Перейти к содержимому




Call of Chernobyl


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#239934
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Call of Chernobyl - один из самых лучших фриплейных модов
К тому же он и конструктор, Вы можете собрать сборку близкую Вам по духу
Если Вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то Вам сюда


Актуальная версия мода 1.4.22


Описание и история патчей

Разработчик: GSC Game World
*Издатель: Team EPIC
*Дата релиза: 26 сентября 2015г. (разработка продолжается)
*Версия игры: Зов Припяти
*Язык интерфейса: RUS
*Язык озвучки: RUS
Подробное описание
Основными изменениями являются:
- Это фриплейный мод, состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Кроме фриплея, есть ещё режим истории и режим зомби выживания.
- Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos.
- Переделанный AI за авторством Alundaio.
- Полностью измененная погода.
- Переработана система работы gulag.
- Измененный A-Life.
- Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок
- Рабочий режим третьего лица, камера на плече. Диалоги работают, автоприцеливание есть, трупы обыскивать можно.
- 35 стартовых локаций для игрока, с возможностью выбора
- Добавлен выбор портрета персонажа при создании.
- Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони.
- Новый переработанный экран статистики. Есть таблица лидеров как в ТЧ
- Можно допрашивать раненых НПС враждебной группировки, они дадут координаты тайника. А еще КПК, оружие в отличном состоянии, если выбрать новый диалог. Если на него есть квест на убийство, то будет дополнительный диалог.
- НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли.
- НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях.
- Полностью заселенные уровни.
- Новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры.
- Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики
- Рабочие арены из билда 2571 и ТЧ
- Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС).
- Внедрены свои достижения.
- Возможность играть с одной жизнью.
- Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых)
- Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z"
- Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами
- Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять
- Возможность включать и выключать спавн вертолёта.
- Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры
- Возможность играть с динамическими новостями.
- Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC
- Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
- Возможность включить потребность во сне.
- Возможность включить деградацию артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства.
- Можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)

Список локаций:
Наземные
Болота (ЧН)
Даркскейп (билд 2571)
Кордон (ЧН)
Свалка (ЧН)
Агропром (ЧН)
Темная долина (ЧН)
Бар (ТЧ)
Росток (ТЧ)
Армейские склады (ЧН)
Янтарь (ЧН)
Мертвый город (билд 2571)
Лиманск (ЧН)
Радар (ТЧ)
Рыжий лес (ЧН)
Госпиталь (ЧН)
Затон (ЗП)
Юпитер (ЗП)
Припять (ЗП)
Припять (ТЧ)
ЧАЭС-1 (ТЧ)
ЧАЭС-2 (ТЧ)
Генераторы (март 2005)
Кладбище техники

Подземные/лаборатории:
Подземелья Агропрома (ЧН)
Х18 (ТЧ)
Х16 (ТЧ)
Х8 (ЗП)
Х10 (ТЧ)
Путепровод "Припять-1" (ЗП)
Комната управления Монолитом (ТЧ)
Саркофаг (ТЧ)
Варлаб (2005)

Свежие добавления в будущий патч
История патчей на русском

Системные требования
✔ Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 (ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ)
✔ Процессор: Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+
✔ Оперативная память: 4 Гб
✔ Видеокарта: 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 13 Гб

Порядок установки
 
1. Скачать и распаковать репак 1.4.12 (На ЗП не ставить! Мод автономен).
Скачать

2. Поставить последний патч 1.4.х
Начиная с патча 1.4.20 появилась поддержка русского языка. Чтобы изменить язык - перейдите в главном меню во вкладу "Options", затем измените "Localization"с "eng" на "rus".
Скачать

3. Все остальное по желанию и на свой страх и риск

4. Русификатор аддонов, мелкие дополнения
Скачать

5. Запускать через Stalker-CoC.exe

Пример: (1) Репак CоС 1.4.12 (2) патч 1.4.*** (3) Оружейный пак (4) Русификаторы (5) Текстуры (6) Моды\фиксы

Если при запуске мод просит Вас установить "Зов Припяти" то сперва запустить этот файл:
Скачать
Ещё один путь, это можно дописать в пути ярлыка -skip_reg
 
Не ставить мод в папки Program files и Program files х86.

Старые патчи:
Скачать
Русификаторы старых патчей:
Скачать


Оружейные паки

OWR официальный
OWR официальный

Original Weapon Renewal 3 (v.6)(1.4.16):
Скачать
Русификатор мода находится вместе с русификатором игры.
Новое оружие - 12.
Особенности - красивые текстуры и анимация, баланс оружия ближе к оригинальному, нет лишнего оружия,
хороший нож, мало разнообразия оружия из-за чего почти одинаковый ассортимент у торговцев, плохой урон
у дроби.

Arsenal Overhaul официальный
Arsenal Overhaul

Arsenal Overhaul 3.1 (v.5)(СоС 1.4.16)
Скачать
Русификатор мода находится вместе с русификатором игры
Новое оружие - 125.
Особенности - Сильная отдача, у каждой группировки своё уникальное оружие (как у сталкеров, так и у торговцев), плохой баланс (НПС жирные, ГГ дохнет быстро, но есть фиксы, есть новая броня, много разнообразного оружия.

STCoP Weapon Pack
STCoP Weapon Pack

STCoP Weapon Pack 2.8.0.7(v.5) addon for Call of Chernobyl 1.4.16.
Скачать

STCoP Weapon Pack 2.8.0.7 (v.5 to v.5.1) (Patch) (CoC 1.4.19)
Скачать
Русификатор мода находится вместе с русификатором игры

Новая броня

Outfit Addon 1.4.5 (CoC 1.4.22)
Скачать
Русификатор мода находится вместе с русификатором игры
Features

26 new outfits
Works with vanilla CoC 1.4.x, OWR, STCoPWP and AO3
Vanilla(ish) icons for all outfits

Outfits included:
Bandit commander outfit
Bandit Berill
Bar guard uniform
Clear Sky exoskeleton
Clear Sky NBC Suit
Clear Sky scientific outfit
Clear Sunrise bodysuit
Duty Radiation Suit
Freedom Radiation Suit
Heavy SEVA suit
ISG outfit
ISG SEVA bodysuit
Mercenary Radiation Suit
Monolith NBC Suit
Monolith Radiation Suit
NBC Suit
Radiation Suit
Soldier uniform
SSP-99 (White)
SSP-99M (Blue)
Sunrise exoskeleton
Face mask
GP-5 gas mask
Respirator
Tactical M12 helmet
Visor gas mask


Квестовые дополнения

DoctorX Questlines 1.хх рандомный сюжет [CoC 1.4.х]
Скачать
Русификатор мода находится вместе с русификатором игры

Аддон создает связанный набор разнообразных квестов, чтобы заставить ГГ путешествовать по всей Зоне. Фактически, делает из СОС сюжетный мод для каждой группировки: с начала и до конца.
- Добавлены десятки новых задний и несколько новых их типов.
- Бесконечное разнообразие; никогда прохождение не будет таким же, даже если вы начнёте играть снова за эту же группировку.
- Задания выдаются динамически и случайным образом, задания более разнообразны.
- Добавлена возможность изменять группировку в игре.
- ГГ может принимать только одно задание за один раз от определенного НПС. Задания меняются каждые несколько часов.
- Награды теперь более разнообразны и сбалансированы.
- Увеличены шансы найти инструменты для механиков в тайниках.
- совместим с Тайной Зоны


Баланс

DoctorX Desolation 1.2 [CoC 1.4.18]
Скачать

DoctorX Desolation
DoctorX Desolation 1.2 [CoC 1.4.18]
Описание:
Зона - это суровый и малонаселенный район, а не туристический аттракцион на праздник. Значительно сократилось население в Зоне и увеличилось время респауна НПС. Добавлено рандомно, где, когда и сколько отрядов будет появляться в определенном районе. Привносит ощущение того, что Зона является бесплодной пустыней. Добавлены разнообразные мутанты. Увеличено время респауна для вертолетов.


Все используется 1 раз:
Скачать
Медикаменты, водка используются один раз.

Rare Item Drops меньше дропа в трупах 1.4
Скачать

- Лекарства выпадают реже
- Меньше продуктов
- Меньше шанс на детекторы

Gameplay Rebalanced [0.5.хх]
Скачать

Подробнее (на английском)

Gameplay Rebalanced [0.5.хх]
From veterans for veterans. This addon makes game's economy and some other aspects much more harsh, massively increasing the difficulty. For more details read the description.

Features:
0.5.1d
- Re-merged scripts to meet 1.4.19 standards.
They were checked under OWR and OWR + OA, not sure about vanilla though. In case (somehow) any problems occur then please write here or via PM.

Increased AI accuracy - both Stalkers and Zombies* (as for state of 1.4.07)
Decreased NPCs vision through objects - Stalkers/Zombies shouldn't track the player through the walls that easy from now
Buffed Mutants
Chimeras now may appear in pairs
1000+ New NPC variations with outfit drop - drop chance is 0.5% and ~60% of the configs are ready so outfits will match the actual appearance of the NPC (expect further updates)
Extra loot on Ecologists (Svarog Detector @2% chance; Psy helmet @2% chance) and Monolithians (Psy helmet @1.5% chance), also, slightly increased artifact drop rate from Zombies
Re-done squad descriptions (increased/decreased Stalker/Zombie/Mutant amount per squad)
Elite squads wandering through the Zone. Some say they use rarest weapons that can be found.
Half-custom events such as Monolithians' attacks on the Barrier or Mercenaries fighting with Monolith in Limansk - there's no info when and where such event starts so keep your eyes 'n ears open if you're around.
Much more harsh economy - higher prices, lower income.
Buffed some outfits
Increased pistols, shotguns and SMGs dispersion.
Increased actor's squad size to 3 (default) and 5 (achievement)
Changed how NPCs perceive sounds.
It's a next step in terms of stealth and overall AI behaviour.

If you're quiet enough to eliminate an NPC but his weapon makes a loud sound while hitting the ground, nearby (+/-5 meters around) NPCs may aggro on the event.
If you are trying to sneak up and accidentally scratch the bush, nearby NPCs may hear it and will investigate the place.
If you eventually decide to change ammo type/reload/change weapon while sneaking, NPCs may hear you.
In case some mutants are running nearby and make loud noises, NPCs will stop and start looking around to see any potential threat.
Remember that the sound is your best friend and worst enemy at the same time - make use of the rain, move when enemies talk or simply play on the guitar by the campfire. :)

Tips:
Remember that Ecologists will more likely offer higher prices for artifacts and mutant body parts
Keep moving during the fight - NPCs will use grenades to reach you !
Do not go alone - mutants are even more deadly than before !
Use your money wisely - repair and ammo costs can easily empty your wallet.
Never underestimate your enemy.
Always have the bandages at the ready.
Remember your comrades have no limitless resources when it comes to grenades - you may give them some.

How to install?
1. Firstly, make sure if you don't use any other addons as there's no confirmed compability for other addons beside ones supported. Also, make a backup of your gamedata to bring it back in case you won't like the addon.

2. Unpack and copy gamedata placed in [1]Base to your CoC folder and overwrite it.

3. Copy gamedata placed in [2]For Vanilla or [2]For OWR ... etc. (depending on what you have) and overwrite it then do the same with [3]For Outfit Addon if you use said addon.

4. Now you can add any optionals if you want. Head to _Options folder and install them in the same way as in step #2 & #3. Keep in mind they may badly interrupt performance on low-end PCs.

5. Launch New Game.

Preferred Settings:
Master Difficulty
Switch Distance @1000m
A-Life enabled on entire map
0.5 NPC and mutant population

This addon adds these files in order to work:

"gamedata\configs\gameplay\character_desc_general_er_ *** .xml" - doesn't use vanilla character_desc_general at all
"gamedata\configs\misc\squad_descr_er.ltx"

Remember to include them in system.ltx if you're willing to merge addons.

Got a suggestion? PM me or write a comment !

While recalling to 1.3.2 values their accuracy got hugely decreased, but the 1.4 ones were just too high so they got lowered by few degrees.

Here are the values in degrees to clear it out.
Addon:
disp_walk_stand = 17
disp_walk_crouch = 15
disp_run_stand = 23
disp_run_crouch = 20
disp_stand_stand = 15
disp_stand_crouch = 15
disp_stand_stand_zoom = 13
disp_stand_crouch_zoom = 10

Vanilla 1.3.2 (before debuff)
disp_walk_stand = 10
disp_walk_crouch = 13
disp_run_stand = 15
disp_run_crouch = 15
disp_stand_stand = 10; 16
disp_stand_crouch = 5; 16
disp_stand_stand_zoom = 1
disp_stand_crouch_zoom = 1

Vanilla 1.4 (after debuff):
disp_walk_stand = 20
disp_walk_crouch = 20
disp_run_stand = 25
disp_run_crouch = 25
disp_stand_stand = 15
disp_stand_crouch = 15
disp_stand_stand_zoom = 15
disp_stand_crouch_zoom = 15


Разные дополнения

Посиделки у костра
Посиделки у костра: расширенное, армейское переиздание от skelja для 1.4.19
Скачать

В этой версии есть все тоже что и в прошлой, плюс ко всему этому теперь байки и страшные истории рассказывают все группировки (кроме ученых и монолита), также добавлена пропаганда военных на базу Агропрома, добавлены реплики вояк из ТЧ, какие сталкеры подонки, как задрал контракт и так далее, в общем все то, что любили говорить суровые военные из ТЧ. Также добавлены озвучки из ТЧ остальным группировкам в дополнение.


Цитаты из Вселенной Сталкер

Цитаты из Вселенной Сталкер

Автор: AndreyGants
Описание:
Для тех кому надоели записи из "Дневника погибшего сталкера" при загрузке игры, они были заменены на цитаты, так или иначе связанные со вселенной Сталкер. За основу был взят Cps mod (Автор: Vervolf).
" Привел код в божеский вид, были удалены повторяющиеся цитаты, а также те, которые по моему мнению не подходят. Многочисленные правки текста. Добавил несколько новых цитат, общее количество всех цитат на данный момент насчитывает 59 штук".

Совместимость:
Совместим на 100% со следующими версиями Call of Chernobyl, а также со всеми другими модами.
Ошибки:
- Не отображается тире в тексте.
- Возможны проблемы с длинными цитатами.
Скачать

Текстуры

Absolute Nature Redux
Absolute Nature Redux 1.05 [CoC 1.4.19]

Этот аддон меняет землю, траву, деревья, кусты. Новые детали земли из AN4. Полностью переделана трава: цвета и варианты. Добавляет недостающие деревья и кусты.
Скачать


Вылеты

Вылеты памяти если у вас RAM больше 3Гб
Вылеты памяти если у вас RAM больше 3Гб
Вылет из-за переполнения игровой памяти. Лечится просто переигровкой. Предупредить можно если раз в час или меньше перезапускать полностью игру.
Очень часто у игроков бывают вылеты с переполнением игровой памяти. Возникают они из-за несовершенства движковой системы удаления ненужных данных из игровой памяти. Чтобы отпали некоторые вопросы, представляю подборку вылетов, происходящих от переполнения игровой памяти.

Логи таких вылетов могут содержать следующие строки:
 
1. Первый тип вылета. Независимо от наполнения, в логе всегда содержит строку "stack trace:"
stack trace:
001B:7814500A msvcr80.dll, strncmp()
001B:008F403A xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::r()
[error][ 1450] : Недостаточно системных ресурсов для завершения операции.
2. Второй тип вылета. Независимо от наполнения, в логе всегда содержит строку "C stack overflow"
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_armor.script:1709: C stack overflow
3. Третий тип вылета. Независимо от наполнения, в логе всегда содержит строку "Ran out of memory"
Expression : Ran out of memory
Function : TW_LoadTextureFromTexture
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 132
Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest )
4. Четвертый тип вылета. Стандартный лог данного типа вылета вы можете увидеть ниже. Коварность данного вылета заключается в том, что данный вылет происходит в момент сохранения игры, и в результате сейв будет битым
Expression : W==1
Function : CFileWriter::w
File : e:\stalker\patch_1_0004\xrcore\FS_internal.h
Line : 63
Description : Can't write mem block to file. Disk maybe full.
Arguments : Invalid argument
5. Пятый тип вылета. Независимо от наполнения, в логе всегда содержит строку "Out of memory"
Expression : fatal error
Function : _out_of_memory
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 359
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 72230 K
[u]Возможные решения:
1. Попробуем с дровами для видяхи поколдовать. У многих при установке новых, ловился вылет по "D3DXCreateTexture", откатится на более ранние.
2. Занизь настройки графики и попробовать пройти проблемное место.
3. Зайдя на локу - сохраниться, выйди из игры и загрузи сохранёнку. Возможно уборщик трупов поможет

Аргумент вылетаui ui mm opt 16.xmlскорее всего поставили не тот русификатор!

Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCR120.dll

В случае вылетаcant open section и duplicate sectionи подобныеcant open/foundскорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились.

В общем, кто ловит аналогичный вылет с can't open section 'helm_facemask' / 'helm_respirator_2' или другой одёжей - смотрите, правильно ли установили Outfit Addon.
Не ставить мод в папки Program files и Program files х86

Скриншоты
ssAleksey0_3088653_24626922.jpg ssAleksey0_6040830_24626939.jpg ssAleksey0_1484747_24626943.jpg


 

Больше дополнений можно посмотреть здесь

Готовые сборки


Сообщение отредактировал Ayama: 23 January 2017 - 09:22


#2
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Как проникнуть на свободовский склад на Арм. Складах?

Инструкция
Инструкция (алгоритм подходит и для Мёртвого города):
1. Собираем металлолом.
2. Подходим к решётке и становимся к ней спиной (!).
3. Выбрасываем металлолом из рюкзака по 1-й единице, поворачиваемся-поднимаем-поворачиваемся-выбрасываем.
4. После нескольких манипуляций (от 5 до 10) при очередном повороте видим, что решётка поднялась и сдвинулась в центр оружейки.
5. Можно грабить (но я бы не спешил...).

 





1.4.15 patch released:

 
  

Изменения в патче 1.4.15 (на русском)
* Текст диалогов поправлен.
+ Добавлена ​​быстрая система путешествий при поиске определенных мест поездок на карте КПК. Можно щелкнуть правой кнопкой мыши значок (дом) для быстрой поездки. Должен быть включен через конфиги \ плагины \ fast_travel.ltx
+ Теперь можно указать 4to1_tracer = True в разделах с патронами, чтобы использовать сделать каждую 5-ю вокруг трейсеров (зависит от количества патронов в журнале, например журнал 30 будет первый выстрел трассирующей, пятый трассирующими и т.д., но журнал 12 будет первым 2 выстрелов нет трейсера 3 выстрела трассирующими и т.д. В основном это никогда модуль ammo_elapsed 5)
+ Можно переключать Теперь трассеры в геймплейных опциях или g_use_tracers команды консоли (xrGame.dll)
+ CForm к ammo_base.
+ Поддельные нож патроны.
= Fix PDA статистика сталкера
= Fix Сахарова на проигывание сообщения
= звуки Fix глушителя
= Fix компаньоны / с заложниками изменения уровней, когда она должна быть отключена
= Fix (Emission) всплеск задача не работает должным образом
= Устранена к xr_eat_medkit.script
= Компаньоны не попадают на арену (Потому что они будут удалены, если это так)
= Выступая перед задачей даритель снова больше не будет сбросить деталь для выборки задач
= Исправление actor_in_zone и npc_in_zone xr_condition
= Исправление sar_monolith не регистрирует историю идентификатора
~ мультипликаторы урон увеличен сталкер кости
~ PSI штормы в настоящее время вызывают артефакты возродится на всех уровнях, как нагонам
~ Предотвращение радио в хели динамической новости спама
~ Добавил detector_scientific к бандиту, Csky, Hermann, Сахаровым и монолитные трейдеров, если у вас есть heavy_pockets достижение
~ Теперь может добавить более 7 категорий для Nimble через nimble_orders.ltx
~ Изменения IsWounded оценки
~ Destroy_object логика исправить
~ Игнорировать разделы, которые не имеют поля CForm (тайниках и пункт смерть Spawner)
~ Увеличение капитуляции шанс на 10%
~ Увеличилась светимость обнаружения в подземных картах
~ Реорганизовать некоторые задачи код заложников
~ Некоторые JUP эксклюзивные рабочие места открыты для моделирования

(Перевод сделан автоматическим переводчиком)

 

Изменения в патче 1.4.15 English:
* Dialog text corrections.
+ Added fast travel system when finding specific travel locations on PDA map. Can right-click (house) icon to quick travel. Must be enabled through configs\plugins\fast_travel.ltx
+ Can now specify 4to1_tracer = true in ammo sections to use make every 5th round a tracers (depends on ammo number in magazine, for example magazine of 30 will be first shot tracer, 5th tracer, etc. but magazine of 12 will be first 2 shots no tracer 3 shot tracer, etc. Basically it's ammo_elapsed modulus 5)
+ Can now toggle Tracers in gameplay options or g_use_tracers console command (xrGame.dll)
+ cform to ammo_base.
+ fake knife ammo.
= Fix PDA stalker stats
= Fix Sakharov message not playing
= Fix silencer sounds
= Fix companions/hostages changing levels when it should be disabled
= Fix surge task not working properly
= Fixes to xr_eat_medkit.script
= Prevent companions from entering arena (Because they will deleted if so)
= Speaking to a task giver again will no longer reset the item for fetch tasks
= fix actor_in_zone and npc_in_zone xr_condition
= fix sar_monolith not registering story id
~ Increased stalker bone damage multipliers
~ PSI Storms now cause artefacts to respawn on all levels, like Surges
~ Prevent radio in heli dynamic news spam
~ added detector_scientific to bandit, csky, hermann, sakharov and monolith traders if you have heavy_pockets achievement
~ can now add more than 7 categories to Nimble through nimble_orders.ltx
~ changes to IsWounded evaluation
~ destroy_object logic fix
~ ignore sections that don't have cform field (stashes and death item spawner)
~ increase surrender chance by 10%
~ increased detection luminocity in underground maps
~ refactor some task code of hostages
~ some jup exclusive jobs opened up to simulation

Ссылки на патч будут добавлены после его русификации и аддонов к нему


Сообщение отредактировал Ayama: 10 November 2016 - 18:00


#3
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

[CoC] Call of Misery

 

Готовим чистый 1.4.14, освобождаем канал. Релиз 0.97 СКОРО (но не сегодня). Будет выложен геймдатой (1.8 гб) и репаком (~5гб) (Rainford)


Сообщение отредактировал Ayama: 11 November 2016 - 14:12


#4
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Добавлен аддон (CoC) Call of Misery, описание, ссылки см. шапку темы.
 
Добавлена готовая сборка СоС 1.4.16 от stason174rus, описание, ссылки см. шапку темы.
 
Последний патч Все патчи кумулятивные
Текущий патч 1.4.16.
 
Вышел DoctorX Questlines 1.15 [CoC 1.4.16] скачать
 
Русификатор последней версии и аддонов:Русификатор
 
Баланс: Фикс - все используется 1 раз, ссылки см. шапку темы.
               Фикс - Rare Item Drops меньше дропа в трупах 1.4 см. шапку темы.

 

Добавлен Outfit Addon 1.4.1 [CoC 1.4.15] , ссылки см. шапку темы.
 

Шапка темы обновлена


Сообщение отредактировал Ayama: 14 November 2016 - 14:28


#5
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Добавлен в шапку темы Arsenal Overhaul 3.1 (v.4)(СоС 1.4.12),

 

 

Посиделки у костра

"Посиделки у костра v2 (СоС 1.4+) от (turoff82)"

- Теперь сталкеры точно рассказывают байки.
- Не только на рваные сапожищи жалуются, а...
- Чаще рассказывают анекдоты (добавлены анекдоты из ЧН и ТЧ).
- Чаще играют на гитаре и губной гармошке.
- Делают это везде где есть костры.
- Ночью не разговаривают во сне.
- Одиночки иногда рассказывают страшные истории из ТЧ.

https://yadi.sk/d/YPrulj1kx3Ce9

 

Фикс для "Посиделки для костра"

- Увеличен шанс что расскажут анекдот, а не байку, группировки не рассказывающие байки просто молчали.

https://yadi.sk/d/F83d7NSjx6mcs

 

Попробовал сам эти "посиделки", так не пошли у меня - вылеты сразу )). Даже на НИ !


Сообщение отредактировал Ayama: 16 November 2016 - 10:02


#6
Гость_Mr. KoT_*

Гость_Mr. KoT_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

- Делают это везде где есть костры.

Что "это"?



#7
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Что "это"?
НПС травят байки, анегдоты, когда находятся возле костров

#8
Гость_Mr. KoT_*

Гость_Mr. KoT_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

НПС травят байки, анегдоты, когда находятся возле костров

А, понял) Не то подумал)



#9
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Правки для ОWR:

Lt's OWR Adjustments 2.0
Описание на английском:

Overhaul of weapons, descriptions, faction relations, and a great many other things. Built on OWR. Requires OWR v5.
 
[Installation]
To install, start by extracting the gamedata folder from LT's OWR Adjustments - Main/ to your Call of Chernobyl install folder.
After that, repeat the process from any of the optional folders.
[[Version 2.0]]

-Pulled anything not directly affecting OWR from the download. I'm going to be compartmentalizing any further adjustment mods to be directly related to their consituent mods.

Created modified reticles for the low power scopes.

Returned missing silencer_hit_power lines to weapon configs, and raised them to better reflect my normal damage adjustments.

Overhaul of ballistic performance for all weapons. Should not drastically affect damage directly. Recall that most of these values will rise in game as you upgrade your weapon.

5.45x39mm Weapons (including Storm Groza)
-Very slight increase in average damage value of 5.45 weapons.
-Average bullet speed for 5.45 weapons is now 890m/s.
-Base suppressed bullet speed for 5.45x39mm weapons has been altered. I considered making the suppressed muzzle velocity that of the 7U1 specialty round. But ultimately, I've decided to make it a 5% reduction.

5.56x45mm Weapons
-Average muzzle velocity has been changed to 875m/s, slightly above average for 5.56 SS109 performance, actually.
-Suppressed 5.56 weapons don't typically use subsonic ammo, interestingly enough. Thus, I've fallen back to the Shadow of Chernobyl standard of -5%, which is ~800m/s.

9x39mm Weapons
-Vintorez and VAL base velocity stays at 290m/s. With upgrades, you can nudge velocity just over the speed of sound anyways.
-Groza velocity stays at 300m/s.

7.62x54mm Weapons
-SVD and SVU muzzle velocities remain unchanged.

9x19mm Weapons
-Very slight increase of average damage value.
-Slight increase of muzzle velocity to reflect average of 400 m/s found in military grade 9x19mm.
-Interestingly, most specialty suppressed 9x19mm rounds an average velocity of 300m/s. I have changed the relevant weapons accordingly.

9x18mm Weapons
-Very slight increase in average damage value.
-Average muzzle velocity increased to 375m/s, except on the PB1s, where it is now 300m/s. This is a rough average of the velocity of modern 9x18 service ammo.

.45ACP Weapons (except for the Desert Eagle. I wonder how hard it would be to shoehorn in .50 caliber ammo and spawns)
- Changed the muzzle velocity of .45s to 275m/s. Truth be told, that's a bit higher than average for a gun firing .45ACP FMJ, but these are mostly modern weapons or variants. The UMP45 gets a muzzle velocity of 285m/s.
-Suppressed muzzle velocity for .45s dropped to 250m/s.

--Standardized firemode selection order on all Kalashnikov based weapons: 1,-1,2(for AN-94)
--Standardized firemode selection order on all NATO weapons: 1,3(when applicable),-1.
--Standardized firemode selection order on all auto-sear modified handguns: 1,3 (when applicable),-1

-Altered the inventory icon for 9x39mm SP-5 to actually be the Stalker SP-5 icon. Anyone with even rudimentary knowldege of Russian could clearly see the Pab-9 label on the old icon.

-Obstructive scope sights have been (somewhat haphazardly, I admit) changed on low power scopes to have only the reticle, and not the parabolic rangefinder. I'll either keep this or drop it or change it based on feedback.

Coming Up:
I'll be working on additional, optional components, including Outfit mod integration.



Скачать
 

Шапка темы обновлена


Сообщение отредактировал Ayama: 20 December 2016 - 12:25


#10
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Модпак под патч 1.4.16 от Holodilnik, включающий в себя Call of Misery


Подробности

#11
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

"Настоящий Хабарщик" вести с полей:

"...работа движется куда медленнее, чем хочется. На выходных наконец соберу спавен, потом займусь лутом с торговлей. После этого добавлю около 10 очень простых квестов и будет 1 ОБТ" (FOL)



#12
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Оружейный пак: STCoP Weapon Pack
 
Описание на английском:
Version 4
Requires 1.4.15

    Added 4-to-1 tracer system (requires patch 1.4.15).
    Added different names to weapon variants.
    Added missing fire_modes key/value pairs.
    Added missing wpn_sig220_nimble section.
    Added po4x34 scope and wpn_groza_po4x34 weapon.
    Added six new knives to enhance melee gameplay.
    Added some missing textures and tidied up some others.
    Converted Nimble into a rare weapons and outfits trader.
    Corrected Groza description (because it now has a scope).
    Fixed crashes when upgrading AEK-971 and Lucky Gun.
    Fixed crashes with ammo_12.7x55_fmj and ammo_50bmg.
    Fixed crouch movement animations with MP5SD.
    Fixed wpn_usp_nimble using 9x19 ammo.
    Reduced fire_dispersion_base weapon values by 25%.
    Restored the Barrett M95 and accompanying 50 BMG ammo.
    Validated and fixed hundreds of bad .thm files.

Version 3

    Adapted grenade and firearm sounds for layered sound addons.
    Fixed crash when equipping wpn_vintorez_nimble.
    Fixed crash when quicksaving or quickloading caused by bad particles.xr.
    Fixed description of wpn_groza saying it could use a scope.
    Fixed detach scope option showing when no scope is attached.
    Fixed engine array overflow cause by ammo_mag_size in w_knife.ltx.
    Fixed wpn_aps and wpn_oc33 empty reload animation and sound sync.
    Fixed wpn_sv98 ejecting shells before the bolt was pulled.

Version 2

    Added missing text for EKP scope.
    Added missing translations for wpn_wa2000.
    Fixed crash with wpn_vintorez_nimble.
    Fixed description of wpn_scar.
    Fixed EKP alignment with wpn_ak74.
    Fixed AC10632 alignment with wpn_hk416.
    Fixed wpn_glock using stereo audio shoot sounds.
    Fixed helicopter gunfire not displaying tracers.

Version 1

    All previous bugfixes and changes from pre-1.4 releases.
    Fixed crashes caused by bad meshes (.ogf files).
    Fixed G36C recoil bug.
    Fixed MP5SD reload animation causing gun to go off-screen.
    Fixed pistol reload sounds being incorrect when magazine not empty.
    Fixed SIG220 shooting and Vintorez reload sounds.
    Fixed typos and other mistakes with text replacements.
    Real life east-west tracer colours.
    Implemented new engine features where appropriate.


- STCoP Weapon Pack 2.8.0.7(v.3) addon for Call of Chernobyl 1.4.12.
skachat.gif
 
- STCoP Weapon Pack 2.8.0.7 (v.3 to v.4) Call of Chernobyl 1.4.15.
skachat.gif

Перевооружение НПС для STCoP (v3 | 1.4 CoC)
Cтавить только вместо патча v.4.
Замена вооружения большинства НПС по рангу и группировке:
- меньше редких стволов у новичков
- меньше рандома (по 5-10 видов оружия на каждый ранг каждой группировки)
- меньше дисбаланса и "халявы" (никаких больше Винторезов у новичков)
skachat.gif
Правка работает и самостоятельно (автономно), но без дополнительного изменения ассортимента торговцев некоторые особо редкие стволы можно вообще не увидеть.
Кроме того, стандартный спаун позволяет появиться мастерам уже на Кордоне, что так же может привести к дисбалансу.
 

Шапка темы обновлена


Сообщение отредактировал Ayama: 05 December 2016 - 09:33


#13
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Сборка от STONE V_9.1 (CоC 1.4.16)

 
Состав сборки:
Версия (1.4.16) + AO3_v4 + Outfit_Addon_1.4.1 + DRXCoCQuestlines 1.17 + Alife 2.0 + Популяция НПС и монстров Версия 2.0 + Фикс живучести для AO (1.4.0.8+) + Smurths_Dynamic_Hud_for_CoCv.3.1.5.6 и адаптированный под него NanoHud (адаптация от Stone) + Corpses_drop_1.4.14+ + Рандомные новости (от First_Lieutenant_Skelja) + Динамические новости (от Misery) + Русификатор под все аддоны и моды (от av661194)

Описание изменений
1. Увеличен переносимый вес (Максимальный - 110 кг, рекомендуемый - 100 кг)
2. Уменьшена износимость Грозы
3. Уменьшен вес патронов 5.45x39 (обычные и бронебойные), 5.56x45 (обычные и бронебойные)
4. Улучшенной "Гроза" под патрон 5.45x39 (продается у Шустрого, либо отбирается в случае его смерти) увеличил урон ближе к калибру 3x39.
5. Уменьшена уставаемость ГГ во время бега
6. Увеличена вероятность спавна артефактов с 15% до 30% ( при ачивке "Геологист" с 30% до 40 % )
7. Изменена музыка в главном меню (Bastille – Laura Palmer)
8. Изменён перевод группировок. Вместо "Клан" - "Группа". Название группировок теперь единственном числе (Пример "Наёмники" - "Наёмник").
9. Пак изменений:
а) Артефакт "Компасс" и "Сердце Оазиса" теперь не излучают радиацию.
б) Предметы (аптечка, таблетки и т.д.) используются 1 раз (как в оригинале), чтобы не мусорить в инвентаре (Справедливо, потому что почти в каждом трупе есть аптечка или таблетки)
в) Уменьшен вес рекомплектов и контейнера для артефактов для удобства
г) Уменьшен вес провианта (еды) (как было на патче 1.2.39)


Скачать

Сообщение отредактировал Ayama: 20 December 2016 - 12:26


#14
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Цитаты из вселенной Сталкер

Автор: AndreyGants
Описание:
Для тех кому надоели записи из "Дневника погибшего сталкера" при загрузке игры, они были заменены на цитаты, так или иначе связанные со вселенной Сталкер. За основу был взят Cps mod (Автор: Vervolf).
" Привел код в божеский вид, были удалены повторяющиеся цитаты, а также те, которые по моему мнению не подходят. Многочисленные правки текста. Добавил несколько новых цитат, общее количество всех цитат на данный момент насчитывает 59 штук".
 
Совместимость:
Совместим на 100% со следующими версиями Call of Chernobyl, а также со всеми другими модами.
Ошибки:
- Не отображается тире в тексте.
- Возможны проблемы с длинными цитатами.
 
Скачать


Добавил в шапку темы


Сообщение отредактировал Ayama: 20 December 2016 - 12:26


#15
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Ударными темпами продолжается развитие модификации «Call Of Chernobyl»! Разработчики проекта не только работают над новыми патчами, но и занимаются введением новых особенностей! Недавно стало известно, что авторы мода начали работу по расширению и склеиванию игровых локаций. Первой на очереди оказалась Темная Долина. Локация внушительно подросла в размерах за счет добавления новых территорий. На ней появились объекты и постройки из старых билдов Сталкера, например, из сборки 1935.
      Впереди у разработчиков стоит задача поработать с интерьером построек и добавить растительность из «Absolut Nature 4». Перед тем, как уровень будет полностью готов, предстоит еще и работа по расстановке источников света и множество других немаловажных доработок. Поэтому ожидать появления локации в ближайших патчах игрокам точно не стоит. Судя по всему, «Темная Долина» станет не единственным уровнем, который подвергнется расширению. Запланирована похожая работа с локациями Болота и Бар. Первую увеличат в размерах, а вторую, вероятно, соединят с дикой территорией.
Не останавливается работа и по введению новых геймплейных особенностей. Многие из них игроки могут самостоятельно включать или отключать прямо в главном меню игры.
Call of Chernobyl Fast Travel

Сообщение отредактировал Ayama: 24 November 2016 - 21:23


#16
igor

igor

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    17-October 10
  • 194 Cообщений
  • Пропуск №: 2894


Репутация: 0 Постов: 194
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул

Сборка от STONE V_9.1 (CоC 1.4.16)


Перешел по ссылке, пусто.
 [moder]Cсылка на сборку обновлена[/moder]

Сообщение отредактировал Ayama: 25 November 2016 - 09:24


#17
igor

igor

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    17-October 10
  • 194 Cообщений
  • Пропуск №: 2894


Репутация: 0 Постов: 194
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул

igor
Уточните пожалуйста для чайника: Вчера поставил эту сборку(Готовая сборка СоС 1.4.16 от stason174rus)
Сегодня качаю вот эту(Сборка от STONE V_9.1 (CоC 1.4.16). Это отдельный репак или надо накатить сверху? 


Сообщение отредактировал igor: 25 November 2016 - 23:37


#18
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Готовая сборка СоС 1.4.16 от stason174rus)

Это готовый репак.

 

(Сборка от STONE V_9.1 (CоC 1.4.16). Это отдельный репак или надо накатить сверху?

Это тоже готовый репак.

Друг на друга их нельзя накатывать. Только по отдельности.



#19
igor

igor

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    17-October 10
  • 194 Cообщений
  • Пропуск №: 2894


Репутация: 0 Постов: 194
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул

Это тоже готовый репак.

Видимо сейвы то же не пойдут. Переиграю, тем более ушел не далеко. Соль столько раз переигрывал, что это мелочь. :)

#20
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Видимо сейвы то же не пойдут.

НИ нужна даже при установке поверх любого мало-мальски значимого дополнения или патча. Я полность периодически всё сношу и набираю сборку по новому, с какими-то изменениями. Поэтому вылеты ловлю редко, в основном движковые и по нехватке памяти.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP