Перейти к содержимому




Фотография

Графический аддон для ОП-2: V92 OP-2 Retexturing v1.0

оп2 оп-2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 287

#182922
V92

V92

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 103 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 0 Постов: 103
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Графический аддон V92 OP-2 Retexturing v1.0 от 08.05.2015
 
Наконец-то состоялся релиз аддона по полному ретекстурингу ОП-2, которым я занимался почти 3 месяца.
 

Описание
V92_OP-2_Retexturing_v1.0 (08.05.2015)
 
Разработчик игры "S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl": GSC World Publishing, 2007
Разработчик мода ОП-2: OP-2 Team, 23.03.2014
Разработчик аддона "V92_OP-2_Retexturing_v1.0": V92, 08.05.2015
 
Установка и удаление:
- Запустить инсталлятор и следовать инструкциям;
- Играть
- Для удаления сносим архивы gamedata_dbg, gamedata_dbh и gamedata_dbi или через муню "Пуск" (Пуск-все программы-V92_OP-2_Retexturing_v1.0-деинсталлировать V92_OP-2_Retexturing_v1.0). Также удалить можно через "Установка и удаление программ". Находим V92_OP-2_Retexturing_v1.0, выбираем, удаляем.
 
Изменения аддона:
v1.0
- Полностью обработаны и переработаны все глобальные текстуры ОП-2;
- К большинству текстур созданы с нуля бампы (их не было), и переделаны кривые бампы;
- Многие текстуры низкого разрешения, не менявшиеся еще со времен билдов и оригинала ТЧ, заменены на аналогичные новые, высокого разрешения - как из других игр серии и различных графических модов для Сталкера, так и сделанные мной с нуля по фотографиям, а также из других игр - Метро-2033 и Fallout-3 (и графических модов для них);
- Улучшенные, настроенные и переработанные текстуры монстров и НПС;
- Кардинально переработана растительность - теперь она хотя бы похожа на нее, а не на зеленую кашу;
- Переработаны текстуры предметов: теперь они смотрятся не так убого;
- Переработаны текстуры транспорта: теперь видно, что транспорт брошеный, а не блестящий свежей краской и без малейших следов ржавчины;
- Аддон теперь в удобном инсталляторе.
 
Версия аддона не финальная - по возможности и наличии времени будет дорабатываться и дополняться. При обнаружении багов писать в личку: http://stalker-worlds.games/forum/user/12-v92/
Либо на мыло, указанное ниже. Обязательны скриншоты багов и описание бага, если информации на скриншоте недостаточно. Сообщения, не соответствующие указанным требованиям будут игнорироваться.
 
Спасибо всем, чьи ресурсы я использовал в своем аддоне. Всех я не помню - их было слишком много, так что без обид.
 
Использованы ресурсы игр:
- S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо;
- S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти;
- Fallout 3
- Метро 2033
- Doom 3
 
Использованы ресурсы модификаций:
1.) S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля:
- Lost Alpha
- Autumn Aurora 2.1 by Autumnal Wanderers;
- Dead Autumn 2;
- Lost World Origin;
- F.O.T.O.G.R.A.F;
- OGSE 0.6.9.3;
- Фотореалистичная Зона;
 
2.) S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти:
- Absolute Nature 3 lite;
- Absolute Structures v1.0;
- MISERY v2.1.1;
- SGM 2.2;
- SPECTRUM PROJECT 1.07;
- Клондайк 2;
 
3.) Fallout 3:
- Marts Mutant Mod 1-RC61-3211;
- Vandr HD Creatures-18500-1-0.
 
И многие другие, из которых я брал единичные текстуры.

Краткая инструкция по установке аддона
- Установить ретекстуринг
- Сверху установить апдейт 1 к ретекстурингу
- Поверх апдейта установить микропатч

Новая игра не требуется!

 
Полные ридми смотрите ниже.
 
Системные требования
Аддон значительно усиливает нагрузку на железо, и для комфортной игры (не менее 30 ФПС и не очень частых вылетов по памяти) требует конфигурации системы, не менее:
1. Процессор: Intel® Core™ i5-3230M CPU @ 2.60 GHz
2. Оперативная память: 6 GB
3. Видео: AMD Radeon HD 8600\8700M
4. ОС: Windows 7 x64
5. Жесткий диск: SSD с поддержкой SATA-3
6. Желателен файл подкачки

Конфигурация, соответствующая или превышающая по своим характеристикам вышеуказанную, позволит обеспечить комфортную игру на максимальных настройках R2 с частотой кадров не менее 30 FPS и вылетами по памяти не чаще, чем раз в полтора часа.

На всех конфигурациях систем, с параметрами ниже заявленных, адекватная работоспособность аддона НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ, устанавливать аддон на такие конфигурации НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. В противном случае вы делаете всё на свой страх и риск, техподдержка в таком случае НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.

Требования к программному обеспечению
1. S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля - Лицензия от 2007 года. На более поздних сборках работоспособность НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ. Допустима топология ТЧ, скачать можно по той же ссылке, что и мод.
2. Патч 1.0006 оригинальный. Без вариантов. Если патч интегрирован - в топку такую сборку.
3. ОП-2 оригинальный. Скачать можно тут: http://stalker-worlds.games/forum/topic/2800-ustanovka/
На любой другой версии ОП-2, а также сборках, репаках, перепаковках и прочих сторонних работах работоспособность аддона НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ. В этом случае техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ.
4. Мини-версия движка ОГСЕ для ОП-2. Скачать можно тут: http://stalker-worlds.games/forum/topic/3355-kovyriaemsia-v-ogse/page-27

Или тут: https://yadi.sk/d/fmvgdBG6wi2Mm
Движок обеспечивает лучшую картинку, большую стабильность игры в целом, а также аддона в частности. По сравнению с оригинальным движком повышает производительность примерно на 20% при прочих равных. Без движка полное раскрытие графических красот аддона НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.
5. Актуальная версия DirectX.
6. Актуальная версия драйверов видеокарты.
7. Актуальная версия библиотек C++ Redistributable.
8. Актуальная версия пакета .Net Framework


Техподдержка
Техподдержка оказывается при строгом соблюдении требований, указанных выше. В противном случае ничего не гарантируется. В случае наличия помимо аддона иных правок (за исключением этой: http://stalker-worlds.games/forum/topic/2728-sdelaj-sam/?p=172750 ) адекватная работа аддона НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ, и техподдержка может не оказываться (в случае наличия других правок из темы по ссылке выше), либо не оказываться ВООБЩЕ (при наличии иных правок, отсутствующих в теме по ссылке выше), а именно - любых читов, кряков, трейнеров, правленых конфигов, скриптов или иных ресурсов игры или мода.

Также техподдержка не оказывается, в случае наличия любых текстурных модов\аддонов, установленных совместно с V92_OP-2_Retexturing_v1.0. По очень простой причине: в этом случае текстуры сторонних текстурных модов\аддонов будут конфликтовать, либо перекрывать собой те, что находятся в V92_OP-2_Retexturing_v1.0.

Исключение
Исключением являются текстуры, изменяющие худ и его производные. С такими правками аддон конфликтовать НЕ БУДЕТ.

Дополнение
Вообще, фактически - V92_OP-2_Retexturing_v1.0 подходит не только для ОП-2, но и для ЛЮБЫХ других модификаций Теней Чернобыля, и теоретически - для Чистого Неба и Зова Припяти. Не проверял, однако вылетать не будет ТОЧНО.

Особо непонятливым
СТАВИТЬ аддон можно С ЧЕМ УГОДНО. И он БУДЕТ РАБОТАТЬ. Но техподдержку я в случаях отклонения от требований к программному обеспечению я оказыать НЕ ОБЯЗУЮСЬ. Это не техническое ограничение, а мое ЛИЧНОЕ мнение. Так что хватит у меня спрашивать, можно ли ставить аддон со всякими правками, хотите - ставьте. Я не мама с папой, чтобы разрешения у меня спрашивать. И бросать претензии, что я кого-то обманываю - не пытайтесь. Буду игнорировать.

 

С чем, кроме других текстур, аддон НЕ ПОЙДЁТ в ЗАПАКОВАННОМ ВИДЕ
- Lost Alpha
- OGSE 0.6.9.3
- Чистое Небо
- Зов Припяти
- Другие моды\аддоны использующие запаковку в архивы типа dbx

 

Что нужно сделать, чтобы аддон без последствий РАБОТАЛ в вышеуказанных ресурсах:
- Распаковать архивы аддона программой STALKER Data Unpacker
- Распакованные ресурсы переместить в папку gamedata

 
Скачать

Торрент: http://rghost.ru/7C4k9flTw
Еще торрент: https://yadi.sk/d/ksM8IfjFgWPyR

Скачать с Google disk: https://drive.google.com/open?id=0BzG3IcRbSx3HczR3VVh5bkJ0a1U&authuser=0

Скачать с Яндекс диск: https://yadi.sk/d/4kPWElx_gXGkv

 

Скрины


e681cf52464b0467e1088ffdca0e96b14e6fba21516e9a32b504c259d04c281294aa24f14e6fba218856d9be03cb264cfb10576686dda05e4e6fba212973a319d3d714c0b893df0b70782de94e6fba21
63c6bc6b017ac567d3537ded40a1c3c84e6fba2140db0775d1b864909560d09d47992a724e6fba2104c8a96d0f866a6693c013f6f002143d4e6fba21cbeae502dfad590cbe0e11d0447e01a74e6fba21
45bf2b09c985b8156090d6b74528f5f54e6fba21a65dcc88b365dea267e723777ef884c64e6fba216095deb0d5a10d3413815786e7fa66fe4e6fba212a7a699444e1db5dcc1e73d252be70e24e6fba21
86a83c3b95f33429d6a8262be7d003704e6fba21e6a0dc185b15a0b9af6901a82f5b72644e6fba215e3173c4054947616b8f89313dcde5354e6fba21e695a0aded64e8ad404bead8cb98c8344e6fba21
c30bb50a51288568f5204da6545eb5094e6fba215873680b9abe2086c3b994ac312564d24e6fba21d92b97945d72d434b64c4785885c38b44e6fba215e5bd2096268341db9cfbcca194b96034e6fba21
93369b393f21c3e521c81d32bb8cdb164e6fba21f6544fb12c2a11a56eec770b2f3f426c4e6fba21ead82de30943178ecd2ced62dd948ec34e6fba213319cde15e865bc3bcdc761420f75c994e6fba21
f378fbc1b44243e335ba5fb019118c904e6fba21ab06cf5ecf6a78546c94f7665a1b66e44e6fba2106bb84ef25d888a7853ccfe138912b984e6fba21539e9345c6f835f70579f4fc47b929e64e6fba21
fd3496a688035610fcd3652498e1138b4e6fba2167ae118ea4e480cae1946ee2a826b2cb4e6fba21838fa24c52f8ac0ef4eb39a25b5c54234e6fba21d8361bac37b5636ccbfb1fad3ee6c1244e6fba21
2afbc52400487e68b45cdab9333820ac4e6fba219fe475ed1c6534a53f797cc510a4f4e34e6fba2126d941d1689b83dc7e8689c6701508134e6fba21b2cf99b4728c48de9de93c55e73312f44e6fba21
dc6ed6cfb805297197d5d07d1f02e2874e6fba2157210ef1feda7e9a41026b0293866d194e6fba21a703ec28235e2b98acc4bdbe18b33ac54e6fba21e10d5b2bd46b571c243b151421e70cbc4e6fba21
5054c67374a3b2fcc6fb13bc163850694e6fba2123f1ea1dc87dd6eacb8c478127e893e44e6fba21bb5f12f5e4faba803138102204eaa02c4e6fba21fbee0d6b3b09b96c1d7c9d6ed82962bd4e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21

 



Версия аддона не финальная. По возможности - будет дорабатываться, т.к. не всё, что я задумывал, реализовано. 

Нерешённые проблемы
- Выловлены не все кривые бампы. В игре выражается в том, что при свечении на поверхность с таким бампом фонариком, возникает ослепительно-белый засвет на всю площадь света фонаря. Если такой найдете - скрины в тему.
- Не обработана папка prop. Она содержит всякие мелкие детали, предметы, текстуры небольших фрагментов конструкций, требующих отдельную текстуру, а также текстуры различных приборов. По возможности будет дорабатываться.
- Некоторые ветки хвойных деревьев отображаются некорректно, если присмотреться в бинокль. Причину знаю, но поправить пока некогда. Будет правиться по возможности.

Если кто хочет помочь в доработке, умеет обращаться с фотошопом, CrazyBump или владеет иными способами создания карт высот и нормалей, а также СДК 0.7 - обращайтесь в личку.

До этого аддона я с текстурами вообще не умел работать, так что за косяки тапками не кидаться.

 

Кто не хочет заморачиваться с настройкой движка, вот мой user.ltx: http://rghost.ru/7tWMSV5Mp

 

FAQ известных проблем
В: Нашел текстуру, при свечении на которую фонариком образуется ярко-белый засвет. Если фонарик выключить, всё нормально.
О: Возможно, у этой текстуры кривой бамп. Такую текстуру нужно заскринить, и выложить в данную тему.

В: Некоторые текстуры имеют сетчатость, что делать?
О: Отключить детальный бамп в настройках видео.

В: У меня ночью некоторые текстуры светятся самостоятельно. Что делать?
О: Отключить глянцевость поверхностей в настройках движка, либо уменьшать, пока баг не пропадет. Также можно просто установить user.ltx из шапки темы.

 

В: У меня вылетает с логом [error]Arguments : Can't find texture 'pfx\pfx_gradient'. Что делать?

О: Установить микропатч, выложенный ниже.

 

Апдейт 1 к V92 OP-2 Retexturing v1.0 от 14.06.2015

Изменения
v1.1
- Обработана папка prop
- Обработаны еще текстуры
- Сделаны и заменены еще бампы
- Исправлены найденные баги, засветы и пр.

 

Ссылка на Google Disk: https://drive.google.com/file/d/0B-Gjuaeeegh-V0paUlN6a1V3UHM/view?usp=sharing
Ссылка на ЯД: https://yadi.sk/d/X2raShxPhFG75

 

Микропатч к V92 OP-2 Retexturing v1.0 от 26.09.2016

Изменения
Исправлен вылет [error]Arguments : Can't find texture 'pfx\pfx_gradient'

Установка
Распаковать в корень игры папку gamedata.

Ссылка на ЯД: https://yadi.sk/d/yn4uEv42vj3K3

Прикрепленные файлы



#2
Greywarn

Greywarn

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    16-May 14
  • 29 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Многое на максимуме, но не все. Почти все(кроме синхронизации и частоты в 60) включено(там, где по освещению можно выбирать, стоит: Crysis, HBAO), Объемные лучи и отражения включены (там где есть выбор их качества - выбрано "высокое"). Единственную проблему пока создает дальность отрисовки травы и ее плотность. Подгрузка отрисовки дальней травы при беге ГГ через определенное время может тормознуть FPS, но при средних значениях эта проблема решается периодической приостановкой при беге (пробежал метров 20-30, приостановился буквально на 2-3 секунды, снова побежал, и тормоза от подгрузки дальней травы тогда не происходят). Но это проблема многих игр, где некоторые текстуры грузятся на определенном расстоянии от игрока - тот же Скайрим страдает похожей болезнью с подгрузкой текстур,если долго бежать. После перехода между локациями (через несколько секунд после отключения автопаузы) тоже происходит подобная задержка в 2-3 секунды с подгрузкой травы.

 

Возникла проблема после установки прицелов 16:10, которую для широкоформатников выше порекомендовали Котбегемот-у для того, чтобы прицел не был овальным - при использовании этого прицела(16:10) происходят вылеты в тот момент, когда я нажимаю кнопку "Применить" в опциях даже если просто отключаю прицел, но это сюда считаю, не относится. Вернул исходный архив с прицелами db8, и данный вылет больше не происходит. 

 

UPD: проблема подгрузки травы решилась путем некоторого увеличения дальности ее отрисовки. Т.е. при заходе на локацию либо загрузке сохранения, просто жду некоторое время пока трава загрузиться на расстояние побольше, а потом, если бегаю, то просто не успеваю добежать до края прогрузившейся травы, пока она не прогрузится дальше. И эти "фризы подгрузки травы" в результате почти не появляются.


Сообщение отредактировал Greywarn: 10 May 2015 - 19:59


#3
Greywarn

Greywarn

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    16-May 14
  • 29 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Тестирую дальше на своем более слабом компьютере, чем в Сист. требованиях к аддону...

 

Дождался ливня в Баре... Дождь с отражениями на FPS заметно повлиял (падение FPS на глаз стало заметно). Да еще во время дождя не смог уйти с локации - вылет по памяти после утвердительного ответа на вопрос о переходе на другую локацию. Пришлось дождаться окончания дождя(поспать), сохранить игру, выйти из нее и снова зайти и загрузить последнее сохранение, чтобы перейти без проблем. Уменьшил все те настройки, где есть выбор между высокими, средними и низкими на средние значения, отражения пока поставлю на низкие, качество теней понизил. Посмотрю, что будет дальше.


Сообщение отредактировал Greywarn: 11 May 2015 - 09:56


#4
Гость_art0run_*

Гость_art0run_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Этот пак часом не меняет экзу ЧД на старую? Играл и заметил вот такое:

18f175b6c62at.jpg



#5
Greywarn

Greywarn

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    16-May 14
  • 29 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Уменьшение некоторых граф. настроек вызвало понижение производительности, лол) Ну это проблема движка уже (вспомнил, как чистый Скайрим впервые настраивал - там такая же проблема есть). Вернул обратно на высокие часть настроек, поставил низкое качество отражений, отключил тени травы (и почему я проглядел данную функцию и не сделал этого с тенями травы раньше? :bash: ). ФПС во время дождя перестал падать, но для нормального перехода между локациями все равно приходится дожидаться окончания дождя и пропадания луж.

 

PS: как мне показалось, отражения низкого качества практически не отличаются визуально от отражений высокого качества с данным текстурным аддоном, но на производительность влияют меньше.



#6
Гость_art0run_*

Гость_art0run_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

В общем пак меняет визуал экзы чд на старый-как вернуть новый нормальный?

 

И прокомментируйте вот это:

c0811bef56b2t.jpg

 

Что с бтр?-что-то как-то невпопад ему текстура. 



#7
Greywarn

Greywarn

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    16-May 14
  • 29 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа


как вернуть новый нормальный?

В "Сделай сам" еще осталось сообщение со ссылкой на dbq архив с новой версией от Скитальца(нижняя из двух ссылок в сообщении): http://stalker-worlds.games/forum/topic/2728-sdelaj-sam/?p=181030



#8
V92

V92

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 103 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 0 Постов: 103
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

на старую

На какую старую? Всегда такая была. Я текстуры костюмов не заменял, просто настроил их все.

 

 


Что с бтр

Опять это? Да что такое, правил же...разберусь.

 

Кто-то может первый пост в теме закрепить, чтобы на первую страницу всё время не надо было переходить?


Strelok (11 May 2015 - 14:00):
Кто-то может.

Сообщение отредактировал V92: 11 May 2015 - 13:56


#9
Гость_art0run_*

Гость_art0run_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:


На какую старую? Всегда такая была. Я текстуры костюмов не заменял, просто настроил их все.

 

Ну я ставлю твой пак и получаю это:

Старый визуал
18f175b6c62at.jpg

 

А должен быть:

Новый визуал с патча 2.09
8fe32b8b601at.jpg

 

Отдельно новый не скачать-видимо удален.



#10
V92

V92

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 103 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 0 Постов: 103
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький


с патча 2.09

Почти все текстуры обрабатывались еще даже до 2.08. Все, что позже - нет, возможно позже и добавлю.



#11
Гость_art0run_*

Гость_art0run_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

А баг с затенением исправить реально?

Подошел к дереву-видны детали:

6376e5b690a1t.jpg

Чуть ближе подошел-и сразу черная текстура, без небольшого затенения деталей:

74bbf3411890t.jpg



#12
Greywarn

Greywarn

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    16-May 14
  • 29 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

art0run, встречал подобное затенение и в оригинале ОП-2. Порой трупы неписей под деревьями оказываются такими сплошь черными... 


Сообщение отредактировал Greywarn: 11 May 2015 - 16:03


#13
Гость_art0run_*

Гость_art0run_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Картина конечно чумачечая-и без текстур было здорово, а сейчас V92 отлично подгадал с листвой и прочей растительностью:


12b476e7f1d1t.jpg  d8782de30da0t.jpg  79953ea5f16ft.jpg   3af3f53789a2t.jpg   fbf03e21feb5t.jpg   12adb2ca0b42t.jpg   f2fbfdcf6c08t.jpg   4c3388199c02t.jpg   9e659eb79800t.jpg   03b4fe26ff8bt.jpg  b321e6f80d10t.jpg   3d430a28a326t.jpg   96e1709f6483t.jpg


#14
Greywarn

Greywarn

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    16-May 14
  • 29 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Текстуры камней тоже офигительные....

 

thumb_sw_1431363643__ss__05-11-15_21-41- thumb_sw_1431363925__ss__05-11-15_21-36-

 

Я в Баре подходил к стенам с разными текстурами - так там вообще практически фотографическая картинка - мельчайшие трещинки видны)

 

thumb_sw_1431363598__ss__05-11-15_21-12-


Котобегемот (12 May 2015 - 09:58):
Гм, этот камень больше похож на пасхальное яйцо...ИМХО

Сообщение отредактировал Greywarn: 11 May 2015 - 19:06


#15
V92

V92

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 103 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 0 Постов: 103
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький


Текстуры камней

Текстура камней - одна из тех, что я делал сам, с нуля по фото. Хотя и не идеальные, там с диффузом надо правильно подобрать еще.



#16
MOPS

MOPS

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Pip
  • Регистрация:
    23-September 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 15190


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮУ

Вопросец, а этот Аддон будет вшит в ОП-2.1



#17
Мерцающий

Мерцающий

    Агент Матрицы

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 777 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 2194 Постов: 777
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

MOPS, нет конечно. Это сразу отсеит  игроков со средними и слабыми машинами. Аддон должен быть аддоном, тем более графический. 



#18
V92

V92

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 103 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 0 Постов: 103
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

MOPS, нет. Только отдельные текстуры, которые я сам делал, и растительность. 



#19
Greywarn

Greywarn

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    16-May 14
  • 29 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Гм, этот камень больше похож на пасхальное яйцо...ИМХО

Просто, у меня еще насыщенность цвета и кое-какие другие настройки для резкости изображения и большей четкости мелких деталей текстур изменены немного с помощью SweetFX конфигуратора. 

 

Без SweetFX

thumb_sw_1431418648__ss__05-12-15_13-15-

 

С включенным SweetFX

thumb_sw_1431418719__ss__05-12-15_13-15-

 

(на камнях сверху - рюкзаки,а  не камни))))


Сообщение отредактировал Greywarn: 12 May 2015 - 10:21


#20
V92

V92

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 103 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 0 Постов: 103
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Greywarn, ну и зачем тебе такое цветовое извращение? Ты же весь смысл аддона убиваешь. 





Темы с аналогичными тегами: оп2, оп-2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP