Мёртвый город
В МГ идем прямо по дороге, в частных домах, рядом с центром 4 чела и все в нас стреляют. Укладываем их, у главаря забираем блокнот (читаем), и через время приходит сообщение от Лёши Попа, чтоб зашел к нему. Идем в ТД.
Тёмная Долина
Лёха на месте, около заправки.
Говорим с ним, отправляемся на Радар искать майора Гирю, предварительно заходим к бармену, берем квест на отключение Выжигателя (иначе не откроется переход "Склады - Радар").
Радар
На Радаре, перед блокпостом монолитовцев, нас ждет майор Гиря.
Начинаем диалог и идем с ним догонять Корявого.
Около тоннеля выносим монолитовцев и губим Корявого, забираем у него дипломат - несем Лёхе в Темную Долину. (Можно с Гирей прогуляться до Х-10, самому спуститься и отключить Выжигатель. На выходе уничтожить всех супостатов!).
Отдаем дипломат, получаем ааабалденный броник, узнаем о старшем группировки "Равновесие", чиним амуницию (Лёша стал ремонтировать) и отправляемся в Мёртвый Город.
Мёртвый Город
Заходим в МГ, попадаем в плен к наемникам (вот гниды, даже спальник забрали) и Доктор здесь.
Побег из плена - разбираемся с наемниками, и Доктор нас ведет к Менту - старшему "Равновесия".
Говорим с ним и идем на А.Склады искать Душмана.
Появляемся на Складах и сразу - несколько наймов, с ними и Душман, кладем их , забираем КПК Душмана, возвращаемся в МГ к Менту. Перед этим читаем информацию с КПК Душмана - теперь мы знаем код от ящика, в который наёмники сложили наш хабар. Забираем его...
Отдаем КПК Менту, узнаем о некоем типе по кличке Дед, о котором в самом начале игры упоминал нам в сообщении Сидор и идем на Склады искать майора Гирю.
Армейские Склады
На Складах, в здании, где находится Лукаш встречаемся с майором.
Начинаем выполнять второстепенные квесты:
1. Принести арт "Ночная Звезда";
2. Щупальцы кровососа;
...и главный, многоступенчатый квест:
3. Найти именной МГ-42.
По подсказке майора начинаем посещение торговцев.
Кто же из тогашей у нас самый, что нинаесть крутой центр информации и пройдоха? Ну конечно же - это Сидорович! По дроге к нему, на всякий случай общаемся с барменом...
Кордон
Идем на Кордон к Сидору (и мы не ошиблись), говорим с ним и идем на Дикую Территорию, искать пропавшего его человека.
Росток
На Ростке, не далеко от стройки (тусовка наемников), находим труп и ПДА. Приходит сообщение от Сидора, идём на Янтарь.
Янтарь
На Янтаре, в бункере, разговариваем с Сахаровым.
Он направлят нас в Припять за ящиком с артефактом, который находится у сталкера "Равновесия" - Дядька Серый.
Перед походом в Припять, по пути, идем в х-10 - отключаем "выжигатель" (если ранее не отключили, когда с м-ром Гирей преследовали Корявого).
Припять
В Припяти: пробиваемся к центру, идем в гостиницу - забираем декодер.
В 9-ти этажке находим Дядьку Серого, идем к цокольной части отеля (со стороны колеса обозрения), забираем посылку и - на Янтарь.
Перед этим, у Дядьки можно взять квест на поиск забавного контролёра (и его флэшки).
Янтарь
Сахаров принимает посылку, информации - ноль.
Но он дает совет - поговорить с ребятами из "Равновесия".
Идем не знамо куда, а точнее на Свалку. Первый кто из "равновесов" по пути - это Заяц, но он молчит.
Мы не далеко от перехода на Агропром, а сходим ка мы к Белому, авось... Приходим к Шуре и..., о счастье какая- никакая, а зацепка: в Темной долине надо найти Гришу Портного.
На входе, на Свалке нас встречает 18 собак (из них 4 псевдо) и 3 кровососа... ёклмн, яж только отремонтировался!
Тёмная долина
В ТД находим Г.Портного и повсему ясно, что наш путь в восточную Припять - искать Беса.
Из Припяти переходим в востчную её часть (после подземного перехода вправо), находим Беса (он и его подельник на ПДА точками не обозначаются), говорим с ним, забираем МГ-42 и идём на Склады.
Гиря находится там же, где мы с ним попращались (территория Свободы), но он не всегда сидит в штабе, бывает шарахается по всей базе, а иногда и чуть дальше уходит.
Беседуем с ним, внимательно вчитываемся в диалог, он (диалог) должен закончиться отдачей Гире МГ-42. Получаем мод.Вал и отправляемся на ЧАЭС.
Совет. Войдя на локацию, не советую сразу сломя голову бежать вперед, внимательно осмотритесь, может что полезное найдете.
С трупа Папора, забираем флэшку и через короткое время, от Гири, получаем смс. Двигаемся к стоянке, где в оригинале стоят военные, напротив ворот входа в саркофаг, уничтожаем военного и стоящий там БТР , бежим к воротам - ныряем в саркофаг.
Далее все как в оригинале - выносим монолитовцев, открываем закодированную дверь,пробиваемся в бункер управления монолитом,затем через телепорты и смотрим ролик со стрекозой в главной роли
Очухались? Идем туда, где уничтожили вояку и БТР, говорим с Саней Зайцем и идем "гасить" контролеров, забираем у одного из них доки, несем Зайцу.
Он нас отправляет на Радар.
Радар
Не знаю как у вас, а у меня не получилось выйти на Радар путем, который мне подсказал Заяц (да я и не стал с этим разбираться) - меня прекинуло на вторую часть ЧАЭС, к выходу из центра управления монолитом.
Ты не туда пошёл, невнимательно прочитав диалог. Переход, о котором говорит Заяц, находится рядом с ним, в ~50 м.
Fagot.
Поэтому, я от Сани пошел "традиционным" путем, т.е. по-старинке, о чем совсем не пожалел (хабар, который не подбирал), благо что в этом моде из тайников никто, ни чего не крадет .
На Радаре нашел Влада Шулака (даже не понял где ставить ударение).
Он направил искать 2-ух "персов".
Кстати, не обращайте внимания, если увидите 2-ух одинаковых.
Если задание не засчиталось (сообщение с сигналом), то ищите дальше. Находим, несем, отдаем... блиииин, не то...
Ищем (если нет с собой) 2 арта Пленка и несем ему.
Да еще, этот арт появится в здании, о котором сообщил Влад, только после его подсказки. Отдаем 2 Пленки (честно говоря жалко), нам предлагают отдохнуть, подождать и самое главное - далеко НЕ уходить.
Через минуту-две снова говорим с ним, он направляет к Лёхе Шелопуге (рядом, на Радаре).
А что делать, конечно идём.
Перед уходом, не ленитесь, зайдите в Х-10 и очень тщательно зачистите от монолитовцев и всякой "живности" , если в последний заход этого не сделали (совет от Fagot).
Иначе впоследствии может быть плохо
Встретились с Шелопугой (конечно же перед этим постреляли, так - чуть-чуть). Выслушали монолог, приняли к сведению.
Короче опять "контролер"(но теперь ночью и в лесу), уничтожаем контр-а, доки несем Лёхе Ш.
Далее у меня получилось так: Шелопуга предлагает найти Лёню Электроника.
Я решил переждать тёмное время суток и лег спать до 8-00.
Проснулся, начался выброс, хорошо, что я в тонеле на Радаре, и тут от Шелопуги приходит сообщение: "Электроника наймы повязали, он в районе завода "Росток". Идём на Дикую Территорию.
Дикая Территория[/c]
На Ростке находим Электроника, помогаем ему, после диалога с ним идем на Янтарь искать флэшку, а точнее противогаз, в фильтре которого она находится.
Янтарь
На Янтаре я зашел к экологам, хотел барахло сбросить, а Сахарова то нет.
Спросил у Круглова, он объяснил.
Попросил его, как появится Сахаров, сообщить и дал ему (на всякий случай 5 000 руб). Около гаражей забираем противогаз (интересно было искать), несём на Радар. (читаем информацию с флэшки!)
На Радаре у тонеля разговариваем с Шелопугой, отдаем флэшку и идём в восточную часть Припяти, искать наемников.
[c]Восточная Припять[/c]
Встреча в Припяти, 15 монолитовцев сразу (лучше бы я пошел через Склады).
В восточной части находим наёмников (при подходе к объекту будет видео), уничтожаем их, осматриваем.
Отправили сообщение Лёхе Ш., получили от него ответное - задание выполнено.
Так, куда там нас направили? О, к Менту в М.Г, наконец-то.
Мёртвый Город
Переходим на Склады, оттуда в М.Г.
Пришли к Менту, узнали много интересного (подумали!), получили 2 классных арта и пошли в бар, к Иванцову.
Бар
На территории бара "ловим" Иванцова, отдаем ему 200 000 руб., получаем информацию и уходим в Х-10 (надеюсь, в прошлый раз мы там хорошо "зачистили").
Х-10
В Х-10 быстренько бежим в сторону выключателя "выжигателя", не доходя видим как мучается Саня Пузырь, наблюдаем суицид, забираем содержимое его рюкзака и идем к выключателю. Тут "получаем по тыкве"...
Устраняем неприятности, забираем документы, выходим, собирая руки зомбов.
На поверхности отдаем Владу все необходимое (внимательно вчитываемся в диалог, а лучше делайте скрины диалогов).
Задача поставлена: собрать запчасти мутантов и принести на Росток .
После разговора я спустился снова в Х-10, в результате - 2 руки бюрера + 2 зомби.
На Ростке отдаем части мутантов Владу Ш., идём вместе с ним догонять "Гиену".
По дороге нас встречают 6 химер и собаки.
Уничтожили убегавших, но Гиены среди них нет.
Влад Ш. отсылает смс своему информатору, общаемся с ним, и ждём от него сообщение (не уходите с локации). Сам он уходит обратно на своё место "стоянки". Через несколько минут приходит смс, идём к Владу, беседуем.
После идем в "Кровососовку" искать фото.
В деревне находим фото и записку, приступаем к розыску Гиены.
Читаем найденную записку, идем в М.Г.
При входе в М.Г. поступает смс от Доктора о нападении на них, слышны звуки стрельбы.
Прибежав и побеседовав с Доктором, пошёл догонять нападавших.
Догнал, блин...
После определенных событий - разговор с Ментом.
Вместе с ним идём к Доктору, общаемся и - к переходу в Припять.
Перед переходом поваленое дерево, залазим на него поближе к воротам и прыгаем.
Пока воюем с военными и монолитовцами (конт-ры не в счет, какие то добрые попались ), приходит смс от Доктора.
Идем к Дядьке Серому туда, где он и был, т.е. гастроном. Говорим с "дядькой" и отправляемся на ЧАЭС.
ЧАЭС
На ЧАЭС бежим к тому месту, где находится Саня Заяц, оставляя их по левую руку пробегаем дальше через "ванну" к дороге и по ней к воротам (переход на ЧАЭС-2).
Задание не сложное, но хлопотное.
По словам Дядьки, нам необходимо найти некоторых "деятелей", излучатель и доказательства.
И только вскользь упомянуто, что именно контр-ры есть "наши клиенты".
Задача состоит в том, что бы найти на этой локации и уничтожить всех контролёров. Только после ликвидации последнего вам будет показан ролик, где всё искать.
После выполнения идем в юго-восточную часть локи к переходу на ЧАЭС-1 (есть отметка на карте).
Топаем к Дядьке Серому. Отдаем, все что должны. Дальше - на Кордон, ищем сталкера по прозвищу Ус.
Ус дает псевдопса (предварительно надо с ним "бухнуть" слегка), бежим за собакой в М.Г, устраняя всякие "препятствия". В М.Г., когда собака усядется (у меня пес пришел в дом, который рядом), идём к Доктору и говорим с ним.
Направляемся в вост.Припять.
Восточная Припять
В Припяти нас ждет Мент. А в Припяти есть кинотеатр? Ах, ну да... Находим Мента, это не сложно, а вот добраться до него... в общем сами увидите.
Диалог, идём Антона Пекаря искать около кинотеатра.
Подходим к кинотеатру и видим белую точку - труп, идем на неё.
Чуть-чуть неприятности (опять по голове...), подходим к трупу и забираем содержимое рюкзака.
Ждем пакостника, уничтожаем и забираем у него карту.
Идем к Менту, говорим с ним, отдаём карту и отправляемся новым путем на ЧАЭС.
ЧАЭС
На станции получаем смс от Мента: Жорик где-то в саркофаге и Гиена, похоже, так же идет сюда.
Идем в саркофаг, здесь их нет.
Наверно, прошли уже дальше.
Проходим в блок управления.
Находим негодяев, уничтожаем.
Ищем ящик Жорика, вспоминается фраза: "и похоже, что сейчас он у Жорика".
Значит, ящик где-то не далеко. Находим ящик, забираем содержимое и несем Менту (о, ужас - опять?...) Выбираемся через саркофаг или юго-западные ворота ЧАЭС-2 (кому как нравится).
[c]Восточная Припять[/c]
В в.Припяти отдаем все, что нужно Менту, выслушиваем длинный-длинный монолог (вдумываемся,включая серое вещество), в конце которого разветвление, выбираем первый (один из двух):
1."Найти профессора и поговорить".
Идём на Янтарь.
При входе на локацию получаем смс от Мента: "шевелись, за Сахаровым летит вертолет."
Быстренько бежим в Х-16 , не добегаем, видим летящий вертолёт - приходит смс от профессора с прощанием.
Х-16
Проходим Х-16, идём на выход по тоннелю и смотрим финальный ролик. Многоточие...
Фриплей.
В Х-16 можно не бежать - всё-равно не успеем...
Fagot
2."Общее дело".
Идём на встречу с Лёхой Попом и Усом.
Говорим с Усом, ждем Мента.
После разговора с Ментом все вместе выдвигаемся.
Смотрим заключительный ролик - финал.
Автор Гида: Пруткоф