Перейти к содержимому




Путь Человека."Шаг в неизвестность. Дежавю."

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

ЭКСПОЗИЦИЯ.jpg

 

Название: Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
Автор: Хемуль36рус
Дата выхода: 9 ноября 2014 года
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Категория: Сюжетный мод
 
 
 
 
"Шаг в Неизвестность. Дежавю" продолжила линейку серии модов Путь Человека. Основной особенностью мода является полностью переделанный оригинальный сюжет игры, а местами совсем вырезанный. Большое количество новых квестов делает игру на порядок интереснее, так как все новые квестовые цепочки были построены по типу новелл из Зоны. Сразу со старта вам необходимо мобилизовать всю вашу тягу к исследованиям и поиску нового, так как для успешного прохождения заданий необходимо следить за информацией которая будет даваться непосредственно в диалогах и найденных записках.
 
Описание

Сюжет и квесты:
Оригинальный сюжет игры претерпел тотальные изменения, все квесты были изменены и дополнены новыми, по сути перед нами совершенно новая игра. В отличии от предыдущей версии мода "Путь Человека. Шаг в Неизвестность", Дежавю довольно значительно расширила свой квестовый состав, дополнительно включив в игру новых квестовых персонажей, однако стоит заметить что квесты предыдущей версии остались без изменений. Новые квесты были построены по типу новелл из Зоны и имеют вид небольших историй.
 
Основные изменения:
- Значительно измененный сюжет игры.
- Новые квестовые персонажи.
- Новые мутанты.
- Новые квесты выполненные в виде новелл из Зоны.
- Измененные до неузнаваемости игровые локации.
- Измененные текстуры (некоторые были взяты из мода Холодная Кровь).
 
Советы и подсказки

- Для успешного прохождения квестов вам необходимо внимательно читать диалоги с персонажами и изучать информацию в найденных записках. Не торопитесь в начале игры уходить из Деревни Новичков, исследуйте как можно тщательней на предмет тайников. Некоторые из них: рюкзак под листом металла. Так же в деревне можно разжиться дробью.

- На АТП советуем заглянуть в машину, там есть тайник.
- На локации Янтарь вы сможете найти несколько пачек картечи, недалеко от бункера.
- После перехода в Припять, необходимо сразу уничтожить монолитовцев и мутантов.
 
От автора и благодарности

Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам  Cromm Cruac.
В моде много новых квестов,сюжет оригинала  изменен. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или  записках найденных вами.
 
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК,  OGSE, extrim,  antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn,  cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich, mauvais
Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов.
и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
 
Отдельное спасибо  за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak).
Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
 
Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79.
 
Настройка респавна.
Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn
в строке
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
поставить тот респавн который вам нужен.

 

Скриншоты

aed91b044ab283d1995ce605ebb83bf24dde6524 4cab836a8c4895c64b8466baceafd1234dde6524 fcfd6b2ab3cf0b2dd6e137e9b55050034dde6524

c035e15f5bcd2e033b41e3c3fdcc73954dde6524 36ff3ea2a782351ef7197fcd065545914dde6524 79a38bd4e30ab0b14d8540dcefc98e924dde6524

 

Мини фикс 3

- Правка по выходу из X-18.
- Правка по трупу Укропа (теперь не пропадает).
- Убран обход аномалий НПС.
- Подправлен bind_stalker.

 

Установка
1. Установить игру Сталкер ТЧ версии 1.0004.
2. Поместить из скачанного архива папку gamedata в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется.
3. Файлы из папки bin кинуть в свою папку bin, согласившись с заменой. Перед этим сделать бекап (копию) своей папки bin, на всякий случай.
4. Файл user настроен под мод. Так же имеется папка с шейдерами "на любой вкус".
5. Ставим мини фикс 3, скопировав папку gamedata в папку с игрой и согласившись с заменой.

 

Ссылки

 

Худ от Mecheniy@Mecheniy
Описание:
1. Добавлен кейлогер (F1 аптечки, F2 бинт, F3 антирад, F4 энергетик, F5 антизомбин, F6 хавчик).
Соответственно клавиши сохранения и загрузки игры нужно поменять у меня ( F7 сейв, F9 загрузка).
2. Добавлен в мод антизомбин (избавление от пси ударов). Изменил немного действие мед препаратов.
3. Изменён визуал биорадара (визуал от mecheniy@mecheniy). Части монстров не надо вешать на пояс, помог alen-fantom.
Худ сделан на базе  XUD  Serafim 12.

 

Установка:

1. Сталкер Тень Чернобыля 1.0004
2. Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю.
3. Мини фикс 3.
4. Худ от Mecheniy@Mecheniy
- Для широкоформатников ставим все из папки "Основная адаптация". Больше ничего.

- Для простых мониторов ставим все из папок "Основная адаптация" и "Для простых мониторов"

Новая игра обязательна.

 

Скачать

 

Дополнительно в архиве:

Точки трупов на миникарте увеличены.

 

485f5e1fe2d3c78b019219c483a6818b4dde6524 81accf62d20bba88bafe2110ea5a3f414dde6524 bc9933e94bfa212a035948edff98812d4dde6524 05aae4adc31c69e3c114f8a1ea8d00354dde6524

 



#2
Гость_veteran_*

Гость_veteran_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Просьба, добавить ссылку на правку №2(по х-18).

 


Сообщение отредактировал veteran: 11 November 2014 - 07:24


#3
Гость_Outfater_*

Гость_Outfater_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Gorodetskij,  input not correсted означает "Ввод не исправлен".

Тут скорее всего, два виновника:
Либо видеокарта глючит - отправляет неподдерживаемые данные (слишком старая или наоборот).
Либо выбрано неподдерживаемое разрешение для монитора. Проверить настройки

Если не помогло, то проверь монитор на другом компьютере, если работает, то скорее всего проблемы с видеокартой.


Сообщение отредактировал Outfater: 08 December 2014 - 18:50


#4
Гость_Outfater_*

Гость_Outfater_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Gorodetskij, Я навел справки по твоей проблеме - как оказалось, это проблема изредка возникает и на других модах и даже играх, например Portal 2 и Metro 2033. Причина вышеописанного следующая: монитор, который после установки игры и неизвестного конфликта драйверов или программного обеспечения не смог работать в нужном ей (игре) разрешении и частоте обновления экрана и тоже выдал ошибку Input Not Сorreсted (на некоторых мониторах - Input Not Supported)

Иногда бывает на современный компьютер устанавливают старую игру и она уменьшает частоту обновления экрана до 60 ГЦ и современный монитор выдаёт подобную ошибку.

Бывает пользователи изучая компьютер сами выставляют недоступные для своего монитора параметры в Свойствах диагностики DirectX->Частота->Другое значение и вызывают тем самым данную ошибку.

Попробуй выставить на мониторе 1440х900 или 800х600 (поддерживаются игрой) и частоту 60 Гц. Если не поможет, то причина остается одна - неправильная установка игры (принимая во внимание, что видеокарта у тебя "нормальная", раз другие моды идут). Не опускай руки, мод очень интересный.


Сообщение отредактировал Outfater: 12 December 2014 - 03:20


#5
Gorodetskij

Gorodetskij

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-February 12
  • 263 Cообщений
  • Пропуск №: 5959


Репутация: 0 Постов: 263
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Тоха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия

Outfater,  поменял разрешение. Не помогло-та же надпись. так что придется отказаться.



#6
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 190 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 1002 Постов: 190
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Outfater, Да уж,  даже золотые часы  и те перепрятали....



#7
Гость_Ника_*

Гость_Ника_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Добрый день, у меня вопрос. Дело в том, что у меня в игре "пьяная камера"( эффект как после водки, только он не заканчивается и постоянно двоится троится в глазах. Сам герой стоит прямо, а вот сама картинка то сужается то расширяется, объекты находят один на другой. Так, будто он не может сфокусироваться.) уже играть не реально голова начинает болеть. Все функции сталкера в норме, есть он не хочет, радиации нет и тд. Водка, аптечки, антирады, не помогают, спальный мешок тоже не помогает просыпаюсь в том же состоянии. С чего началось уже не помню, думала пройдет. Начинать с др сохранения не пробовала, да и не хотелось бы ибо у меня их всего 3 и остальные 2 практически в самом начале игры, а ушла я уже далеко. Может можно что-то сделать? Заранее спасибо.



#8
Гость_Outfater_*

Гость_Outfater_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Правка к Дежавю. Beta 0.8. Качаем здесь: https://yadi.sk/d/9ppw7q16diejb

Описание
# Поправлены грамм. ошибки (где заметил).
# Изменено - (и/или) торговля, обмен, ассортимент, цены у следующих персонажей: Резаный, Вован, Чирок, Сидорович, Бармен, Винтарь, Петренко, Сахаров, Скряга (еще в процессе, бета версия).
# Поправлено описание некоторых квестов (добавлены уточнения) в ПДА и в диалогах.
# Снижена скорость заживления раны, чуть уменьшен полный присяд (не влияет на тайники), переносимый вес снижен на 5 кг, поправлен вес (приведен к более-менее реальному) у большинства предметов.
# Поправлено ТТХ и цены почти всего оружия и брони, гранат и патронов.
# Изменены свойства и цены большинства артефактов (еще в процессе, бета версия).
# Немного снижена глобальная вероятность появления артов и вероятность их рождения во время выброса, немного повышена вероятность появления более дорогих артефактов.
# Подправлены некоторые параметры предметов, еды, медикаментов и частей монстров.
# Подправлены некоторые параметры уникальной брони и оружия.
# Подправлена вероятность выпадения (кроме квестовых) частей монстров (0.5-0.85, оригинал - 0.4-1.0).
# Добавлен диалог с Федей Мотором, квесты Арни и Юрику (Юрик должен выжить).
# Подправлен фонарик (светит немного ярче и немного ближе).
# Полностью изменен обмен у простых сталкеров (возможен обмен до 3-х одинаковых предметов, собираем барахло).
# Изменено расположение большинства всех квестовых тайников и предметов (еще в процессе, бета версия), изменено содержимое.
# Изменено большинство наград за квесты (еще в процессе, бета версия).
# Добавлен сюжетный квест "Корона Везунчика" (более двух десятков тайников, история Везунчика, более десятка уникальных по параметрам предметов, монстры, новые диалоги и их вариативность, финальные призы). Начало - диалог с Сидоровичем про тайники.
# Подправлены тексты некоторых диалогов.
# Подправлена плата за проход у Гарика и у Кузнецова.
# Периодичность спауна монстров уменьшена до двух дней.
# Добавлен нецикличный спаун монстров, некоторые усилены (здоровье).
# Исправлен квест Охотника (части монстра), вылет при заходе на бар (причина - пред. правка).
# Поправлены неписи - теперь они стреляют дальше, не бросают гранаты себе под ноги, переходят на оружие ближнего\дальнего боя (по возможности) при приближении\удалении противника соответственно.
# Многочисленные мелкие правки.

Установка: Папку "gamedata" кидаем в папку с игрой подтверждаем замену и слияние. Рекомендуется сделать сохранение ваших игровых папок "config" и "scripts" из папки "gamedata" перед установкой.

От автора: Несмотря на статус бета-версии, правка вполне играбельна и имеет ознакомительный характер. В процессе создания правки было два вылета по памяти, что не имеет отношения к игре, других вылетов не замечено. Когда будет полностью закончена работа с торговцами, артефактами, наградами и тайниками, правка обзовется "Beta 0.9." Затем игра будет пройдена полностью, будет подправлен баланс всего, исправлены все баги (если будут), и правка получит гордое название "Final". Следующая версия выйдет в январе. Пишем в личку все предложения, замечания и вопросы.


Сообщение отредактировал Outfater: 31 December 2014 - 01:03


#9
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 190 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 1002 Постов: 190
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Я тут реально не понимаю, почему инструменты невидимые - только щупая прицелом можно заметить всплывающую картинку гаечного ключа, отвертки ? Неужели это такая глобальная проблема сделать по человечески ?

А так в целом мод ниче, с пивом пойдет  :sm34: 



#10
Гость_Outfater_*

Гость_Outfater_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Котобегемот, все там видно :yes: . Отвертку видно из дыры крыши ( та что над проходом атп) с другой стороны (от отвертки) входа. Ключ тоже видно- глубокий присяд и наклон. Просто видно его не отовсюду. Не вводи людей в заблуждение. :)



#11
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 190 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 1002 Постов: 190
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Outfater,  Только так можно догадатся, зажав F.

fe8145fa78435ebbf17777d711fccf35b0763020

Иначе не видно 

aee82c8f3b443a2ed0e1f070544d7f06b0763020d4ca1fd38e73ad9c84ee957ccbbfb29eb0763020b03ce091b775ef926a99aae2a4713430b0763020cde74b5d3e2bf9deef97a126b1ac856cb0763020



#12
Гость_Outfater_*

Гость_Outfater_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

https://yadi.sk/d/a5yRG3TKdMEZU

Правка №3 от автора мода - Хемуля. Ставим ТЧ 1.0004., потом мод (ссылка в шапке темы), потом эту правку №3, потом (по желанию, конечно) мою правку Beta 0.8. Играем.

Кому надо откатится на "четверку" - качаем здесь: https://yadi.sk/d/uIzuS9HUdmAAH  (ставим до установки самого мода!)


Сообщение отредактировал Outfater: 03 January 2015 - 14:30


#13
Гость_Outfater_*

Гость_Outfater_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Правка к Дежавю. Beta 0.81. Качаем здесь:https://yadi.sk/d/fmi5CaVpdoe4s

Отличие от пред. версии: поправлены замеченные ошибки. НИ не требуется. Ставим и играем дальше. Описание - пост №8 и в ридми.


Сообщение отредактировал Outfater: 06 January 2015 - 09:10


#14
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 190 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 1002 Постов: 190
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Теперь ниче не понимаю - пришел на Кордон с доками с Х-18, получил смс от Сидора мол зайди, есть работа. Пришел к нему, а он только по морде бьет и больше ничего. Это глюк какой или шо ?



#15
olodkav

olodkav

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 651 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 260 Постов: 651
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Реальное имя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

Котобегемот, привет, такое поведение нпс из-за античита. Если правил вес то квестовики будут драться и хорошего ничего ты от них не дождёшься.boxing.gif

почему именно теперь 

Точно не скажу, но сдаётся так задумано, античит срабатывает рандомно на любом квестовике, вообщем нежданный сюрприз.


Сообщение отредактировал olodkav: 12 January 2015 - 11:29


#16
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 190 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 1002 Постов: 190
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

olodkav, Так раньше ведь никто по морде не был, почему именно теперь  ?


***

ЗЫ: обошел я античит  :sm4:  Выложил с рюкзака в ящик столько, чтоб уменьшить вес ДО 200 кг и Сидор заговорил ))

Продал часть лута, снова взял с ящика лут - продал все лишнее и снова можна идти дальше по сюжету :)



#17
Гость_Outfater_*

Гость_Outfater_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Правка к Дежавю. Beta 0.82. Качаем здесь: https://yadi.sk/d/4qd58YeLdz4CQ

Что нового:

# Добавлены тайники в диалоги Чирка и Шершня.
# Добавлены динамические цены (Сидорович, Бармен, Петренко, Сахаров).
# Добавлено 6 уникальных по параметрам стволов, каждый со своей со своей закрытой прицельной сеткой (при наличии прицела) под мониторы 4:3, можно играть и на 16:10, даже лучше (больше обзор). На это оружие добавлено соответственно 6 "хомячих" квестов. Квесты появляются у торговцев (Резаный, Петренко, Вован, Чирок, Сахаров, Скряга) при определенных условиях. Частичное тестирование.
# Античит снижен до 120кг. В игре нет экзо, с макс. общей грузоподъемностью  более 115 кг. Играем честно, и всё бархатом будет. 
# Поправлены замеченные ошибки, мелкие изменения в квестах. НИ не требуется.


#18
Гость_Outfater_*

Гость_Outfater_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Баг с непоявлением других диалогов, пока не будет взят квест на оружие у торговцев, будет исправлен в след. версии. Приношу свои извинения.



#19
Гость_Outfater_*

Гость_Outfater_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

"Beta 0.89". Полное описание в ридми.

https://yadi.sk/d/BOwnG4qQeMfEf



#20
vladimirkovalchuk

vladimirkovalchuk

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    26-January 11
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 3694


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Никополь, Украина

Ребята чем отличается етот мод от  Путь Человека. Шаг в неизвестность.

 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP