Перейти к содержимому




Фотография

Графический аддон для ОП-2: V92 OP-2 Retexturing v1.0

оп2 оп-2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 287

#182922
V92

V92

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 103 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 0 Постов: 103
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Графический аддон V92 OP-2 Retexturing v1.0 от 08.05.2015
 
Наконец-то состоялся релиз аддона по полному ретекстурингу ОП-2, которым я занимался почти 3 месяца.
 

Описание
V92_OP-2_Retexturing_v1.0 (08.05.2015)
 
Разработчик игры "S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl": GSC World Publishing, 2007
Разработчик мода ОП-2: OP-2 Team, 23.03.2014
Разработчик аддона "V92_OP-2_Retexturing_v1.0": V92, 08.05.2015
 
Установка и удаление:
- Запустить инсталлятор и следовать инструкциям;
- Играть
- Для удаления сносим архивы gamedata_dbg, gamedata_dbh и gamedata_dbi или через муню "Пуск" (Пуск-все программы-V92_OP-2_Retexturing_v1.0-деинсталлировать V92_OP-2_Retexturing_v1.0). Также удалить можно через "Установка и удаление программ". Находим V92_OP-2_Retexturing_v1.0, выбираем, удаляем.
 
Изменения аддона:
v1.0
- Полностью обработаны и переработаны все глобальные текстуры ОП-2;
- К большинству текстур созданы с нуля бампы (их не было), и переделаны кривые бампы;
- Многие текстуры низкого разрешения, не менявшиеся еще со времен билдов и оригинала ТЧ, заменены на аналогичные новые, высокого разрешения - как из других игр серии и различных графических модов для Сталкера, так и сделанные мной с нуля по фотографиям, а также из других игр - Метро-2033 и Fallout-3 (и графических модов для них);
- Улучшенные, настроенные и переработанные текстуры монстров и НПС;
- Кардинально переработана растительность - теперь она хотя бы похожа на нее, а не на зеленую кашу;
- Переработаны текстуры предметов: теперь они смотрятся не так убого;
- Переработаны текстуры транспорта: теперь видно, что транспорт брошеный, а не блестящий свежей краской и без малейших следов ржавчины;
- Аддон теперь в удобном инсталляторе.
 
Версия аддона не финальная - по возможности и наличии времени будет дорабатываться и дополняться. При обнаружении багов писать в личку: http://stalker-worlds.games/forum/user/12-v92/
Либо на мыло, указанное ниже. Обязательны скриншоты багов и описание бага, если информации на скриншоте недостаточно. Сообщения, не соответствующие указанным требованиям будут игнорироваться.
 
Спасибо всем, чьи ресурсы я использовал в своем аддоне. Всех я не помню - их было слишком много, так что без обид.
 
Использованы ресурсы игр:
- S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо;
- S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти;
- Fallout 3
- Метро 2033
- Doom 3
 
Использованы ресурсы модификаций:
1.) S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля:
- Lost Alpha
- Autumn Aurora 2.1 by Autumnal Wanderers;
- Dead Autumn 2;
- Lost World Origin;
- F.O.T.O.G.R.A.F;
- OGSE 0.6.9.3;
- Фотореалистичная Зона;
 
2.) S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти:
- Absolute Nature 3 lite;
- Absolute Structures v1.0;
- MISERY v2.1.1;
- SGM 2.2;
- SPECTRUM PROJECT 1.07;
- Клондайк 2;
 
3.) Fallout 3:
- Marts Mutant Mod 1-RC61-3211;
- Vandr HD Creatures-18500-1-0.
 
И многие другие, из которых я брал единичные текстуры.

Краткая инструкция по установке аддона
- Установить ретекстуринг
- Сверху установить апдейт 1 к ретекстурингу
- Поверх апдейта установить микропатч

Новая игра не требуется!

 
Полные ридми смотрите ниже.
 
Системные требования
Аддон значительно усиливает нагрузку на железо, и для комфортной игры (не менее 30 ФПС и не очень частых вылетов по памяти) требует конфигурации системы, не менее:
1. Процессор: Intel® Core™ i5-3230M CPU @ 2.60 GHz
2. Оперативная память: 6 GB
3. Видео: AMD Radeon HD 8600\8700M
4. ОС: Windows 7 x64
5. Жесткий диск: SSD с поддержкой SATA-3
6. Желателен файл подкачки

Конфигурация, соответствующая или превышающая по своим характеристикам вышеуказанную, позволит обеспечить комфортную игру на максимальных настройках R2 с частотой кадров не менее 30 FPS и вылетами по памяти не чаще, чем раз в полтора часа.

На всех конфигурациях систем, с параметрами ниже заявленных, адекватная работоспособность аддона НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ, устанавливать аддон на такие конфигурации НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. В противном случае вы делаете всё на свой страх и риск, техподдержка в таком случае НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.

Требования к программному обеспечению
1. S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля - Лицензия от 2007 года. На более поздних сборках работоспособность НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ. Допустима топология ТЧ, скачать можно по той же ссылке, что и мод.
2. Патч 1.0006 оригинальный. Без вариантов. Если патч интегрирован - в топку такую сборку.
3. ОП-2 оригинальный. Скачать можно тут: http://stalker-worlds.games/forum/topic/2800-ustanovka/
На любой другой версии ОП-2, а также сборках, репаках, перепаковках и прочих сторонних работах работоспособность аддона НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ. В этом случае техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ.
4. Мини-версия движка ОГСЕ для ОП-2. Скачать можно тут: http://stalker-worlds.games/forum/topic/3355-kovyriaemsia-v-ogse/page-27

Или тут: https://yadi.sk/d/fmvgdBG6wi2Mm
Движок обеспечивает лучшую картинку, большую стабильность игры в целом, а также аддона в частности. По сравнению с оригинальным движком повышает производительность примерно на 20% при прочих равных. Без движка полное раскрытие графических красот аддона НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.
5. Актуальная версия DirectX.
6. Актуальная версия драйверов видеокарты.
7. Актуальная версия библиотек C++ Redistributable.
8. Актуальная версия пакета .Net Framework


Техподдержка
Техподдержка оказывается при строгом соблюдении требований, указанных выше. В противном случае ничего не гарантируется. В случае наличия помимо аддона иных правок (за исключением этой: http://stalker-worlds.games/forum/topic/2728-sdelaj-sam/?p=172750 ) адекватная работа аддона НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ, и техподдержка может не оказываться (в случае наличия других правок из темы по ссылке выше), либо не оказываться ВООБЩЕ (при наличии иных правок, отсутствующих в теме по ссылке выше), а именно - любых читов, кряков, трейнеров, правленых конфигов, скриптов или иных ресурсов игры или мода.

Также техподдержка не оказывается, в случае наличия любых текстурных модов\аддонов, установленных совместно с V92_OP-2_Retexturing_v1.0. По очень простой причине: в этом случае текстуры сторонних текстурных модов\аддонов будут конфликтовать, либо перекрывать собой те, что находятся в V92_OP-2_Retexturing_v1.0.

Исключение
Исключением являются текстуры, изменяющие худ и его производные. С такими правками аддон конфликтовать НЕ БУДЕТ.

Дополнение
Вообще, фактически - V92_OP-2_Retexturing_v1.0 подходит не только для ОП-2, но и для ЛЮБЫХ других модификаций Теней Чернобыля, и теоретически - для Чистого Неба и Зова Припяти. Не проверял, однако вылетать не будет ТОЧНО.

Особо непонятливым
СТАВИТЬ аддон можно С ЧЕМ УГОДНО. И он БУДЕТ РАБОТАТЬ. Но техподдержку я в случаях отклонения от требований к программному обеспечению я оказыать НЕ ОБЯЗУЮСЬ. Это не техническое ограничение, а мое ЛИЧНОЕ мнение. Так что хватит у меня спрашивать, можно ли ставить аддон со всякими правками, хотите - ставьте. Я не мама с папой, чтобы разрешения у меня спрашивать. И бросать претензии, что я кого-то обманываю - не пытайтесь. Буду игнорировать.

 

С чем, кроме других текстур, аддон НЕ ПОЙДЁТ в ЗАПАКОВАННОМ ВИДЕ
- Lost Alpha
- OGSE 0.6.9.3
- Чистое Небо
- Зов Припяти
- Другие моды\аддоны использующие запаковку в архивы типа dbx

 

Что нужно сделать, чтобы аддон без последствий РАБОТАЛ в вышеуказанных ресурсах:
- Распаковать архивы аддона программой STALKER Data Unpacker
- Распакованные ресурсы переместить в папку gamedata

 
Скачать

Торрент: http://rghost.ru/7C4k9flTw
Еще торрент: https://yadi.sk/d/ksM8IfjFgWPyR

Скачать с Google disk: https://drive.google.com/open?id=0BzG3IcRbSx3HczR3VVh5bkJ0a1U&authuser=0

Скачать с Яндекс диск: https://yadi.sk/d/4kPWElx_gXGkv

 

Скрины


e681cf52464b0467e1088ffdca0e96b14e6fba21516e9a32b504c259d04c281294aa24f14e6fba218856d9be03cb264cfb10576686dda05e4e6fba212973a319d3d714c0b893df0b70782de94e6fba21
63c6bc6b017ac567d3537ded40a1c3c84e6fba2140db0775d1b864909560d09d47992a724e6fba2104c8a96d0f866a6693c013f6f002143d4e6fba21cbeae502dfad590cbe0e11d0447e01a74e6fba21
45bf2b09c985b8156090d6b74528f5f54e6fba21a65dcc88b365dea267e723777ef884c64e6fba216095deb0d5a10d3413815786e7fa66fe4e6fba212a7a699444e1db5dcc1e73d252be70e24e6fba21
86a83c3b95f33429d6a8262be7d003704e6fba21e6a0dc185b15a0b9af6901a82f5b72644e6fba215e3173c4054947616b8f89313dcde5354e6fba21e695a0aded64e8ad404bead8cb98c8344e6fba21
c30bb50a51288568f5204da6545eb5094e6fba215873680b9abe2086c3b994ac312564d24e6fba21d92b97945d72d434b64c4785885c38b44e6fba215e5bd2096268341db9cfbcca194b96034e6fba21
93369b393f21c3e521c81d32bb8cdb164e6fba21f6544fb12c2a11a56eec770b2f3f426c4e6fba21ead82de30943178ecd2ced62dd948ec34e6fba213319cde15e865bc3bcdc761420f75c994e6fba21
f378fbc1b44243e335ba5fb019118c904e6fba21ab06cf5ecf6a78546c94f7665a1b66e44e6fba2106bb84ef25d888a7853ccfe138912b984e6fba21539e9345c6f835f70579f4fc47b929e64e6fba21
fd3496a688035610fcd3652498e1138b4e6fba2167ae118ea4e480cae1946ee2a826b2cb4e6fba21838fa24c52f8ac0ef4eb39a25b5c54234e6fba21d8361bac37b5636ccbfb1fad3ee6c1244e6fba21
2afbc52400487e68b45cdab9333820ac4e6fba219fe475ed1c6534a53f797cc510a4f4e34e6fba2126d941d1689b83dc7e8689c6701508134e6fba21b2cf99b4728c48de9de93c55e73312f44e6fba21
dc6ed6cfb805297197d5d07d1f02e2874e6fba2157210ef1feda7e9a41026b0293866d194e6fba21a703ec28235e2b98acc4bdbe18b33ac54e6fba21e10d5b2bd46b571c243b151421e70cbc4e6fba21
5054c67374a3b2fcc6fb13bc163850694e6fba2123f1ea1dc87dd6eacb8c478127e893e44e6fba21bb5f12f5e4faba803138102204eaa02c4e6fba21fbee0d6b3b09b96c1d7c9d6ed82962bd4e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21

 



Версия аддона не финальная. По возможности - будет дорабатываться, т.к. не всё, что я задумывал, реализовано. 

Нерешённые проблемы
- Выловлены не все кривые бампы. В игре выражается в том, что при свечении на поверхность с таким бампом фонариком, возникает ослепительно-белый засвет на всю площадь света фонаря. Если такой найдете - скрины в тему.
- Не обработана папка prop. Она содержит всякие мелкие детали, предметы, текстуры небольших фрагментов конструкций, требующих отдельную текстуру, а также текстуры различных приборов. По возможности будет дорабатываться.
- Некоторые ветки хвойных деревьев отображаются некорректно, если присмотреться в бинокль. Причину знаю, но поправить пока некогда. Будет правиться по возможности.

Если кто хочет помочь в доработке, умеет обращаться с фотошопом, CrazyBump или владеет иными способами создания карт высот и нормалей, а также СДК 0.7 - обращайтесь в личку.

До этого аддона я с текстурами вообще не умел работать, так что за косяки тапками не кидаться.

 

Кто не хочет заморачиваться с настройкой движка, вот мой user.ltx: http://rghost.ru/7tWMSV5Mp

 

FAQ известных проблем
В: Нашел текстуру, при свечении на которую фонариком образуется ярко-белый засвет. Если фонарик выключить, всё нормально.
О: Возможно, у этой текстуры кривой бамп. Такую текстуру нужно заскринить, и выложить в данную тему.

В: Некоторые текстуры имеют сетчатость, что делать?
О: Отключить детальный бамп в настройках видео.

В: У меня ночью некоторые текстуры светятся самостоятельно. Что делать?
О: Отключить глянцевость поверхностей в настройках движка, либо уменьшать, пока баг не пропадет. Также можно просто установить user.ltx из шапки темы.

 

В: У меня вылетает с логом [error]Arguments : Can't find texture 'pfx\pfx_gradient'. Что делать?

О: Установить микропатч, выложенный ниже.

 

Апдейт 1 к V92 OP-2 Retexturing v1.0 от 14.06.2015

Изменения
v1.1
- Обработана папка prop
- Обработаны еще текстуры
- Сделаны и заменены еще бампы
- Исправлены найденные баги, засветы и пр.

 

Ссылка на Google Disk: https://drive.google.com/file/d/0B-Gjuaeeegh-V0paUlN6a1V3UHM/view?usp=sharing
Ссылка на ЯД: https://yadi.sk/d/X2raShxPhFG75

 

Микропатч к V92 OP-2 Retexturing v1.0 от 26.09.2016

Изменения
Исправлен вылет [error]Arguments : Can't find texture 'pfx\pfx_gradient'

Установка
Распаковать в корень игры папку gamedata.

Ссылка на ЯД: https://yadi.sk/d/yn4uEv42vj3K3

Прикрепленные файлы



#61
Гость_art0run_*

Гость_art0run_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Да, походу про бревно в глазу ты не слыхал.

 

Вот эти вот балконы так реагируют на ползунок в опциях "Глянцевость поверхности". Стоит немного его подвинуть-все, засвечиваются белым и днем, если посветить фонарем на них. Мне эта опция нужна, так что буду так играть. Собсно кроме этих текстур я пока не видел подобного поведения от других. Непонятно что в них такого, что так влияет на отражение.


zoozooz (15 May 2015 - 16:20):
Хочешь поругаться,в личку. Если здесь, будут оргвыводы.


#62
V92

V92

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 103 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 0 Постов: 103
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

art0run, ты забыл главное - засвечиваются ли балконы с моим юзером. 



#63
Гость_art0run_*

Гость_art0run_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:


ты забыл главное - засвечиваются ли балконы с моим юзером. 

 

При чем тут твой юзер, если уже разобрались, что на засвет этих балконов влияет конкретная опция глянцевость. Кто включит-будут белые балконы, кто не включит-не будут. Конкретно у тебя эта опция не была включена, поэтому ты и не видел проблемы.



#64
V92

V92

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 103 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 0 Постов: 103
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький


проблемы

Проблема не в ретекстуринге, а в движке. Так что это не ко мне.



#65
hevron

hevron

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Pip
  • Регистрация:
    03-May 12
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 6501


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина

Глянцевость не включал, но немного напрягают ярко-белые  площадки, когда спускаешься к Сидору в бункер. Как их сделать более реалистичными ?



#66
V92

V92

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 103 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 0 Постов: 103
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький


ярко-белые  площадки

Скрины всех таких поверхностей в студию.



#67
akva

akva

    Сталкер Года

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-October 11
  • 221 Cообщений
  • Пропуск №: 5325


Репутация: 0 Постов: 221
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия

Прошелся по ДН на Кордоне . Часть текстур имеют сетчатость :

f85c35435d3d08bbe451f3b8342c71fd52d067210cbd3d75b9f5d9cff94d44205994402b52d06721fbcbad3c7ec009704e70938aa87e002e52d0672128681c81dfce786770783db5356d562f52d06721792a495be73c849041c5da4c3780358952d06721134f992775074d29bdc7b56c805f498852d06721d919236da7da0288ea29f26fbb1d2cd352d067214e4fec38094c0c5c7ff89b9d8364d3ba52d06721f052bc955654f74d2e1ef00f262fe1d152d067213e6e3c75d94240a035806cc9d2fedb7952d0672140b72516bd436ae75b67257b88138b8352d06721cef2695a7c3ebcd767d06c8bdba7393452d06721a26b7874dd09addf373dee244af9622152d06721477f43ce505bf5ba0deb899a47c9b1c652d067212bfec3720563d042b34a534ddae3eea052d06721b18f648013616ad7a69587c0f64de0ca52d06721b4b032035186efd675b5ca462f63588f52d0672151a6e663513e953452ccb30f850afa8a52d0672177b8c21f1c12c0815e0684497348b22d52d06721af0e9beb880a360232aadecb7e86fa2652d06721e2d57314b673149a9d099bc9091b824552d06721

 

Пещера :

 

c7a57e1f7b8105288a099a67433eb09b52d06721e0f3fe7ee0f21e31f3d6a0682c669ec452d06721

 

Поставил сразу  user.ltx от V92  чтобы не заморачиваться с настройкой. После отключения "Детальный бамп" сетчатость ушла.


Котобегемот (17 May 2015 - 09:46):
Детальный бамп отключил ?

Сообщение отредактировал akva: 17 May 2015 - 09:59


#68
Greywarn

Greywarn

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    16-May 14
  • 29 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Крылатый снорк в данном аддоне почему-то выглядит как обычный. Смог узнать одного из них, встретив на Радаре  в лесу, только по издаваемому им звуку... куда его "крылья" делись? Текстуры перепутаны?


Сообщение отредактировал Greywarn: 17 May 2015 - 11:38


#69
Гость_Dizadm_*

Гость_Dizadm_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Greywarn, без аддона так же без крыльев попадает.

#70
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor
  • Разработчики

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    05-November 13
  • 100 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 1000 Постов: 100
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

В чистом ОП-2 также. Причина пока не ясна.



#71
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 190 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 1002 Постов: 190
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

У кого есть желание, выйдите за локацию В.Припять и гляньте на стены домов. Помнится, в чистом ОП-2 без всяких текстурных аддонов , когда искал там тайник Кол. некоторые дома были очень светлые, а теперь вполне могут светится, как балконы. 


V92 (18 May 2015 - 12:32):
Балконы не из-за ретекстуринга светятся. Глянцевость отключить в движке надо.


#72
Greywarn

Greywarn

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    16-May 14
  • 29 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Скриншоты текстур из театра(монолитовская база) Центральной Припяти для шапки темы: 

 

Ностальгия по "Wolfenstein 3D
thumb_sw_1432231457__ss__05-21-15_22-41-

 

 

На лестнице
thumb_sw_1432231615__ss__05-21-15_22-42-

 

С других локаций...

 

Черный ход на базу бандитов в ТД
thumb_sw_1432232098__ss__05-12-15_21-38-

 

Обои в домике наемников на АС
thumb_sw_1432232186__ss__05-13-15_06-04-

 


Сообщение отредактировал Greywarn: 21 May 2015 - 20:17


#73
V92

V92

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 103 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 0 Постов: 103
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Если хватит времени, то скоро, возможно, будет апдейт. Будет много нового + правка глюков и багов некоторых текстур.



#74
Skaut4ever

Skaut4ever

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Pip
  • Регистрация:
    31-May 15
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 18920


Репутация: 0
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Добрый день!

V92, можно узнать, хотя бы ориентировочно, когда же планируется ваше текстурное обновление (апдейт)? Вот думаю скачать то, что есть сейчас, или все же подождать выхода обновления. 


V92 (31 May 2015 - 13:55):
Качай, апдейт не будет кумулятивным.


#75
Гость_Drelamath_*

Гость_Drelamath_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Я шапку читал, но возникли вопросы.

Во первых, мобильная видеокарта. Как она, потянет?

 

Во вторых, 4гб ОЗУ, и при этом - ssd. Озу там можно до 16 поднять, но потом. А вот если сейчас поставить - проблемы будут с производительностью?

 

http://www.computeruniverse.ru/products/90580771/msi-ge60-2pei741sfd.asp

 

Вот ноутбук.

 

Или вот что у меня пока есть.

ACER Aspire V3-571g

Intel Core i5-3210M 2.5Ghz with Turbo Boost up to 3.1 Ghz
NVIDIA GeForce GT 630M with 2GB Dedicated VRAM
15.6 HD LED LCD
8GB DDR3 Memory
750GB HDD
DVD-Super Multi DL drive
Acer Nplify 802.11a/g/h + BT 4.0
6-cell Li-ion Battery.

 

А с этим как дела будут идти?



#76
vo1296va

vo1296va

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Pip
  • Регистрация:
    18-May 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 10705


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Прочитал шапку, хочу узнать пойдет ли модификация на моем компе:

 

1. Процессор: Intel® Core™ i7-4720HQ CPU @ 2.60 GHz
2. Оперативная память: 8 GB
3. Видео: Geforce GTX 950M
4. ОС: Windows 8.1 x64
5. Жесткий диск: 2 Tb 
6. Желателен файл подкачки: А нужен ли он вобще?



#77
V92

V92

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 103 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 0 Постов: 103
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Drelamath, ну так пробуй, в игре сразу и увидишь, пойдет или нет. Характеристики вроде нормальные, кроме диска.

vo1296va, то же самое, плюс файл подкачки тебе обязателен. Кстати, это касается всех, у кого не SSD.



#78
Greywarn

Greywarn

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    16-May 14
  • 29 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

vo1296va, посмотри на мои характеристики компа(меньше, чем в требованиях к аддону) в сообщениях выше. Изменил кое-какие настройки и спокойно играю)))



#79
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 190 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 1002 Постов: 190
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Можно реализовать такую фичу, чтоб от ветра деревья махались как в Лост Альфе ?

кино


V92 (03 June 2015 - 12:44):
Нет, это в их движке зарыто. Разве что кто-то такое в ОГСЕшном сделает.


#80
hevron

hevron

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Pip
  • Регистрация:
    03-May 12
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 6501


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина

Подскажите, плиз, как поступить. Стоит последний патч и фикс + мини движок OGSE + графический аддон v92.

Когда открываю диалог у Шурупа на заправку огнемета   получаю стабильный вылет:

Expression    : assertion failed
Function      : CALifeSimulator__release
File          : deep deep in space
Line          : 666
Description   : Object to release is a zero pointer

 

но вот удалил эту самую адаптацию OGSE 0.6.9.3 для ОП-2, и все пошло нормально, диалог идет без вылетов.

Если честно, эта адаптация мне и на фиг не нужна (никаких улучшений, кроме пропавшего быстрого сохранения, в ней я не заметил).

А вот графический аддон хотелось бы сохранить. Спасибо за понимание.

Меня интересует только Reteхturing, а не OGSE, поэтому я обратился в эту тему.

 
V92 (03 June 2015 - 17:18):
Выложи сейв перед сдачей в тему движка, чтобы вылет воспроизводился. От ретекстуринга вылетов не бывает, но без движка графика ухудшится.

Сообщение отредактировал hevron: 03 June 2015 - 14:25




Темы с аналогичными тегами: оп2, оп-2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP