Четверг 10 Апреля 2025 г. 1:45:44
|
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Вышла новая версия ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА. ВОЗВРАЩЕНИЕ (от 03.07.2022)
Архив содержит в себе мод и игру. Скачиваем отсюда, инструкция по установке и патчи из шапки не актуальны! Распаковываем и играем
Всех с Новым годом и с релизом! Уверен что и этот мод от Хемуль Збруса нас порадует.
Сообщение отредактировал бяка: 01 January 2016 - 12:56
От автора:
Всем привет! Играет кто-то? Подскажите где второй аккумулятор на болотах, на старом АТП? Первый нашел в стопке колес...
Посмотрев ЧАВо по моду, создалось впечталение, что это поисковый мод, как и "Путь человека. Дежавю.".
Не успев найти одно, сразу отправляют искать чето другое и так без конца.
Котобегемот,Так и есть. Больше скажу: в моде стрелять нужно в крайнем случае. Можно и без стрельбы обойтись. Это по словам автора.
А в целом... Не люблю такие моды. Занудство, имхо.
Dimon02022,Ага, согласен, вот смотри, я снял 2 серии прохождения мода Чернобыльские хроники. Поиграл несколько часов - не видел ни одного мутанта, ни одного врага. Одна собака мертвая валялась на дороге и все, даже стрельнуть не в кого было, поэтому бросил тот мод, снес полностью
Котобегемот,А мне "Хроники" понравились в чисто эстетическом плане - там 2 типа локаций которые мне больше всего нравятся( город и смешанная лока). Моду не хватает перестрелок, однозначно. Вообще мой идеал мода - это в меру экшена, в меру стелса, в меру поисков. И самое главное - не затянутый сюжет.
Ребята, вы не правы! По началу да, мало боевых действий. В основном поиски. Но в дальнейшем повоевать предстоит конкретно, с хорошо вооруженным противником. Который вас видит уже с 500 метров. Одной пули снайпера хватает чтобы ГГ кувыркнулся пару раз и рухнул замертво. Просто бегать и валить врагов не получится - надо вырабатывать тактику, подкрадываться за укрытиями. В любом случае враг вас замечает первым! Даже не попав еще в радиус определения миникарты.
Так же столкнетесь с новыми коварными монстрами, которые нападают неожиданно тихо и хитро. И ноги врядли унесут ГГ.
Некоторые из тварей...
Сообщение отредактировал Strelok: 12 April 2016 - 04:45
Просто бегать и валить врагов не получится - надо вырабатывать тактику,
А вот это уже интересно. Люблю тактические перестрелки. =)
И ноги врядли унесут ГГ.
В ОП-2 всегда носил с собой комплект артов на выносливость. Иногда убегал от ненужных перестрелок. Думаю, что здесь этот фокус пройдет.
Там два вида мишек косолапых, мутировавших по своему. Какой-то летучий птеродактель, но он не опасен. Просто стайка этих тварей неожиданно вылетела из-за дома прямо на меня и я с переляку давай палить в них. Вот и уложил пару. А что за песик не знаю, части у него небыло и описания тоже. Он на Радаре с монолитовцами проход сторожил. Вообще это малая часть монстров что встретил на пути. Не подумал сразу про скрины. Был гиганский кровосос, весь в шипах. На болотах огромная отвратительная тварь, тоже не сфоткал...
Вообще бороться с ними тяжело, патронов мало. Поэтому я почитерил малеха, но только в плане убойности некоторых стволов, ну патронов добавил в продажу. Потому как нахрена торговцы в зоне, у которых ничерта нет? По логики они же бизнесмены! Им надо продавать, пусть и дорого, но это же заработок.
Дальше буду фотографировать всех уродцев, если конечно завалить удастся.
Как вам эта брюнеточка? Я аж влюбился...
Сообщение отредактировал Strelok: 12 April 2016 - 04:45
1. Добавил в шапку темы лечение всех известных на данный момент вылетов.
2. Мод перезалил, так как автор предоставил свежую сборку со всеми правками, патчами и фиксами.
Еще несколько порождений зоны. Собачка добрая, живет с добрым контролером по имени Ньютон, но все же раз меня грызнула. Видать, чтобы хозяина не доставал.
Сообщение отредактировал Strelok: 12 April 2016 - 04:46
Вот и прошел мод, мне лично понравился. Еще немного скринов новых существ:
Сообщение отредактировал Strelok: 12 April 2016 - 04:46