файл  WAV 44100Гц, Моно, 16 бит. 

В СДК выставил параметры для громкоговорителя Свободы 

0,09    7   55   0,1   1

Нажал ОК, снова  на панели инструментов  пункт меню Sounds  на кнопку синхронизации с игрой. Получился какой-то странный файл с расширением ТНМ. Где-то накосячил, а где - не пойму...



#6
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 190 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 1002 Постов: 190
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Создал папку C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds\characters_voise\scenario\megafon_fri\ , туда закинул треки,  которые конвертировал в формат WAV 44100Гц, Моно, 16 бит.  и прогнал через СДК по настройкам для громкоговорителя Свободы.

Треки переименовал так  megafon_music_1   и т.д. , но все равно играет старая музыка.

Что я не так делаю ?



#7
RUS_D

RUS_D

    Администратор

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 893 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 198 Постов: 893
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

У меня в Народной солянке играет :) именно твой файл.
Кидал по пути /gamedata/sounds/characters_voice/scenario/megafon_fri/

 

В чистом сталке этой папки нет, соответственно и скриптов нет (как в других модах надо смотреть)

Только папка  megafon





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP