Судьба Зоны: Правки и модификации, а также их обсуждение
Тема для выкладывания и обсуждения своих правов к "СЗ", если изменения визуального характера, то сопровождайте свои работы скриншотами/видео.
Тема | Форум | Posted by | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Судьба Зоны: Правки и модификации, а также их обсуждение
Тема для выкладывания и обсуждения своих правов к "СЗ", если изменения визуального характера, то сопровождайте свои работы скриншотами/видео.
К концу осени или началу зимы запланирована работа по переанимированию магазинного питания:
Изначально планируется перенести на руки ЧН/ЗП, а конечная цель в создании глоб. оруж. адд-она на:
таких руках.
Обнаружил такой баг с именами натовцев. Вот моя правочка :
https://cloud.mail.ru/public/AUhi/NQkeV5GPk
Edited by ed_rez, 05 July 2016 - 17:54.
Глобальный патч.
Вышел патч для модификации Судьба Зоны
• Обновленная система спавна аномалий.
- Стало больше динамических, аномалии которые перекрывают какие-то проходы, будут переменными не только в подземках.
- У аномалий разных типов будут свои предпочтения относительно местности.
- Увеличен спавн артефактов. на северных локациях стал больше.
- Большое разнообразие спавна артефактов в подземках.
• Сделана подсветка "своих" векселей буквой А, во всех интерфейсах обмена, а не только торговле.
• В интерфейсах хакеров, медиков, техников, сделаны опции массового переноса предметов по категориям. Теперь можно передать все ПДА хакеру в два клика, или в пару кликов передать все нужные запчасти технику.
• Аура бюрера действует только при условии прямой видимости.
• Электрический урон электо-химеры действует по прежнему, игнорируя преграды; А физический действует только при условии прямой видимости.
• Исправлен баг с аурой супер-контролера на Радаре.
• Подорожали трофеи с аспидов, медведей, химер, карликов, псевдогигантов. Однако общий рейтинг цен на трофеи снижен.
• Подорожали экзоскелеты.
• Добавлена настройка живучести мутантов. Влияет на цену трофеев. Доступно только для НИ.
• Любые трупы можно перетаскивать.
• Добавлена возможность пинать ногами мелкую живность:тушканоы, крысы, тараканоы (см. настройки управления). Пинками их можно убить.
• Добавлена движковая функция авто-извлечения на поверхность провалившихся артефактов.
• Восстановлены урон и количество осколков у гранат.
Теперь у любой гранаты есть существенная доля осколков с большим пробитием. Например у Ф-1 75% осколков способны пробивать химер и псевдогигантов.
• Исправлены баги при быстром переходе туда/обратно между локациями, и/или быстрой повторной загрузке сейва на той же локации.
• Исправлены баги системы компрессии. Из тайников больше ничего не пропадает.
• Для оружия, (и магазинов,) сделана такая фича - если магазин пустой, т.е. содержит 0 патронов, то иконка будет о том сигнализировать, мигая. Правильнее будет сказать, восстановлена фича - ибо в до-0.8-времена так уже было.
• Исправлены баг с миникартой и вылет на ряде локаций.
• Пофикшены тупящие нпс и мутанты, пофикшены буксующие на месте мобы.
• Скорректированы алгоритмы загрузки объектов в онлайн. При подходе к лагерю должно быть меньше фризов. Вместо этого будет некоторое снижение фпс на время.