Jump to content

Пятница 11 Апреля 2025 г. 1:48:38



Photo

Графический аддон для ОП-2: V92 OP-2 Retexturing v1.0

оп2 оп-2

  • Please log in to reply
287 replies to this topic

#182922
V92

V92

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    08-December 08
  • 103 posts
  • Пропуск №: 12

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 103
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Графический аддон V92 OP-2 Retexturing v1.0 от 08.05.2015
 
Наконец-то состоялся релиз аддона по полному ретекстурингу ОП-2, которым я занимался почти 3 месяца.
 

Описание

Краткая инструкция по установке аддона

 
Полные ридми смотрите ниже.
 
Системные требования

Требования к программному обеспечению

Техподдержка

Исключение

Дополнение

Особо непонятливым

 

С чем, кроме других текстур, аддон НЕ ПОЙДЁТ в ЗАПАКОВАННОМ ВИДЕ

 

Что нужно сделать, чтобы аддон без последствий РАБОТАЛ в вышеуказанных ресурсах:
- Распаковать архивы аддона программой STALKER Data Unpacker
- Распакованные ресурсы переместить в папку gamedata

 
Скачать

 

Скрины

 



Версия аддона не финальная. По возможности - будет дорабатываться, т.к. не всё, что я задумывал, реализовано. 

Нерешённые проблемы

Если кто хочет помочь в доработке, умеет обращаться с фотошопом, CrazyBump или владеет иными способами создания карт высот и нормалей, а также СДК 0.7 - обращайтесь в личку.

До этого аддона я с текстурами вообще не умел работать, так что за косяки тапками не кидаться.

 

Кто не хочет заморачиваться с настройкой движка, вот мой user.ltx: http://rghost.ru/7tWMSV5Mp

 

FAQ известных проблем

 

Апдейт 1 к V92 OP-2 Retexturing v1.0 от 14.06.2015

Изменения

 

Ссылка на Google Disk: https://drive.google.com/file/d/0B-Gjuaeeegh-V0paUlN6a1V3UHM/view?usp=sharing
Ссылка на ЯД: https://yadi.sk/d/X2raShxPhFG75

 

Микропатч к V92 OP-2 Retexturing v1.0 от 26.09.2016

Изменения

Установка

Ссылка на ЯД: https://yadi.sk/d/yn4uEv42vj3K3

Attached Files



#261
stalk873

stalk873

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Joined:
    31-December 15
  • 27 posts
  • Пропуск №: 21643

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

Всем привет!

Заранее прошу прощения, что фотал в противогазе, но на мой взгляд и так всё видно отлично.

 

Кроме того, у меня картинки не хотят прятаться под спойлер! Пытался по отдельности и всё вместе, всё бестолку - спойлер с плюсиком появился, но не раскрывается и не закрывается.

 

Ещё одну неделю тестирования аддона. Уже изрядно привык к новым текстурам, ощущение, будто без него никогда и не играл.

 

Как я уже отмечал, не все камыши выглядят должным образом "представительно":


Мерцающий (28 February 2017 - 07:24):
Картинки под спойлер прячем

Edited by Мерцающий, 28 February 2017 - 07:24.


#262
V92

V92

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    08-December 08
  • 103 posts
  • Пропуск №: 12

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 103
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

stalk873 said

Внешний облик некоторых камней в Тёмной долине тоже не понравился, хотя издалека этого не заметишь

Это что-то с бампом обычно. С другой стороны - остальные камни в порядке, так что я пока не понял, в чем причина. Была бы проблема в самом бампе - все камни такие были бы. Возможно что-то в настройках компиляции локаций в результате такой эффект даёт, но такое я не починю.

 

Двери в баре - неправильное наложение текстуры на этот объект в 3д-редакторе. Старая текстура была зеркальна в любом виде, и этого не было видно. Наверное, буду другую текстуру двери делать, одинаковую везде как старая. Но высокого разрешения.

 

Значки - тот пропеллер текстуру дверей юзает. Тоже хз, зачем так сделали.


Edited by V92, 01 March 2017 - 19:48.


#263
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    25-September 15
  • 312 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 1,000

Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

stalk873, держи текстуры камышей. Там все летние камыши, включая АН4. ;) Должно помочь. Если нет, то дело не в текстуре.



#264
stalk873

stalk873

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Joined:
    31-December 15
  • 27 posts
  • Пропуск №: 21643

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

V92, понимаю. Жалко, конечно, двери в Баре.

Технику ещё сфотаю на досуге, если необходимо. Заранее могу сказать, что 4 текстуры с картинами пропустил, включая трактор на локации Бар, 2 из 4 мне удалось заменить, только текстуры там увы, не HD.

V92 said

Это что-то с бампом обычно. С другой стороны - остальные камни в порядке, так что я пока не понял, в чем причина.

Может в Тёмной долине и камни-то другие? На камни с Кордона они не похожи. Те получились идеально, с трещинами. А эти с какими-то фиолетовыми оттенками...

 

Adm-RAL, принято, спасибо, посмотрим!



#265
V92

V92

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    08-December 08
  • 103 posts
  • Пропуск №: 12

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 103
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

stalk873 said

Может в Тёмной долине и камни-то другие

Попробую камням в ТД присвоить другую текстуру. Посмотрим, что получится.

stalk873 said

Технику ещё сфотаю на досуге, если необходимо

Косячную - да.



#266
stalk873

stalk873

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Joined:
    31-December 15
  • 27 posts
  • Пропуск №: 21643

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

Adm-RAL said

держи текстуры камышей. Там все летние камыши, включая АН4

Увы, не помогло. Вообще разницы не заметил. Значит дело не в текстуре. Вполне возможно, что разрабы оригинальной игры допустили оплошность - у них много такого.

Будет хорошо, если получится это исправить, в перспективе... ;)

 

Картины на технике, которую пропустил:

=================================

Картина на крыше "горбатого" запорожца:

 

Картины в духе ренессанса на кабинах ГаЗов (включая молоковозы, а не только с бочками в гудроне):

 

Изображения в индуистском стиле на ржавых (гнилых) Уазиках:

 

Картины с пальмами на тракторе, который располагается в Баре, по дороге на АС (прошу прощения, что видно плохо - химеры опрокинули трактор, а без гравипушки поставить его на колоса не смог):

 

Как оказалось, аддон меняет вид мелких предметов и даже продуктов питания, что на мой взгляд не хорошо (на скриншоте колбаса со "сбитыми" текстурами и консервы):

 

V92, предела совершенству в деле замены текстур нет, поэтому постарайся исправить "косяки" и заменить по возможности многие текстуры, чем качественнее они будут, тем лучше. Лишь бы движок потянул :D


V92 (14 March 2017 - 21:40):
Спасибо, буду разбираться как руки дойдут.


#267
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    25-September 15
  • 312 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 1,000

Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

stalk873 said

Увы, не помогло.

 

Локации чьи? ОГСЕ? Или родные ОП-2? Про локи ОГСЕ сказать не могу, а вот на голый ОП-2 и АА2 локах, эти камыши выглядят так...

 

 

Про автомобили подтверждаю, ибо сам роюсь в ретекстуре и натыкался на эти текстуры.

 

ВОТ геймдата с текстурами ТС без рисунков. Хотя, всё-таки закралась одна Мадонна и один рисунок на тракторе... Их можно убрать простой подменой текстур. Эти текстуры для локаций чистого ОП-2 и/или АА2.


Edited by Adm-RAL, 14 March 2017 - 15:49.


#268
stalk873

stalk873

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Joined:
    31-December 15
  • 27 posts
  • Пропуск №: 21643

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

Adm-RAL, локации родные - ОП-2. Я их не трогал.

 

За текстуры спасибо, но часть я заменил уже, некоторое ещё до установки аддона. Трактор остался, остальное из гибрида перекинул. Всегда редактирую всё по ходу игры, это даже увлекательно, порой. Где бы взять HD-качество этой техники, вот бы да...

 

И вопрос: а разве текстуры АА2 не входят в аддон?



#269
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    25-September 15
  • 312 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 1,000

Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

stalk873 said

локации родные - ОП-2. Я их не трогал.

 

Ясно. Похоже на родных локах ОП-2.09 используется какая-то доисторическая модель этих камышей...

И вот так они выглядят с текстурой для новых моделей, которые используются в АА2 и ОГСЕ:

 

 

ВОТ архив с оригинальной текстурой ОП-2.09. Положи её в папку trees в textures. ;) И будет так...

 


Edited by Adm-RAL, 15 March 2017 - 12:12.


#270
V92

V92

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    08-December 08
  • 103 posts
  • Пропуск №: 12

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 103
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Я менял камыши. Если есть геймдата и в ней папка с текстурами - они будут перекрывать те, что в аддоне, т.к. геймдата имеет приоритет над архивами.



#271
stalk873

stalk873

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Joined:
    31-December 15
  • 27 posts
  • Пропуск №: 21643

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

Adm-RAL said

ВОТ архив с оригинальной текстурой ОП-2.09. Положи её в папку trees в textures. ;) И будет так...

Теперь помогло! Большое спасибо!



#272
Гость_sniper0022_*

Гость_sniper0022_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:

есть у ли тут на сайте правка погоды без тумана и дождя а то по кв на юпитере сделка учёные и военные я не вижу их из за тумана если есть фикс или адон скиньте сылку можна и в лс )


V92 (23 April 2017 - 10:22):
Дождись ясной погоды и выполняй. А вообще это к ретекстурингу не относится, в следующий раз задавай подобные вопросы в прохождении.


#273
stalk873

stalk873

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Joined:
    31-December 15
  • 27 posts
  • Пропуск №: 21643

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

А без смены движка можно как-то улучшить графическую составляющую? Я где-то читал, что можно править файл User и результат будет неплохой...


V92 (09 May 2017 - 07:37):
Ну вообще ретекстуринг как бы улучшает графическую составляющую. Но движок ОГСЕ улучшает ее еще больше.

Edited by stalk873, 08 May 2017 - 22:48.


#274
V92

V92

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    08-December 08
  • 103 posts
  • Пропуск №: 12

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 103
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Начата работа над новым ретекстурингом v2.0. Новая версия будет подходить ТОЛЬКО к ОП-2.1, и ни к чему больше по причине изменения структуры каталога текстур для 2.1. В планах: удаление дублей текстур, расплодившихся ненужных папок и правильная структуризация каталога текстур со всеми сопутствующими изменениями (для чистого 2.1). Для ретекстуринга 2.0 дополнительно планируется окончательный отлов кривых бампов, переделка некоторых старых и создание новых там, где нужно. Ну и всякие мелкие графические правки.

 

Ставить новый ретекстуринг на другие моды и оригиналы Сталкера не будет смысла, т.к. в них все ссылки на текстуры работают по старой системе, и новую игра просто не увидит.

 

Версия 1.0 будет перепакована, в неё будут добавлены все апдейты для неё, но окончательная доработка старой версии пока не планируется, хотя и возможна, т.к. версия 1.0 универсальная и подходит почти к любым модам и частям сталкера в том или ином объёме.



#275
Шорен

Шорен

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Pip
  • Joined:
    04-August 15
  • 7 posts
  • Пропуск №: 19848

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шорен
  • Пол:Не определился
  • Город:Барнаул
V92, к релизу подоспеет? Шикааарно было бы ^_^

#276
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    25-September 15
  • 312 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 1,000

Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

V92, привет! :)

 

V92 said

Новая версия будет подходить ТОЛЬКО к ОП-2.1, и ни к чему больше по причине изменения структуры каталога текстур для 2.1
 

Можно подробнее...

Ты переделал локи ОП-2.1 и все пути к текстурам? У ОП-2.1 будет полностью переписанный texture.ltx и будут файлы .thm ко всем текстурам?

Будешь правильно прописывать бампы дэтэйлам, чтобы они правильно работали с опцией "Детальный бамп" при использовании ОГСЕ движка? И можно-ли вообще будет использовать это "пихало" на ОП-2.1?

 

Как ты наверное знаешь, я являюсь ярым поклонником работ СС. В связи с этим вопрос... Нет ли желания правильно адаптировать локи СС для ОП-2.1? Или даже больше - привести все локи ОП-2.1 в такое-же по качеству состояние?

Я то лично считаю, что более качественных (визуально) лок в Сталкере нету пока. И очень бы хотелось, чтобы был создан пак локаций (всех локаций) на уровне СС. Это и для моддинга в целом - было-бы здорово! :)

В общем, с радостью бы помог в работе над таким паком локаций (проектом). По текстурам есть много наработок. А по СДК и геометрии локаций - с этим сложнее, но готов тратить на это время и учиться  :D ... 



#277
V92

V92

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    08-December 08
  • 103 posts
  • Пропуск №: 12

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 103
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Adm-RAL said

Ты переделал локи ОП-2.1 и все пути к текстурам? У ОП-2.1 будет полностью переписанный texture.ltx и будут файлы .thm ко всем текстурам?

Это в планах. Пока дубли ищу.

Adm-RAL said

И можно-ли вообще будет использовать это "пихало" на ОП-2.1?

Нет, у нас свой движок. И просто так адаптировать от ОГСЕ уже не получится. Так что с детальными бампами тоже нет.

Adm-RAL said

Как ты наверное знаешь, я являюсь ярым поклонником работ СС

Нет. Кто такой СС? Я сейчас только одно СС знаю)

Adm-RAL said

Я то лично считаю, что более качественных (визуально) лок в Сталкере нету пока.

И чем они лучше? Если там серьезно изменена геометрия - то адаптировать не собираюсь. Может когда-нибудь. Потому что это и сетки, и спавн править, особенно скриптовый. Там в СДК не пересоберешь.

Adm-RAL said

В общем, с радостью бы помог в работе над таким паком локаций (проектом)

Могу только объяснить что и как. Но с геометрией тебе придется самому разбираться - я с ней не работаю. Так что во всяких её настройках - не разбираюсь.

Adm-RAL said

По текстурам есть много наработок.

Каких именно? Может что-то и пригодится)



#278
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    25-September 15
  • 312 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 1,000

Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

V92 said

И просто так адаптировать от ОГСЕ уже не получится. Так что с детальными бампами тоже нет.

В принципе, детальные бампы я видел отдельно в шейдерах. Может движок там и не нужен. Надо будет потестить...

 

V92 said

Кто такой СС?

Cromm Cruac. Разработчик локаций Autumn Aurora, Atmosfear, Absolute Nature.

 

V92 said

И чем они лучше?

Субъективное, конечно, мнение... Но, многие с этим согласны.

Вот мои наработки флоры для лок СС. Немного скринов. (это Лето, но будут ещё Весна и Осень, как минимум. С Зимой, сам понимаешь, сильно трудно сделать без правки локаций... ) Геометрия практически таже, что и у лок ТЧ, только флора расширена (деревья, кусты, трава). 

 

V92 said

Могу только объяснить что и как. Но с геометрией тебе придется самому разбираться - я с ней не работаю.

Я под геометрией имею в виду в основном насаждения. Т.е. добавление деревьев, может камней-валунов...

Одному такое провернуть, наверное очень долго, поэтому и спрашиваю про пак локаций - нет ли желания?

 

V92 said

Каких именно? Может что-то и пригодится)

Ну, я пока работаю с ОП-2, но разумеется финальная моя цель ОП-2.1, а точнее НРУ. Пока занимаюсь флорой, в планах работа с текстурами окружение и завершение погоды.

Если чего, в подписи ссылка на тему с моими поделками...


V92 (09 May 2017 - 13:53):
Выглядит интересно. Если не затрагивается сетка, то можно и взять. Где это скачать, надо посмотреть самому.
Обсуждалась идея реализации смены времён года движково, и пришли к выводу, что это сделать возможно. Единственное, что это будет резко происходить. Вчера лето было - а завтра осень уже. Вот не знаю, надо ли? Так же с зимой и весной.
Вот погоду и всякие шейдеры в 2.1 надо смотреть. Этим никто не занимался, графику вообще никто не трогал, кроме меня. Но я только текстуры пока смотрю.


#279
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    25-September 15
  • 312 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 1,000

Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Adm-RAL said

Где это скачать, надо посмотреть самому.

Можешь у меня в теме взять. :) Правда, там локи "как есть", прямой копипаст из АА2. Встали и "прекрасно" работают на ОП-2.

 

Adm-RAL said

Обсуждалась идея реализации смены времён года движково, и пришли к выводу, что это сделать возможно.

Совершенно незачем мудрить с движком. Один игровой архив заменить любой юзер сможет. Собственно, у меня сезоны уже и так в игровых архивах идут. Осень поставил, Лето удалил - и всё. Вроде, по этим манипуляциям вопросов особых не было. А то что резко... Ну так тут вопрос в излишнем трудолюбии... Можно, конечно, и по месяцам ретекстуры сделать, но это уже лишнее по моему... :)

 

Adm-RAL said

Вот погоду и всякие шейдеры в 2.1 надо смотреть.

Есть у меня готовые и проверенные на ОП-2. Вот погода. Вот шейдеры. Там их несколько, включая ENB. Всё настроено и с юзерами.ltx. Только они могут показаться темноватыми, т.к. иначе не достигнуть нужного результата, поэтому нужно увеличивать яркость и конраст на монике, тогда всё супер получается. Это и к скринам моим (которые выше) относится... ;)


V92 (09 May 2017 - 16:56):
Посмотрю, погода при правильной настройке еще то улучшение графона даст.


#280
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • альтернативный текст
  • Легенды Зоны
  • Клуб - reaktor
  • Разработчики

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    17-February 14
  • 119 posts
  • Пропуск №: 10047

0 warning points
Репутация: 340

Репутация: 340 Постов: 119
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Adm-RAL said

Может движок там и не нужен.

Надо, движок, а точнее рендер нужна правочка, не знаю правили ли в движке рендер, если нет, то можно попробовать пропатчить - есть где-то такая правка... У меня в планах - полностью адаптировать Атмосфер 3(уже частично реализовано на ТЧ, на другом движке, одним человеком), а так же прикрутить 3 и 4 рендер.

Adm-RAL said

Совершенно незачем мудрить с движком. Один игровой архив заменить любой юзер сможет. Собственно, у меня сезоны уже и так в игровых архивах идут. Осень поставил, Лето удалил - и всё. Вроде, по этим манипуляциям вопросов особых не было.

У меня мысль была "по симпатичнее" - для игры сделать лаунчер, где выставляются предварительные настройки - и вот там можно сделать настройку этого дела, т.е. когда захотел тогда и сменил, в любое время перед запуском игры, и без лишних манипуляций...





Also tagged with one or more of these keywords: оп2, оп-2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP