Сборник звуков в стиле хоррор ТЧ
Описание
Очень печально то, что в большинстве современных модов внимание уделяется в основном графике, сюжету и геймплею, а про звук почему-то все забывают, из года в год используя одни и те же звуковые эффекты либо из оригинальной игры, либо из старого Sound Remake mod. Я покопался в интернете, походил на природе, посмотрел несколько фильмов, прошёл несколько игр и решил исправить это недоразумение, собрав с "мира по нитке" и слепить небольшой ресурс специально для модмейкеров Сталкера.
Представляю вашему вниманию сборник различных звуков для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.
Что в комплекте:
— новые звуки окружения. Это 447 абсолютно новых звука, все они разбиты на папки, которые
обозначают времена суток и тип мест, в которых они должны использоваться:
*wind: ветер, различные звуки ветра, обычные или жуткие завывания. Подойдут для времени суток
типа "дождь" или "пасмурно".
*day: день, звуки отдалённой стрельбы, гавканье собак, карканье ворон, звуки голубей.
*even: вечер, стречут кузнечики и сверчки, завывают собаки, звуки филинов и сов, странные звуки.
*nigh: ночь, более агрессивные звуки, завывания непонятных существ, громкие вздохи,
отдалённые вскрикивания, редкий звук стрельбы по мутанту, стоны, звуки попавших в аномалию.
*morn: утро, никаких трелей соловьёв, только мерзкие карканья и бульканья неизвестных
птиц, редкий звон колокольчиков, звуки болотных птиц, резкие шумы в кустах, пугающие
звуки взлёта стаи птиц.
*under: звуки подземелья, в основном нейтральные — сыпятся камни, с потолка падают капли,
слышны шаги по деревянному или бетонному полу, металлический шум, стуки, писк крыс.
*fear: самые агрессивные звуки, которые подойдут для лабораторий. Звуки монстров,
крики боли, громкий шёпот, звуки полтергейстов, что-то резко падает/разбивается.
— новые звуки ранений/ходьбы/инвентаря главного героя. Отмечу, что в файле actor игрой
предусмотрены различные типы повреждений, которые может получить герой. В оригинале он
использует одинаковое оханье, но благодаря моему сборнику, вы можете сделать так, чтобы
Меченый, например, кашлял при попадании в химическую аномалию.
— новые звуки использования предметов, от глотка из фляги до закуривания сигареты.
— новые звуки НПС, вплоть до шагов и дыхания.
— истории у костров (истории брались из всех трёх частей игры и билдов)
— новые мелодии для гитары (около сотни)
— новые мелодии для губной гармошки
— новый эмбиент для локаций (несколько очень атмосферных треков из различных игр)
— около двадцати треков для экшен сцен и не только. Рекомендую добавлять их в Soundtrack Mod от DEXXX'а.
Все треки исполнены в хоррор-стиле, никакой электронной попсы из Half Life, только инстументальные мелодии
из игр жанра "ужасы".
— новые звуки мутантов, не только оригинальных, но и вырезанных. Естественно, страшные и ужасающие.
— новые звуки оружия, даже вырезанного также в качестве бонуса добавлены звуки
доставания ножа и новые holster-звуки.
— новые звуки аномалий. Хорошие звуки оригинальной игры были не тронуты, заменены же
самые надоедливые или попросту некачественные.
— новая озвучка некоторых группировок. Например, монолитовцы теперь кричат не как одиночки
с ведром на голове, а как настоящие фанатики из Зова Припяти.
— новая мелодия для радио
— множество новых звуков помех для рации
Возможно, я даже что-то и не дописал, так как звуков действительно накопилось очень много.
Почти все звуки, за исключением пары мелодий на гармошке, прогнаны через SDK, так что консоль ругаться не должа.
Это не полноценный мод, а лишь ресурс со звуками, рассортированными по папкам оригинальной игры. Простым копированием папки gamedata в директорию игры не обойтись, так как в таком случае половина, а то и больше звуков не будут задействованы в игре, т.к. они там попросту не прописаны. Прописать тот или иной звук в игру очень просто. Чтобы научиться это делать, советую почитать статьи на Stalker Inside и на форуме АМК. Пользуйтесь на здоровье, но не забывайте упомянуть автора, всё-таки я потратил на этот сборник добрых два месяца
Хочу поблагодарить авторов Sound Remake mod и Autumn Aurora, так как некоторые звуки я брал оттуда.
Кроме того, обязательно поиграйте в сторонние игры, из которых я также заимствовал звуки и музыку:
Half-Life, Painkiller, Penumbra, Amnesia, Fallout, Silent Hill, Resident Evil, Metro 2033.
Представляю вашему вниманию сборник различных звуков для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.
Что в комплекте:
— новые звуки окружения. Это 447 абсолютно новых звука, все они разбиты на папки, которые
обозначают времена суток и тип мест, в которых они должны использоваться:
*wind: ветер, различные звуки ветра, обычные или жуткие завывания. Подойдут для времени суток
типа "дождь" или "пасмурно".
*day: день, звуки отдалённой стрельбы, гавканье собак, карканье ворон, звуки голубей.
*even: вечер, стречут кузнечики и сверчки, завывают собаки, звуки филинов и сов, странные звуки.
*nigh: ночь, более агрессивные звуки, завывания непонятных существ, громкие вздохи,
отдалённые вскрикивания, редкий звук стрельбы по мутанту, стоны, звуки попавших в аномалию.
*morn: утро, никаких трелей соловьёв, только мерзкие карканья и бульканья неизвестных
птиц, редкий звон колокольчиков, звуки болотных птиц, резкие шумы в кустах, пугающие
звуки взлёта стаи птиц.
*under: звуки подземелья, в основном нейтральные — сыпятся камни, с потолка падают капли,
слышны шаги по деревянному или бетонному полу, металлический шум, стуки, писк крыс.
*fear: самые агрессивные звуки, которые подойдут для лабораторий. Звуки монстров,
крики боли, громкий шёпот, звуки полтергейстов, что-то резко падает/разбивается.
— новые звуки ранений/ходьбы/инвентаря главного героя. Отмечу, что в файле actor игрой
предусмотрены различные типы повреждений, которые может получить герой. В оригинале он
использует одинаковое оханье, но благодаря моему сборнику, вы можете сделать так, чтобы
Меченый, например, кашлял при попадании в химическую аномалию.
— новые звуки использования предметов, от глотка из фляги до закуривания сигареты.
— новые звуки НПС, вплоть до шагов и дыхания.
— истории у костров (истории брались из всех трёх частей игры и билдов)
— новые мелодии для гитары (около сотни)
— новые мелодии для губной гармошки
— новый эмбиент для локаций (несколько очень атмосферных треков из различных игр)
— около двадцати треков для экшен сцен и не только. Рекомендую добавлять их в Soundtrack Mod от DEXXX'а.
Все треки исполнены в хоррор-стиле, никакой электронной попсы из Half Life, только инстументальные мелодии
из игр жанра "ужасы".
— новые звуки мутантов, не только оригинальных, но и вырезанных. Естественно, страшные и ужасающие.
— новые звуки оружия, даже вырезанного также в качестве бонуса добавлены звуки
доставания ножа и новые holster-звуки.
— новые звуки аномалий. Хорошие звуки оригинальной игры были не тронуты, заменены же
самые надоедливые или попросту некачественные.
— новая озвучка некоторых группировок. Например, монолитовцы теперь кричат не как одиночки
с ведром на голове, а как настоящие фанатики из Зова Припяти.
— новая мелодия для радио
— множество новых звуков помех для рации
Возможно, я даже что-то и не дописал, так как звуков действительно накопилось очень много.
Почти все звуки, за исключением пары мелодий на гармошке, прогнаны через SDK, так что консоль ругаться не должа.
Это не полноценный мод, а лишь ресурс со звуками, рассортированными по папкам оригинальной игры. Простым копированием папки gamedata в директорию игры не обойтись, так как в таком случае половина, а то и больше звуков не будут задействованы в игре, т.к. они там попросту не прописаны. Прописать тот или иной звук в игру очень просто. Чтобы научиться это делать, советую почитать статьи на Stalker Inside и на форуме АМК. Пользуйтесь на здоровье, но не забывайте упомянуть автора, всё-таки я потратил на этот сборник добрых два месяца
Хочу поблагодарить авторов Sound Remake mod и Autumn Aurora, так как некоторые звуки я брал оттуда.
Кроме того, обязательно поиграйте в сторонние игры, из которых я также заимствовал звуки и музыку:
Half-Life, Painkiller, Penumbra, Amnesia, Fallout, Silent Hill, Resident Evil, Metro 2033.
Ссылка на звуки