Перейти к содержимому




Добавление предметов в игру через файл all.spawn


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
Гость_volazar_*

Гость_volazar_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Сегодня мы с вами научимся добавлять предметы в игру через файл all.spawn с помощью программы xrSpawner

Вот сама программа: Скачать

 

Если готовы, то приступим!

Запускаем xrSpawner 0.13.0 Beta , нажимаем «Файл - Открыть файл all.spawn» и указываем ему файл из папки gamedata\spawns\.Окошки редактора заполнились цифрами и буквами.
P.S Программа сама делает бэкап файла (он будет лежать в той же папке что и оригинал).

 

Для начала попробуем добавить транспорт в игру:

В правой части окна редактора раскрываем список «Добавить объект» и выбираем пункт Transport. В окне внизу выбираем вид транспорта, который нам необходим, к примеру, Niva_Green (Нива армейского образца) и жмем кнопку «Добавить».

В левой части редактора мы видим окно со списком всех объектов, спаунящихся в игре. В самом конце этого списка появился объект m_car, на который указывает синий маркер. Это и есть наша Нива. Давайте обратим теперь внимание на центральную часть редактора и немного разберемся, что есть что:
Итак, m_car – тип объекта (Entity), ven_niva_00 – название объекта (можете назвать его по-другому, например Moya_Niva), корд X/Y/Z и вектор X/Y/Z – координаты объекта и углы поворота относительно осей координат. Обратите внимание, что за вертикальную ось отвечает не привычная нам ось Z, а ось Y. Это не ошибка, Zeed сознательно ввел такое обозначение осей, что бы те, кто работает с SDK для мультиплеера, не путались – там координаты поименованы подобным образом. Level_ID указывает, к какой локации относится тот или иной объект, окно Story_ID рекомендую не трогать, по умолчанию новому объекту добавляется значение -1. Если к объекту привязан какой-либо управляющий скрипт, его текст отражается в окне внизу.

Таким образом, наша Нива должна респауниться на локации l01_escape (то есть, на Кордоне), в точке с координатами -239,8912/ -19,43/ -123,0998, с углом поворота относительно вертикальной оси -15 градусов. Это значения «по умолчанию» и они вполне корректны, то есть, оставив все как есть, вы не рискуете обнаружить потом свою машину, висящую где-нибудь на дереве или застрявшей в заборе. Не удивляйтесь отрицательному значению высоты, поскольку центр координат локации Кордон расположен на дороге, неподалеку от автобусной остановки, лагерь же новичков относительно этого места лежит в низине. При желании можете немного поэкспериментировать с числами в окнах «Корд. X/Y/Z», не забудьте подтвердить изменения (нажав «Принять изменения», сохраните строчку, иначе данные пропадут, если вы уберете маркер с редактируемого объекта). После этого сохраняете свой файл all.spawn (Файл - Сохранить), все, можно запускать S.T.A.L.K.E.R. и начинать новую игру. На выходе из бункера Сидоровича вас будет встречать автомобиль.

НО:

Известно, что «по умолчанию» новоявленные автомобили чрезвычайно хрупки и взрываются буквально от первого же столкновения с забором. Устраняется эта проблема моментально. В папке Source ищем файл veh_niva_u_01.
Это файл конфигурации автомобиля. Открываем его блокнотом и ищем раздел [immunities], после чего выставляем все параметры (burn_immunity, strike_immunity и т.д.) равными нулю. Сохраняем и закрываем файл. Теперь ваша Нива неуничтожима в принципе. Небольшая ремарка, повреждения для дверей и крышки багажника считаются отдельно и после парочки столкновений можно лишиться нескольких деталей корпуса, но, думаю, без дверей вы уж как-нибудь покатаетесь. Рекомендую сразу же в ту же папку перенести файлы остальных машин и проделать с ними те же операции.

 

Изменение координат при спавне ГГ в начале игры: 
Тут ничего сложного нету, открываем all.spawn, в поиске ищем actor (только в Entity) и меняем его координаты (не забудьте выставить Level_ID).

 

Спавн предметов в рюкзак ГГ:

Точно также как и выше в поиске вбиваем actor и в поле "скрипт" видим следующее:

[dont_spawn_character_supplies]

[spawn]
wpn_binoc
detector_simple
novice_outfit
device_torch

Это стартовый набор у ГГ при загрузке новой игры!

 

Меняем его на:

[dont_spawn_character_supplies]

[spawn]
wpn_binoc
detector_simple
exo_outfit
wpn_gauss
device_torch

Теперь при загрузки новой игры у ГГ в инвентаре будет экзоскелет и гаусс...

 

P.S У некоторых данный скрипт может быть написан в строчку - это не страшно делаем его в столбики и всё!



#2
Димарь

Димарь

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    08-May 11
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 4587


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск, Россия

С какими настройками спавнить автомобиль на котором нельзя ездить (для "мебели")?

 

Те, что по умолчанию вполне подойтут. 

Ufolog

 

Я имею ввиду в которую нет надписи "открыть дверь".

 

Добавлено

Quote (voron)
Через all.spawn - никак.

Понятно, что не через олспавн. Скрипт или конфиг править надо? Если да, то какой?



#3
Гость__Voron__*

Гость__Voron__*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Цитата Димарь
С какими настройками спавнить автомобиль на котором нельзя ездить (для "мебели")?

Через all.spawn - никак.

Элементарно. Заспавнить, как physic_object (с помощью АСДС).

Fagot.


#4
Гость_DENIS__*

Гость_DENIS__*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Друзья, я немного не понял, добавлять в игру можно всё что угодно? Или только транспорт? И на какой конкретно Сталкер?
Ой, всё работает, простите, не тот архив распаковывал! :p

#5
Гость__Voron__*

Гость__Voron__*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Цитата (DENIS_)
Друзья я не много не понял, добавлять в игру можно всё что угодна?

Можешь добавить-то всё , что угодно , если владеешь 3д-Максом и прочими для этого приблудами.
А вот через all.spawn только то , что может быть активно. Т.е. двери , арты , монстры , канистры , бочки и прочее. А вот постройки , деревья - ну никак sm7.gif



#6
antidolg

antidolg

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    29-April 11
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 4518


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Что делать, если нет all.spawn?

#7
Гость_Виталий_Зверь_*

Гость_Виталий_Зверь_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (Димарь)
Понятно что не через олспавн, это скрипт или конфиг править надо? Если да, то какой?

Это надо работать через SDK.

Quote (antidolg)
что делать если нет all spawn?

Распаковать оригинальную "геймдату" игры.



#8
Димарь

Димарь

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    08-May 11
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 4587


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск, Россия
Цитата (Виталий_Зверь)
antidolg писал (а):
что делать если нет all spawn?
Распаковать оригинальную геймдату игры.

И скачать all.spаwn или АСDC.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP