Перейти к содержимому




Путь Человека Возвращение

- - - - - Путь Человека Возвращение

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 27

#205747
Гость_Dimon02022_*

Гость_Dimon02022_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

sw_1656867438__screenshot_2022-07-03_195

 

Название: Путь Человека "Возвращение"
Автор: Хемуль36рус
Категория: Сюжетный мод
Версия мода: 0.1
 

Путь Человека Возвращение является продолжением линейки модов "Путь Человека" и последней частью под названием "Дежавю". В этой части, по мимо основной сюжетной линии, игрока будут ждать совершенно новые квестовые ответвления и масса второстепенных заданий, при том что старые персонажи практически все будут заменены новыми. Однако из старых знакомых, помимо Бармена и Сидоровича, кое с кем все же посчастливиться встретиться. Стоит заметить что одной из главных особенностей этой части является отсутствие оригинального сюжета Теней Чернобыля.
Сюжет мода возьмет свое начало на локации Предзонье, откуда собственно и начнет свой долгий и тернистый путь главный герой мода. Основная тема сюжетной линии, как и прежде, является благородная миссия помощь людям, где Меченому предстоит разыскать за периметром жизненно необходимое лекарство для одной маленькой девочки, являющейся внучкой одного отставного пожилого полковника.

 

Описание

- Новый сюжет, с ответвлениями на отдельные сюжетные истории.
- Новые сюжетные квесты.
- Новые персонажи.
- Большое количество интересных второстепенных заданий.
- Новые и старые мутанты, при встрече с некоторыми из них стоит быть максимально осторожным. Одним из таких мутантов будет довольно опасная и быстрая особь с названием Заноза, больше похожая на мутировавшее растение.
- Добавлены новые локации.

 

Обязательно к прочтению

Квест Ровного на поиск Евгена Ботаника.
 
Квест выполнять сразу после взятия оного, не откладывать на потом. Он (квест) на это и рассчитан. В фиксе я добавлял нужные вещи в исключения, но возможно нужна НИ, не знаю, так что взяли квест и вперед, искать Евгена.
 
Проводить монахов, идите за ними следом, и заходите там, где входят они.

 

Советы по прохождению

- Если враги в вас не стреляют, значит с ними можно поговорить.
- На Затоне "Ренегаты" имеют свои квесты, достаточно много.
- Затон - наёмники, так же имеются квесты.
- Квест в Тёмной Долине, уничтожение Мамона. Если хотите перед казнью с ним поговорить, не используйте гранаты, чтобы его случайно не зацепить осколком.
- Переходы на локации практически все открыты сразу, но это не значит, что на них нужно сразу бежать.
- В ходе прохождения побываете везде, главное не спешить, и читать диалоги.
- ГГ теперь разговаривает, слушайте, что он говорит, иногда в реплике есть подсказки.
- Когда будете в Припяти(ЗП), в речном порту обязательно уничтожьте всех монолитовцев, иначе возможен вылет, после взятия квестовой вещи.
- Я их количество (монолитовцев) конечно малость уменьшил, так как вылет был из-за того что они не могли поделить свободное место у костра.
- Для любителей заглянуть в укромные места на локациях, припрятаны халявные тайники.
- Локации, на которых есть такие тайники: Предзонье, Кордон, Свалка, Старая Свалка, Затон, Юпитер, Подземка Агро (ЧН), Бар, Болото, Склады, Старое Болото.
- В ходе прохождения ГГ в награду получит артефакт "Вороний Глаз", не продавайте его ни в коем случае, он квестовый.
 
Не забываем, что в моде используется полный присяд ГГ.
 
- Для Болот собирайте картечь и гранаты, они вам там пригодятся.
- Старт игры происходит в Предзонье.
- ГГ предстоит не только собирать арты и убивать мутантов, но чтобы заработать первые деньги он будет выполнять любую работу, которую ему предложат.

- Квест посетить могилу друга, это значит не просто подойти и сразу уйти, нужно постоять около неё, как это происходит в жизни.
- Можно, даже нужно, выпить сотку-другую, за помин души.

 

Места с тайниками

Места примерные, а там сами ищите, если желание есть.
 
Предзонье - халява в рюкзаке, лежит в машине, там где Бар.
 
Несколько пачек с патронами на базе вояк, и на Баре.
 
Затон - халява в рюкзаках. недалеко от ВНЗ "Круг", в самом ВНЗ.
 
На Скадовске - там где арт для Боцмана. На территории заправки. В Одном из катеров.
 
Юпитер - в деревне Капачи, недалеко от Янова, Оазис.
 
Бар - на территории бара.
 
Болота - рыбацкий хутор, база "Чистого Неба, на хуторе с водонапорной башней.
 
Склады - на территории базы Свободы, болотце.
 
Старое Болото - хутор Кровососа.
 
Старая Свалка - Ангар, в конце локации.
 
Свалка - территория ангара или депо, кто как называет.
 
Кордон - кто играл в Дежавю, должен знать.
 
Лиманск - машина,
 
МГ - здание со спортзалом.

 

Благодарности

В моде использованы наработки различных авторов:
Greshnik13rs, АМК, OGSE, xStream , antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,rnm_016,Valerich, mauvais. Использованы наработки из АМК2.
 
Отдельное спасибо за помощь Андрею (Charsi) , также Сергею (San27), Андрею (dimak).
Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Ну и конечно Михаилу (laki) - голос нашего ГГ.
Огромное спасибо Сергею (Greshnik13rs) за предоставленные модели НПС и мутантов, ну и конечно за поддержку.
Так же большое спасибо парням, которые все это безобразие протестировали: Егор (Tegi79), Саня (Вспышка), Мишка(laki).
Автор диалогов и создание квестов Хемуль36рус - то есть я.
 
Использована музыка -"песни и истории у Костра" из мода Фотограф исполнитель песен Death-интегратор, ну и различные песни под гитару, которые мне понравились.
Платформой для своего мода взял мод "Альтернатива", спасибо моему другу Сергею (San27) за то, что разрешил воспользоваться его детищем. Но с модом "Альтернатива", "Возвращение" не имеет ничего общего. Ну и конечно кроме локаций используется платформа АМК 1.4.1.

 

Скриншоты

post106710_4484995_21741616.jpg post106710_6164798_21741619.jpg post106710_2184157_21741622.jpg post106710_8108315_21741625.jpg post106710_1256588_21741628.jpg post106710_5682903_21741632.jpg post106710_5362130_21741633.jpg post106710_3432538_21741635.jpg post106710_5812912_21741636.jpg post106710_4590505_21741637.jpg post106710_4138779_21741638.jpg post106710_5873962_21741640.jpg post106710_4145065_21741642.jpg post106710_3879088_21741643.jpg post106710_4883339_21741647.jpg

 

Установка

1. Устанавливаем игру Сталкер ТЧ версии 1.0004.
2. Разархивируем скачанный архив с модом.
3. Копируем в папку с установленной игрой полученные папки gamedata и bin ( если в папке с игрой присутствует папка gamedata, то переместите или поменяйте название).
4. Устанавливаем Патч.
5. Файл user.ltx перемещаем с заменой в папку Мои документы\STALKER-SHOC - он уже настроен на мод.
6. Далее по своему желанию можете поставить правки.

 

Патч

Патч 02.

 


- Исправлена иконка брони (подарок Евсея).
- Чуть подправил спавн АМК.
- Вылет по модельке армодификата.
- Подправил износ брони.
- Ослабил пси-собак.
- Ослабил плоть ЗП.
- Увеличил цены на покупку артов у некоторых торговцев.
- Обмен у Петренко подправил.
- Исправил описание к квесту по второму посещению могилы друга.
- Внес в исключения труп Ботаника.
 
Ставить обязательно. Новая игра не нужна.

 

Прикріплені зображення

  • Путь Человека Возвращение.jpg


#422850
Enframed

Enframed

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Клуб - reaktor
  • Легенды Зоны
  • Монолит

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-червень 16
  • 1 830 Cообщений
  • Пропуск №: 23398

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 463

Репутация: 8463 Постов: 1830
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисичанск, Приволье

  Вышла новая версия ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА. ВОЗВРАЩЕНИЕ (от 03.07.2022)   

 

Скачать с Яндекса

 

Архив содержит в себе мод и игру. Скачиваем отсюда, инструкция по установке и патчи из шапки не актуальны! Распаковываем и играем

Благодарности

[03.07.22]Мод адаптирован на движок ОГСЕ, спасибо за помощь Luckyan, спасибо Михаилу(Laki), Charsi, dimak, и всем чьи работы были использованы.


Если пропал бинокль (правка от laki)
Что надо сделать:
1 - Сделать копию своего файла: bind_stalker.script (Путь до этого файла: gamedata\scripts)
2 - Установить правку и загрузиться с сохранки. Всё, бинокль заработает.
3 - Сохранить игру (Быстрое сохранение).
4 - Восстановить свой файл: bind_stalker.script
5 - Загрузить игру, со сделанной сохранки и продолжить игру.
Ссылка на правку:
https://yadi.sk/d/n2SzU7kunk4px
Проверено, 100% работает!


Установка


Распаковать, мод уже с игрой, запуск с файла XR_3DA.exe в папке bin, сохранения в папке userdata_Return.

Мод пройден мной от начала и до финала, вылеты были, не без этого, лечится перезагрузкой. Из-за чего, понятия не имею, мод вышел, так-как обещал выложить.



#2
Гость_бяка_*

Гость_бяка_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Всех с Новым годом и с релизом! Уверен что и этот мод от Хемуль Збруса нас порадует.


Повідомлення відредагував бяка: 01 січень 2016 - 12:56


#3
Гость_Dimon02022_*

Гость_Dimon02022_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

От автора:

Читать обязательно!
Квест Ровного на поиск Евгена Ботаника, квест выполнять сразу после взятия оного, не откладывать на потом. Он (квест) на это и рассчитан. В фиксе я добавлял нужные вещи в исключения, но возможно нужна НИ, не знаю, так что взяли квест и вперед, искать Евгена.
Проводить монахов, идите за ними следом, и заходите там, где входят они.

Примерное прохождение мода, так как это задумал автор.
Наверно я распишу прохождение, как это задумал я. Надо было сразу написать это.

ГГ очнулся в Предзонье - ограбили, нужно в местный Бар. Идем.Рабоаем в Предзонье. После того как Михалыч открывает преход на Затон, чтобы попасть в Лиманск к его другу, идем туда. Михалыч сказал ГГ, то на Затоне он может подработать. нужно на Скадовск заглянуть. тут уж как пожелаете, можете к Степанычу сначала сходить, а потом на Затоне поработать, можете наоборот. Работа на затоне, потом в Лиманск. Возвращаемся к Михалычу после Лиманска, он предлагает сходиь к полковнику Боголюбову. Идем, разговор, соглашаемся ему помогать. Выходим на Кордон. Разговор с Кайданом, идем в деревню, встречам Волка- разговор. Разговариваем с новичками, смс Сидоровича, ругается старый (Слово удалено системой). Идем к нему, он рад видеть Гг, у Сидора странная просьба, гроб ему нужен. Идем к Гробовщику. Работаем с ним, он отправляет на Свалку.Идем туда. Находим того к кому отправил Гробовщик. Передаем что нужно, Потап предлагает работу, беремся, и так по цепочке.Со свалки Гг побывает на АГРо и в подземке, в Темной два раза. Закончили со Свалкой, идем к Гробовщику. Получаем что нужно - к Сидору. В ПДА у ГГ есть запись про Болота, ведь Сидор дал Инфу. Пошли на Болота, там находим проводника, квест, закончили, он открыл "двери", Гг на Базе, пробежались по основным НПС, задание помощь монахам, все с ними поделали, Получаем инфу, где Болотный Доктор. Идем на Старое болото. Встреча друзей.

Док дает квест на "соседа", выполнили, получаем квест на арты. В задании все четко прописано, куда и зачем. Погнали, Старая свалка, затем Склады, затем Радар и х8. Нужно в Мертвый Город, переход должен быть на Янтаре, пошли, Бар(квесты), Дикая (проходная для квестов), выполнили все на Баре, двинули на Янтарь, там неожиданная встреча, узнали про переход, пошли в Мертвый Город, там все оформили, вернулись на склады, чтобы идти дальше, на Юпитер, там много квестов, все поделали, пошли в Припять. Нашли сталкеров в Прачечной поработали с ними, получили то, зачем пришли. Пора к Доку. Вернулись, у Дока просьба, взялись, затем получили лекарство, пора к полковнику, он заждался, переживает за внучку. Вот примерно так.



#4
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    29-грудень 10
  • 211 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 0 Постов: 211
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина

Всем привет! Играет кто-то? Подскажите где второй аккумулятор на болотах, на старом АТП? Первый нашел в стопке колес...



#5
Гость_Dimon02022_*

Гость_Dimon02022_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:


второй аккумулятор на болотах

Сам еще не играю, но ответ нашёл:

АТП, он же МехДвор. Один в вертикальной стопке покрышек (внутри) возле одного из грузовиков под навесом, второй - в разрушенном домике, в углу (!), в дыре выломанных досок.



#6
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 190 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 002

Репутация: 1002 Постов: 190
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Посмотрев ЧАВо по моду, создалось впечталение, что это поисковый мод, как и "Путь человека. Дежавю.".

 Не успев найти одно, сразу отправляют искать чето другое и так без конца.



#7
Гость_Dimon02022_*

Гость_Dimon02022_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Котобегемот,Так и есть.  Больше скажу: в моде стрелять нужно в крайнем случае. Можно и без стрельбы обойтись. Это по словам автора. 

А в целом... Не люблю такие моды. Занудство, имхо. 



#8
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 190 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 002

Репутация: 1002 Постов: 190
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Dimon02022,Ага, согласен, вот смотри, я снял 2 серии прохождения мода Чернобыльские хроники. Поиграл несколько часов - не видел ни одного мутанта, ни одного врага. Одна собака мертвая валялась на дороге и все, даже стрельнуть не в кого было, поэтому бросил тот мод, снес полностью



#9
Гость_Dimon02022_*

Гость_Dimon02022_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Котобегемот,А мне "Хроники" понравились в чисто эстетическом плане - там 2 типа локаций которые мне больше всего нравятся( город и смешанная лока). Моду не хватает перестрелок, однозначно. Вообще мой идеал мода - это в меру экшена, в меру стелса, в меру поисков. И самое главное - не затянутый сюжет. 



#10
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    29-грудень 10
  • 211 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 0 Постов: 211
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина

Ребята, вы не правы! По началу да, мало боевых действий. В основном поиски. Но в дальнейшем повоевать предстоит конкретно, с хорошо вооруженным противником. Который вас видит уже с 500 метров. Одной пули снайпера хватает чтобы ГГ кувыркнулся пару раз и рухнул замертво. Просто бегать и валить врагов не получится - надо вырабатывать тактику, подкрадываться за укрытиями. В любом случае враг вас замечает первым! Даже не попав еще в радиус определения миникарты.

Так же столкнетесь с новыми коварными монстрами, которые нападают неожиданно тихо и хитро. И ноги врядли унесут ГГ.

 



#11
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    29-грудень 10
  • 211 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 0 Постов: 211
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина
Скрины

2.jpg

1.jpg

3.jpg

4.jpg

Некоторые из тварей... :wacko:


Повідомлення відредагував Strelok: 12 квітень 2016 - 04:45


#12
Гость_Dimon02022_*

Гость_Dimon02022_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:


Просто бегать и валить врагов не получится - надо вырабатывать тактику,

А вот это уже интересно. Люблю тактические перестрелки. =)


И ноги врядли унесут ГГ.

В ОП-2 всегда носил с собой комплект артов на выносливость. Иногда убегал от ненужных перестрелок. Думаю, что здесь этот фокус пройдет.



#13
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 190 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 002

Репутация: 1002 Постов: 190
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

butrikA, А шо это за твари на скринах ?  По внешнему виду название придумать сложновато, толи ведмеди, толи коала очень толстая.



#14
Гость_Dimon02022_*

Гость_Dimon02022_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Я не уверен, но мне кажется, что прототипом монстра на 4 скрине является:

0c3b11932b62ad6395ab81fbdaaf603c6de69623



#15
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    29-грудень 10
  • 211 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 0 Постов: 211
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина

Там два вида мишек косолапых, мутировавших по своему. Какой-то летучий птеродактель, но он не опасен. Просто стайка этих тварей неожиданно  вылетела  из-за дома прямо на меня и я с переляку давай палить в них. Вот и уложил пару. :crazy:  А что за песик не знаю, части у него небыло и описания тоже. Он на Радаре с монолитовцами проход сторожил. Вообще это малая часть монстров что встретил на пути. Не подумал сразу про скрины. Был гиганский кровосос, весь в шипах. На болотах огромная отвратительная тварь, тоже не сфоткал... :sm7:

Вообще бороться с ними тяжело, патронов мало. Поэтому я почитерил малеха, но только в плане убойности некоторых стволов, ну патронов добавил в продажу. Потому как нахрена торговцы в зоне, у которых ничерта нет? По логики они же бизнесмены! Им надо продавать, пусть и дорого, но это же заработок.

Дальше буду фотографировать всех уродцев, если конечно завалить удастся. :D



#16
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    29-грудень 10
  • 211 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 0 Постов: 211
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина

1.jpg

Как вам эта брюнеточка? Я аж влюбился... :sm46:


Повідомлення відредагував Strelok: 12 квітень 2016 - 04:45


#17
Гость_Dimon02022_*

Гость_Dimon02022_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:


Как вам эта брюнеточка?

Тянет на титул "Мисс Зона". =) 



#18
Гость_Dimon02022_*

Гость_Dimon02022_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

1. Добавил в шапку темы лечение всех известных на данный момент вылетов.
2. Мод перезалил, так как автор предоставил свежую сборку со всеми правками, патчами и фиксами.

От автора:
Напомню еще раз, особенно для тех, кто только будет ставить мод. В папке с игрой Сталкер, у вас не должно быть никаких папок gamedata.
Желательно почистить систему, сделать дефрагментацию, короче, провести оптимизацию.
Файлы из папки bin кладутся в вашу с заменой. Свою bin сохраняете, перед установкой мода.
Патчи входят уже в мод, огурцы перераскиданы по новой.
Проходите мод не спеша и не набирая кучу квестов сразу.
Изменения в ридми.
Пожелания игроков, которые посчитал нужными внедрил. Награды некоторые повышены.



#19
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    29-грудень 10
  • 211 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 0 Постов: 211
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина

ss_Андрей_01-06-16_13-51-05_(dead_city).jpg

ss_Андрей_01-07-16_17-49-45_(jupiter).jpg

ss_Андрей_01-07-16_19-34-27_(jupiter).jpg

Еще несколько порождений зоны. Собачка добрая, живет с добрым контролером по имени Ньютон, но все же раз меня грызнула. Видать, чтобы хозяина не доставал. :D


Повідомлення відредагував Strelok: 12 квітень 2016 - 04:46


#20
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    29-грудень 10
  • 211 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 0 Постов: 211
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина

Вот и прошел мод, мне лично понравился. Еще немного скринов новых существ:

ss_Андрей_01-07-16_23-35-05_(jupiter).jpg ss_Андрей_01-07-16_23-49-24_(jupiter).jpg

ss_Андрей_01-08-16_11-36-57_(jupiter).jpg ss_Андрей_01-08-16_12-19-14_(pripyat).jpg

ss_Андрей_01-08-16_12-35-21_(pripyat).jpg


Повідомлення відредагував Strelok: 12 квітень 2016 - 04:46




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP