Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем


Прохождение [OLR] Вектор Отчуждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
Гость_Dimon02022_*

Гость_Dimon02022_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Прохождение [OLR] Вектор Отчуждения

Старт игры начинается с ролика, как и в оригинале Теней Чернобыля. После старта говорим с Жабой и он рассказываем нам историю о том, как мы появились у него и просить выполнить маленькое поручение. Нужно сбегать к южному военному блокпосту и забрать там кейс, оставив другой.
Лучше всего идти на блокпост с левой стороны, вдоль горы, ибо военные начинают агриться и стрелять по вам. Добегаем до нужного места, забираем ящик, скидываем другой и бежим обратно к Жабе. Доложив ему о выполнении задания, он подкидывает новую работёнку. Нужно сходить к железнодорожному мосту и на вышке забрать артефакт.
4aad810dfa6ac4040f3a1ced995739b86de69623

Смело бежим к железке и там под мостом забираем артефакт, который лежит возле машины, после чего поднимаемся наверх и на вышке забираем нужный нам артефакт. Возвращаемся к Жабе и отдаём ему найденный артефакт. Жаба даёт нам новое задания, и нужно сходить к туннелю, где нас ждёт какой-то сталкер. Не торопимся уходить, на выходе из деревни заглядываем в подвал и там забираем антирады и аптечку.
Под дорогой находим нужного нам сталкера, говорим с ним и бежим к фабрике, где убиваем плоть ( можно забрать глаз плоти ). По дороге к деревне собираем лежавшие недалеко артефакты и идём смело к Жабе. Доложив ему о выполненном задании, о просит сходить на фабрику и спасти Капитана, отряд которого вызывал SOS. Забираем у Жабы ТОЗ и бежим на фабрику.
855d2b585fa707c37c157c7811a1ebcd6de69623
На фабрике находим раненного Капитана, отдаём ему аптечку и говорим с ним. После разговора появляется контролер, который находится на чердаке здания. Нужно быстро подняться наверх по лестнице и убить его, ибо просто умрёте от пси. После того, как убили контролера, обыскали труп военного, не торопитесь убегать с чердака, там дальше, за печкой, есть маленькая пасхалка, возле скелета мертвого сталкера. Забираем всё и сопровождаем Капитана в сторону блокпоста. После того, как сопроводили, бежим к Жабе и отчитываемся о выполненном задании. После этого, Жаба отправляет нас за железнодорожный переезд, где нужно встретиться со сталкером в домике, отдать ему патроны и забрать артефакт.
a15149663d37d79fdcc9e49cbb41c23e6de69623
После взятия задания, бежим за железнодорожный переезд и там в домике находим сталкера, говорим с ним, отдаём патроны и забираем артефакт. Возвращаемся к Жабе и отдаём артефакт. Говорим с ним, после чего он посылает нас на Агропром украсть военные документы. Даёт бронежилет. Если не брали задание на поиск артефакта Магнит, то смело берём задание и ищем артефакт на крыше тепловоза за Фабрикой, рядом с железнодорожным переездом. Отдав артефакт, он рассказывает о том, что на Свалке есть разбитый отряд военных и в их трупах можно найти что-то интересное. Бежим к переходу на Свалку и встречаем 3-х военных, у которых неплохое оружие. Убиваем всех, забираем АК-74 и Абакан, аптечки и патроны.
На Свалке пока что делать по сюжету нечего. Если нечего делать, можно пострелять бандитов и забрать у них МП5 с патронами, можно пособирать артефактов. Если вы задержались, по пути лучше всего убить плоть и забрать её глаз ( пригодится дальше по сюжету ). Доходим до перехода на Агропром и переходим.

На Агропроме приходит сообщение от сталкера о помощи. Бежим к точке, отмеченной на КПК. На территории завода куча зомби, которых можно убить по желанию.
9dc520f453c1d4005ff35fa519044c706de69623
Добравшись до сталкера, забираем аптечку с трупа и отдаём раненному. Говорим с ним о тайнике Стрелка и после чего респавнятся зомбированные, которых можно убить и залутать. После чего, поднимаемся на верх задания по лестнице снаружи или изнутри.
0ca99e19a3298920a63802ecd57b00056de69623
На крыше здания забираем Секретные документы №1 и бронекостюм 'Заря' ( если нужно ).
8ae7a6dfb2322f5313d535dd81c36b096de69623
После чего спускаемся вниз и идем на первый этаж, где находим тайник Стрелка, в котором лежит флешка, АКСУ, патроны, аптечки. Как только забрали всё, отправляемся на базу военных.
Там убив всех военных, на втором этаже забираем нужные нам Секретные документы №2 и поднимаемся на третий этаж.
На третьем этаже забираем кейс с документами и видим отрывок из воспоминаний. После окончания отрывка, военный вертолет доставляет трёх военных на базу. Убиваем их, забираем всё нужное ( можно найти ВАЛ, АКСУ + прицел, АКМС и ПМ + патроны ). Прочитав Секретный документ №1 и Секретный документ №2 приходим к выводу о том, что Секретный документ №3 находится в трубе на Свалке, за забором. Бежим к переходу на Свалку и переходим.

На Свалке нам приходит сообщение от Жабы, который просит принести ему артефакт со складов на Свалке. А нам как раз таки туда и нужно, чтобы забрать документы.
В трубе забираем Секретный документ №3 и поднимаемся наверх. Убиваем всех монстров, обыскиваем мёртвых военных, забираем лут и спускаемся в подземку.

313a8c85aaadea165b87d0a56316dbcc6de69623
В подземельях забираем артефакт и нам приходит сообщение от сталкера Филии, который ждёт нас возле кранов, что не далеко от перехода на Кордон.
Говорим с ним и он рассказывает свою историю, после чего просит найти глаз плоти, который ему срочно нужен и даёт наводку где можно найти стаю плотей. Находим плоть, убиваем и забираем глаз. Отдаём сталкеру и он в честь благодарности даёт нам пистолет. Прощаемся с ним, переходим на Кордон и бежим к Жабе. Отчитываемся о задании, отдаём кейс с документами, отдаём артефакт и получаем награду за выполненную работу. После чего он посылает нас украсть на южном блокпосте ещё один кейс с документами, и советует пробираться туда только вечером.
Если есть желание, то можно просто не дожидаясь ночи напасть на блокпост военных и силой забрать кейс с документами. Не забываем обыскать важного персонаж на блокпосте, так как у него ВСС Винторез, а патроны у нас должны были остаться с Агропрома, если конечно не потратили. Кроме этого, ВСС можно просто продать и получить хорошие деньги. Забрать кейс, бежим к Жабе и сдаём квест.
В баре Сталкер нам нужно найти главное здания, в котором находится бар сталкеров и Бармен.
Находим бар, говорим с Барменом и отдаём ему документы, после чего он просит нас подождать.


После разговора с Барменом, нужно обязательно поговорить с Охотником. Он расскажет свою историю и попросит найти его фамильное ружьё где-то возле старой дамбы. Если есть деньги, можно немного потратиться и купить ниву у Бармена, дабы быстрее доехать до нужного места.
Добравшись до дамбы, в одном из домиков находим ружье БМ и берём его. После того, как мы его подняли, начинается выброс. Добежать до бара мы не успеем, но пострелять кровососов сможем. После окончания выброса возвращаемся бар Сталкер, отдаём ружьё Охотнику, идём к Бармену и говорим с ним. Он нас отправляет в Тёмную Долина, где нужно найти документы в Лаборатории х-18.
На переходе в Тёмную Долину отстреливаем собак и кровососов, после чего нам приходит сообщение от неизвестного сталкера, мол "Говорить будем". Двигаем в его сторону ( отметка в КПК )
Добравшись до нужного места, обнаруживаем лагерь Греховцев. Говорим с их лидером, слушаем их историю и он просит привести сталкеров, которые стоят в низине, совсем не далеко.


Добираемся до низины, говорим с лидером отряда и сопровождаем сталкеров к лагерю Греховцев. Говорим с лидером Греха и идём к переходу в Лабораторию х-18. По дорог к лаборатории, можно собрать артефакты и другие важные элементы, которые лежат возле мусорки с металлоломом.

В Лаборатории спускаемся на второй ярус, отстреливаем монстров, после этого спускаемся на третий ярус, там убиваем бюрера, поднимаемся по маленькой лестнице в комнату.
В комнате обыскиваем труп учёного, забираем флешку. Можно взять патроны для СВД и лут с учёного.

Там же, в комнате лежит папка с документами из х18. Берём их и появляется неизвестный сталкер, который зовёт нас в низ.

Там же, в третьем ярусе спускаемся по лестнице в яму и говорим с неизвестным, после чего нас кидает к переходу.
Но уходить с Лаборатории не в коем случае не нужно. Спускаемся на второй ярус, там находим комнату с кодовой дверью, вводим код, который написан на флешке мёртвого учёного и в комнате забираем папку с экспериментами х-18. После этого выбираемся из Лаборатории и нас встречают Наёмники. Убиваем их, забираем нужный лут и по желанию можно взять одно КПК из любого трупа.

В баре нам приходит сообщение от члена группировки Чистое Небо. Бежим к зданию напротив поворота в бар и на первом этаже говорим с Чистое Небовцем. После чего отправляемся в бар.

В баре говорим у Учёным, с Барменом, после чего отправляемся к Долговцам.

На базе Долга говорим с их лидером и он тоже даёт нам задание. Выдвигаемся на завод Росток.
На заводу Росток нам приходит сообщение от Долговца о помощи. Спускаемся в подвалы через главный цех завода и там находим долговца. Даём ему аптечку и идём дальше по коридору и там поворачиваем направо, где находим комнату с трупами сталкеров.
Убиваем кровососа и обыскиваем трупы сталкеров. Забираем всё самое нужное и идём дальше по коридору.
В коридоре находим труп военного сталкера и важные документы около него. Забираем документы и идём искать документы для учёного. Как только взяли документы, появляются Наёмники. Отстреливаем их и идём за документами.

В маленькой комнатке, на втором этаже входного здания находим папку с приказом и забираем её и выдвигаемся в бар.

В баре говорим с Барменом и идём на хату Журналиста и там находим его PDA и узнаём, что он следит за Долгом.


На Янтаре говорим с учёным и идём искать для него артефакт.

В старой барже забираем артефакт и идём к учёному. После чего выполняем задание с Рафиком. Выполнив задание с рафиком, говорим с ним, отдаём артефакт и говорим с лидером группировки Чистое Небо.
После разговора с лидером Чистого Неба, отправляемся в Мёртвый Город.

На базе Свободы говорим со сталкером на третьем этаже.
После чего говорим с торговцем Свободы на втором этаже. Выполняем его задании. После чего говорим с лидером Свободы и узнаём о хате Журналиста.
Пробравшись на хату Журналиста, забираем там пси-анализатор и записки Журналиста.
Совсем рядом, на чердаке дома находим пропавшую группу Учёных и важный КПК с информацией. Возвращаемся на Янтарь.


После того, как отдаём пси-анализатор и информацию учёному в бункере, идём к стоянке автомобилей и там говорим с учёным. После того, как он сделал замеры, возвращаемся обратно в бункер и берём задание на поиск сканеров мутантов.

Первый сканер находится в центре локации, рядом с местностью с мощным пси излучением.
Второй сканер находится в подвале, рядом с домиком где сидит сталкер.
ретий сканер находится в зелёной будке, на диванчике, недалеко от перехода в Мёртвый Город.

Четвёртый сканер находится на северо-востоке локации, где ангарчик с бюрером.
Пятый сканер находится в полуразваленном домике с непонятной гравитационной аномалией, возле перехода в бар. Отдаём сканеры учёному и отправляемся в подземелья Янтаря через грузовой лифт.


На входе забираем информацию со стола и идём дальше.

В одной из комнат забираем PDA с информацией о успехах конкурентов.
Добравшись до комнаты с мозгом, убиваем зомбированного и выключаем установку. Забираем у учёного информацию.
Выключив установку, поднимаемся наверх через лифт.

Забираем PDA со стола и идём дальше.

На столе забираем секретный документы №5 и появляются Монолитовцы. Убиваем их и идём к учёному.
Там говорим с лидером Чистого Неба и с учёным. После чего он даёт нам пулемёт и на бункер нападают мутанты. Отстрелив мутантов, отправляемся на верхние болота. Переход с Янтаря на Болота находится возле старого автобуса, сзади автостоянки.


На верхних Болотах находим Болотного Доктора и говорим с ним. Он нам рассказывает о том, что мы и есть тот самый Стрелок и просит нас отнести заварку для чая Клыку и рассказывает нам о том, что Журналист ждёт нас на территории группировки Свобода, то есть в Мёртвом Городе.
Отдаём заварку Клыку и отправляемся в Мёртвый Город.

В Мёртвом Городе говорим с Журналистом и узнаём у него важную информацию. Отправляемся в БАР.
В баре говорим с Барменом, потом с Рябым. Отдаём аптечку Рябому.
Позже говорим с Лысым и потом идём к Рябому. Говорим с ним и он рассказывает нам важную информацию. Двигаем к Бармену и рассказываем ему.
Добравшись до Тихих Холмов, идём на северо-запад и возле хутора находим бункер Жабы. Говорим с ним и он просит помочь нас. Бежим на брошенный хутор и там убиваем Наёмников. Из PDA узнаём, что артефакт лежит на базе Наёмников
Пробившись на базу Наёмников, забираем секретные документы №4 и артефакт для торговца Жабы. Если хотите, можно взять хорошую броню Наёмников. Отдав артефакт Жабе, идём на Радар. На Радаре пробиваемся к БТР, уничтожаем по дороге Наёмников, Монолитовцев и Военных.
В Лаборатории находим флешку учёного с кодом от двери.
Отправляемся к установке.
В комнату обыскиваем труп учёного, забираем PDA с информацией. Отключив установку, спускаемся на самый нижний ярус.
Там, в одной из больших комнат взрываем кристаллы выстрелами из автомата или снайперских винтовок и поднимаемся наверх.

Добравшись до антенн, в казарме забираем секретные документы №6 и отправляемся в Припять.
В Припяти, на втором этаже школы забираем секретные документы №7 и берём если нужно патроны, ОЦ Гроза, Дигл и патроны к нему. Можно взять гранаты. После чего пробиваемся на станцию.

Дальше выбор за вами, либо вы идёте в Саркофаг, либо сразу, на Генераторы.
В лаборатории находим 5 КПК, поднимаемся наверх по шахте лифта и говорим с представителем. Тут выбор за вами. Если отказались от присоединения к О-Сознанию, убиваем тёмного монстра и выходим наверх.

Наверху говорим с учёным и конец сюжета.

Если пошли в саркофаг, доходим до Монолита и загадываем желание. После этого нас выкидывает на Кордон

 

Автор: DarkScape



#2
Гость_Dimon02022_*

Гость_Dimon02022_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Где найти артефакт Магнит для Жабы?
Артефакт Магнит находится на крыше тепловоза за Фабрикой

Где найти секретные документы №1?
907936ae09eb652b40d777736ba526886de69623

Где найти тайник Стрелка на Нии?
Тайник стрелка находится в углублении, на первом этаже здания

Где найти секретные документы №2?
2a1995492fade68a98b1b1e37d077df26de69623

Где найти документы Военных?
425f8d9f37fc6e550e62c8ca0562656f6de69623

Где найти секретные документы №3?
Секретные документы №3 находятся в сточной трубе
72f1b6d4c1a5e8013fed47c79eb16d7e6de69623
5ddab5d537204f51284bd97d657804b36de69623

Где найти нужный артефакт на Свалке для Жабы?
Артефакт находится в подвале, на трубах.

Где найти документы в Лаборатории Х18?
Одни находятся на самом нижнем ярусе, в маленькой комнате.
Одни документы находятся на втором ярусе, под кодовой дверью

Где найти первый сканер на Янтаре?
В центре локации, возле разрушенного моста.

Где найти второй сканер на Янтаре?
В подвале, возле домика со сталкером.
c67d9fbebf8a3f945b000a25ad4a31276de69623

Где найти третий сканер на Янтаре?

Третий сканер находится в полуразваленном домике с непонятной гравитационной аномалией, возле перехода в бар.

Где найти четвертый сканер на Янтаре?
Четвёртый сканер находится в зелёной будке, на диванчике, недалеко от перехода в Мёртвый Город.

Где найти пятый сканер на Янтаре?

Пятый сканер находится на северо-востоке локации, где ангарчик с бюрером.

Где найти пропавшую экспедицию в Мёртвом Городе?
Пропавшую экспедицию учёных в Мёртвом Городе можно найти в маленьком одноэтажном здании, на чердаке, за хатой журналиста.
44e899f2123b627822104d44be37ec186de69623

Что делать в лаборатории на локации Генераторы?
Нужно обыскать труп учёного на лестнице, после чего собрать ещё 4 флешки с трупов учёных, разбросанных в лаборатории.

Где найти первую рукопись?

Первую рукопись можно найти на первом этаже многоэтажного здания, которое самое первое со стороны перехода на Свалку. Вход в здание через боковую лесницу, возле военной нивы.

Где найти вторую рукопись?
Вторая рукопись находится в подвале многоэтажного здания, что между базой Долга и детский площадкой.

Где найти третью рукопись?
Третья рукопись находится на водонапорной вышке, что возле старой школы на входе в бар.

Что делать, если торговец Долга не говорит?
Можно попробовать сохраниться и перезапустить этот сейв, если не помогло, через следующее посещение Бара он должен будет говорить.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP