Перейти к содержимому




Мод Тайные Тропы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 256

#19531
Гость_tor62_*

Гость_tor62_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

sw_1497861460__1.jpg
 
Название: Тайные Тропы
Авторы: antreg & Ruvin
Дата выхода: 6 декабря 2009 года
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Категория: Сюжетный мод
 
 
 
Тайные Тропы сделаны как большое дополнение к "Новому Сюжету 5", являющими собой абсолютно новую историю, в которой ничего не осталось от сюжета оригинальных Тени Чернобыля.
Это игровой "Хардкор", пройти сложно. Данный аддон будет интересен, прежде всего тем, кто уже один или несколько раз прошёл Новый Сюжет 5, кому он пришёлся по душе и кто ещё раз хотел бы "окунуться" в его мир, но уже с новыми ощущениями и новыми сюжетными поворотами.
 

Описание

1. Полностью переделано оформление Нового Сюжета 5: новые экраны меню, новое загрузочное видео, новый худ (New Radiation & Cardiography), новые загрузочные экраны (на базе экранов от Monnoroch), новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое меню и самой игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, Поль Мориа, Ария и многих других).
 
2. Добавлены 15 новых персонажей, новые монстры, около 50 новых квестов и несколько глобальных миссий, вплетённых в Новый Сюжет 5.
Новые персонажи: Мэрвин, Граф, Принц, Цезарь, Антиквар, Следопыт, Пекарь, Лектор, Зверобой, Механик Потапов, Странник, Юрий Семецкий, Фантомы, О-сознанные экологи, профессор Громов.
Не все сюжетные повороты теперь очевидны, чтобы пройти, нужно внимательно читать диалоги. Добавлены квесты тем, у кого раньше их не было. Встретимся в игре с самим Семецким и узнаем его трагическую историю. Игра начинается в другом месте и при других обстоятельствах, как раз за полгода до событий Тень Чернобыля, а именно 5 октября 2011 года. Концовка реализована несколько иначе. Все новые квесты и диалоги сделаны для того, чтобы более полно и осознанно подойти к концовке сюжета, понять, зачем ГГ идёт туда, куда его ведёт игра и чтобы более основательным стал этот сюжет, как предыстория событий оригинальных Тень Чернобыля. Основные сюжетные нововведения начинаются после первого захода в Бар (надо поговорить с Барменом), но ряд нововведений начинается уже с самого начала, например, система заданий в контексте спецподготовки "молодого бойца Монолита". Финальный путь в Припять и на ЧАЭС (в Саркофаг) теперь непрост (дробью запаситесь, пригодится).
 
3. Добавлены новые переходы между уровнями, так называемые "Тайные Тропы", получить которые можно только найдя новый артефакт "Проводник" по рекомендации Следопыта и принести этот арт ему, а дальше он "поколдует" и скажет что делать. Тайник Семецкого имеет теперь другое содержимое. Тайник Стрелка теперь тайное место, попасть туда можно будет только по квесту.
 
4. Все квестовые предметы Нового Сюжета 5 перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново их поискать.
 
5. Добавлено: Биорадар (для того чтобы найти его, надо внимательно читать диалоги), рюкзак (теперь можно делать собственные тайники), ПСИ-замок для рюкзака, "Умные gps-маячки" (для контроля содержимого нычек), новые квестовые предметы, артефакты, амулеты, костюмы и многое другое. "Редкие тайники", включаемые опционально в АМК меню, теперь не такие редкие.
 
6. Добавлено 45 единиц нового оружия и новые патроны. Новые стволы, как правило, получить можно будет по квестам. Некоторое количество роздано квестовым НПС и в продажу новому торговцу. Добавлена Гравипушка, с помощью которой можно активировать аномалии, притягивая и потом бросая артефакты.
 
7. В Баре убрана вся символика и надписи "Долга" и переделаны на "бандитскую". Музон тоже переделан. Ну, ведь Баром нынче заправляют Братки! А "Долг"... Пока это только молодая группировка, но с большими амбициями.
 
8. Следите за тем, чтобы новые НПС были живы - они пригодятся в сюжете. Читайте внимательно диалоги и смс сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.

 
Новый худ и радиация

Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде смс сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
 
Про радиацию:
- Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген или Бэр.
- Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
- Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
- Есть не смертельные уровни радиации.
- Один антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
- Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
- Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
- При накоплении 150 Рентген начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
- При накапливании 300 Рентген начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Рентген) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
- Так же, с 300 Рентген начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
- При накапливании 600 Рентген радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.

 
Советы

1. Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай, особенно в начале игры: Саркофаг - ЧАЭС-2 - Бункер.
2. Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7.
3. Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.

 
Возможные проблемы и их решение

Возможны вылеты в начале игры на ЧАЭС-2, в Бункере Управления Монолитом и в Саркофаге, из-за которых происходит крэш автосейва и всех сейвов на последней локации. Но, тем не менее, обойти данный "косяк" можно достаточно легко, если делать сохранения на предыдущей локации, перед переходом на новую и следить за таймером - если он "завис" (т.е. игровое время не меняется), то дальше нет смысла продолжать игру, надо откатываться на предыдущую локацию, или на сейв, когда таймер работал нормально.
Таймер, он как помощник в отлове критичных вылетов. То же самое касается шкал радиации и здоровья - если прекращают работать (прекращают появляться тогда, когда им положено или "зависают" на экране, хотя повреждений нет), значит всё, откатываемся. Ещё сигналом к тому, что вскоре будет критичный крэш автосейва, служит факт прекращения работы телепортов на ЧАЭС-2. В этом случае то же смысла продолжать игру нет - откатываемся назад.
Как показала практика тестирования данного "глюка", 2-3 вылета и дальше всё нормально, игра идёт без проблем. После первого перехода из Саркофага на ЧАЭС и в Припять проблемы прекращаются. Вылеты возможны, но они не критичные, если следовать приведённым рекомендациям.

 
Благодарности

Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей:
АМК_team, dan, Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, 22ff, and_modern, dimos, tor62, Aleksandr44 и heromen.
 
Огромное спасибо dan_у за терпение и помощь в создании этого аддона.

 
 
Скриншоты

sw_1497860906__1.jpg
sw_1497860949__2.jpg
 
sw_1497860986__3.jpg
sw_1497861024__4.jpg
sw_1497861058__5.jpg
sw_1497861145__6.jpg
sw_1497861187__7.jpg
sw_1497861258__8.jpg
sw_1497861304__9.jpg
sw_1497861341__10.jpg

Установка

1. Установить игру Сталкер ТЧ версии 1.0004.
2. Установить АМК Мод 1.4.1 (выбрать обязательно АМК меню в окне выбора компонентов). Поставить Патч 1, затем Патч 2.
3. Установить сверху Новый Сюжет 5+.
4. Поставить Финальный Апдейт и в последнюю очередь Фикс вылетов.
5. Золотую Осень для ТТ ставим по желанию (придаёт визуальное соответствие времени года (Осень) к игровому времени данного мода.).
 
Кому не охота ставить все вручную, может воспользоваться "Инсталлятором аддона Тайные Тропы 1.3". Только читайте описание при установке.

 




Дополнительные ссылки

Ссылка на слегка упрощёную версию установки, для тех кто хочет сам выбрать настройки игры - GoogleDrive
Установка - установить АМК мод с помощью инсталятора, поставить по порядку патч 1 и 2, положить gamedata с заменой и играть.
Подробная инструкция внутри, читать обязательно и внимательно, как и соблюдать.
---
Ссылка на мод одной gamedata  - GoogleDrive
Установка - папку gamedata из архива положить в папку с игрой Сталкер Тень Чернобыля версии 1.0004 и играть.
 

 

 


 



#241
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Несталкер, в игре не мало подобных ситуаций! Крепись!  :patstol: Все вопросы к авторам мода... И к вселенной...   :ku:



#242
Несталкер

Несталкер

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    04-January 19
  • 91 Cообщений
  • Пропуск №: 33767


Репутация: 319 Постов: 91
  • Skype:-
  • Страна проживания:Республика Беларусь
  • Реальное имя:Матвей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Речица

Все вопросы к авторам мода... И к вселенной...

 

Дальше - больше! А именно, маньяческая агрессивность военных на Складах. Я даже с Лукашем перетереть за жизнь не успел, как они уже тихой сапой подъехали и открыли ураганный огонь! (Должны же на базе сидеть молча?) Я их конечно завалил, но пока это было, на Кордоне кровососы подрали пару новичков из отряда Волка  :smile_zharka: . Теперь я раздал стволы, а этот говнюк идти на штурм - не хочет.

:sm29: .

Что куда прописать, чтобы после раздачи стволов Петрухе и Толику, Волк пошёл на штурм?

:sm29:

Крутой замес на Кордоне; а именно тройка псевдогигантов, пятёрка кровососов и парочка химер, а также собак без счёта (сложность - Сталкер), и всё это по пути от КПП до ж/д. Плюс, когда я вёл Толика, при подходе к ж/д начался Выброс и этот придурок умотал в темпе вальса назад на ферму  :patstol:  , (минус пара-тройка игровых часов).

А так конечно всё здорово, только бесят при сейв-лоаде проваливающиеся арты (а то бы подсветил себе подземку Агропрома). Да, квест Варяга тоже здорово задуман...


Сообщение отредактировал Несталкер: 29 December 2019 - 22:42


#243
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Что куда прописать, чтобы после раздачи стволов Петрухе и Толику, Волк пошёл на штурм?

Я не проходил этот мод. Могу только вспомнить эти квесты по ТТ2.

Там после того как приведёшь Толика (И да, в ТТ2 такой же замес по пути Толика. Но это как-раз прикольно, в отличии от собственно самой логики Толика... :) ), Волк просит привести троицу сталкеров-сцыкунов, которые якобы подошли на помощь, но боятся пройти через трёх кабанов и пару собак к элеватору, а сидят они при этом у костра, куда в ОП-2 Петруха уходит после зачистки АТП. Может как-то так и у тебя должно быть...

 

при подходе к ж/д начался Выброс и этот придурок умотал в темпе вальса назад на ферму 

Я просто проскакал сайгаком сразу к Волку (выкашивая всё, что движется), чтобы Толик шёл в оффлайне, тогда он идёт. А если тусоваться рядом с ним, то он постоянно пугается чего-то и идёт типа - шаг вперёд, два назад. :)

 

Да, квест Варяга тоже здорово задуман...

Сейв-лоад, пока не привыкнешь. Правда, я как-то подозрительно быстро привык. Самой большой сложностью были снорки, ибо дюже они подвижные, чтобы зарезать должно повезти! :)



#244
Несталкер

Несталкер

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    04-January 19
  • 91 Cообщений
  • Пропуск №: 33767


Репутация: 319 Постов: 91
  • Skype:-
  • Страна проживания:Республика Беларусь
  • Реальное имя:Матвей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Речица

Самой большой сложностью были снорки

 

Мне больше всего не понравились бюреры! Чуть-чуть высунешься - получи по соплям! И первый раз сдох именно от сосычей

 

 


чтобы Толик шёл в оффлайне, тогда он идёт

 

Попробовал по твоему совету - в итоге он за камнем засел и дальше - никак. Пришлось сначала всё зачистить, и потом вести. Правда он бухой какой-то: шаг вперёд - два влево; шаг вперёд - два вправо... Напомнил проводы Трофима в ОП-2.1

 

 


Волк просит привести троицу сталкеров-сцыкунов

 

 

А вот этого у меня не было! После привода Толика отправляет в схрон, а далее - оружие раздавать. И тут затык...

 

А??

Слушай, помоги с ТТ-2, видел, вроде пошикарнее этого... огрызка...


Сообщение отредактировал Несталкер: 29 December 2019 - 23:08


#245
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Кстати, обещал я вроде "чистого" Сталкера 1.0004 залить...

В общем, всё в нём уже пропатчено и расширено, а также перепаковано и слито. И не боись, без грибов и таблеток игра тоже не осталась... :)

В комплекте также инструменты и шейдеры Е3, которые можно устанавливать после установки любого мода на эту платформу.

 

СКАЧАТЬ S.T.A.L.K.E.R. 1.0004 2019 Adm-RAL Edition



#246
Несталкер

Несталкер

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    04-January 19
  • 91 Cообщений
  • Пропуск №: 33767


Репутация: 319 Постов: 91
  • Skype:-
  • Страна проживания:Республика Беларусь
  • Реальное имя:Матвей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Речица


Кстати, обещал я вроде "чистого" Сталкера 1.0004 залить...

 

Спасибо тебе, добрый человек!

 

*сокрушённо кивает головой*
Сам я в этом - ни ухом, ни рылом...



#247
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Слушай, помоги с ТТ-2, видел, вроде пошикарнее этого...

Ну, дык пару месяцев назад игру собрали на самом передовом движке ТЧ х64, да ещё с новой оружейкой и графоном.

Вот моя сборка - http://stalker-worlds.games/forum/topic/3810-masterskaia-adm-rala/?p=360382

Также как и в ТТ1, если не нравится моё виденье, сноси mods.

 

Спасибо тебе, добрый человек!

За что? За чистого Сталкера 1.0004? Это не ТТ2. ТТ2 в этом посте, где ссылка на мою тему.



#248
Алексей.1.2.3.

Алексей.1.2.3.

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Pip
  • Регистрация:
    10-May 15
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 18680


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Вот моя сборка

Спасибо за сборку, будет время..., попробую. Спасибо.



#249
Несталкер

Несталкер

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    04-January 19
  • 91 Cообщений
  • Пропуск №: 33767


Репутация: 319 Постов: 91
  • Skype:-
  • Страна проживания:Республика Беларусь
  • Реальное имя:Матвей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Речица

Охраннику Махона зачем-то прицепили диалог обычного сталкера с Кордона...

Вот он

 

Красивый вид, не правда ли?


Сообщение отредактировал Несталкер: 30 December 2019 - 18:50


#250
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Красивый вид, не правда ли?

Прости, но это полный атас! :)

Я даже не буду пытаться узнать, откуда такая освещённость от Луны ночью... :)

Ну, опять-же, это очень старый мод.



#251
Romero

Romero

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 1244 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 2463 Постов: 1244
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


откуда такая освещённость от Луны ночью...
Так это очень похоже на оригинал ТЧ, там ночи светлые. И травка оттуда же.

#252
Несталкер

Несталкер

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    04-January 19
  • 91 Cообщений
  • Пропуск №: 33767


Репутация: 319 Постов: 91
  • Skype:-
  • Страна проживания:Республика Беларусь
  • Реальное имя:Матвей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Речица

Игра пердит что-то про нехватку OpenAL32.dll, даже после переустановки


Сообщение отредактировал Несталкер: 31 December 2019 - 15:32


#253
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Игра пердит что-то про нехватку OpenAL32.dll

Это про ТТ2 OGSR x64. 

Нужно настроить Windows. Смотри тут.



#254
Несталкер

Несталкер

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    04-January 19
  • 91 Cообщений
  • Пропуск №: 33767


Репутация: 319 Постов: 91
  • Skype:-
  • Страна проживания:Республика Беларусь
  • Реальное имя:Матвей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Речица

Это про ТТ2 OGSR x64. 

 

 

У тебя описание пары артефактов не соответствует реальным показателям, пусть так и останется?))

Слизь
Описание: Кровотечение -800%, реально -133%

Грави
Описание: Пулестойкость -4%, реально -5%


Сообщение отредактировал Несталкер: 31 December 2019 - 19:23


#255
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
У тебя описание пары артефактов не соответствует реальным показателям, пусть так и останется?))

Не у меня. Я занимался только графикой, худом, перепаковкой/слиянием, и немного конфигами ГГ.

Всё остальное не ко мне. Хотя, самые выдающиеся косяки я всё-же и выправил... Остальное - мелочи! :)

Про все геймплейные/квестовые приколы тоже к авторам оригинального мода ТТ2. И погоду я не трогал, хоть и видел в ней некоторые ужасные моменты. Однако, хорошая погода для ОГСР ещё не релизнулась, ждём-с... Вот уже и НГ прошёл... :(

Я больше работать с этим модом уже не буду, т.к. отыграл его. :) Поэтому просьбы бессмысленны. ;)

Эта сборка - это то, что мне пришлось сделать, чтобы пройти мод вкайф! ;)



#256
Несталкер

Несталкер

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    04-January 19
  • 91 Cообщений
  • Пропуск №: 33767


Репутация: 319 Постов: 91
  • Skype:-
  • Страна проживания:Республика Беларусь
  • Реальное имя:Матвей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Речица


Хотя, самые выдающиеся косяки я всё-же и выправил...

 

Это какие же, например?)



#257
Несталкер

Несталкер

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    04-January 19
  • 91 Cообщений
  • Пропуск №: 33767


Репутация: 319 Постов: 91
  • Skype:-
  • Страна проживания:Республика Беларусь
  • Реальное имя:Матвей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Речица

Ещё кое-что нарыл.

Кликните, чтобы развернуть





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP