Перейти к содержимому




ГИД Сигериус (Sigerous 2.2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
Гость_Dimon02022_*

Гость_Dimon02022_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

ГИД Сигериус (Sigerous 2.2)

Кордон и Болота
Командир Южного блокпоста Медведев - Решительные меры, Оборона блокпоста, Охота на мутантов, Блокада, Встреча с разведчиком
Торговец Кривоухов (рядом с командиром) - Причудливый артефакт
Техник Ермак - Развязка
Раненный военный (при заходе на локацию "Болота") - Армейская поклажа
Багратион (Рыбацкий хутор) - Поддержка союзников, дает наводку на миноискатель

Затон
КПК бандита около аномалии "Топь" (нужно активировать) - Диверсия Альфы
Гонта (Скадовск)- Закрытое расследование
Наемник Тесак (цеха подстанции) - Тайное противостояние
Султан (Скадовск) - Выбор приоритетов
Осведомитель (база бандитов в Лесничестве) - Мудрость
Фельдшер (Скадовск) - Противоядие
Меч (Скадовск) - Бешеные псы

Юпитер
Зверобой (Янов, дает наводку) + ученый Иголкин (бункер ученых) - Неизвестное дело
Новиков (бункер ученых) - Сканеры аномалий, Спец.информация
Зверобой (Янов) - Поручение, Охота, Охота на снорков
Мигель (база Рассвета) - Цветы Дьявола
Лидер Рассвета Назар (база Рассвета) - Приоритеты клана, Опасная работа.
Наемники Мольфар (база Наемников на Юпитере) - Слабый маяк, Покушение на Валета, Разбитый караван
Азот (во фриплее,после уничтожения 400 Зомби) - Протокол Юпитер

Припять

Военный Феникс (Прачечная) - Кровная месть
Монолитовец Альф (Магазин "Книги") - Поручение Альфа
- Ген.штаб СБУ - Пространственный телепорт

Темная Долина
Акулов (ферма) - Дерзкий хищник, Перехват, Наводка на Балтазара
Левиафан (ферма) - Разбой, Секретная разработка
СБУ - Тени времени, Бездна, Новая территория
Колмогор (ферма) - Загадки прошлого

Армейские склады
Демиург (база Рассвета на складах) - Опустошение, Оскал зверя
СБУ - Воскрешение
Акулов - Колонизация, Визит на новую базу
Мортен - Тотальный контроль
Влад-Прототип - Инкассаторы
СБУ - Новая Тропа:Найти путь в подземелье Агропрома и достать документы

 



#2
Гость_Dimon02022_*

Гость_Dimon02022_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Кордон

Где найти Тамерлана?

На окраине деревни в бункере за железной дверью, которую нужно взорвать. Если трупа нет, значит сработал уборщик трупов (ГГ умирал и была загрузка с сейва). Переигрывать с момента взятия квеста и не умирать.
c3af0f2a215e6799912b8a7ad87eb0de5fdd1e11

Где найти взрывчатку для того чтобы взорвать железную дверь?
f7a46f9f9fe4b275b0018c0f5c22342c5fdd1e11

Где найти бандитский сейф на АТП?
В одном из зданий на чердаке.

Где найти ключ к сейфу?
Подойдите к сейфу появится надпись. Сейф заперт,необходим ключ.
Нажмите А (F).Задание обновится и в соседнем здании на чердаке заспавнится рюкзак с ключом.

Когда появится техник?
Появляется на южном блок посту после разговора с Белоусовым.
А вот и сам техник

Где взять ключ для перехода на болота?
70858a55b4026a1cf4285c02ea15e3115fdd1e11
4bbd72ee10e4c6f980288286e5186f255fdd1e11
Рядом в домике КПП в ящике.

Работодатель, Появится на Южном блокпосту в тот момент когда вы вернётесь с Болот с датчиком для миноискателя.
8f7181e5d34ccc28abdab371cc3dba534f6f2a11

Болота

Военный которого вы должны найти первый раз прибыв на болота.(Недалеко от точки перехода)
27a072f520c31c05da57a12b8633361a4f6f2a11После того как военный склеил ласты Идём на Рыбацкий хутор и берём квест на зачистку Старой церкви от  бандосов.

Здесь можно пролезть через колючку когда пойдёте искать датчик для миноискателя.
6ca539096b2405b263d5c9d9b6b59e874f6f2a11

Пояснение
Если вы расчитываете найти груз на Мех. дворе,то хочу вас сразу разочаровать - его там нет.
Для того чтобы задание обновилось надо обыскать все трупы военных (не бандитов).
После того как все трупы будут обысканы.Появится задание Поговорить с Багратионом.
Тот в свою очередь даст наводку на Техника Макаренко.Который изготовит вам за 5000 рублей георадар помощью которого вы и будете искать груз.
После того как груз будет найден,появится задание Встретиться со связным.
А тот забрав груз отправит вас на Затон.Ну а на Затоне вас уже встретит всем нам хорошо
знакомый Петька почтальон

Затон

Диверсия Альфы
По записи в КПК стало известно, что бандиты выполнили чье-то поручение и теперь с наградой их ждёт некто в Железном Лесу. Не мешало бы проверить, что это было за поручение и кто его дал.
Внимание! Два бандоса - алкаша спавнятся у Скат 5 сразу после возвращения с Юпитера и получения квеста на поиск Скатов. Если хотите пройти этот квест без проблем, то после возвращения на Затон,сразу отправляйтесь
к Скат 5,пока бандосов кто-нибудь не подстрелил или их не сожрали монстры.
57c9aece4fa9fe2ac4a4132c8f1c0fe44f6f2b11
По всему видно, что бандиты что-то успели провернуть на Скадовске. Вероятно, им удалось пронести туда взрывчатку. Кто-нибудь должен был заметить что-то необычное. Нужно расспросить обитателей сухогруза, не появлялись ли незнакомые люди за последнее время.

Места закладки снарядов
1.Скадовск.Верхняя палуба.
0a592f44a63c7be49b08961618865ffa5fdd1811
2.Шевченко.На крыше капитанской рубки.
2310db2d764249ffc7d80725a6efaa875fdd1811
3.Юпитер.Станция Янов. Туалет.(Рядом с комнатой медика.)
e03b8926912ff57ab78c047b38ebc2615fdd1811
4.Юпитер.Бункер учёных.Комната рядом с телохранителем.
534ce9af8ead620ad43e5d4a8e5a19515fdd1811
5. Юпитер.КПП. УАЗик около гаража.
58af54b22b7b399e0fb8e4db8d85b22d4f6f2b11

Закрытое расследование:
Гонта поручил вам отыскать пропавшую группу сталкеров во главе с проводником Хомсой. Прежде чем преступить к поискам соберите дополнительные сведения о Хомсе у обитателей лагеря.
Обитатели Скадовска сумели назвать Вам три возможные точки, где могла появиться группа Хомсы. Проверьте их все. Сталкеры из группы Хомсы вышли на связь с обитателями Скадовска. Ситуация с их исчезновением стала проясняться. Дождитесь пока они сново выйдут на связь...

Тайное противостояние
(выдает наемник Тесак - цеха подстанции): решите что предпринять
Наемники затевают очень опасную авантюру против Долга и Свободы. Вам же в ней отведена едва ли не основная роль. Решите как вам поступить - выступить на стороне Долга, или их оппонентов.
Тайное противостояние: убедите свободовского лидера выступить на Вашей стороне.
Тайное противостояние: дождитесь пока свободовцы прибудут на Затон
Тайное противостояние: уничтожьте отряд свободовцев
Тайное противостояние: следуйте к группе ученых охраняемых долгавцами
Тайное противостояние: распросите раненного наемника о произошедшем
Тайное противостояние: добейте наемника.
Тайное противостояние: выясните у Тесака его причастность к произошедшему...
Тайное противостояние: поговорите с Локи
Тайное противостояние: встретьтесь с Шульгой
Тайное противостояние: сообщите Шульге о возможном нападении на ученых
Тайное противостояние: дождитесь пока свободовцы отправят своих людей на Затон.
Тайное противостояние: встретьтесь с лидером свободовцев.
Тайное противостояние: займите указанную точку
Тайное противостояние: уничтожьте ученых.
Тайное противостояние: возьмите кейс ученого.
Тайное противостояние: устраните лидера свободовского отряда.
Тайное противостояние: поговорите с неизвестным наемником.
Тайное противостояние: убедите Шульгу в своей непричастности к нападению.
Тайное противостояние: убедите Локи в своей непричастности к гибели свободовского отряда...
Примечание: квест немного не доделан, поэтому могут быть глюки.
Если Вы напортачили в разговорах с Локи и Шульгой можно этот квест пройти так:
1 встретьтесь с лидером свободовцев.
2 займите указанную точку.
3 уничтожьте ученых.
4 возьмите кейс ученого.
5 устраните лидера свободовского отряда.
6 поговорите с неизвестным наемником.
У вас будет висеть задание найти раненого найма( не обращайте внимания, оно пропадет), на контейнерной площадке будет лежать еще один кейс не поднимайте его, потом:
7 убедите Шульгу в своей непричастности к нападению.
8 убедите Локи в своей непричастности к гибели свободовского отряда
И все квест пройден.

Выбор приоритетов
Султан поручил вам провести специальное расследование и найти обманувшего его человека по имени Якут. Для начала необходимо получить всю возможную информацию о Якуте у свободовского "осведомителя" Багира.
Условие для взятия квеста: Выдает Султан. Выполнение всех квестов за бандитов. Группировка ГГ - Бандиты.
Квест лучше проходить до разгрома базы бандитов в Лесничестве. В противном случае будете иметь проблемы с прохождением квеста.
Скрины вариантов спавна тайников Якута:
70c6bbbd4fb4t.jpg
80fe97f9c8a4t.jpg
499bfb7ab252t.jpg
6b1914e04431t.jpg
fc16856455bft.jpg
c788c8525392t.jpg
Затон. Станция переработки отходов.Трансформаторная будка около забора.
6afb51e2d4dd0e3412482a5985fa114c4f6f2b11
Затон.ВНЗ Круг.Канализационная труба.
f11156a3a6fffe9c7456ddd047b1e6404f6f2b11
Юпитер.Карьер,Землечерпалка.
67bc7be70fd7e98a4b3222df9d0776754f6f2b11
Все документы Султана у вас. Решите сторону какого бандита занять: Султана или Люциана.
После того как нашли все три тайника Якута .Надо будет решить кому отдать документы Султана.
Первый вариант. Сдаём документы Люциану
1.Отдаём документы Люциану.
2.Идём на Юпитер и сдаём Багира Локи.
3.Получаем у Локи добро на отстрел Багира.
4.Убиваем Багира.
5.Идём к Султану и говорим ему о неудачном поиске документов ,смерти Якута и Багира.
6.Ничего не получаем от Султана в награду.
End.Квест окончен.
Второй вариант. Отдаём документы Султану
1.Сдаём документы Султану.
2.Получаем добро от Султана на отстрел Люциана со товарищи.
3.Ждём появления банды Люциана на Юпитере.
4. Уничтожаем банду.
5.Возвращаемся к Султану и получаем награду. (10.000 руб.)

Мудрость
Достать для Осведомителя (на базе бандитов в Лесничестве) три книги.

Противоядие
(фельдшер на Скадовске) передать антидот Костоправу
Отнести антидот Костоправу, на Янов.

Бешеные псы
Альфовцев нужно убивать самым последним, пока кто-то из его отряда жив - он бессмертный
Ликвидировать отряд Альфы который загубил уже который десяток одиночек. В последний раз эту клику видели у аномалии «Железный лес».



#3
Гость_Dimon02022_*

Гость_Dimon02022_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Янов и Рыжий лес

Психо
Ученый сообщил мне, что недавно сталкеры открыли новую тропу. Она ведет в Рыжий Лес. Сразу после того, как это стало известно, учёные отправили туда две научно-исследовательские группы под прикрытием наёмной охраны, с целью проведения какого-то эксперимента, возможного лишь на той местности. Из экспедиции никто так и не вернулся, и связь с ними оборвалась. Мне предстоит отправиться туда и найти исследовательскую группу.
Психо: проверить место на котором оборвалась связь с экспедицией (находим 2 КПК)
Психо: отправиться на место проведения испытаний
"Ведьмин Круг"
если у вас апгрейденый (крутой)шлем и крутые арты ,квест не пройдёте (нужно их снять)
Психо: покинуть Рыжий Лес
Пройти к месту испытания препарата никак не получиться - мешает сильнейшее пси-излучение. Нужно вернуться на Юпитер.
Психо: поговорить с ученым
Психо: подготовиться к походу в Рыжий Лес
Нужно запастись препаратом "Психоделин" в количестве десяти штук.
Психо: проследовать в Рыжий Лес
Психо: обследовать места вероятных стоянок учёных
Психо: уничтожить контроллера
Выжить в схватке с контроллером.
Психо: исследовать логово контроллера
Психо: поговорить с ученым

Специальная информация
Новикову для проведения усовершенствования детекторов необходимы специальные сведения тонкой настройки. По имеющимся у него сведениям от группировки Долг данная информация может находиться на территории ЗРК Волхов и цементном заводе. Найдите эти документы.
Юпитер. Схемы для Новикова.
Цементный завод.
mS4H.jpg
mS4N.jpg
ЗРК Волхов
mS4X.jpg
mS52.jpg

Цветы Дьявола
a726bc1b698f3d38a9ac810e33cdd5dd6de69623
025c62f421faf530137983c0be2badad6de69623
ff4921e6c1ce0a5467b690d28e6498b26de69623

Пространственный телепорт
e5f7db0ee9d6t.jpg
c6402be4af56t.jpg
681a1c9ff99bt.jpg

Припять

Поручение Альфа
mRqM.jpg
mRqT.jpg
mRqX.jpg



#4
Гость_Dimon02022_*

Гость_Dimon02022_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

ТД и АС

Секретная разработка
Гаусс-пушка в лаборатории Х18
ikSm.jpg

Бездна
Найти три секретных документа.
Вариант 1:
9236711e19bdafbafb34646de59974256de69623
d5d7ce332a272278fbd5795b958ab5026de69623
4fef25be7d92f2b781015cce1b0de6ed6de69623
Вариант 2
01c5018164c909dde39170b30bcbf6446de69623
52480e956780a5959902fa78675dae346de69623
Вариант 3
b2ae52ef8be5t.jpg
d31d5c11f00bt.jpg
551b955dfae5t.jpg

Загадка Прошлого
3 тайника в ТД. 1 вариант спавна.
kURJ.jpg
imya.jpg
iz2S.jpg
2 вариант.
iz2J.jpg
iz2B.jpg
iz2B.jpg
3 вариант.
iE1p.jpg
iE2W.jpg
iE1E.jpg



#5
Гость_Dimon02022_*

Гость_Dimon02022_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Агропром

Для тех кто ищет доки в подземельях Агропрома
Зал:
940e1fe65b7ft.jpg
Дверь:
d6d7bab748bet.jpg
Тело:
80cfa4481f39t.jpg
Ключ:
aa7ca44f4da2t.jpg
Доки 1:
88347124886bt.jpg
Вентель открывания двери:
2e63d68ea3d9t.jpg
Вход к докам №2
eab19f34023at.jpg
Доки №2
6ceb194a7382t.jpg

Как попасть в подземелья Агропрома от Ghost_ae
Неподалеку есть что то типа норы вот сюда и рвемся .
2c406d2b3f19912a3331f0920281a3cc5db4f712
Собственно само подземелья
Тут нас ждут сразу 4 снорка далее еще 4 и 4ка в большом помещении.

Где взять ключ от двери ?
На одном с 3х трупов ученого лежит в предыдущем помещении ( появляются только после обновления задания Найти ключ к двери)
54249702f352d5f37836ab33d68951fe5db4f712
За этой дверью собственно и кроется разгадка !!!
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ после взятия вторых документов !!! ( лучше сохранитесь перед взятиям )
По обратном пути можно только обрадоваться нас уже ожидают Библиотекарь далее с десяток снорков и конечно же псевдогигант (Убить их реально но довольно сложно )



#6
Гость_Dimon02022_*

Гость_Dimon02022_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Кодовые тайники и флешки к ним.

Кодовых тайников всего - 4
На Затоне - 2, Юпитере - 2.
Ключ-карты лежат на тех же локациях. У каждой ключ-карты по 10 рандомных точек спауна.
Найти будет страсть как не просто. В таких тайниках лежит ценный хабар: артефакты, мешки с деньгами, обязательно патроны дум-дум и еще куча всего случайного.

Помошь от Валерий.
Тайник:
37f84eecb6d4bad451a53586f8ef01426de69623
2bcd648f988b9440f567a2ee24309f376de69623
Флешка:
60456c93c0e520319681efd45c9283296de69623
d4f0dae1442086b501bba63c392007a96de69623

Места спавна тайников
Затон:
ec1b774420fd0058543c93f0c822749e6de69623
aad24b3f6ddb96b9d77f2e5c606ad2176de69623
69020cc1967b9b4870d1d8bd54fbe7536de69623
Юпитер:
d6d0980c9f32341857a400224ee676b16de69623
3124ac3dc58d4c9835bafff8add6455d6de69623
c825ff523672756f28a2fdf4141a19926de69623

Места спавна флешек
Затон:
29688611ed4728112020dd7c234d136a6de69623
2528a4f4a2a61ee8d04324cb01523cd06de69623
d7375a3020e69a618e58d8b593a1fa3b6de69623
Питер:
4abdd7705b19b034c033e8d87e2bcc406de69623
03b4ee4c5463cb231b9881eb822829316de69623
e3490cca981c07aab7b66243d10c1c586de69623

Карты доступа к тайникам от HRONITEL

Затон1.

Земснаряд(на одном из ящиков)
2.Цех подстанции(на одном из ящиков)
3.Шевченко (в одном из дизелей)
4.Железный лес (около ЗИЛа)
5.Портовые краны(у одного из бетонных столбов)
6.Катер около Изумрудного (мост)
7.Баржа Ноя(на верхней площадке вышки)
8.Станция переработки отходов
Юпитер

1.Градирня(2 места:1.Около высокой трубы,2.верхний выступ под пространственным пузырём)
2.КПП (в маленьких ящика за гаражом с ямой)
3.Карьер(3 места спавна:на землечерпалке)
4 Копачи (На чердак в доме)
5.Склад контейнеров
6.ЗРК Волхов(за щитом в нижнем ангаре)
7.Туалет на Полустанке(М)
8.Верталётная площадка
9.Вентиляционный комплекс
10.Окреснасти завода Юпитер(2 этаж ,где доки на вход в путепровод)
11.Цементный завод
Места спавна на Затоне от HRONITEL кодовых тайников и флэшек на Затоне (были вылажены ранее) и вот что получилось, с подробным описанием:

Тайник №1 - 5 мест спавна

1.мост преображенского (самая южная опора трубопровода на верху)
2.железный лес (стоянка возле грузовика)
3.внз круг (проходная комната в углу за поклажной стойкой)
4.земснаряд (в проходной будке)
5.шевченко (по середине трюма в носовой части)

Тайник №2 - 5 мест спавна
1. - старая баржа (с лева от Ноя)
2. - портовые краны (в кузове зила)
3. - изумрудное (первый дом, с лева от центрального входа)
4. - лесопилка ( возле заподного входа в главное здание под ёлкой)
5. - заправка (в расщелени возле спуска в пещеру с запорожцем)

Флешка для тайника №1 - 10 мест спавна
1 - внз круг дальний левый угол от центрального входа (перевёрнутые шкаФчики)
2 - лесопика (со стороны южных ворот за пачкой брёвен)
3 - у аномалии "Железный Лес" (стоянка с зилом)
4 - Цеха подстанции (в тупичке на ящике)
5 - станция переработки отходов (железный гараж)
6 - Станция переработки отходов -(возле дальнего здания с восточной стороны на приступке)
7 - Заправка (на крыше)
8 - старая баржа (под капитанской рубкой)
9 - Старая баржа (верхнЯя смотровая площадка)
10 - Портовые краны (ЮЖНЫЙ причальный БУНКЕР В НИЗУ ВОЗЛЕ БЕТОННОЙ ОПОРЫ)

Флешка для тайника №2 - 6 мест спавна
1 - "Шевченко" (правый дизель)
2 - Изумрудное (с правой стороны сцены)
3 - Изумрудное (катер под мостом)
4 - Лесничество (среднее здание северный вход ближний левый угол)
5 - Земснаряд (на верху железного контейнера)
6 - Аномалия "Котел" (северо-западная расщелина на краю анамалии)

Затон Возможные места спавна тайников.
1.Мост Преображенского. Где-то наверху рядом с трубой.
2.Аномалия Железный лес.Кузов ЗИЛа. (см. мой скин)
3.ВНЗ Круг.В одной из комнат.
4.Земснаряд.
5.Шевченко.
6.Баржа Ноя.
7.Портовые краны.Зил.
8.Изумрудное.Один из домиков. В нём ещё под столом тайник с продуктами.
9.Лесопилка.Где-то под ёлкой.
10. Аномалия Коготь. (см.мой скин)
Юпитер. Возможные места спавна тайников
1.ЗРК Волхов.
2.Копачи.
3.Цементный завод. (см. мой скин)
4.Вертолётная плошадка.
5.Завод Юпитер.Около центральной проходной.
6.Вост. тоннель.Крыша тепловоза.
7.Недалеко от базы Наёмников.Какой-то забор из решёток.В кустах.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP