Перейти к содержимому



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Графический аддон для ОП-2: V92 OP-2 Retexturing v1.0

оп2 оп-2

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 287

#182922
V92

V92

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 103 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 0 Постов: 103
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Графический аддон V92 OP-2 Retexturing v1.0 от 08.05.2015
 
Наконец-то состоялся релиз аддона по полному ретекстурингу ОП-2, которым я занимался почти 3 месяца.
 

Описание
V92_OP-2_Retexturing_v1.0 (08.05.2015)
 
Разработчик игры "S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl": GSC World Publishing, 2007
Разработчик мода ОП-2: OP-2 Team, 23.03.2014
Разработчик аддона "V92_OP-2_Retexturing_v1.0": V92, 08.05.2015
 
Установка и удаление:
- Запустить инсталлятор и следовать инструкциям;
- Играть
- Для удаления сносим архивы gamedata_dbg, gamedata_dbh и gamedata_dbi или через муню "Пуск" (Пуск-все программы-V92_OP-2_Retexturing_v1.0-деинсталлировать V92_OP-2_Retexturing_v1.0). Также удалить можно через "Установка и удаление программ". Находим V92_OP-2_Retexturing_v1.0, выбираем, удаляем.
 
Изменения аддона:
v1.0
- Полностью обработаны и переработаны все глобальные текстуры ОП-2;
- К большинству текстур созданы с нуля бампы (их не было), и переделаны кривые бампы;
- Многие текстуры низкого разрешения, не менявшиеся еще со времен билдов и оригинала ТЧ, заменены на аналогичные новые, высокого разрешения - как из других игр серии и различных графических модов для Сталкера, так и сделанные мной с нуля по фотографиям, а также из других игр - Метро-2033 и Fallout-3 (и графических модов для них);
- Улучшенные, настроенные и переработанные текстуры монстров и НПС;
- Кардинально переработана растительность - теперь она хотя бы похожа на нее, а не на зеленую кашу;
- Переработаны текстуры предметов: теперь они смотрятся не так убого;
- Переработаны текстуры транспорта: теперь видно, что транспорт брошеный, а не блестящий свежей краской и без малейших следов ржавчины;
- Аддон теперь в удобном инсталляторе.
 
Версия аддона не финальная - по возможности и наличии времени будет дорабатываться и дополняться. При обнаружении багов писать в личку: http://stalker-worlds.games/forum/user/12-v92/
Либо на мыло, указанное ниже. Обязательны скриншоты багов и описание бага, если информации на скриншоте недостаточно. Сообщения, не соответствующие указанным требованиям будут игнорироваться.
 
Спасибо всем, чьи ресурсы я использовал в своем аддоне. Всех я не помню - их было слишком много, так что без обид.
 
Использованы ресурсы игр:
- S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо;
- S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти;
- Fallout 3
- Метро 2033
- Doom 3
 
Использованы ресурсы модификаций:
1.) S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля:
- Lost Alpha
- Autumn Aurora 2.1 by Autumnal Wanderers;
- Dead Autumn 2;
- Lost World Origin;
- F.O.T.O.G.R.A.F;
- OGSE 0.6.9.3;
- Фотореалистичная Зона;
 
2.) S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти:
- Absolute Nature 3 lite;
- Absolute Structures v1.0;
- MISERY v2.1.1;
- SGM 2.2;
- SPECTRUM PROJECT 1.07;
- Клондайк 2;
 
3.) Fallout 3:
- Marts Mutant Mod 1-RC61-3211;
- Vandr HD Creatures-18500-1-0.
 
И многие другие, из которых я брал единичные текстуры.

Краткая инструкция по установке аддона
- Установить ретекстуринг
- Сверху установить апдейт 1 к ретекстурингу
- Поверх апдейта установить микропатч

Новая игра не требуется!

 
Полные ридми смотрите ниже.
 
Системные требования
Аддон значительно усиливает нагрузку на железо, и для комфортной игры (не менее 30 ФПС и не очень частых вылетов по памяти) требует конфигурации системы, не менее:
1. Процессор: Intel® Core™ i5-3230M CPU @ 2.60 GHz
2. Оперативная память: 6 GB
3. Видео: AMD Radeon HD 8600\8700M
4. ОС: Windows 7 x64
5. Жесткий диск: SSD с поддержкой SATA-3
6. Желателен файл подкачки

Конфигурация, соответствующая или превышающая по своим характеристикам вышеуказанную, позволит обеспечить комфортную игру на максимальных настройках R2 с частотой кадров не менее 30 FPS и вылетами по памяти не чаще, чем раз в полтора часа.

На всех конфигурациях систем, с параметрами ниже заявленных, адекватная работоспособность аддона НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ, устанавливать аддон на такие конфигурации НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. В противном случае вы делаете всё на свой страх и риск, техподдержка в таком случае НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.

Требования к программному обеспечению
1. S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля - Лицензия от 2007 года. На более поздних сборках работоспособность НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ. Допустима топология ТЧ, скачать можно по той же ссылке, что и мод.
2. Патч 1.0006 оригинальный. Без вариантов. Если патч интегрирован - в топку такую сборку.
3. ОП-2 оригинальный. Скачать можно тут: http://stalker-worlds.games/forum/topic/2800-ustanovka/
На любой другой версии ОП-2, а также сборках, репаках, перепаковках и прочих сторонних работах работоспособность аддона НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ. В этом случае техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ.
4. Мини-версия движка ОГСЕ для ОП-2. Скачать можно тут: http://stalker-worlds.games/forum/topic/3355-kovyriaemsia-v-ogse/page-27

Или тут: https://yadi.sk/d/fmvgdBG6wi2Mm
Движок обеспечивает лучшую картинку, большую стабильность игры в целом, а также аддона в частности. По сравнению с оригинальным движком повышает производительность примерно на 20% при прочих равных. Без движка полное раскрытие графических красот аддона НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.
5. Актуальная версия DirectX.
6. Актуальная версия драйверов видеокарты.
7. Актуальная версия библиотек C++ Redistributable.
8. Актуальная версия пакета .Net Framework


Техподдержка
Техподдержка оказывается при строгом соблюдении требований, указанных выше. В противном случае ничего не гарантируется. В случае наличия помимо аддона иных правок (за исключением этой: http://stalker-worlds.games/forum/topic/2728-sdelaj-sam/?p=172750 ) адекватная работа аддона НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ, и техподдержка может не оказываться (в случае наличия других правок из темы по ссылке выше), либо не оказываться ВООБЩЕ (при наличии иных правок, отсутствующих в теме по ссылке выше), а именно - любых читов, кряков, трейнеров, правленых конфигов, скриптов или иных ресурсов игры или мода.

Также техподдержка не оказывается, в случае наличия любых текстурных модов\аддонов, установленных совместно с V92_OP-2_Retexturing_v1.0. По очень простой причине: в этом случае текстуры сторонних текстурных модов\аддонов будут конфликтовать, либо перекрывать собой те, что находятся в V92_OP-2_Retexturing_v1.0.

Исключение
Исключением являются текстуры, изменяющие худ и его производные. С такими правками аддон конфликтовать НЕ БУДЕТ.

Дополнение
Вообще, фактически - V92_OP-2_Retexturing_v1.0 подходит не только для ОП-2, но и для ЛЮБЫХ других модификаций Теней Чернобыля, и теоретически - для Чистого Неба и Зова Припяти. Не проверял, однако вылетать не будет ТОЧНО.

Особо непонятливым
СТАВИТЬ аддон можно С ЧЕМ УГОДНО. И он БУДЕТ РАБОТАТЬ. Но техподдержку я в случаях отклонения от требований к программному обеспечению я оказыать НЕ ОБЯЗУЮСЬ. Это не техническое ограничение, а мое ЛИЧНОЕ мнение. Так что хватит у меня спрашивать, можно ли ставить аддон со всякими правками, хотите - ставьте. Я не мама с папой, чтобы разрешения у меня спрашивать. И бросать претензии, что я кого-то обманываю - не пытайтесь. Буду игнорировать.

 

С чем, кроме других текстур, аддон НЕ ПОЙДЁТ в ЗАПАКОВАННОМ ВИДЕ
- Lost Alpha
- OGSE 0.6.9.3
- Чистое Небо
- Зов Припяти
- Другие моды\аддоны использующие запаковку в архивы типа dbx

 

Что нужно сделать, чтобы аддон без последствий РАБОТАЛ в вышеуказанных ресурсах:
- Распаковать архивы аддона программой STALKER Data Unpacker
- Распакованные ресурсы переместить в папку gamedata

 
Скачать

Торрент: http://rghost.ru/7C4k9flTw
Еще торрент: https://yadi.sk/d/ksM8IfjFgWPyR

Скачать с Google disk: https://drive.google.com/open?id=0BzG3IcRbSx3HczR3VVh5bkJ0a1U&authuser=0

Скачать с Яндекс диск: https://yadi.sk/d/4kPWElx_gXGkv

 

Скрины


e681cf52464b0467e1088ffdca0e96b14e6fba21516e9a32b504c259d04c281294aa24f14e6fba218856d9be03cb264cfb10576686dda05e4e6fba212973a319d3d714c0b893df0b70782de94e6fba21
63c6bc6b017ac567d3537ded40a1c3c84e6fba2140db0775d1b864909560d09d47992a724e6fba2104c8a96d0f866a6693c013f6f002143d4e6fba21cbeae502dfad590cbe0e11d0447e01a74e6fba21
45bf2b09c985b8156090d6b74528f5f54e6fba21a65dcc88b365dea267e723777ef884c64e6fba216095deb0d5a10d3413815786e7fa66fe4e6fba212a7a699444e1db5dcc1e73d252be70e24e6fba21
86a83c3b95f33429d6a8262be7d003704e6fba21e6a0dc185b15a0b9af6901a82f5b72644e6fba215e3173c4054947616b8f89313dcde5354e6fba21e695a0aded64e8ad404bead8cb98c8344e6fba21
c30bb50a51288568f5204da6545eb5094e6fba215873680b9abe2086c3b994ac312564d24e6fba21d92b97945d72d434b64c4785885c38b44e6fba215e5bd2096268341db9cfbcca194b96034e6fba21
93369b393f21c3e521c81d32bb8cdb164e6fba21f6544fb12c2a11a56eec770b2f3f426c4e6fba21ead82de30943178ecd2ced62dd948ec34e6fba213319cde15e865bc3bcdc761420f75c994e6fba21
f378fbc1b44243e335ba5fb019118c904e6fba21ab06cf5ecf6a78546c94f7665a1b66e44e6fba2106bb84ef25d888a7853ccfe138912b984e6fba21539e9345c6f835f70579f4fc47b929e64e6fba21
fd3496a688035610fcd3652498e1138b4e6fba2167ae118ea4e480cae1946ee2a826b2cb4e6fba21838fa24c52f8ac0ef4eb39a25b5c54234e6fba21d8361bac37b5636ccbfb1fad3ee6c1244e6fba21
2afbc52400487e68b45cdab9333820ac4e6fba219fe475ed1c6534a53f797cc510a4f4e34e6fba2126d941d1689b83dc7e8689c6701508134e6fba21b2cf99b4728c48de9de93c55e73312f44e6fba21
dc6ed6cfb805297197d5d07d1f02e2874e6fba2157210ef1feda7e9a41026b0293866d194e6fba21a703ec28235e2b98acc4bdbe18b33ac54e6fba21e10d5b2bd46b571c243b151421e70cbc4e6fba21
5054c67374a3b2fcc6fb13bc163850694e6fba2123f1ea1dc87dd6eacb8c478127e893e44e6fba21bb5f12f5e4faba803138102204eaa02c4e6fba21fbee0d6b3b09b96c1d7c9d6ed82962bd4e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21

 



Версия аддона не финальная. По возможности - будет дорабатываться, т.к. не всё, что я задумывал, реализовано. 

Нерешённые проблемы
- Выловлены не все кривые бампы. В игре выражается в том, что при свечении на поверхность с таким бампом фонариком, возникает ослепительно-белый засвет на всю площадь света фонаря. Если такой найдете - скрины в тему.
- Не обработана папка prop. Она содержит всякие мелкие детали, предметы, текстуры небольших фрагментов конструкций, требующих отдельную текстуру, а также текстуры различных приборов. По возможности будет дорабатываться.
- Некоторые ветки хвойных деревьев отображаются некорректно, если присмотреться в бинокль. Причину знаю, но поправить пока некогда. Будет правиться по возможности.

Если кто хочет помочь в доработке, умеет обращаться с фотошопом, CrazyBump или владеет иными способами создания карт высот и нормалей, а также СДК 0.7 - обращайтесь в личку.

До этого аддона я с текстурами вообще не умел работать, так что за косяки тапками не кидаться.

 

Кто не хочет заморачиваться с настройкой движка, вот мой user.ltx: http://rghost.ru/7tWMSV5Mp

 

FAQ известных проблем
В: Нашел текстуру, при свечении на которую фонариком образуется ярко-белый засвет. Если фонарик выключить, всё нормально.
О: Возможно, у этой текстуры кривой бамп. Такую текстуру нужно заскринить, и выложить в данную тему.

В: Некоторые текстуры имеют сетчатость, что делать?
О: Отключить детальный бамп в настройках видео.

В: У меня ночью некоторые текстуры светятся самостоятельно. Что делать?
О: Отключить глянцевость поверхностей в настройках движка, либо уменьшать, пока баг не пропадет. Также можно просто установить user.ltx из шапки темы.

 

В: У меня вылетает с логом [error]Arguments : Can't find texture 'pfx\pfx_gradient'. Что делать?

О: Установить микропатч, выложенный ниже.

 

Апдейт 1 к V92 OP-2 Retexturing v1.0 от 14.06.2015

Изменения
v1.1
- Обработана папка prop
- Обработаны еще текстуры
- Сделаны и заменены еще бампы
- Исправлены найденные баги, засветы и пр.

 

Ссылка на Google Disk: https://drive.google.com/file/d/0B-Gjuaeeegh-V0paUlN6a1V3UHM/view?usp=sharing
Ссылка на ЯД: https://yadi.sk/d/X2raShxPhFG75

 

Микропатч к V92 OP-2 Retexturing v1.0 от 26.09.2016

Изменения
Исправлен вылет [error]Arguments : Can't find texture 'pfx\pfx_gradient'

Установка
Распаковать в корень игры папку gamedata.

Ссылка на ЯД: https://yadi.sk/d/yn4uEv42vj3K3

Прикріплені файли



#261
stalk873

stalk873

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    31-грудень 15
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

Всем привет!

Заранее прошу прощения, что фотал в противогазе, но на мой взгляд и так всё видно отлично.

 

Кроме того, у меня картинки не хотят прятаться под спойлер! Пытался по отдельности и всё вместе, всё бестолку - спойлер с плюсиком появился, но не раскрывается и не закрывается.

 

Ещё одну неделю тестирования аддона. Уже изрядно привык к новым текстурам, ощущение, будто без него никогда и не играл.

 

Как я уже отмечал, не все камыши выглядят должным образом "представительно":

o96On4J3zD.jpg

Vi0Tz0DD4e.jpg

Для примера - эти камыши (филатики), имеют совсем другой - нормальный вид:

mJ0Qjf2la5.jpg

А вот "вытянутая" ржавчина на металлических конструкциях Свалки, было бы неплохо поправить это:

6jL28c9H5Y.jpg

yoFSwl5r55.jpg

Внешний облик некоторых камней в Тёмной долине тоже не понравился, хотя издалека этого не заметишь (кажется, это называют высокой градацией или типа того):

t092K6FDiI.jpg

Вот эти двери, например, в Баре, имеют зеркальное отображение (не знаю почему, но на мой взгляд, виновата не текстура, ибо эти же самые двери я видел в нормальном варианте):

WrpX7rSJX2.jpg

А касательно металлических дверей с жёлтыми квадратами любопытная штука обнаружилась - после замены мной входной двери у Сахарова с таким жёлтым знаком на стандартную, исчезло вот это безобразие (части жёлтых значков были на лопостях вентилятора и даже на пепельнице):

Lafop0C4bC.jpg


Мерцающий (28 лютий 2017 - 07:24):
Картинки под спойлер прячем

Повідомлення відредагував Мерцающий: 28 лютий 2017 - 07:24


#262
V92

V92

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 103 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 0 Постов: 103
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький
Внешний облик некоторых камней в Тёмной долине тоже не понравился, хотя издалека этого не заметишь

Это что-то с бампом обычно. С другой стороны - остальные камни в порядке, так что я пока не понял, в чем причина. Была бы проблема в самом бампе - все камни такие были бы. Возможно что-то в настройках компиляции локаций в результате такой эффект даёт, но такое я не починю.

 

Двери в баре - неправильное наложение текстуры на этот объект в 3д-редакторе. Старая текстура была зеркальна в любом виде, и этого не было видно. Наверное, буду другую текстуру двери делать, одинаковую везде как старая. Но высокого разрешения.

 

Значки - тот пропеллер текстуру дверей юзает. Тоже хз, зачем так сделали.


Повідомлення відредагував V92: 01 березень 2017 - 19:48


#263
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 000

Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

stalk873, держи текстуры камышей. Там все летние камыши, включая АН4. ;) Должно помочь. Если нет, то дело не в текстуре.



#264
stalk873

stalk873

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    31-грудень 15
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

V92, понимаю. Жалко, конечно, двери в Баре.

Технику ещё сфотаю на досуге, если необходимо. Заранее могу сказать, что 4 текстуры с картинами пропустил, включая трактор на локации Бар, 2 из 4 мне удалось заменить, только текстуры там увы, не HD.

Это что-то с бампом обычно. С другой стороны - остальные камни в порядке, так что я пока не понял, в чем причина.

Может в Тёмной долине и камни-то другие? На камни с Кордона они не похожи. Те получились идеально, с трещинами. А эти с какими-то фиолетовыми оттенками...

 

Adm-RAL, принято, спасибо, посмотрим!



#265
V92

V92

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 103 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 0 Постов: 103
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Может в Тёмной долине и камни-то другие

Попробую камням в ТД присвоить другую текстуру. Посмотрим, что получится.

Технику ещё сфотаю на досуге, если необходимо

Косячную - да.



#266
stalk873

stalk873

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    31-грудень 15
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

держи текстуры камышей. Там все летние камыши, включая АН4

Увы, не помогло. Вообще разницы не заметил. Значит дело не в текстуре. Вполне возможно, что разрабы оригинальной игры допустили оплошность - у них много такого.

Будет хорошо, если получится это исправить, в перспективе... ;)

 

Картины на технике, которую пропустил:

=================================

Картина на крыше "горбатого" запорожца:

rOiAVUhS03.jpg

 

Картины в духе ренессанса на кабинах ГаЗов (включая молоковозы, а не только с бочками в гудроне):

35otTdyxg4.jpg

 

Изображения в индуистском стиле на ржавых (гнилых) Уазиках:

jLW0TskmiQ.jpg

 

Картины с пальмами на тракторе, который располагается в Баре, по дороге на АС (прошу прощения, что видно плохо - химеры опрокинули трактор, а без гравипушки поставить его на колоса не смог):

5v3b8pm7ZN.jpg

 

Как оказалось, аддон меняет вид мелких предметов и даже продуктов питания, что на мой взгляд не хорошо (на скриншоте колбаса со "сбитыми" текстурами и консервы):

7T99512df2.jpg

 

V92, предела совершенству в деле замены текстур нет, поэтому постарайся исправить "косяки" и заменить по возможности многие текстуры, чем качественнее они будут, тем лучше. Лишь бы движок потянул :D


V92 (14 березень 2017 - 21:40):
Спасибо, буду разбираться как руки дойдут.


#267
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 000

Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Увы, не помогло.

 

Локации чьи? ОГСЕ? Или родные ОП-2? Про локи ОГСЕ сказать не могу, а вот на голый ОП-2 и АА2 локах, эти камыши выглядят так...

 

sw_1489498195__ssq_msi_gx60_03-08-17_13-

 

Про автомобили подтверждаю, ибо сам роюсь в ретекстуре и натыкался на эти текстуры.

 

ВОТ геймдата с текстурами ТС без рисунков. Хотя, всё-таки закралась одна Мадонна и один рисунок на тракторе... Их можно убрать простой подменой текстур. Эти текстуры для локаций чистого ОП-2 и/или АА2.


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 14 березень 2017 - 15:49


#268
stalk873

stalk873

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    31-грудень 15
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

Adm-RAL, локации родные - ОП-2. Я их не трогал.

 

За текстуры спасибо, но часть я заменил уже, некоторое ещё до установки аддона. Трактор остался, остальное из гибрида перекинул. Всегда редактирую всё по ходу игры, это даже увлекательно, порой. Где бы взять HD-качество этой техники, вот бы да...

 

И вопрос: а разве текстуры АА2 не входят в аддон?



#269
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 000

Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

локации родные - ОП-2. Я их не трогал.

 

Ясно. Похоже на родных локах ОП-2.09 используется какая-то доисторическая модель этих камышей...

И вот так они выглядят с текстурой для новых моделей, которые используются в АА2 и ОГСЕ:

 

sw_1489572640__ssq_msi_gx60_03-15-17_13-

 

ВОТ архив с оригинальной текстурой ОП-2.09. Положи её в папку trees в textures. ;) И будет так...

 

sw_1489572725__ssq_msi_gx60_03-15-17_13-


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 15 березень 2017 - 12:12


#270
V92

V92

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 103 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 0 Постов: 103
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Я менял камыши. Если есть геймдата и в ней папка с текстурами - они будут перекрывать те, что в аддоне, т.к. геймдата имеет приоритет над архивами.



#271
stalk873

stalk873

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    31-грудень 15
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

ВОТ архив с оригинальной текстурой ОП-2.09. Положи её в папку trees в textures. ;) И будет так...

Теперь помогло! Большое спасибо!



#272
Гость_sniper0022_*

Гость_sniper0022_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

есть у ли тут на сайте правка погоды без тумана и дождя а то по кв на юпитере сделка учёные и военные я не вижу их из за тумана если есть фикс или адон скиньте сылку можна и в лс )


V92 (23 квітень 2017 - 10:22):
Дождись ясной погоды и выполняй. А вообще это к ретекстурингу не относится, в следующий раз задавай подобные вопросы в прохождении.


#273
stalk873

stalk873

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    31-грудень 15
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

А без смены движка можно как-то улучшить графическую составляющую? Я где-то читал, что можно править файл User и результат будет неплохой...


V92 (09 травень 2017 - 07:37):
Ну вообще ретекстуринг как бы улучшает графическую составляющую. Но движок ОГСЕ улучшает ее еще больше.

Повідомлення відредагував stalk873: 08 травень 2017 - 22:48


#274
V92

V92

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 103 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 0 Постов: 103
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Начата работа над новым ретекстурингом v2.0. Новая версия будет подходить ТОЛЬКО к ОП-2.1, и ни к чему больше по причине изменения структуры каталога текстур для 2.1. В планах: удаление дублей текстур, расплодившихся ненужных папок и правильная структуризация каталога текстур со всеми сопутствующими изменениями (для чистого 2.1). Для ретекстуринга 2.0 дополнительно планируется окончательный отлов кривых бампов, переделка некоторых старых и создание новых там, где нужно. Ну и всякие мелкие графические правки.

 

Ставить новый ретекстуринг на другие моды и оригиналы Сталкера не будет смысла, т.к. в них все ссылки на текстуры работают по старой системе, и новую игра просто не увидит.

 

Версия 1.0 будет перепакована, в неё будут добавлены все апдейты для неё, но окончательная доработка старой версии пока не планируется, хотя и возможна, т.к. версия 1.0 универсальная и подходит почти к любым модам и частям сталкера в том или ином объёме.



#275
Шорен

Шорен

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Pip
  • Регистрация:
    04-серпень 15
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 19848


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шорен
  • Пол:Не определился
  • Город:Барнаул
V92, к релизу подоспеет? Шикааарно было бы ^_^

#276
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 000

Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

V92, привет! :)

 

Новая версия будет подходить ТОЛЬКО к ОП-2.1, и ни к чему больше по причине изменения структуры каталога текстур для 2.1
 

Можно подробнее...

Ты переделал локи ОП-2.1 и все пути к текстурам? У ОП-2.1 будет полностью переписанный texture.ltx и будут файлы .thm ко всем текстурам?

Будешь правильно прописывать бампы дэтэйлам, чтобы они правильно работали с опцией "Детальный бамп" при использовании ОГСЕ движка? И можно-ли вообще будет использовать это "пихало" на ОП-2.1?

 

Как ты наверное знаешь, я являюсь ярым поклонником работ СС. В связи с этим вопрос... Нет ли желания правильно адаптировать локи СС для ОП-2.1? Или даже больше - привести все локи ОП-2.1 в такое-же по качеству состояние?

Я то лично считаю, что более качественных (визуально) лок в Сталкере нету пока. И очень бы хотелось, чтобы был создан пак локаций (всех локаций) на уровне СС. Это и для моддинга в целом - было-бы здорово! :)

В общем, с радостью бы помог в работе над таким паком локаций (проектом). По текстурам есть много наработок. А по СДК и геометрии локаций - с этим сложнее, но готов тратить на это время и учиться  :D ... 



#277
V92

V92

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 103 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 0 Постов: 103
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Ты переделал локи ОП-2.1 и все пути к текстурам? У ОП-2.1 будет полностью переписанный texture.ltx и будут файлы .thm ко всем текстурам?

Это в планах. Пока дубли ищу.

И можно-ли вообще будет использовать это "пихало" на ОП-2.1?

Нет, у нас свой движок. И просто так адаптировать от ОГСЕ уже не получится. Так что с детальными бампами тоже нет.

Как ты наверное знаешь, я являюсь ярым поклонником работ СС

Нет. Кто такой СС? Я сейчас только одно СС знаю)

Я то лично считаю, что более качественных (визуально) лок в Сталкере нету пока.

И чем они лучше? Если там серьезно изменена геометрия - то адаптировать не собираюсь. Может когда-нибудь. Потому что это и сетки, и спавн править, особенно скриптовый. Там в СДК не пересоберешь.

В общем, с радостью бы помог в работе над таким паком локаций (проектом)

Могу только объяснить что и как. Но с геометрией тебе придется самому разбираться - я с ней не работаю. Так что во всяких её настройках - не разбираюсь.

По текстурам есть много наработок.

Каких именно? Может что-то и пригодится)



#278
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 000

Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

И просто так адаптировать от ОГСЕ уже не получится. Так что с детальными бампами тоже нет.

В принципе, детальные бампы я видел отдельно в шейдерах. Может движок там и не нужен. Надо будет потестить...

 

Кто такой СС?

Cromm Cruac. Разработчик локаций Autumn Aurora, Atmosfear, Absolute Nature.

 

И чем они лучше?

Субъективное, конечно, мнение... Но, многие с этим согласны.

Вот мои наработки флоры для лок СС. Немного скринов. (это Лето, но будут ещё Весна и Осень, как минимум. С Зимой, сам понимаешь, сильно трудно сделать без правки локаций... ) Геометрия практически таже, что и у лок ТЧ, только флора расширена (деревья, кусты, трава). 

 

Могу только объяснить что и как. Но с геометрией тебе придется самому разбираться - я с ней не работаю.

Я под геометрией имею в виду в основном насаждения. Т.е. добавление деревьев, может камней-валунов...

Одному такое провернуть, наверное очень долго, поэтому и спрашиваю про пак локаций - нет ли желания?

 

Каких именно? Может что-то и пригодится)

Ну, я пока работаю с ОП-2, но разумеется финальная моя цель ОП-2.1, а точнее НРУ. Пока занимаюсь флорой, в планах работа с текстурами окружение и завершение погоды.

Если чего, в подписи ссылка на тему с моими поделками...


V92 (09 травень 2017 - 13:53):
Выглядит интересно. Если не затрагивается сетка, то можно и взять. Где это скачать, надо посмотреть самому.
Обсуждалась идея реализации смены времён года движково, и пришли к выводу, что это сделать возможно. Единственное, что это будет резко происходить. Вчера лето было - а завтра осень уже. Вот не знаю, надо ли? Так же с зимой и весной.
Вот погоду и всякие шейдеры в 2.1 надо смотреть. Этим никто не занимался, графику вообще никто не трогал, кроме меня. Но я только текстуры пока смотрю.


#279
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 000

Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Где это скачать, надо посмотреть самому.

Можешь у меня в теме взять. :) Правда, там локи "как есть", прямой копипаст из АА2. Встали и "прекрасно" работают на ОП-2.

 

Обсуждалась идея реализации смены времён года движково, и пришли к выводу, что это сделать возможно.

Совершенно незачем мудрить с движком. Один игровой архив заменить любой юзер сможет. Собственно, у меня сезоны уже и так в игровых архивах идут. Осень поставил, Лето удалил - и всё. Вроде, по этим манипуляциям вопросов особых не было. А то что резко... Ну так тут вопрос в излишнем трудолюбии... Можно, конечно, и по месяцам ретекстуры сделать, но это уже лишнее по моему... :)

 

Вот погоду и всякие шейдеры в 2.1 надо смотреть.

Есть у меня готовые и проверенные на ОП-2. Вот погода. Вот шейдеры. Там их несколько, включая ENB. Всё настроено и с юзерами.ltx. Только они могут показаться темноватыми, т.к. иначе не достигнуть нужного результата, поэтому нужно увеличивать яркость и конраст на монике, тогда всё супер получается. Это и к скринам моим (которые выше) относится... ;)


V92 (09 травень 2017 - 16:56):
Посмотрю, погода при правильной настройке еще то улучшение графона даст.


#280
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • альтернативный текст
  • Легенды Зоны
  • Клуб - reaktor
  • Разработчики

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 119 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 340 Постов: 119
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Может движок там и не нужен.

Надо, движок, а точнее рендер нужна правочка, не знаю правили ли в движке рендер, если нет, то можно попробовать пропатчить - есть где-то такая правка... У меня в планах - полностью адаптировать Атмосфер 3(уже частично реализовано на ТЧ, на другом движке, одним человеком), а так же прикрутить 3 и 4 рендер.

Совершенно незачем мудрить с движком. Один игровой архив заменить любой юзер сможет. Собственно, у меня сезоны уже и так в игровых архивах идут. Осень поставил, Лето удалил - и всё. Вроде, по этим манипуляциям вопросов особых не было.

У меня мысль была "по симпатичнее" - для игры сделать лаунчер, где выставляются предварительные настройки - и вот там можно сделать настройку этого дела, т.е. когда захотел тогда и сменил, в любое время перед запуском игры, и без лишних манипуляций...





Теми з аналогічними тегами: оп2, оп-2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP