Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем


Запаковка и распаковка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#41
Пруткоф

Пруткоф

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    09-July 15
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 19481


Репутация: 0
  • Страна проживания:дохляндия
  • Реальное имя:Козьма
  • Пол:Мужчина
  • Город:Изумрудный

levels

Спасибо Вам огромное !  Намучился - жуть. Никогда бы не догадался.  



#42
Пруткоф

Пруткоф

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    09-July 15
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 19481


Репутация: 0
  • Страна проживания:дохляндия
  • Реальное имя:Козьма
  • Пол:Мужчина
  • Город:Изумрудный

Возник еще вопрос. Упаковал gamedata в db, но опять вылет

 

-
Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. I.N + I?aa Naiue\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\trader\trader_script1a_2.ogg

 

все файлы присутствуют. Что я опять не правильно сделал?

И причем тут wave? Все файлы вроде ogg.

Почему только с gamedata без db все идет, а после упаковки вылет? Может в укладке и других файлов в db должна быть какая то последовательность?


Сообщение отредактировал Пруткоф: 21 November 2018 - 17:24


#43
Мерцающий

Мерцающий

    Агент Матрицы

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 777 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 2194 Постов: 777
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

все файлы присутствуют. Что я опять не правильно сделал?

А движок и не жалуется на отсутствие файла. Он не может его открыть. Значит файл не соответствует стандарту движка Сталкера.

Нельзя просто взять, переконвертировать формат и отдать игре. В игре очень много заморочек со звуковыми файлами. 



#44
Пруткоф

Пруткоф

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    09-July 15
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 19481


Репутация: 0
  • Страна проживания:дохляндия
  • Реальное имя:Козьма
  • Пол:Мужчина
  • Город:Изумрудный

Нельзя просто взять, переконвертировать формат и отдать игре. В игре очень много заморочек со звуковыми файлами. 

 

Все получилось! Спасибо за ответ. Банальность: моя невнимательность. 



#45
foreigndezigner

foreigndezigner

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    11-January 19
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 34056


Репутация: 0
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Nikita
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

Доброго вечера, товарищи.

Проблема следующая.

Сталкер ОП 2, необходимо поставить спаун меню, которое нужно закинуть в геймдата, но папки конечно же нет.

В папке лежат db архивы с db0 по db9 и один dba (никаких dbx и тд нету).

Скачал бардака, спасибо вам за ссылку Мерцающему.

Распаковал все эти файлы, вроде все ок. Но игра не запускается, вылазит ошибка:

 

XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 0023:005FCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)

 

Как быть? Что не так? Если удалить папку геймдата и вернуть все как было, то все прекрасно запускается.



#46
Гость_ZloiBuka_*

Гость_ZloiBuka_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Ребята, кто подскажет, как вскрыть db файлы ОП-2.1? Уже всё перепробовал

 

Там они шифрованы, код будет доступен позже. А какой конкретно файл тебя интересует и что ты в нём делать собрался?





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP