Перейти к содержимому



Згорнути %s Последние сообщения тем


Гид прохождение Равновесие


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
У темі одне повідомлення

#1
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Гид прохождение Равновесие

Скачать Мод Равновесие 
 

Кордон
Сидорович, затем Волк и как обычно, на АТП за флэшкой Шустрого.
Зачищаем от бандосов АТП, забираем флэшку у Шустрого и если есть желание берем у него квест: "принести улучшенный костюм бандюков".

Если квест не брали - сразу к Сидору или, как это делаю я обычно, на блок пост под ж.д мостом выносим вояк. Не вижу смысла им платить, это же зона отчуждения, тем более прибарохлиться можно. Либо, если нет желания убивать - через тоннель с Электрами.

Идем к Волку, берем (опять таки по желанию)
квест: уничтожить логово кабанов. Аж 3 кабана :)
Ножа вполне достаточно или как Вам нравится.
Говорим с Волком и - к Сидору.
Говорим с Сидором, сдаем все не нужное и спрашиваем о спецзаданиях - соглашаемся, а затем: "Чего рот раскрыл, а молчиш как рыба..?"

Смотрим мульт и идем к грузовику, по пути спасаем Лиса - получаем информацию о Сером на Свалке, уничтожаем собак- получаем вознаграждение от Лиса. Затем грузовик- берем документ и - к Сидору.

На Свалку.

Свалка
Как в оригинале, разбираемся с 3-мя бандитами около перехода (получаем от Сидора сообщение о некоем бригадире по кличке "Дед"), идем к Бесу, защищаем "кладбище техники" и получаем вознаграждение от Беса.
Приходит сообщение от Сидора о Лёхе Попе и его предполагаемом местонахождении. Двигаемся к ангару, получаем сообщение о помощи защитить лагерь сталков, "выносим" бандитов и говорим с Серым, узнаем о сталкере Крот и идем на Агропром.
Можно немного задержаться на Свалке, т.к. в районе автобусной остановки (или в/около ангара) появляется сталкер группировки Равновесие Саня Заяц, с квестом.

Агропром
На Агропроме помогаем сталкерам разобраться с военными, освобождаем Крота, идем с ним к переходу в подземелье, заканчиваем разговор до появления сообщении о получении информации о "Стрелке" и "ныряем" в подземелье.
Можно до подземки (или после) вернуться в Медприбор (Агропром) и найти сталкера из Равновесия Шуру Белого (квест).

Подземка Агропрома
В подземке устраняем бандитов и военных, находим тайник Стрелка, забираем флэшку и все, что есть полезное, воюем с контролером на выходе, и выбираемся "на свет" на базе военных.
Также, в подземке убиваем бюреров и срезаем лапы (в дальнейшем пригодятся).

Дальше дело техники: на 3 этаже здания забираем кейс с доками, идем на болото к вагончику и находим там ефрейтора Голопупенко.

Говорим с ним, появляются вояки - устраняем, продолжаем разговор.

Идём снова в здание на 3 этаж, где были доки для бармена, около того места находим ключ от "зАпора" и несем ефрейтору.
Отдаем ключ, предупреждаем, чтоб сваливал поскорей и идем через Свалку в бар. Или сначала к Белому, если ещё не встречались с ним.
 

Бар
Подходя к "барьеру" (как в оригинале) постреляем кабанов, хотя можно и не стрелять - результат одинаков, говорим с Прапором, даем ему денег и терпеливо ждем пока нам откроют ворота. (Читаем внимательно диалог с Прапором.). Рекомендуется общаться с ним в дневное время.
Переходим в "бар".
Отдаем документы бармену, получаем задание забрать у "Борова" в "Темной долине" второй ключ от лаборатории х-18.

Жалуемся, что Прапор за проход на территорию содрал 3000 р. и идём ищем Иванцова.

Говорим с Иванцовым, обещаем ему 3 арта "Огненный шар", далее он рекомендует пообщаться с Осведомителем. Говорим, получаем инфу о Лёхе Попе и идём в "Темную долину".

Тёмная Долина
В Т. Долине помогаем долговцу Пуля отбить у бандитов напарника, зачищаем фабрику, забираем ключ у Борова, освобождаем долговца (в подвале) и идем в здание около заправки: там появился Леха Поп.
Говорим с ним, он отправляет на Кордон к Поводнику (где общались с Лисом).
Идем в Х-18, зачищаем все по дороге ко входу.
В Х-18 находим трупы ученых, получаем коды доступа к дверям, у одного из бюреров забираем доки и выбираемся.
Идём на Кордон.

Кордон
Говорим с Сидором, при желании выполняем квест: "принести кейс с блокпоста", идём к Проводнику.
Проводника ,конечно же еще нет, он появится после нашего визита в Х-16, когда возьмем документы у мёртвого Призрака. Идём в бар.

На Свалке, около остановки, напротив ангара встречаем сталкера Саня Заяц (если ранее не встретили) берем квест на псевдособаку, спрашиваем про Лёху П., хотя уже и общались с ним. Сдаем хвост, забираем хабар и - в бар.

 

Бар
В баре говорим с барменом, соглашаемся идти на Янтарь.

"Росток"
Далее как в оригинале: пробиваемся к Крулову, выводим его на Янтарь, говорим с Сахаровым и идем с Кругловым делать замеры.

После замеров разговор с Сахаровым - идем осматриваем труп Васильева около вертолета и отправляемся в х-16. В х-16 отключаем установку, забираем документ с трупа Призрака и идем к Сахарову.
После разговора с профессором идем в бар.
Бар
В баре говорим с Иванцовым, отдаем ему 3 арта "огненный шар", узнаем что Прапор сбежал.
Иванцов обещает помочь выйти на главного групировки "Равновесие" - прозвище Мент.

Говорим с барменом и идем на Кордон к Проводнику.

Поговорили с Проводником, идем в подземелье Агропрома , встречаемся с Доктором и выходим.
В здании рядом, где освобождали Крота, на 3 этаже находится Шура Белый - говорим с ним (если не сделали этого в первый заход).

Приносим ему инструмент и он теперь - ремонтник (весьма кстати).

Идем в Темную долину к Попу.
Леха отправляет нас на ферму ,найти Гавроша и забрать у него дипломат.
Генки здесь нет, приходит сообщение от Лехи: идти за Гаврошем в х-18.В х-18 находим Генку берем его КПК и к Попу.

Леша направляет в бар к Осведомителю, узнать о Корявом.
Идем в бар.
Осведомитель, за информацию о Корявом берет с нас 80 000 и мы отправляемся в Мертвый город.
 



#2
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Мёртвый город
В МГ идем прямо по дороге, в частных домах, рядом с центром 4 чела и все в нас стреляют. Укладываем их, у главаря забираем блокнот (читаем), и через время приходит сообщение от Лёши Попа, чтоб зашел к нему. Идем в ТД.

Тёмная Долина
Лёха на месте, около заправки.
Говорим с ним, отправляемся на Радар искать майора Гирю, предварительно заходим к бармену, берем квест на отключение Выжигателя (иначе не откроется переход "Склады - Радар").
Радар
На Радаре, перед блокпостом монолитовцев, нас ждет майор Гиря.
Начинаем диалог и идем с ним догонять Корявого.
Около тоннеля выносим монолитовцев и губим Корявого, забираем у него дипломат - несем Лёхе в Темную Долину. (Можно с Гирей прогуляться до Х-10, самому спуститься и отключить Выжигатель. На выходе уничтожить всех супостатов!).
Отдаем дипломат, получаем ааабалденный броник, узнаем о старшем группировки "Равновесие", чиним амуницию (Лёша стал ремонтировать) и отправляемся в Мёртвый Город.

Мёртвый Город
Заходим в МГ, попадаем в плен к наемникам (вот гниды, даже спальник забрали) и Доктор здесь.
Побег из плена - разбираемся с наемниками, и Доктор нас ведет к Менту - старшему "Равновесия".
Говорим с ним и идем на А.Склады искать Душмана.
Появляемся на Складах и сразу - несколько наймов, с ними и Душман, кладем их , забираем КПК Душмана, возвращаемся в МГ к Менту. Перед этим читаем информацию с КПК Душмана - теперь мы знаем код от ящика, в который наёмники сложили наш хабар. Забираем его...
Отдаем КПК Менту, узнаем о некоем типе по кличке Дед, о котором в самом начале игры упоминал нам в сообщении Сидор и идем на Склады искать майора Гирю.

Армейские Склады
На Складах, в здании, где находится Лукаш встречаемся с майором.
Начинаем выполнять второстепенные квесты:
1. Принести арт "Ночная Звезда";
2. Щупальцы кровососа;

...и главный, многоступенчатый квест:
3. Найти именной МГ-42.

По подсказке майора начинаем посещение торговцев.
Кто же из тогашей у нас самый, что нинаесть крутой центр информации и пройдоха? Ну конечно же - это Сидорович! По дроге к нему, на всякий случай общаемся с барменом...

Кордон
Идем на Кордон к Сидору (и мы не ошиблись), говорим с ним и идем на Дикую Территорию, искать пропавшего его человека.

Росток
На Ростке, не далеко от стройки (тусовка наемников), находим труп и ПДА. Приходит сообщение от Сидора, идём на Янтарь.

Янтарь
На Янтаре, в бункере, разговариваем с Сахаровым.
Он направлят нас в Припять за ящиком с артефактом, который находится у сталкера "Равновесия" - Дядька Серый.
Перед походом в Припять, по пути, идем в х-10 - отключаем "выжигатель" (если ранее не отключили, когда с м-ром Гирей преследовали Корявого).

Припять
В Припяти: пробиваемся к центру, идем в гостиницу - забираем декодер.
В 9-ти этажке находим Дядьку Серого, идем к цокольной части отеля (со стороны колеса обозрения), забираем посылку и - на Янтарь.
Перед этим, у Дядьки можно взять квест на поиск забавного контролёра (и его флэшки).

Янтарь
Сахаров принимает посылку, информации - ноль.
Но он дает совет - поговорить с ребятами из "Равновесия".

Идем не знамо куда, а точнее на Свалку. Первый кто из "равновесов" по пути - это Заяц, но он молчит.
Мы не далеко от перехода на Агропром, а сходим ка мы к Белому, авось... Приходим к Шуре и..., о счастье какая- никакая, а зацепка: в Темной долине надо найти Гришу Портного.
На входе, на Свалке нас встречает 18 собак (из них 4 псевдо) и 3 кровососа... ёклмн, яж только отремонтировался!

Тёмная долина
В ТД находим Г.Портного и повсему ясно, что наш путь в восточную Припять - искать Беса.
Из Припяти переходим в востчную её часть (после подземного перехода вправо), находим Беса (он и его подельник на ПДА точками не обозначаются), говорим с ним, забираем МГ-42 и идём на Склады.
Гиря находится там же, где мы с ним попращались (территория Свободы), но он не всегда сидит в штабе, бывает шарахается по всей базе, а иногда и чуть дальше уходит.
Беседуем с ним, внимательно вчитываемся в диалог, он (диалог) должен закончиться отдачей Гире МГ-42. Получаем мод.Вал и отправляемся на ЧАЭС.

Совет. Войдя на локацию, не советую сразу сломя голову бежать вперед, внимательно осмотритесь, может что полезное найдете.

С трупа Папора, забираем флэшку и через короткое время, от Гири, получаем смс. Двигаемся к стоянке, где в оригинале стоят военные, напротив ворот входа в саркофаг, уничтожаем военного и стоящий там БТР , бежим к воротам - ныряем в саркофаг.

Далее все как в оригинале - выносим монолитовцев, открываем закодированную дверь,пробиваемся в бункер управления монолитом,затем через телепорты и смотрим ролик со стрекозой в главной роли :)

Очухались? Идем туда, где уничтожили вояку и БТР, говорим с Саней Зайцем и идем "гасить" контролеров, забираем у одного из них доки, несем Зайцу.
Он нас отправляет на Радар.

Радар
Не знаю как у вас, а у меня не получилось выйти на Радар путем, который мне подсказал Заяц (да я и не стал с этим разбираться) - меня прекинуло на вторую часть ЧАЭС, к выходу из центра управления монолитом.
Ты не туда пошёл, невнимательно прочитав диалог. Переход, о котором говорит Заяц, находится рядом с ним, в ~50 м.
Fagot.

Поэтому, я от Сани пошел "традиционным" путем, т.е. по-старинке, о чем совсем не пожалел (хабар, который не подбирал), благо что в этом моде из тайников никто, ни чего не крадет :).

На Радаре нашел Влада Шулака (даже не понял где ставить ударение).
Он направил искать 2-ух "персов".

Кстати, не обращайте внимания, если увидите 2-ух одинаковых.

Если задание не засчиталось (сообщение с сигналом), то ищите дальше. Находим, несем, отдаем... блиииин, не то...
Ищем (если нет с собой) 2 арта Пленка и несем ему.
Да еще, этот арт появится в здании, о котором сообщил Влад, только после его подсказки. Отдаем 2 Пленки (честно говоря жалко), нам предлагают отдохнуть, подождать и самое главное - далеко НЕ уходить.
Через минуту-две снова говорим с ним, он направляет к Лёхе Шелопуге (рядом, на Радаре).

А что делать, конечно идём.
Перед уходом, не ленитесь, зайдите в Х-10 и очень тщательно зачистите от монолитовцев и всякой "живности" , если в последний заход этого не сделали (совет от Fagot).
Иначе впоследствии может быть плохо :)

Встретились с Шелопугой (конечно же перед этим постреляли, так - чуть-чуть). Выслушали монолог, приняли к сведению.
Короче опять "контролер"(но теперь ночью и в лесу), уничтожаем контр-а, доки несем Лёхе Ш.

Далее у меня получилось так: Шелопуга предлагает найти Лёню Электроника.

Я решил переждать тёмное время суток и лег спать до 8-00.

Проснулся, начался выброс, хорошо, что я в тонеле на Радаре, и тут от Шелопуги приходит сообщение: "Электроника наймы повязали, он в районе завода "Росток". Идём на Дикую Территорию.
 
Дикая Территория[/c]
На Ростке находим Электроника, помогаем ему, после диалога с ним идем на Янтарь искать флэшку, а точнее противогаз, в фильтре которого она находится.

Янтарь
На Янтаре я зашел к экологам, хотел барахло сбросить, а Сахарова то нет.
Спросил у Круглова, он объяснил.
Попросил его, как появится Сахаров, сообщить и дал ему (на всякий случай 5 000 руб). Около гаражей забираем противогаз (интересно было искать), несём на Радар. (читаем информацию с флэшки!)
На Радаре у тонеля разговариваем с Шелопугой, отдаем флэшку и идём в восточную часть Припяти, искать наемников.

[c]Восточная Припять[/c]
Встреча в Припяти, 15 монолитовцев сразу (лучше бы я пошел через Склады).
В восточной части находим наёмников (при подходе к объекту будет видео), уничтожаем их, осматриваем.
Отправили сообщение Лёхе Ш., получили от него ответное - задание выполнено.
Так, куда там нас направили? О, к Менту в М.Г, наконец-то.

Мёртвый Город
Переходим на Склады, оттуда в М.Г.
Пришли к Менту, узнали много интересного (подумали!), получили 2 классных арта и пошли в бар, к Иванцову.

Бар
На территории бара "ловим" Иванцова, отдаем ему 200 000 руб., получаем информацию и уходим в Х-10 (надеюсь, в прошлый раз мы там хорошо "зачистили").

Х-10
В Х-10 быстренько бежим в сторону выключателя "выжигателя", не доходя видим как мучается Саня Пузырь, наблюдаем суицид, забираем содержимое его рюкзака и идем к выключателю. Тут "получаем по тыкве"...
Устраняем неприятности, забираем документы, выходим, собирая руки зомбов.
На поверхности отдаем Владу все необходимое (внимательно вчитываемся в диалог, а лучше делайте скрины диалогов).

Задача поставлена: собрать запчасти мутантов и принести на Росток :).
После разговора я спустился снова в Х-10, в результате - 2 руки бюрера + 2 зомби.
На Ростке отдаем части мутантов Владу Ш., идём вместе с ним догонять "Гиену".
По дороге нас встречают 6 химер и собаки.
Уничтожили убегавших, но Гиены среди них нет.
Влад Ш. отсылает смс своему информатору, общаемся с ним, и ждём от него сообщение (не уходите с локации). Сам он уходит обратно на своё место "стоянки". Через несколько минут приходит смс, идём к Владу, беседуем.

После идем в "Кровососовку" искать фото.

В деревне находим фото и записку, приступаем к розыску Гиены.
Читаем найденную записку, идем в М.Г.
При входе в М.Г. поступает смс от Доктора о нападении на них, слышны звуки стрельбы.
Прибежав и побеседовав с Доктором, пошёл догонять нападавших.
Догнал, блин...
После определенных событий - разговор с Ментом.
Вместе с ним идём к Доктору, общаемся и - к переходу в Припять.
Перед переходом поваленое дерево, залазим на него поближе к воротам и прыгаем.

Пока воюем с военными и монолитовцами (конт-ры не в счет, какие то добрые попались :) ), приходит смс от Доктора.

Идем к Дядьке Серому туда, где он и был, т.е. гастроном. Говорим с "дядькой" и отправляемся на ЧАЭС.

ЧАЭС
На ЧАЭС бежим к тому месту, где находится Саня Заяц, оставляя их по левую руку пробегаем дальше через "ванну" к дороге и по ней к воротам (переход на ЧАЭС-2).
Задание не сложное, но хлопотное.
По словам Дядьки, нам необходимо найти некоторых "деятелей", излучатель и доказательства.
И только вскользь упомянуто, что именно контр-ры есть "наши клиенты".

Задача состоит в том, что бы найти на этой локации и уничтожить всех контролёров. Только после ликвидации последнего вам будет показан ролик, где всё искать.

После выполнения идем в юго-восточную часть локи к переходу на ЧАЭС-1 (есть отметка на карте).
Топаем к Дядьке Серому. Отдаем, все что должны. Дальше - на Кордон, ищем сталкера по прозвищу Ус.
Ус дает псевдопса (предварительно надо с ним "бухнуть" слегка), бежим за собакой в М.Г, устраняя всякие "препятствия". В М.Г., когда собака усядется (у меня пес пришел в дом, который рядом), идём к Доктору и говорим с ним.
Направляемся в вост.Припять.

Восточная Припять
В Припяти нас ждет Мент. А в Припяти есть кинотеатр? Ах, ну да... Находим Мента, это не сложно, а вот добраться до него... в общем сами увидите.

Диалог, идём Антона Пекаря искать около кинотеатра.
Подходим к кинотеатру и видим белую точку - труп, идем на неё.
Чуть-чуть неприятности (опять по голове...), подходим к трупу и забираем содержимое рюкзака.
Ждем пакостника, уничтожаем и забираем у него карту.
Идем к Менту, говорим с ним, отдаём карту и отправляемся новым путем на ЧАЭС.

ЧАЭС
На станции получаем смс от Мента: Жорик где-то в саркофаге и Гиена, похоже, так же идет сюда.
Идем в саркофаг, здесь их нет.
Наверно, прошли уже дальше.
Проходим в блок управления.
Находим негодяев, уничтожаем.
Ищем ящик Жорика, вспоминается фраза: "и похоже, что сейчас он у Жорика".

Значит, ящик где-то не далеко. Находим ящик, забираем содержимое и несем Менту (о, ужас - опять?...) :) Выбираемся через саркофаг или юго-западные ворота ЧАЭС-2 (кому как нравится).

[c]Восточная Припять[/c]
В в.Припяти отдаем все, что нужно Менту, выслушиваем длинный-длинный монолог (вдумываемся,включая серое вещество), в конце которого разветвление, выбираем первый (один из двух):
1."Найти профессора и поговорить".

Идём на Янтарь.
При входе на локацию получаем смс от Мента: "шевелись, за Сахаровым летит вертолет."

Быстренько бежим в Х-16 , не добегаем, видим летящий вертолёт - приходит смс от профессора с прощанием.
Х-16
Проходим Х-16, идём на выход по тоннелю и смотрим финальный ролик. Многоточие...
Фриплей.
В Х-16 можно не бежать - всё-равно не успеем...
Fagot

2."Общее дело".

Идём на встречу с Лёхой Попом и Усом.
Говорим с Усом, ждем Мента.
После разговора с Ментом все вместе выдвигаемся.

Смотрим заключительный ролик - финал.

 

 

Автор Гида: Пруткоф





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP