Перейти к содержимому



Згорнути %s Последние сообщения тем


Гид Чистое Небо HARDWARMOD Трудная война


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 2

#1
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

вопрос ответ

1. Разговор с Холодом. Можно взять квест у Суслого на детектор.
2. Разговор с Убоем.
3. Устранение Бека. Перед выходом на Болота мона поднять ВСК-94 возле крестов за бараком. Во время устранения не заденьте ЧН.
4. После устранения Бека возвращаемся к Убою с помощью Каботажа (сидит в доме на Рыбачем хуторе) за полкило прозрачной. Каботаж желательно должен жить (мёртвый он пить беленькую и водить куда- либо отказывается).
5. Говорим со всеми на базе ЧН, но не спешим брать задания (особенно на убийства), думаем!!!
6. Узнаём от Убоя про Шеву. Идём к нему. По дороге мона проводить чела, которого встретим недалеко от Рыбацкого хутора. (Во время проводов - собачки и свинозавры)
7. Говорим с Шевой. Соглашаемся на все задания. Но КПК и винторез пока не отдаём (отдадим потом другой винторез, поломаный, который поднимем возле вагонов).
8. Идём к пещеру, знакомимся с Поводырём. (Заодно поднимаем детектор и арт). Принимаем условия Поводыря.
9. Идём в хим-аномалию южнее лодочной станции, говорим с персом (можете взять задание на поиск ПДА, если уверены в успехе).
10. Идём на Агру, отстреливая по пути всех наймов. Один вроде возле вагонов, Группа из 3-х сразу после перехода на Агру, группа из двух в укрытии возле камней (на холме возле болотца).
11. С найденными доками к Шеве не идём, а несём показать Поводырю.
12. Возвращаемся к Шеве, отдаём винтарь (если подняли, свой перед этим кладём в ящик, потом заберём), получаем денег и по морде. Можно попоробовать отдать и КПК Бека, но Шева может покраснеть(я не знаю, я не отдавал).
13.Идём к Убою. Рассказываем.
14.Теперь(!) мона и поговорить с Лебедевым. После разговора с Лебедевым Шева по-любому станет красным, так что со спокойной душой берём квест на его ликвидацию (у перса, что в баре возле Холода трётся), пригодится в плане денег и оружия.
51. Начинаем войну на Болотах. Говорим с Метким (он в доме на Рыбачем хуторе). После захвата Церкви Меткий может перебраться на вышку, а после захвата Насосной он стабильно переходит на Насосную. Меткий должен жить до окончания захвата Болот. Это важно так как я, лично, после выполнения очередной задачи бегал к нему на доклад и брал новую...
16. При ликвидации Шевы быстро поднимаем его КПК, чтобы он в чужую коллекцию не попал. Потом, прочитав КПК, понимаем подставу и при возвращении на базу ЧН возмущённо наезжаем на перца вохле Холода.(Убивать не обязательно, с трупа гешефт меньше).

 


***

Болото


После первого разговора с Убоем, забираем на стеллаже в ангаре Суслова водку, аптечку и бинт. Подняться туда можно по приставной лестнице, справа от входа в ангар.

Рядом за ангаром, на кладбище, есть автомат ВСК.
105f2c2c377c1445a0c57a9f0aaf01a74e6fba21
Чтобы избежать постепенного ухудшения здоровья, уничтожайте зелёные голограммы монстров, не давая подвергать ГГ их пси-воздействию.
По мере возможности используйте защитные комбинезоны и артефакты (если надоел плащ Шрама, то просто выложите его в любой ящик или тайник). Около Рыбацкого хутора, у одного из сталкеров есть уникальный артефакт "Дар".
fd9b4ab91db700dc5f3fabd3d7938f6f4e6fba21
На территории западного форпоста подбираем детектор для Суслова.
1717c91a8e771b8dbeb69e6d7d34f0c94e6fba21
С Поводырём можно встретиться в землянке, под разрушенным мостом.
d229329326a6dc6008cc09781fe3c16d4e6fba21
Вертушку и доки находим на западе локации, одна из кпк предназначена для долговца Бородина. Белыми точками на скриншоте, отмечены местоположения тел учёных.
Так же здесь рядом стоит Пошук.
60c2c0b86483cde6d91078daa5b31e964e6fba21
Выполняем его просьбу на поиск кпк "засранца" и отправляемся на Агропром. Около перехода нас уже ждут.
42ea46d8040e2f8b6bd7b160a9ba34e74e6fba21
После захода на локу, ликвидируем наймов на входе и идём за недостающим кпк к "Укрытию из камней".
4d484cd756f11ab02733995188638de64e6fba21
Показываем Бородину кпк Ларкина, по его просьбе и наводке Отшельника находим нужный арт. (на болотах есть 3 места обитания кровососов) Я нашёл его около Насосной станции.
c55e2b651e61aa1ef622cc54bb81a6d14e6fba21
Второй арт для Бородина, после разговора с арестованными бандитами, будет у сталкера Жмыха.
b22a6885560a9fe109f6241285fc68564e6fba21
После всех торгов, Жмых отдаёт арт "Чётки" и просит найти для него, уникальный арт "Рак". Сдаём Бородину второй артефакт, а в замен получаем новое задание и финансовую поддержку. Возвращаемся на болота и по заданию Поводыря "находим" на Кордоне доки Посла. Докладываем Поводырю о найденных документах и перемещаемся на базу ЧН. Перед началом боевых действий, говорим со Штрихом и он даёт заказ на убийство Шевы. При захвате болот, после сообщения "Отправиться на Кордон через Южный хутор", можно двигать на Кордон.


 



#2
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 190 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 002

Репутация: 1002 Постов: 190
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Плейлист на видео прохождения, правда не полностью



#3
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Кордон


В деревни новичков, первым делом выполняем квесты Тарасика и Тасса. Находим нужный кпк Тассу.
1d5562985c2101eabc971d59fe21cb854e6fba21
Общаемся с Самоедами и Мародёрами. На Старом блок-посте можно взять задание у Дядька на поиск его друга Сёмы Бегуна. А человек-сейф Понтон, отдыхает под ёлочкой, недалеко от лагеря мародёров.
60dd586ae6e76180c25e472983cfb2e54e6fba21
После сдачи найденного кпк Тассу, получаем от него следующее задание и выполняем квесты оригинального сюжета по поиску кейса для Сидоровича. Далее решаем вопрос на Свалке с Положенцем, Бдуном,
537ec8200440f781e7cbf5de73986f7d4e6fba21
Сухим
725a88fd9f00db6790d91e326bab39304e6fba21
И Вованом
b716bbd79a14dae7883d750bc80cd4274e6fba21одновременно выполняя оригинал с Напром по диггерам и Авоське. По завершению линейки квестов по синему кейсу с Йогой, Прозрачным и Прыщем, рапортуем Тассу. Говорим с Узлом, Пакетом, о-сознанцем Плацентом и переходим в Тёмную долину.


Темная Долина


На базе "Свободы" разговариваем с Лёвой о положении дел в ТД и он просит пообщаться с нужными ребятами, Каюмом и Сейфом. Каюм - отправляет помочь Дерезе.
8a0df2a817597fd00524afd8c257d4494e6fba21
Здесь же на болотах около моста, находим Сёму Бегуна по заданию мародёра Дядька.
0e7b06ec34b2ee30aa99889712116dde4e6fba21

Сейф - просит найти 2 кпк руководителей групп наймов
6cc409517374a116e90c659de97eff034e6fba21
и 3 арта "Медуза", по выполнению, телепортирует к Поводырю. После беседы с ним, идёт выполнение оригинальных квестов ЧН (если не открываются двери к коменданту или в штаб, нужно подойти чуть позже). Помогаем "Свободе" установить контроль над долиной и Чехов скидывает в наш пда координаты местоположения Клыка на Свалке. После гоп-стопа в подвале "Барахолки" получаем смс "Найти тайник группы сталкеров", с пометкой на подземелье Агропрома.



 


***

Агропром


На Агропроме общаемся к командиром блок-поста и идём на базу Долга. Перед спуском в нору можно взять задание у долговца Инквизитора на поиск карты миграции.
43ca1c32af83ba31b9d731a014a67ba84e6fba21
На сталкерской базе механик Айдар, просит найти его брата.
556b8283c88fbcf29c3db4b46cc8966a4e6fba21
А молодой шаман Венчик, пистолет ТТ-33 который был у его друга.
99475af178ae0de188373ecaf5d988414e6fba21
После затопления норы, забираем у Андроса синий кейс. В придачу он сообщает про кпк наёмника, в котором есть интересующая ГГ туманная информация о двух кейсах на Янтаре.


Янтарь

На Янтаре у Михалыча узнаём место дислокации о-сознанца Плацента, разбираемся с ним и получаем сообщение Поводыря. У Сахарова интересуемся доцентом Колодяжным.
93966d885ca62676ab5faf52efbf9bc04e6fba21
Находим 2 кейса наёмников.

ced65234cad6bc01033aae2a139b28644e6fba21
fd6c865151a42e7172ad71064da1b6f14e6fba21
Идём на Агро с докладом к Бородину и Андросу. Кейсы закрыты и Андрос даёт наводку, что ключ от них у некоего Марципана.
Вскрываем кейсы и отправляемся в подземку Агропрома. К Поводырю с разговором об инструментах для вскрытия синего кейса, о которых должен знать Лесник. К Клыку, о новой группировке "Монолит", о встрече со Стрелком в РЛ и инфой от Михалыча, на поиск трех сканеров на заводе Янтаря. Переходим на Янтарь и параллельно оригиналу по перезапуску охлаждающей установки, находим 3 сканера наёмников.
1f99dcd47182b25f118f665a9754a5c64e6fba21f3bf83296c84e3fc9bd527fee4be7f3a4e6fba213bf286541aa35bc667404b3b01fe6a984e6fba21
Идём в Рыжий лес.

 

 

Рыжий Лес


В РЛ встречаемся со Стрелком, беседуем и провожаем его до моста. Получаем сигнал SOS и забираем кпк с картой Рыжего леса. Пытаемся втюхать Зевку три сканера с Янтаря, но он отфутболивает на Крота, который недавно вернулся с рейда на Кордон. В этом же диалоге Зевк просит найти в заброшенных шахтах, полевой мед.комплект для больных. Отправляемся на Кордон и находим Крота на АТП.
e552d7d876a2c9898b34c5025e5293234e6fba21
Сдаем сканеры, но для их работы нужен диск с ПО и информация о том, кто помогал наймам. После этого идём к Узлу и узнаём у него, что лесник может подсказать где найти инструменты для вскрытия кейса. Возвращаемся в РЛ и говорим с лесником об инструментах и переходе в Лиманск. От него получаем задание поймать сигнал пропавших сталкеров, на холмах военной базы. Выдвигаемся в заброшенные шахты Рыжего леса, находим полевой мед.комплект и инструменты.

c8bf2a2b3aa25b263a9e2ab4acc53bba4e6fba21e8a0b6e24f1b67ddc492b0de481f4a204e6fba21
(пока не отдали мед.комплект, не пользуйтесь автолечением!) Отдаём мед.комплект Зевку и отправляемся через АС, с инструментами для Узла. На складах говорим с командиром блок-поста и далее с Чабаном. В процессе беседы он рекомендует посетить Лебедева и его гостей на базе ЧН. Переходим через АС на Свалку и далее на Кордон к Узлу. Узнаём что в ящике нет подходящего инструмента для вскрытия синего кейса. Жучара Пакет стоящий рядом знает где есть очень хороший рем.комплект. Покупаем у него инфу по местоположению комплекта. Ну что ж, идём на Болота. Переговоры с Лебедевым прерывает смс о помощи, от Клыка. Уходим в подземку Агропрома. После спасения Клык сообщает, что они с Поводырём уходят в Рыжий лес и просит передать привет Убою. Убой в свою очередь ведает о Болотном докторе и предлагает его навестить. Заканчиваем переговоры с Лебедевым и его гостями. Возле разрушенного моста на Болотах, встречаемся с Б.доктором.
b7d83dd54272d5226a28a5e2983bb45f4e6fba21
Узнаём интересные детали из его жизни и берёмся помочь в поиске прибора для полевых госпиталей. Далее идём на Янтарь. В мобильной лаборатории говорим с летчиком Сикорским о падении его вертушки на Барьере и узнаём в каких местам зоны, можно найти полевой мед.прибор. Сахаров неохотно рассказывает о своём коллеге профессоре Лимане, который видимо и помогал наёмникам. Со слов ученого, он ушёл на Радар. А нам следует навестить Чабана. Из разговора с ним узнаём вариант как опустить мост в Лиманск и где найти главу наймов Иммама. Еще Чабан предлагает обследовать место падения вертушки на Барьере. Туда-то мы и пойдём.
29b76b602a11162580b1733df444b06f4e6fba21
После этого говорим с Хогом и выполняем квесты из оригинала, по приёму сигнала, поиске арта Компас и включении передатчика. После активации передатчика, на военных складах по одной из наводок, следует поискать мед.прибор для Б. доктора.
ec68dd87c6270ff0fbc862f7f1d84af54e6fba21
(если его нет на месте, значит стоит проверить блок-пост на Кордоне) Зато с полной уверенностью находим на базе отличный рем.комплект.
86db5bdbf5ac66fe8c8d695ff3f7309d4e6fba21
Уносим его Узлу и он вскрывает синий кейс и кейс с вертушки. После этого проверяем военный блок-пост на Кордоне, в поисках мед.прибора
6320b683240d9a37934eca57bc64d5e84e6fba21
Отдаём находку Болотному доктору, беседуем по душам и направляемся в Рыжий лес, на захват моста в Лиманск. После перехода с Болот на Агро, недалеко от входа в нору, заметил странное сияние.
debfde6720b933e6f9b04a8dbaa68cd54e6fba21
Это был артефакт Рак.
d7a72a3c1a9696653b78de0d86cb81154e6fba21
Переходим в РЛ и выполняем квест из оригинала по захвату моста. После этого встречаемся с Поводырем и профессором Лиманом в заваленном тоннеле. Один сообщает о Клыке, который ждёт встречи на Арм.складах. Второй рассказывает про диск с ПО для сканеров.
ab8cf8ffe24086595b2d1d7d12c114084e6fba21
На Янтаре, через Михалыча узнаём места где следует искать программный диск.(он может появиться в разных местах)
e1487b19fc23b7f515c607e696d547424e6fba21
869f4b42887dd0acc89c4b67b6acf8734e6fba21
Относим диск Кроту и идём на Арм.склады на встречу с Клыком. После разговора остаётся одна дорога, в Лиманск.

Лиманск Госпиталь ЧАЭС


В тоннеле при переходе в город, встречаем сталка, который передаёт устное послание о тайном подвале.

Далее в ходе боевых действий, находим вход в этот самый подвал и кпк с сообщением для ГГ.

d976688206f595358068592a2c9a1db54e6fba21ec43d2e347b8d58448ccd753662545544e6fba21
В здании у городского канала, наёмник Удалой докладывает об отряде поддержки и выдаёт информацию о найденном кпк.

Продолжим оригинальный сюжет по проходу через Лиманск в заброшенный госпиталь. В госпитале так же идёт оригинал, по завершению которого отправляемся в подземный тоннель, ведущий на атомную станцию. В процессе прохождения подземки, встречаемся с Иммамом и Поводырём. После всех диалогов с ними, идём на ЧАЭС. На входе локации, нужно поговорить со своими соратниками по оружию: Кальвадосом и Даней Душевным. Они доложат о сложившейся обстановке.

Находим группу учёных на вертолётной площадке и общаемся с доцентом Колодяжным.
3a80c59b6c46b94f0bcd275f33429fbf4e6fba21
По окончанию разговора приходит смс от Лебедева, он ждёт встречи на входе.
8f02d701dbba7398258eb63d103bc0844e6fba21
После недолгой беседы необходимо найти винтовку ЭМ1 (Гаусс), а в продолжении диалога с ним, речь пойдёт уже об Иммаме. Что ж, находим винтовку.
3a82a0b5046b19c0526aaee3b0db924f4e6fba21
С её помощью, с вышки стоящей рядом, можно сбить защитное поле вокруг Стрелка, пока он бежит по теплотрассе. Ну вот, всё закончено! Теперь нужно только разобраться с Имамом и избавиться от тяжёлой и бесполезной ЭМки. Рядом с вышкой, где была найдена винтовка ЭМ1, есть переход в подземный тоннель. Иммам наверняка ещё там.
f481172a911f6dce3ba930cd5533ee184e6fba21
Разбираемся с ним по Вашему усмотрению и обратно через ЧАЭС, переходим в Лиманск. Дальше двигаем на Болота за ценным подарком от группировки ЧН, заодно с возможной продажей ЭМ1. После разговора с Сусловым, идём к механику Новикову и продаём ему уникальную ЭМку. Дальнейшее прохождение, зависит от полёта Ваших мыслей.




  





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP