Перейти к содержимому




Прохождение Сталкер Туман войны Закалённые Зоной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

И так, мы появляемся в бункере Сидоровича. В задании сказано – добраться до бара сталкеров на Кордоне.
Выбираемся из лагеря новичком, пробираясь сквозь аномалии
6f9e554319272ce1322c9d832d956f9e2513fa2204a454c72b0c1bf175d7f83e7399ddd42513fa22
И бежим к старой ферме, за железнодорожной насыпью, там и будет располагаться бар.
По дороге можно поговорить с этим перцем, но ничего важного он нам не сообщит
2b373d8d158ba222c8ccb14c4b6b78ce2513fa22
Далее говорим с Николаем Сычевым, который расположился в этом доме
2c4caf857455c061de0a508af7646e9c2513fa22
После разговора получаем что нужно, оружие, медикоменты, и бежим на Свалку, выполнять первое задание, по защите блок-поста.
И так, мы на Свалке.

Бежим к Ж/Д депо, сообщаем их главному, что блок-пост вот вот будет захвачен и выполняем задание, убивая всех врагов

В последнем фиксе, имена противников исправлены
Бежим получать награду, и отправляемся с водителем, который возле костра, на Кордон. Удобно, что он подбросит нас прямо к “Бару сталкеров на Кордоне”.

Говорим с Николаем, он даёт нам задание “дестабилизировать обстановку на Радаре”. Что ж, отправляемся туда с этим парнем, на основную базу войск РФ, так как там находится человек, готовый нам помочь добраться до Радара.

Появляемся в Тёмной Долине. Бежим на базу, пересекая эти ворота, появится задание помощь, бежим к маркеру, указанному на карте. Он в домике, где в Чистом Небе был комендант.
Говорим с ним, он нас отправляет на базу номер 2, где x-18. Находим там главного(он так же отмечен маркером на пда), берём у механика снаряжение и спускаемся в лабораторию x-18, с группой сопровождения.

В лаборатории следуем за группой сопровождения, и после появления мутантов бежим к маркерам, и нас перебрасывает на Радар

 

Появившись на Радаре, нам дают задание прорваться через блок-пост, и добежать до точки эвакуации. Там мы ждём вертолёт, и бежим к зоне посадки.

Садимся в Баре, говорим с командиром команды Кэпом и пилотом Флаем, после этого на Бар нападают, и отступаем к Тёмной Долине.

Нужно поговорить с генералом. Что ж, бежим к нему, докладываем обстановку, и он даёт нам задание, найти двух других членов группы. Искать мы будем на Армейских Складах.

По поводу перехода на Арм. Склады.

Добегаем до метки, и не обращаем внимания на появившуюся стрелку, в ТЧ такой косяк известен, стрелки могут указывать не верное направление.
Проходим чуть ближе к забору, как показано на скриншоте, и всё, вот он переход
На Арм.Складах зачищаем всех в деревне, и освобождаем и говорим с двумя членами группы Crazy Day, после чего, взяв снаряжение в ящике, говорим с Хаком и штурмуем базу.

Бежим к центральному входу, там стоит танк, прорываемся к зданию, где в оригинале был Лукаш, заходим в дом, и по лестнице налево, там будет лежать тело, это и есть полковник, берём у него пда, выходим из здания, и бежим за Хаком и Маэстро, лучше подождать, когда они сядут, затем подходим к танку, нажимаем “действие” один раз, выполнится задание, затем второй, вот мы и сели и едем по дороге, указанной на скриншоте:
7f9d15afe39e1f1c0703c738d3d9cd6d2513fa22
Появляемся на Кордоне, во всю идёт бойня, не обращаем внимание, нам главное, доложить генералу. Бежим к вот этому переходу:

В Тёмной Долине едем к генералу (или бежим, при появлении, там слева будет белая нива) и докладываем обстановку.

 


***

Он посылает нас на Дикие Территории. Я спрыгну с вышки, так быстрее

Подходим к ним, все четверо должны сесть, после этого появится задание, сеть в БТР. Мы подходим к бтр’у, нажимаем действие и сразу спавнится переход, перебрасывающий нас на Дикие Территории.


Появившись на Диких Территориях, мы бежим спасать Кэпа, после чего говорим с ним и отправляемся на Янтарь.

На Янтаре тревога, что ж, бежим в бункер, ни с Кэпом ни с Маэстро говорить не нужно, зачищаем бункер от охраны, говорим с учёным, далее с Кэпом и идём к метке, где нам указали переход в лабу x-16.

Появившись в лаборатории, не спешите ничего отключать и никуда бежать.

Кернер вам ясно говорит в сообщении, что установка в самом начале, если спуститься с главного входа в лабораторию. А с какого входа спускался стрелок? Туда и нужно идти, не туда, где был контролёр, а в самое начало. Что ж, там решётка, открываем, и можно успеть закрыть, чтобы мутанты остались с той стороны. Ищем рубильник, происходит небольшой диалог в сообщениях, включаем питание, затем снова рубильник – и бежим оттуда по-хорошему.

 

 

Оказавшись на Янтаре, можем немного подождать пока они друг друга перебьют, и бежим оттуда не оглядываясь на крышу бункера.


Происходит эвакуация, летим в Тёмную Долину. Поговорив с Кэпом, бежим к командиру сопротивления и отправляемся на Агропром.

На Агропроме всё ясно, выдвигаемся к маркеру, затем бежим обратно к бтр’у и нас перебрасывает на Радар.

На Радаре так же бежим к маркеру и переходим в Припять.
В Припяти можно пострелять, а можно не обращать внимания и бежать сразу к переходу на ЧАЭС

Появляемся на ЧАЭС и, ВНИМАНИЕ! Нужно успеть спрятать оружие, прежде чем Кэп подбежит к вам, после этого у него появится диалог. Далее, следуем только с группой, до метки, а там уже и заключительный ролик.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP