Перейти к содержимому




Фотография

Тактика В Народной Солянке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 169

#7574
RUS_D

RUS_D

    Администратор

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 885 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 167 Постов: 885
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Боевая тактика

Делимся информацией о полезных укрытиях в разных локациях, стрельба, выманивание противника и т.п..

Хитрости прохождения квестов и отдельных моментов игры.



#2
Гость_ZimoboR_*

Гость_ZimoboR_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Мне помогла как то подсказка Вергаса, как на Свалке завалить бандюков. Как только Бес даёт квест, сразу бежать туда, откуда бандиты идут и кидать гранату (Они там в кучке стоят, можно всех сразу накрыть).

#3
Senka Tambovsky

Senka Tambovsky

    Свой в зоне

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-December 08
  • 200 Cообщений
  • Пропуск №: 81


Репутация: 79 Постов: 200
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Умань
А если "поводить" за собой Костю, можно избавиться на Кордоне от военных на блокпосте и под мостом

#4
Миклуха_Свобода

Миклуха_Свобода

    Сталкер Свободы

  • альтернативный текст
  • Свобода

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-December 08
  • 108 Cообщений
  • Пропуск №: 88


Репутация: 90 Постов: 108
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия
Начни с Доктора - он тебе и бандюк с АТП вынесет, а вот на блокпосте не разу не пробовап.

#5
Senka Tambovsky

Senka Tambovsky

    Свой в зоне

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-December 08
  • 200 Cообщений
  • Пропуск №: 81


Репутация: 79 Постов: 200
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Умань
За Докторами как-то не наблюдал... На АТП всегда с ножом (даже если "Абакан" на плече). А Костя зверь еще тот :D Первый раз такую хохму видел (БТРы правда сам ложил).

#6
Lissa_Sven

Lissa_Sven

    Свой среди чужых

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    13-December 08
  • 400 Cообщений
  • Пропуск №: 91


Репутация: 70 Постов: 400
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия
Когда выполнял задание Борова по добыче хабара возле вертолёта в Темной долине, столкнулся с очень интересной командой - 4 химеры + 2 излома + кровосос. Это сочетание оказалось очень эффективной боевой единицей - химер я гасил в упор из мощного ствола, уворачиваясь от прыжков и постоянно маневрируя С изломами и кровососом это оказалось гораздо сложнее - они манёвреннее, быстрее разворачиваются, короче играют роль пехоты при танках... Теперь сначала выбиваю их издалека из снайперки, а потом уже занимаюсь химерами...

#7
ЛЕТЁХА

ЛЕТЁХА

    НИШТЯК

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    17-March 09
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 286


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow, Россия
Люди, помогите(((((( Не могу пройти в Бар, там в этом удлиненном ущелье засели 2 контролера и химера, с химерой проблем нет... А вот контролеры - это ппц... Так и должно быть или они у меня там так неудачно зареспались? Даже гранат нет, бегу на 2 контролеров с АК, как идиот. Или подскажите, может какой переход на Янтарь есть новый? Или сразу к Бару?

#8
ДАР

ДАР

    GREMLIN

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    20-January 09
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 195


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань, Россия
Phoenix_RUS, тебе ещё повезло что только два.. Быват и хуже! Возвращайся назад и надыбай гранат-бронь-патрон и вперёд! Все как-то же проходят.

#9
Десантник

Десантник

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    03-February 09
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 225


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск, Россия
Согласен с ДАРом, бывает и хуже! А у АКМ убойная дальность приличная - если патронов достаточно вали контролеров с расстояния!
А раз ради эксперимента по-тихому, на присяди прокрался - пока они между собой гутарили!

Добавлено (25.03.2009, 10:25)
---------------------------------------------
Народ, а что случилось с ХИМЕРАМИ? Если одна, или ранена - бегает от тебя и не нападает, с ножом тяжело за ней гоняться, а патроны переводить жалко!
Стоят все обновления "Солянки"!!!


#10
*****VOLK*****

*****VOLK*****

    Бобер-оборотень

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    21-March 09
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 290


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:всё равно не найдёте =), Россия
У меня самая убойная тактика - закидывать гранатами!!! Я когда только в Бар после Агропрома иду, и там на блокпост "Долга" кабаны нападают, я всех гранатами закидал :D
Ну, а если гранат нету, то достаю ПБ или что-нибудь с глушителем, редко нож, и потихоньку вырезаю всех, либо отвлекаю куда-то в одну точку, и потом расстреливаю. Короче, стреляю бегаю прячусь, стреляю бегаю прячусь...

#11
Гость_Корнет2002_*

Гость_Корнет2002_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (Phoenix_RUS)
2 контролера и химера

 

У меня контролёр с тремя кабанами против химеры.
Делал так: подходил на самое близкое расстояние (пока в ушах не замяукало)
и наблюдал бойню (химера успела завалит двух кабанов), одного я уделал,
потом химера пошла ко мне (завалил четырьмя рожками (прыгал, уворачивался от атак)),
потом контролера валил одиночными на расстоянии.
У меня калаш с оптикой (отобрал у спецуры на агропроме)
Дело было днём (ночью приходил - бесполезняк (без гранат никак)).



#12
Adasyg

Adasyg

    Его Изумрудная Лучезарность

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-March 09
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 264


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь, Беларусь
У меня любимое оружие - дробовик. Стараюсь раздобыть пораньше. Начинаю с ТОЗ-34, потом "Сайга" или "Винчестер", потом СПАС-12. Причем использую я исключительно дробь - это самое лучшее оружие против всякой нечисти, ИМХО. С химерами, конечно, приходится "потанцевать". Против псевдогигантов еще дополнительно использую гранаты. Контроллер и Бюрер - любая снайперка, лучше конечно "Дальнобойщик". Да и против кровососа, если он стоит в видимом положении и тебя не видит. Бьешь в голову и иди обдирать трупы. :)
Кровососа еще иногда можно ножиком "почикать" в голову, один-два удара, но это под настроение. А против людей любое оружие подходит.

#13
Den0581

Den0581

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-March 09
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 266


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:MO, Россия
Все сталкивались с заданием по спасению Юрика при первом переходе с Кордона на Свалку. Получается его спасти не с первого раза, ибо бандюки стоят вокруг Юрца и бывает не успеваешь всех шлепнуть (или сам случайно его валишь)...Тут поможет граната (вот только не надо бросать её в толпу, а то Юрий точно не выживет). Бандюки, завидев пролетающую над их головами гранату, матерясь, убегат в разные стороны, забыв про Юру (который, кстати, достает ствол и помогает отстрелить гопников)...

#14
Гость_Корнет2002_*

Гость_Корнет2002_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (Adasyg)
У меня любимое оружие - дробовик

 

Полностью согласен SPAS 12 вообще мировая вещь.В комплекте предпочитаю иметь ОЦ "Гроза" - уникум (под калашниковый патрон). На короткой и очень короткой дистанции этой машинке равных нет (из автоматического оружия, конечно). Или ВСС "Винторез", а это просто ВЕЩЬ (главное патронов затарить и всё - ты в шоколаде).
Был момент в Припяти выносил электрохимер, метров с 70-150 (примерно) завалил пятерых (пока до меня бежали), а до этого ОНИ МЕНЯ ЕЛИ.
sm6.gif

 
---------------------------------------------
Всегда в ассортименте стараюсь иметь дробовик и автоматическое оружие: в идеале SPAS - 12 и ВСС "Винторез"; неплохая комбинация: Сайга и п/п "Бизон".
Эти сочетания позволяют эффективно вести бой как против зверья, так и против человеческих ресурсов противника.
Обязательно в рюкзаке имею две "лимонки, и две наступательные гранаты.
Если вещмешок позволяет и нет ВСС "Винторез", то любая снайперская винтовка не является лишней. Если нет снайперски, то оптический прицел на штурмовой винтовке играет очень большую роль.
Зверье выношу в упор из дробовика - обычно на кабана или плоть трачу от трех до шести зарядов, собак можно и из "макара" недурно погасить, мелочь типа крыс и тушканов - игнорирую (если нет на них квеста), снорки - два заряда из дробовика с расстояния до десяти метров, если дальше - то обрабатываю из штурмовой винтовки - а затем дробь(кстати патроны для дробовиков - беру только с дробью- это не точное оружие, от него требуется большая мощность и приличная площадь поражения на короткой дистанции), изломы и зомби без оружия - тактика изматывания бегом (выманивание противника на открытую месность и построение его плотных рядов в ровную линию), один выстрел в голову и контрольный на добивание (тоже в голову), зомбаков с оружием предпочитаю валить с расстояния - пол рожка из штурмовой винтовки, и добивание на земле (можно дробовиком). Химеры: быстро бегать, много крутиться и стрелять, стрелять, стрелять (предпочитаю дробовик); кровососы - если заметил издали блестящие глазки без тельца (а он тебя нет) - вали не раздумывая (лучше в голову из оптики (два - три прицельных выстрела (если успеешь) и вопрос решен), если напоролся на атакующего кровососа - дробовик - вот верное решение проблемы (пять рожков бронебойных патронов из "абакана" не решили проблемы, так как это сделали четыре выстрела из дробовика).
Контролеры - это отдельная песня - здесь просто необходимы гранаты, если нет то "Винтарь" с оптикой очень поможет (но очень это муторно), если мало несешь - то быстрый бег с препятствиями и пять - шесть выстрелов голову могут помочь в решении этого вопроса (+ лекарство от зомбирования sm6.gif .) и использование любых естественных укрытий - пока не на прямой линии с ним , то в голове "мурзики" поют, и все плывет, но прямого урона нет.
Ну, а людишек бью из винтовочки (предпочитаю дистанционные бои), если бой идет на коротких дистанциях - использую скорострельные стволы ("Гроза", "ВАЛ", в чистой "Солянке" есть такие замечательные вещи как "FaMas" и "para" - натовский ствол с сотней патронов в двух дисках (название не помню, но его ни с чем не спутаешь).
Ножом пользуюсь крайне редко, потому что не умею его использовать эффективно.
Вот такая у меня тактика боев.

Моя тактика прохождения "Кордона" (начало игры)(не судите строго, я не ас, да и мог о чем-то забыть)(это просто помощь, для тех кому это надо)

Поговорив со Звездочетом иду на свиноферму (там забираю из ящика то, о чем говорил Звездочет)

(господа - шмонайте трупы (хабар и квесты Вам обеспечены sm6.gif ))
Кровосос и плоти не сильно, но все же могут попортить и без того слабую - только начавшуюся жизнь.
Дальше прохожу мост.
Мне жаль делиться водкой с вояками поэтому делаю так:
Поднимаюсь на ЖД насыпь (в р-не туннеля с электрами) и иду в сторону ЖД моста, как только на PDA высвечивается вояка - приседаю и на корточках иду до первой "фермы" (опоры) моста, поворачиваю (направо) на отцепленные платформу и вагон, до них иду в присяде (меньше шуму-меньше запар с военными).
С платформы перепрыгиваю через "колючку" и на заброшенную фабрику (здание где стоит Ден (там есть куртка бандита и канистра, в здании напротив "Деновского" есть полезный ящичек). Затем топаю вдоль дороги от моста, в сторону деревни новичков, к вагончику.
Внутри вагончика (Толика потом рядом спасем) есть полезный ящичек. Можно сразу обшмонать труп вояки под мостом (глобальный квест "поиски пропавшей экспедиции)
Затем в деревню к Доктору.
Пью снотворное - перелет в Пещеру - пью лекарство Шахтера - обратно Кордон (батарейки не продавайте - пригодятся).
Можно сразу, можно потом - пошарить в домиках - и найти несколько артов, консервы, водку, аптечку, бинты, и в р-не повышенной радиации - арт "медуза" и аптечка в деревянном ящике, иду к Сидору - получаю задание найти Шустрого и "ночную звезду", и вот тут маленькая хитрость - я не разговариваю с Волком о Шустром (потому, что (личное наблюдение глюка ТЧ) в случае разговора с Волком и его парнями, после зачистки бандюков и спасения Шустрого на карте PDA, ВСЕГДА будет висеть отметка о задании "зачистить АТП от бандитов, а когда не говоришь с Волком - эта отметка пропадает сразу же после зачистки и спасения и БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ)),
Иду к вагончику и помогаю Толику (квест на пять хвостов слепых псов у него можно взять сразу (я не беру - оставляю на потом), под мостиком (рядом с Толиком) на капоте УАЗа есть ящичек с патронами).
К АТП подхожу со стороны Ж/Д (Шустрый сидит в здании ближнем к автобусной остановке на дороге, с ним два бандюка) - на корточках (без лишнего шума), захожу в разрушенный коридор (через пролом в стене), гашу этих двоих кренделей и перекрываю коридор своим телом и огневой мощью имеющегося в наличии ствола (оставляю лестницу на второй этаж у себя за спиной), С ШУСТРЫМ НЕ ГОВОРЮ, (бандюк с балкона, не спускается по лестнице даже если станцевать ламбаду sm6.gif )
В коридоре между мной и грузовиком очень удобно держать оборону, почему:
1. прямая линия для стрельбы (все бандюки с улицы лезут именно в этот коридор)
2. возможность спрятаться за стеной (перезарядка, лечение)
3. Шустрый всегда на глазах (никто его не кокнет)
Гашу всех, говорю с Шустрым, беру флеху (квест на улучшенную куртку), жду парней Волка (Петруха (квест на ТОЗ) + двое с ним)
и топаю к Сидору, по пути можно прихватить и "ночную звезду" (где взять "звезду" см. Гид по НС-1, если "звезду" несу позже, то в рюкзаке - обязательно, должен быть контейнер на один арт (иначе Сидор не начнет диалог о сдаче арта).
Пример моей глупости:
"Звезду" принес довольно поздно (дошел до Янтаря и Х-16), Круглов попросил принести арт Сидору (арт в боксе), и у меня не было Сидоровского - пустого ящика, это торгаш без зазрения совести, забрал "звезду" и Кругловский ящик - не повторяйте моих ошибок (я вовремя заметил этот косяк, не пришлось откатываться далеко).
Кстати, Волк после такого прохождения может не сразу спросить: как дела на АТП, не парьтесь, спросит потом и денег даст и ствол, и ещё патронами одарит.
Вот и первое задание по основному квесту позади.
Есть еще маленькая фича для приобретения крутизны в самом начале игры: после получения задания на Шустрого и "звезду", можно сходить к воякам на блок-пост, за броней (250 кг переносимого веса), разной мелочью и приличными стволами. Делается это так: иду по левой стороне от дороги (там много кустов, деревьев и овраг, есть ещё пара кабанчиков (на них дает квест Волк, - так что будет не лишним с ним об этом поговорить)).
На корточках иду по оврагу, а затем и прячась за деревьями (БТР-ов много и стреляют они метко) подхожу к левому углу колючки блок-поста (там упавшее дерево), через дыру в колючке прохожу к забору блок-поста, с плит перепрыгиваю на туалет - с него на крышу казармы. В дальнем (от пролома в крыше) углу бью ящики (в них две искомые брони), плюс в рядом стоящих ящиках - тушенка (если брони нет, после разбития ящиков - она упала внутрь казармы), потихоньку вылезаю из пролома в крыше и спрыгиваю вниз на землю, но не сразу, а чуть отойти надо (по крыше) в сторону деревни, затем потихоньку в казарму и забираем броню и тушняк, после чего можно и повоевать с солдатнёй, результаты (хабар) от бойни различен (кого вы убили), у меня обычно после боя в рюкзаке добавлялась армейская броня, "АКСУ", "абаканы", "Бизоны" - простой и аномальный, аптечки и т.д., и т.п. (брать белый кейс с документами (рядом с телеком) не надо - это отдельный квест от Сидора) (там во дворе стоит БТР - его придется грохнуть в любом случае - две гранаты, дожны присутствовать обязательно
Теперь нужно уйти с блок-поста, чтобы деревню новичков не разгрохал вертолет с десантниками (сообщение в PDA об этой акции есть, а действия нет и десант остается за деревней новичков со стороны радиоактивной свалки (в кустах сидят офицеры в невидимой экзе); что делаем:
не надо выходить на дорогу (или посещать здание с "командирским тайником"), надо уйти так же как пришли - обойти казарму со стороны сортира, во дворе есть вышка (правый - дальний угол двора, если стоять спиной к деревне) забегаем на лестницу вышки и прыгаем за колючку (БТР-ы стреляют, но обычно мажут (сейвы в этот момент не лишни)); потом опять к поваленному дереву, и тут начинаются гонки со смертью, а точнее с БТР-ом который стоит на дороге, я всегда прячусь за деревьями и перебегаю от одного к другому (направление на деревню новичков), затем овраг - полуприсед, и опять спринт межу деревьями.
В итоге по прибытию в деревню новичков я имею две брони на 250кг веса +стволы+аптечки-бинты+деньги за продажу амуниции.
Дальше (имея такой арсенал) жить будет не только веселее, но и намного проще (вторую броню продавать не надо она пригодится для квестов)
Ну а дальше по списку квестов идет Лис.
Еще один секрет на Кордоне - это тайник который NPC не обкрадывают, находится он в башенке на заброшенной фабрике (здание напротив "Деновского"), лезть туда надо по крыше, вот там можно хранить свое добро не боясь за его сохранность, я там делаю и свой схрон - кладу рюкзак на пол этой башенки, выпрыгивать, правда, из неё не сильно удобно (иногда приходиться помучаться).


#15
siberian

siberian

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Долг

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-October 09
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 544


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Россия
Иногда от "нечисти" спасительно взабраться на автотехнику и отстрелять "противных", правда на седанах типа "запор" псевдопёс может и кусить. Хорошо не перегружать гг экипировкой, всегда можно дать "стрекоча" и, по законам военной стратегии, перегруппероваться,и вернуться, дабы вновь прослыть героем! На военной базе Агропрома проредить солдатиков можно засев в строении, держа дверной проём под огнём.

#16
Гость_SlimZik_*

Гость_SlimZik_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Оружие использую зависимости от локаций которые намереваюсь посетить.

Против зверья (кроме Бюреров) помогает дробовик (патроны типа - картечь). Если у вас намечается закрытое пространство, то оружие данного типа просто необходимо, при хорошей меткости и реакции кровососы валятся с 1-го выстрела в упор (главное выстрелить до его удара), главное не суетиться и целиться в голову! Химеры и Псевдогиганты выдерживают почему-то от 2-х до 8 выстрелов картечью.

Кстати на более поздних этапах советую носить с собой Баррет М82 (Его дают либо на Болоте по квесту, либо вам повезет и за три "Кристала" вам его даст Захар, он стоит в пристройке рядом с баром "100 рентген"). Данный ствол валит любого мутанта со 100% смертельным исходом с одного выстрела, даже поправка на упреждение не нужна (только это не спортивно товарищи, так что на ваше усмотрение).

При зачистке зданий от людей, на коротких дистанциях мне понравился уникальный "Кольт" с интегрированным глушителем (в голову 100% валит даже человека в Экзе) единственный его минус - кол-во патронов в магазине, всего 7.

Мои заметки по борьбе с мутантами:

Против электрохимеры хорошо использовать подствольник.

(На дикой территории электохимеру лучше приложить гранатой Ф1)

Если псевдогигант готовится исполнить удар ногой прыгайте в последний момент - это спасет вас от ударной волны, которая распространяется только по земле!

Снорки: если у вас есть пространство для маневра, то в тот момент когда мутант прыгает непосредственно на вас, сдайте в сторону и резко развернитесь; мутант приземлится спиной и будет отличной мишенью для выстрела картечью, которая его успокоит с 1-2 выстрелов. Если напали в узком коридоре или просто нет места для стрейфа в бок, стреляйте на упреждение.

Полтергейсты: Лучше использовать автоматическое оружие, достаточно короткой очереди в нижний край светящегося сгустка.

Бюреры: лучше близко не подходить, бить очередями в голову (лучше бронебойными патронами), либо выносить из снайперских винтовок (как правило 1 выстрел).

Если на вас нападают собачки, а после выстрела они благополучно исчезают, советую сразу высматривать псину, которая бегает за их спинами - если сразу не пришибить мутанта, то придется очень не сладко.

Контролер: У контролера 2 лучших друга - подствольник (желательно 2 заряда), либо пуля из снайперки типа Баррет М82. Тактика убиения проста - выстрелил, скрылся за углом или любым доступным укрытием и так пока не издохнет (даже если у вас простой автомат без подствольника).

И еще советую всегда, в каждый рейд брать хотя бы 3 гранаты Ф1.



#17

  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
Как то раз пытался полдня спасти Юрика, а потом наткнулся на один, правда не очень честный способ. Заходишь на локу до уазика, там сохранение, загрузка, и пока гопники достают стволы - отстрел. Да и Юрик не стоит столбом .Кстати, этот же способ позволяет вывести НПСов со ступора, а то как-то раз пытался разбудить Шустрого в деревне. Так только это и помогло. sm1 :sm1: sm1

#18
Гость_alluckard_*

Гость_alluckard_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
 
Quote (gads)
а когда начинаю добивать прилетает вертолет.

 

а вертолёт можно переждать в казарме, где собственно кейс и лежал...
зажались в углу, и ждём... вертель не бесконечно летает, и через некоторое время улетает, терпение....
да, вертель может простреливать стнки и крышу, поэтому нужно найти место где тебя не достанет(метод тыка поможет), и не забываем про вход в казарму, оставшиеся вояки будут вас "добиваться"!!!
и когда придёшь в деревню, готовься встретить есчо пару военных!!!
фаната могут убить!!!



#19
Гость_segray_*

Гость_segray_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (gads)
Хрен знает что делать , застрял на кордоне когда надо с блок поста документы принести , прилетает вертолет и амба. уже все перепробовал , и во время выброса приходил , и зомби в час ужаса на них натравливал ( сидел у них на крыше когда он начинался в итоге все зомби наваливались на солдат) пофиг , они их всех не выносят , а когда начинаю добивать прилетает вертолет

 

 я этот вертолет встречаю в деревне новичков (перед этим со снайперки гашу одного вояку). Там есть отдельно стоящий дом возле бункера Сидоровича. В нём пережедаю ракетный обстрел. Далее ко мне прилетает вертолет (почти садится) и высаживает десант (десантники просто респаунятся рядом). Другой вертолет высаживает десант со стороны дороги. Гашу из подтвольника (или гранаты Ф1) тех вояк, что возле меня высадились и бегу к дороге (пока Фаната не пришили). Далее из подствольника стреляю навесом и взрываю БТР (подхожу по дороге пока он не начинает стрелять). На всякий пожарный сразу после взрыва БТРа бегу опять в тот дом (иногда прилетает вертолет). БТР вообщем можно и не трогать, но потом всё равно придется (по квесту Акима). А дальше выношу оставшихся вояк и второй БТР.

А на счет того, чтобы тихо пробраться, то у меня всегда убивали Фаната. Как только пристрелишь одного вояку, так несколько других вояк идут по направлению к деревне новичков и обязательно убивают Фаната, а я в это время не могу помочь, т.к. меня блокируют в казарме и пока я со всеми разберусь и добегу до деревни, Фанат уже умирает. Поэтому этот способ я не использую.



#20

  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
Простой способ получения "Сайги" в самом начале игры. В Пещере обдираешь гигантов да и прочую живность, и перед разговором с Шахтером выкидываешь все, оставляя только то, что взял при входе. Гутаришь с Шахтером и сразу подбираешь что выбросил, а то соседи скомуниздят. За Шустрым придется сходить с подручными средствами, т.к. Сидор до получения флехи задания не дает. Ну, а потом задание на лапу гиганта, она у тебя уже есть и вот "Сайга" "в кармане". Лучше ствола против нечисти нет, по моему, в начале sm14



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP