Перейти к содержимому




Альтернатива 1.3


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 5

#1
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Прикріплений файл  Алтернатива.jpg   62,7К   завантажень 0

 

Название: Альтернатива
Автор: N.S.A.
Дата выхода: 27 января 2016 года
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004

Категория: Сюжетный мод

Оф. сайт: alternativa-mod.ru

Версия мода: 1.3

 

 

 

 

Проект Сталкер Альтернатива получил долгожданное сюжетное продолжение и подрос до версии Альтернатива 1.3.

В отличии от предыдущей части, игра приобрела не только ряд сюжетных изменений, но и обрела массу геймплейных нововведений. Как и прежде игроку предстоит играть за самого себя, то есть разработчиком была оставлена возможность создать своего персонажа, перед стартом игры. Новая сюжетная линия, 8 дополнительных локаций, 8 уникальных концовок, масса интересных квестов и уникальные кат-сцены представлены игрокам в моде Альтернатива 1.3.

 

Изменения сюжетной линии

Сюжет игры стал намного разнообразнее, в игре появилось восемь полноценных и уникальных концовок (по четыре за сталкера и военного). Играть за военного становиться немного легче, по причине его полного гособеспечения. При игре за сталкера, сюжет был продолжен, поэтому теперь игрок сможет получить полноценный ответ на мучающий вопрос главного героя в предыдущей версии. Это стало возможным благодаря введению новых сюжетных квестов. В отличии от предыдущей части был изменен старт игры, а начало сюжетной линии происходит сразу после событий описанных в оригинальной версии игры Сталкер ТЧ. Дополнительно в игре появилась новая сюжетная линия, которая берет свое начало на локации Предзонье. Обратите внимание что из-за нелинейного характера сюжетной линии, главному герою периодически будет необходимо делать выбор, от которого в последствии может измениться ход прохождения игры. Реализовано это через диалоги, они для удобства будут иметь оранжевый цвет, поэтому перед принятием решений, делайте сохранения.

 

Основные изменения

- Новый сюжет игры (старый полностью вырезан).

- Добавлена новая сюжетная линия, которая начинается на локации Предзонье.

- Новые сюжетные квесты.
- ГГ игрок создается самостоятельно, перед началом игры.
- Добавлено 8 новых локаций: Тёмная лощина, Скрытая дорога, Кладбище, Завод Росток, Туннель, Катакомбы, D-6, Трюм.

- Новые мутанты с уникальными особенностями.
- В игру добавлено 20 новых артефактов.
- Во время прохождения наиболее важные сюжетные моменты будут сопровождаться кат-сценами.
- Появилась возможность испытать костюмы с системой замкнутого дыхания и баллоны с кислородом. Благодаря им главный герой сможет практически без ограничений находиться на подземных локациях (в их число не входит лаборатория X-8 и ЧАЭС-2, на них данные костюмы не обязательны).

 

Особенности геймплея

- Во время прохождения внимательно читайте диалоги, информацию в найденных документах, приходящих сообщений (выделенных красным цветом), это как минимум сохранит ваши нервы и сэкономит время.
- Обратите внимание на раздел в личном ПДА с названием "Журнал - Личные заметки". Информация, находящаяся в нем, поможет вам в завершении незаконченных и поиску новых квестовых заданий.
- Не забывайте перед спуском в подземные локации одевать костюм с закрытой системой дыхания, оснастив их перед этим баллонами с кислородом, без них нахождение там невозможно.
- Во время прохождения квестов НПС, подсвеченные красным (обозначенные врагами), не всегда являются таковыми, с некоторыми можно завести диалог. Поэтому перед тем как стрелять попробуйте мирно решить вопрос.
- На многие не дружественные базы сталкеров можно проникнуть без единого выстрела, поэтому постарайтесь правильно оценить ситуацию и воспользоваться возможностью незаметного проникновения на объект.
- Не забывайте о том, что некоторые личные ПДА и компьютеры можно взламывать, они могут стать не только источников важной информации, но и открыть новые сюжетные ветки.
- В игре появились новые артефакты, их около 20 единиц. Со старта игры они не имеют не названий, не описания их свойств. Так будет до их изучения в лабораторных условиях, поэтому детекторами первые экземпляры определяться не будут и их поиски необходимо выполнять практически "вслепую".
- Для того чтобы выгодно продать найденные артефакты и трофеи, в виде частей тел мутантов, главному герою необходимо отправиться за пределы Зоны. По сюжету некоторые локации находятся за пределами периметра и их нет на игровой карте Зоны, поэтому попасть на них не так просто.
- Переходы на локации не имеют отметок на карте, но все открыты со старта игры. Это означает что вы сможете самостоятельно найти их или дождаться информации о местоположении по сюжету.

 

Локации

- Лесная чаща
- АТП
- Пещера
- Забытый лес
- Логово
- Болото
- Потерянная деревня
- Рыжий лес
- Военная лаборатория
- Генераторы
- Госпиталь
- Лиманск
- Коллектор
- Мёртвый город
- Юпитер
- Путевод Юпитера
- Затон
- Западная Припять
- Лаборатория X-8
- Предзонье
- Тёмный Край. Свалка
- Тёмный Край. Болото
- Мозголом
- Тёмная лощина
- Скрытая дорога
- Кладбище
- Завод Росток
- Туннель
- Катакомбы
- D-6
- Трюм

 

Советы по прохождению

Применение еды и медпрепаратов.
При помещении еды или медпрепаратов в пистолетный слот срабатывает автоматическое применение. Это относится и к тем моментам, когда ГГ подбирает еду и медпрепараты, а пистолетный слот пустой. Чтобы избежать автоматического применения при пустом слоте, нужно активировать слот с детектором "Отклик" и болтом, взять их в руки (по умолчанию клавиша с цифрой 6), подобрать еду или медпрепарат, а потом поместить из слота в инвентарь (рюкзак). Во время применения еды и медпрепаратов (время проигрывания анимации) в пистолетный слот помещать другие предметы не нужно, а используемые еду или медпрепарат вынимать из слота.

Предзонье.
Не надо в Предзонье убивать военных и гражданских, даже с целью наживы. Играя за сталкера оружие можно получить, выполнив задание деды Паши. А так же можно найти пистолет и патроны к нему. Играя за военного оружие получите на военной базе. Выходы в Зону: за военного - КПП и переход на Кордон, за сталкера - заброшенная деревня и переход на Затон. Не надо пытаться пройти в Зону через КПП, играя за сталкера и через заброшенную деревню, играя за военного.

Компьютеры и софты для взлома.

300280a9aa8ft.jpg
При старте игры на военной базе, куда прибывает ГГ, есть диспетчерская, на втором этаже находится компьютер (см. скрин), который желательно взломать. В нем находятся карты переходов, которые даются в начале прохождения только в игре за военного. Все шесть программ для взлома (три для компьютеров и три для электронных замков) даёт Каланча на базе Чистого Неба, локация Болото. Рекомендую начать прохождение с получения хотя бы первой программы для взлома компьютеров. А желательнее получить все шесть программ.

Режим стелс.
Режим стелс можно применять в лагерях врагов только на добавленных локациях. На оригинальных локациях ТЧ стелс не работает. Наиболее эффективное применение режима стелс в ночное время суток с 23.00 до 6.00. Режим стелс нужен для прохождения некоторых квестов, но его можно применять и в любой другой ситуации. В режиме стелс можно оглоушить противника со спины и даже обезоружить, если сработать быстро. Для обезоруживания нужно подкрасться к противнику со спины, при приближении ГГ нанесет удар, от которого противник выронит оружие на некоторое время, в этот момент вам нужно успеть подобрать оружие.

Выделенный текст.
Выделенный текст в диалогах, записках и описаниях - это не для красоты, особенно выделенный текст красным цветом. Пренебрежение к тексту, выделенного красным цветом, может привести к затыкам в прохождении сюжета. Особенно относится к Тёмному Краю: все найденные предметы нужно оставить в Тёмном Краю.

Артефакты.
Артефакты в умелых руках - это мощное оружие. Активация артефактов приводит к созданию аномалии, в которой этот артефакт был рожден. При помощи активации артефактов можно создавать ловушки для мутантов. Пример: применение нужного артефакта к Библиотекарю не только его уничтожит, но и позволит взять его кисть, которая является квестовым предметом.
Активация артефакта осуществляется помещением артефакта в пистолетный слот, закрытием инвентаря и удерживанием левой клавиши мыши. По завершению проигрывания анимации, произойдёт выброс артефакта и рождение аномалии.

Настройки игры.
В моде Альтернатива присутствуют два раздела Опций: оригинальной игры и АМК мода. Оба доступны через главное меню.

Опции оригинальной игры. В базовые настройки добавлена дополнительная опция: инерция камеры, которая регулирует вращение камеры от первого лица. Инерция камеры регулируется ползунком, крайнее левое положение равно нулю (при ходьбе и беге камера не будет раскачиваться), а крайнее правое положение равно 10 (камера будет стоять на месте и не слушаться управления). Для адекватного вращения камеры при проигрывании спецэффектов, рекомендую выставить значение 2.
В расширенные настройки добавлено несколько опций, в том числе опция "T. Mapping на тём. локациях", которая регулирует освещение на тёмных локациях. T. Mapping на тём. локациях регулируется ползунком, перемещение влево - светлее, а перемещение вправо - темнее. Поэкспериментировав с настройками, можно довести освещение до желаемого результата.

АМК-опции доступны после загрузки уровня (игры), через главное меню. Чтобы изменения в АМК-опциях вступили в силу, надо сделать сохранение игры. После этого сохранения, дальнейшее прохождение игры будет проходить с последними изменениями. А все предыдущие сохранения не будут включать в себя последние изменения в АМК-опциях.

GPS-маячки.
При помещении маячка в тайник устанавливается метка места нахождения тайника со списком находящихся в нем предметов. При выбросе маячка из инвентаря на землю открывается диалоговое окно, в которое можно вписать текст и установить метку на карте (можно отмечать переходы на карте). Так же можно установить метку на сталкера продав ему маячок.

Детекторы артефактов.
Болт с детектором "Отклик" (который находится у ГГ со старта игры) можно использовать как детекторы "Велес" и "Медведь". Помещаете "Велес" или "Медведь" в пистолетный слот, жмёте на клавишу 2, смотрите на карту, если появились метки на артефакты, жмёте клавишу 6. У вас в руках "Отклик", вы можете кидать болт и метки на карте остаются, но только "Велес" или "Медведь" должны находиться в пистолетном слоте.

HUD.
Динамический худ шлема и эффект дыхания можно отключить. Отключение динамического худа шлема: открываем блокнотом файл dinamic_hud, который находится по адресу S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl/gamedata/config/misc/dinamic_hud, находим строку suithud_enable = 1; худ шлема и меняем 1 на 0. Должно получиться так: suithud_enable = 0; худ шлема, после изменений файл нужно сохранить.
Эффект дыхания отключается через АМК-опции. Отключение и включение АМК-опции описано на странице выше.

 

Оружейный пак

Важная информация для игроков:

1. Обязательно выберите в АМК-опциях редкие тайники, в них много нового редкого оружия.

2. Не сохраняйтесь с включенным подствольным и другими гранатометами, когда в них заряжены новые выстрелы русского производства, типа ВОГ. При загрузке такого сохранения часто бывают безлоговые вылеты. При использовании новых НАТО-вских выстрелов, никаких проблем не замечено.

3. Если хотите получить новые специальные боеприпасы, то выполняйте циклические задания Сидоровича, Бармена, Сахарова, Воронина и Лукаша. Больше в игре их практически не найти. Некоторые уникальные НПС из оригинала ТЧ также выдают новые награды за миссии.

4. С группировками Долг и Свобода лучше поддерживать хорошие отношения, у их торговцев много новых предметов, которые больше нигде не встречаются.

5. Не убивайте нейтральных НПС из-за оружия, Вы же не бандиты. В паке много разного вооружения, всем найдется что-нибудь по душе. Возможно, вскоре Вам попадется ствол еще лучше, чем у бедного сталкера, несколько месяцев на него копившего.

 

Описание пака:

- Добавлено большое количество разного оружия, боеприпасов и навесного, взятого из разных модов.

- Перевооружены практически все НПС. Как, увидите в игре.

- Обновлен ассортимент торговцев.

- Изменено содержимое редких тайников, теперь там новое редкое и уникальное оружие. Вероятность выпадения сильно понижена (примерно как в ОП-2). За игру Вам, скорее всего, выпадет всего несколько тайников, но там будут действительно ценные вещи. А если решите пройти игру заново, Вам, с большой долей вероятности, попадутся уже совсем другие предметы.

- Новые награды за циклические миссии и от уникальных НПС из оригинала ТЧ.

- Изменены все характеристики боеприпасов и оружия. Теперь они настроены не как попало, а подведены под одну базу, с определенной логикой.

- Введен режим предохранителя у большой части оружия. Чтобы перевести в режим стрельбы нажмите клавишу 9 или 0.

- У двустволок добавлен режим стрельбы дуплетом ( сразу из двух стволов ).

- Все оружие пристреляно по мушке, теперь можно нормально целиться.

 

Модели для пака взяты из следующих модов: Народная солянка 2010, ООП, ОП-2, DMX MOD 1.3.5, OGSM 2.3.1 Arsenal Mod Full and Habar Mod, Nature Winter Black Edition 2.3, Жесть 1.0.3, weapon by moonlight1986, Боевая подготовка 2, Путь к центру, Weapon Pack, ФМv1.9.9, Kalashnikov_pack_akm_ak74_aks74_2015, а также скаченное с АМК форума.

 

Авторов очень много: Ааз, дядя Саша, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Chingy, Zeka1996Korneev, [PROTOTYPE], Real Wolf, ajax, Nomadec, Александрыч, Ирбиs, W@llTheR, SnipeRStalkeR, Simbiot, Galil, Dester, Zereset, D.Kruger, ArmA2, СoD4, MW1, KingFriday, Fc3, mongol, redroguexiii, Futon, Millenia, L@r1ng1t$, Battle for the Pacific, Holden_McClure, ~~, Mr.Rifleman, Bull5HIT, purke62, Kirag, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, Sin!,utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, MCHC RAider, Storyteller, H.U.N.T.E.R_7.62, amik, qwqwqw, Nomadec, Сергей Хромов.

 

Собирал пак Берсерк, большую помощь по идеям и техническому оснащению оказывал Михаил (Turnen).

 

Возможные проблемы и их решение

- Если при заходе на локацию Болото телепорт на "Чистое Небо " не работает, нужно выйти с локации и зайти повторно.

- При переходах на новые локации окружающий мир может быть "залит" одним однородным цветом. Исправляется изменением в опциях типа освещения на любое другое (пример: с динамического на статическое или наоборот) и повторным заходом на локацию. Затем тип освещения можно вернуть обратно.

- В главном меню может пропасть курсор. Нажимаем сочетание клавиш Ctrl+Alt+Delete, затем "Отмена" и возврат в меню.

 

Вылеты

Если после перезагрузки игры в аналогичной ситуации вылет не повторяется - играйте дальше.

 

1. [error]Arguments : LUA error: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

Данный вылет вызывается принудительно, в случае обнаружения игрой критической ошибки.
Удаляем последний сейв и загружаемся с последнего имеющегося.

 

2. [error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

 

Подобный вылет может случаться на новых локациях при игре на полной динамике. Лечится переходом на статику и снимаем глушителя с оружия, либо уменьшением дальности видимости в опциях игры почти до крайнего левого положения и тогда играем на динамике.

 

3. Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp
Line : 50
Description :
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_walls_j12a

 

Вылет при старте игры на статическом освещении. Уменьшением дальности видимости и переходим на динамическое освещение в опциях игры. После выхода с локации можно вернуться обратно на статику.

 

4. Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp
Line : 50
Description :
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_beton_dirt_01

 

Вылет при заходе на локацию "Туннель" на статическом освещении. Уменьшением дальности видимости и переходим на динамическое освещение в опциях игры. После выхода с локации можно вернуться обратно на статику.

 

Используются работы авторов

Хемуль36рус
Ушастик
Kostya V
xStream
jgar
amik
singapur22
bardak
Сяк
Starter
ВЛАД
ФеНиКс
ALEX BOY
Shadows
Ааз
Scarabay
SkyLoader
eXiu
utak3r
Zimmer
Sergg
ghost_dk
optivankiev
ferrari314
malandrinus
kstn
[pnk]
YURSHAT
karavan
Rulix aka Bak
idler
Kolyny
Greshnik13rs
ScaarjScout

 

Видео

 

Скриншоты

post106710_2155441_21752460.jpg post106710_7214907_21752462.jpg post106710_5271198_21752463.jpg post106710_1623827_21752464.jpg post106710_4839906_21752465.jpg post106710_9758654_21752466.jpg post106710_4968644_21752467.jpg post106710_6291132_21752468.jpg

 

Установка

1. Перед установкой отключите антивирус и фаервол или переведите их в режим обучения.
2. Установить игру Сталкер Тень Чернобыля версии 1.0004. Если в ней появилась папка gamedata, то переместить или переименовать.
3. Разархивировать скачанный архив с модом.

4. Папки bin, gamedata и gamedata.dbmm скопировать в папку с установленной игрой Сталкер ТЧ 1.0004.

 

 

Официальные дополнения
Музыкальные флешки для OGG плеера

Музыкальные флешки для плеера в моде пустые, установив дополнение " Flash_OGG " вы сможете слушать музыку.

 

Flash OGG для Альтернатива 1.3.rar

 

Плей лист

Музыкальная флеш-карта №1
1. S.T.A.L.K.E.R.
2. TwinPeaks:Falling
3. Bobby McFerrin: Don't worry,be happy
4. Моя цыганская
5. ZZ Top
6. Ария: Баллада о древнерусском воине
7. Pillar: For the love of the game
8. Skillet: The last night
9. Breaking Benjamin: Breath
10. Skillet: Comatose
11. Sum 41: No brains
12. Skillet: Those nights

Музыкальная флеш-карта №2
1. Ozzy Osbourne: I Don't Want To Change The World
2. Metallica: Turn The Page
3. Rage: French Bourree
4. ZZ-TOP: Round boy
5. Алиса: Дурак
6. В. Кузьмин: Осень
7. Skillet: Whispers in the dark
8. Skillet: Looking for angels
9. Linkin Park: What i`ve done
10. After Midnight Project: Take me home
11. Sum 41: Fat lip
12. Sum 41: Handle this

Музыкальная флеш-карта №3
1. Laid back: Sunchine reggae
2. А. Розенбаум: Нарисуйте
3. Земфира: Хочешь
4. Black Label Society: Life, Birth, Blood, Doom
5. Roxette: Queen of rain
6. Gary Moore: One day
7. В.Высоцкий: Он не вернулся из боя
8. Кукрыниксы: Движение
9. The Puppini Sisters: Boogie woogie
10. Cinema Bizarre: The silen place
11. Ария: Улица роз
12. Баста: Нами прожитые дни

Музыкальная флеш-карта №4
1. Наутилус: Гибралтар
2. Scorpions: Still Loving you
3. Би 2: Серебро
4. А. Макаревич: Перекрёсток
5. Ария: Ангельская пыль
6. В. Цой: Пачка сигарет
7. Deep Purple: Highway star
8. Несчастный Случай: Про Катю
9. Любэ и С.Безруков: Берёзы
10. Cinema Bizarre: Get off
11. Gorillaz: Clint Eastwood
12. Михей и Джуманджи: Мы дети большого города

Музыкальная флеш-карта №5
1. Metallica: The Unforgiven
2. Marilyn Manson: mOBSCENE
3. Metallica: Fade to black
4. Розенбаум: Вальс-бостон
5. Scorpions: Holideys
6. Marilyn Manson: Coma Black
7. Несчастный Случай: Песня без названия
8. Metallica: THE MEMORY REMAINS
9. Гимн Прапорщиков
10. Кукрыниксы: Звезда
11. А.Макаревич: Бесплатно только птички поют
12. Marilyn Manson: Coma White

Музыкальная флеш-карта №6
1. А-НА: take on me
2. Queen: show must go on
3. БИ2: Полковнику не пишут
4. Scorpions: You and I
5. Браво: Стильный оранжевый галстук
6. Танцы минус: Город
7. Goombay Dance Band: Marrakesh
8. Несчастный Случай: Hey, Boy!
9. ДДТ: Что такое осень
10. Кукрыниксы: Куда ты смотришь
11. Cinema Bizarre: After the rain
12. Несчастный Случай: Фанки-фанки

Музыкальная флеш-карта №7
1. Led Zeppelin: Stairway to Heaven
2. Маврик: Вольная птица
3. Metallica: Master of Puppets
4. Black Sabbath: Paranoid
5. Ozzy Osbourne: No More Tears
6. Guns n` Roses: November Rain
7. Несчастный Случай: I любовь you
8. Rainbow: Catch the rainbow
9. Несчастный Случай: Уголочек неба
10. Frank Klepacki: Pharotek
11. Glenn Miller: Chattanooga choo choo
12. Жуки: Танкист

Музыкальная флеш-карта №8
1. Steppenwolf: Born To Be Wild
2. Ленинград: Свобода
3. Joe Satriani: Memories
4. Rob Zombie: Never Gonna Stop
5. Apocalyptica: Path
6. Manowar: Battle Hymn
7. Несчастный Случай: Инвалиды любви
8. Кукрыниксы: Темный город
9. Deep Purple: Smoke on water
10. Несчастный Случай: Справедливость
11. ДДТ: В последнюю осень
12. Манго-Манго: Щорс

Музыкальная флеш-карта №9
1. Black Label Sociey: Fire It Up
2. Guns n`Roses: You Could Be Mine
3. Алиса: А Тут
4. Кипелов: На Распутье
5. Rammstein: Sehnsucht
6. Kiss: You Wanted The Best
7. Rainbow: If you don`t like rock`n`roll
8. Несчастный Случай: Со страху
9. Любэ: Давай за
10. Deep Forest: Endangered Species
11. Katy Perry: I kissed a girl
12. Несчастный Случай: Радио

Музыкальная флеш-карта №10
1. Helloween: Open Your Life
2. Rage: In a Namless Time
3. Кино: Красно-жёлтые дни
4. Ария: Смотри
5. Маврик: Виктория
6. Nightwish: Passion and The Opera
7. Кукрыниксы: Герой
8. Несчастный Случай: Запах пива
9. ДДТ: Родина
10. Кино: Группа крови
11. Кукрыниксы: Чужое небо
12. Ногу Свело: Идём на восток

Музыкальная флеш-карта №11
1. Iron Maiden: The Number of the Beast
2. Guns n`Roses: Sweet Child O`Mine
3. Helloween: Still We Go
4. Led Zeppelin: The Wanton Song
5. Manowar: Sons of Odin
6. Metallica: Broken, Beat and Scarred
7. Deep Purple: Stormbringer
8. Несчастный Случай: Блюз для тех, кто спит со мной
9. ДДТ: Рождённый в СССР
10. Ария: Химера
11. Космодесантники
12. Кукрыниксы: Моя Родина-фотография

Музыкальная флеш-карта №12
1. Black Label Society: Just Killing Time
2. Guns n`Roses: Don`t Cry
3. Алиса: Мама
4. Metallica: The Unforgiven
5. Ozzy Osbourne: Mama I`m Coming Home
6. Маврик: Одиночество
7. Deep Purple: Soldier of Fortune
8. Rage: The crawling Chaos
9. Manowar: The Gods made Heavy Metal
10. Rammstein: Rosenrot
11. Rob Zombie: Iron Head
12. Ozzy Osbourne: Facing Hell

Музыкальная флеш-карта №13
1. Алиса: Инок, Воин и Шут
2. Rob Zombie: Dragula
3. Rage: Open My Grave
4. Сектор Газа: Туман
5. Pro-Pain: Don`t Kill Yourself To Live
6. Joe Satriani: Super Colossal
7. Skillet: Rebirthing
8. Sum41: Over My Head
9. Yellowcard: The takedown
10. Skillet: Yours To Hold
11. Sum41: Still Waiting
12. Skillet: Better Than Drugs

Музыкальная флеш-карта №14
1. Joe Satriani: Flying In A Blue Dream
2. Кипелов: Путь Наверх
3. Nightwish: Over The Hills And Far Away
4. Ария: Последний Закат
5. Кино: Песня Без Слов
6. Manowar: Return Of The Warlord
7. Сектор Газа: Пора домой
8. Кино: Хочу перемен
9. Любэ: Там за туманами
10. Zebrahead: Rated "U" for ugly
11. Сектор Газа: Казачья
12. Sum41: Open your eyes

Музыкальная флеш-карта №15
1. Europe: The Final Countdown
2. Joe Satriani: Up In The Sky
3. Helloween: When The Sinner
4. Apocalyptica: Pray
5. Steve Vai: Get The Hell Out of Here
6. Iron Maiden: Rainmaker
7. Кино: Последний герой
8. Sum41: Welcome to hell
9. Metallica: Nothing Else Matters
10. Black Label Society: Graveyard Disciples
11. Skillet: Say Goodbye
12. Кино: Время есть, а денег нет

Музыкальная флеш-карта №16
1. Алиса: Веретено
2. AC/DC : Thunderstruck
3. ДДТ: Осенняя
4. Кино: В наших глазах
5. Маврик: Рожденные жить
6. Игорь Тальков: Я вернусь
7. Кино: Звезда по имени Солнце
8. Rage: Welcome To The Other Side
9. Ария: Герой асфальта
10. Skillet: The Older I Get
11. Sum41: Noots
12. Black Label Society: Concrete Jungle

 

Love stories 18+

В моде Альтернатива версия 1.3 сцены с девушками (Love stories) убраны, их можно вернуть установив дополнение "Love stories". Дополнение "Nо Love stories" удаляет сцены с девушками.

Love stories для Альтернатива 1.3.rar

 

Загрузочные экраны

В моде Альтернатива изначально при загрузке игры (локации) меняются только три загрузочных экрана. В дополнении "Вариант 1 - 29" находятся 29 загрузочных экрана.

Загрузочные экраны для Альтернатива 1.3.rar



#2
Гость_Demosfen_*

Гость_Demosfen_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Есть репак?



#3
Гость_Specyurka_*

Гость_Specyurka_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Привет, может кто подсказать как автор обозвал балоны с кислородом и куда он их засунул. Спасибо

#4
atfinridi

atfinridi

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    03-січень 12
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 5751


Репутация: 0
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гомель, Беларусь

До сих пор у игроков проблемы с установкой - ничего проще и придумать нельзя... Вот у меня реальная проблема с постоянным попадаловом в одну и ту же аномалию по 3 раз подряд в одном и том же месте, я уже не говорю про полёты с мостов и крыш.



#5
Keeper

Keeper

    S.T.A.L.K.E.R

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 70 Cообщений
  • Пропуск №: 10526


Репутация: 101 Постов: 70
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

atfinridi, для этого мода такой спавн норма. Убивать всех или нет дело твоё, только при следующем заходе на локацию мутантов будет ещё больше. 



#6
Гость_seldoman_*

Гость_seldoman_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Доброго дня всем! Может кто знает как мне помочь. Случилось следующее: по заданию "Чума Зоны" у меня в пещере не появляются "чужие", только пауки, полтеры и пара кровососов, Хищник добегает до пещеры Шахтера и кроме "привет" ничего, оббегал всю пешеру. Ходил и до и после включения генераторов, Шутка сказала может увидимся, но дальше кроме "Чумы" квестов нет. В 1.2 версии я это проходил, правда уже не помню что делать потом. Я в тупике, что делать? Или может кто поделится сейвом после пещеры. Играю на репаке от SeregaLus. Заранее спасибо!

 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP