Перейти к содержимому




Фотография

Все звуки СТАЛКЕРА ТЧ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#388123
STALKER_BOSS

STALKER_BOSS

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-April 20
  • 159 Cообщений
  • Пропуск №: 36434


Репутация: 320 Постов: 159
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Сборник звуков в стиле хоррор  ТЧ

 

Описание
Очень печально то, что в большинстве современных модов внимание уделяется в основном графике, сюжету и геймплею, а про звук почему-то все забывают, из года в год используя одни и те же звуковые эффекты либо из оригинальной игры, либо из старого Sound Remake mod. Я покопался в интернете, походил на природе, посмотрел несколько фильмов, прошёл несколько игр и решил исправить это недоразумение, собрав с "мира по нитке" и слепить небольшой ресурс специально для модмейкеров Сталкера.

Представляю вашему вниманию сборник различных звуков для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.

Что в комплекте:
— новые звуки окружения. Это 447 абсолютно новых звука, все они разбиты на папки, которые
обозначают времена суток и тип мест, в которых они должны использоваться:
*wind: ветер, различные звуки ветра, обычные или жуткие завывания. Подойдут для времени суток
типа "дождь" или "пасмурно".
*day: день, звуки отдалённой стрельбы, гавканье собак, карканье ворон, звуки голубей.
*even: вечер, стречут кузнечики и сверчки, завывают собаки, звуки филинов и сов, странные звуки.
*nigh: ночь, более агрессивные звуки, завывания непонятных существ, громкие вздохи,
отдалённые вскрикивания, редкий звук стрельбы по мутанту, стоны, звуки попавших в аномалию.
*morn: утро, никаких трелей соловьёв, только мерзкие карканья и бульканья неизвестных
птиц, редкий звон колокольчиков, звуки болотных птиц, резкие шумы в кустах, пугающие
звуки взлёта стаи птиц.
*under: звуки подземелья, в основном нейтральные — сыпятся камни, с потолка падают капли,
слышны шаги по деревянному или бетонному полу, металлический шум, стуки, писк крыс.
*fear: самые агрессивные звуки, которые подойдут для лабораторий. Звуки монстров,
крики боли, громкий шёпот, звуки полтергейстов, что-то резко падает/разбивается.
— новые звуки ранений/ходьбы/инвентаря главного героя. Отмечу, что в файле actor игрой
предусмотрены различные типы повреждений, которые может получить герой. В оригинале он
использует одинаковое оханье, но благодаря моему сборнику, вы можете сделать так, чтобы
Меченый, например, кашлял при попадании в химическую аномалию.

— новые звуки использования предметов, от глотка из фляги до закуривания сигареты.
— новые звуки НПС, вплоть до шагов и дыхания.
— истории у костров (истории брались из всех трёх частей игры и билдов)
— новые мелодии для гитары (около сотни)
— новые мелодии для губной гармошки
— новый эмбиент для локаций (несколько очень атмосферных треков из различных игр)
— около двадцати треков для экшен сцен и не только. Рекомендую добавлять их в Soundtrack Mod от DEXXX'а.
Все треки исполнены в хоррор-стиле, никакой электронной попсы из Half Life, только инстументальные мелодии
из игр жанра "ужасы".
— новые звуки мутантов, не только оригинальных, но и вырезанных. Естественно, страшные и ужасающие.
— новые звуки оружия, даже вырезанного также в качестве бонуса добавлены звуки
доставания ножа и новые holster-звуки.
— новые звуки аномалий. Хорошие звуки оригинальной игры были не тронуты, заменены же
самые надоедливые или попросту некачественные.
— новая озвучка некоторых группировок. Например, монолитовцы теперь кричат не как одиночки
с ведром на голове, а как настоящие фанатики из Зова Припяти.
— новая мелодия для радио
— множество новых звуков помех для рации

Возможно, я даже что-то и не дописал, так как звуков действительно накопилось очень много.
Почти все звуки, за исключением пары мелодий на гармошке, прогнаны через SDK, так что консоль ругаться не должа.

Это не полноценный мод, а лишь ресурс со звуками, рассортированными по папкам оригинальной игры. Простым копированием папки gamedata в директорию игры не обойтись, так как в таком случае половина, а то и больше звуков не будут задействованы в игре, т.к. они там попросту не прописаны. Прописать тот или иной звук в игру очень просто. Чтобы научиться это делать, советую почитать статьи на Stalker Inside и на форуме АМК. Пользуйтесь на здоровье, но не забывайте упомянуть автора, всё-таки я потратил на этот сборник добрых два месяца :)

Хочу поблагодарить авторов Sound Remake mod и Autumn Aurora, так как некоторые звуки я брал оттуда.
Кроме того, обязательно поиграйте в сторонние игры, из которых я также заимствовал звуки и музыку:
Half-Life, Painkiller, Penumbra, Amnesia, Fallout, Silent Hill, Resident Evil, Metro 2033.

Ссылка на звуки



#1
ТЁМНЫЙ

ТЁМНЫЙ

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    02-June 14
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 11338


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

В этой теме будет разложено все по папочкам, и объяснено, где и какой звук лежит.

Я думаю для многих пригодится! А то много вопросов на форуме : а где, а че? Тут будет показано.


Сообщение отредактировал ТЁМНЫЙ: 01 March 2016 - 16:56


#2
ТЁМНЫЙ

ТЁМНЫЙ

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    02-June 14
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 11338


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
Будем рассматривать примеры для чистого ТЧ
Поехали:
characters_voice - ВСЯ болтология! Позже ознокомимся конкретней.
detectors - звуки которые издает ПДА, но не наши.
device - звуки ПДА, выдаются после определенного действия.
heart - звуки биения сердца, походу не используются с начала появления ТЧ
helicopter - звуки связанные с вертолетами(не все)
interface - звуки интерфейса( давно поменяны)
intro - звуки при возникновении чего то ! Ключевые моменты (типа)
material - очень мелкие звуки (Позже ознокомимся конкретней)
messages - сообщения мульти плеера в сетевой игре
monsters - все вздохи и ахи монстров( Позже ознакомимся конкретней)
mp_actor - звуки померания актора
music - музыка! Фишка в том, что бы сделать стерео, имеется два формата L and R
nature - звуки окружающие нас! На разных локах - звуки природы!
script_replics - различные реплики, которые скриптовые
script_sound - различные реакции груперовок на взаимодействие (Позже ознокомимся конкретней)
scripts - скрипты
weapons - различные звуки стволов

Сообщение отредактировал ТЁМНЫЙ: 11 March 2016 - 17:46




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP