Перейти к содержимому




Фотография

Судьба Зоны: Ковыряемся в файлах

ТЧ Судьба Зоны

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
У цій темі немає відповідей

#1
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 0 Постов: 246
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Судьба Зоны: Ковыряемся в файлах

 

Тема для общих сведений о разных мелких настройках параметров СЗ, здесь же можно задавать вопросы по поводу разных мелких правок.

Изменения в структуре файлов
То что сразу бросится в глаза тем, кто полезет в файлы  кое-чего знакомого нет, и появилось кое-что незнакомое. Итак.
1. Удалена папка config\misc, вообще, без остатка. Потому что не нужна игре папка в которой валяется "все подряд барахло". И не надо ее создавать обратно, она прекрасно заменяется другими папками:
config\inv - все инвентарные объекты
config\ph - все объекты не относящиеся к инвентарным (ящики, аномалии, физ.объекты и т.д.)
config\setg - все файлы различных настроек, не являющиеся конфигом какого-то объекта.
2. Папка weapons так же переехала, т.к. все оружие - это инвентарные предметы, то теперь она имеет адрес config\inv\weapons, и кроме того внутри еще делится на папки по категориям оружия и прочих относящихся к оружейной части конфигов.
3. Оружейникам и вообще всем кто собирается заменять/добавлять оружие в СЗ, рекомендую внимательно изучить систему перекрестного наследования параметров конфига оружия. Ряд "типовых наборов" параметров объявляется в файлах описания оружейных типов, в корневой папке weapons, и затем уже конфиг конечного ствола наследуется от списка таких наборов, в сумме дающих ему все те параметры которые у него должны быть. Такая система хоть и может быть непривычна поначалу, очень удобна т.к. намного упрощает вставку/замену оружия, разработку новых образцов, а так же балансировку стволов под свои вкусы и/или автоматом обеспечивает подстройку новых добавляемых стволов под существующий баланс.
4. Папка config\dialogs содержит описания диалогов, строящихся с помощью модуля assembly_dialogs. в ней находится еще папка pda_screens, содержащая описание страниц ПДА. Про ПДА и способы заполнения его информацией, будет отдельная тема. Слишком обширный там материал)
Назначение остальных папок в принципе, понятно из названия. И да, в папке textures наверное - полный бардак на взгляд того, кто в этой теме разбирается. Мы к таковым не относимся, так что как получилось, так и сделали.
Настройка внешнего вида инвентаря
Выполняется полностью через конфиг (ну может быть, за исключением некоторых мелочей)

В корневой папке config есть файл hud_settings.ltx. Исторически так сложилось, что сначала он использовался для настройки худа, а потом для инвентаря) там еще остаются некоторые рудименты от худовых конфигов, но они не используются. Все что нас интересует находится в секции
[areal]
сначала идет описание окон. Например:

slot1_settings = 10,5,5,174,130
slot1_textures = invslot_scr_r,invslot_scr_rb,invslot_scr_b2,invslot_scr_lb,invslot_scr_l,invslot_scr_lt,invslot_scr_t2,invslot_scr_rt,inv_scr_back

в первой строчке: толщина границ окна, координата x, координата y, ширина, высота.
во второй строчке: набор текстур из которых собирается окно. правая, правая-нижняя, нижняя, нижняя-левая, левая, левая-верхняя, верхняя, верхняя-правая, и последней идет текстура которой заполнится внутреннее пространство окна.
Аналогичным образом рисуются все основные окна инвентаря, где какое окно - указано в комментариях в самом файле.
Отличатся настройки для окна ПДА и окна опции "Изучить" (хотя они и выглядят одинаково, это разные окна) - у них указываются только толщина границ, ширина и высота. Окно автоматически устанавливается в центр экрана.
Далее в принципе, все опять же расписано в комментариях в самом файле. Там куча окон обоих типов, отличить можно по числу параметров в первой строке - если 3 то с автоустановкой в центр экрана, если 5 то с указанием координат.
Наверное я сумбурно описал, но сейчас смотрю в файл, в принципе многое там в комментариях расписано, и в то же время многое может быть кому-то не очевидно... подожду первых практических вопросов от тех кто начнет пробовать изменять внешний вид инвентаря, и тогда уже составлю более подробный туториал по настройке, когда мне будет яснее какие вопросы у людей возникают.

 

Тема будет периодически дополняться полезной информацией.


Повідомлення відредагував ed_rez: 03 липень 2016 - 16:38




Теми з аналогічними тегами: ТЧ, Судьба Зоны


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP