Перейти к содержимому




Фотография

Тактика В Народной Солянке


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 169

#7574
RUS_D

RUS_D

    Администратор

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 884 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 160 Постов: 884
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Боевая тактика

Делимся информацией о полезных укрытиях в разных локациях, стрельба, выманивание противника и т.п..

Хитрости прохождения квестов и отдельных моментов игры.



#41
Гость_Korpus_*

Гость_Korpus_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (segray)
У излома рука длинная, и лупит он ей так, что я отлетаю от него на несколько метров

 

Для меня лично Излом был самой противной скотиной. Лапами машет, как экскаватор люлечный. Я уж матюками разрарбов крыл , пока болевую точку не нашёл

 
Quote (SparTakucoz)

прав. sm11.gif

 

Каждый постигает Сталка по своему.



#42
sevkaaa08

sevkaaa08

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    22-квітень 10
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 1254


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Приморск, Россия
А у меня в деревне новичков никто не погибал от военных. Причём на снарягу тратиться и не пришлось.
Просто надо за чемоданом идти в 3 часа ночи через задних ход (через повалившееся дерево).
Как взял чемодан - бежишь к уже изученному выходу, кидая перед собой дымовухи.
Вот и всё.
А для группы Черепа хватит 2 РГД. Просто дожидаетесь выброса, и когда они забежали в дом кидаете туда 2 гранаты.
Пробовал 3 раза, все удачно.

#43
Гость_Shadowsflash_*

Гость_Shadowsflash_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Недавно посмотрел видео прохождения Пещеры в начале игры и... слегка обалдел - ГГ ползет по стене наверх, "Соль" юзаю не давно хотя в "СТАЛКЕР" играю давно. И к своему стыду так до сих пор и не понял как это возможно, может подскажет кто.

#44
Гость_Rseer_*

Гость_Rseer_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Shadowsflash, хоть я давно и не играл, но насколько я помню, там не стена а закамуфлированная лестница.

#45

  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
Точно, там лестница. А я при выходе из подземелья НИИ (квест на док-ты военных) валю клиента на вышке и бегу в здание за ангаром, становлюсь за дверь и как в тире отстреливаю вояк, которые лезут ко мне, в результате остается их семь человек: двое на этаже с док-ми, двое на одном и трое на другом КПП, а с ними уже разобраться нет проблем.

#46
СВИНец

СВИНец

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    19-квітень 10
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 1220


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

При встрече с контролером можно кинуть ему гранату, а с химерами и другими монстрами - с помощью SPAS 12. Против НПС хорошо помогает "Винторез" (с одного выстрела куда угодно), на короткой дистанции так же можно SPAS 12 использовать, тоже с одного выстрела. На локации АТП всех вынес с одной точки. Сел за деревом напротив главного входа и стрелял по одному.



#47
СВИНец

СВИНец

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    19-квітень 10
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 1220


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
На локации АТП в сарае, где диск для Адреналина, бандитов вынес сидя в домике. Они сами туда прутся.
[attachment=246:s4157355.jpg]

#48

  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
В дверь-то бандюки ломятся исправно, вот только сначала нужно шквальный огонь пересидеть в этом сарайчике, тут уж без хорошего броника никуда.

#49
Гость_Borodosss_*

Гость_Borodosss_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
В последнее время против бронированных НПС пользуюсь дробовиками с "дротиками", экзу валит наповал с пары выстрелов в любую часть тела; правда нормально можно целиться на дистанции до 30 м из-за разлёта.

#50
Гость_Rifleman_*

Гость_Rifleman_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Я всегда перенастраиваю оружие, уменьшаю износ и увеличиваю hit_power. Раньше всё было прекрасно и особых невероятных трудностей не наблюдалось: подставился - завалили, ну и НПСа можно "перечеркнуть" более-менее реалистично. Ну, это мои, так сказать, "тараканы". Нравится мне так. Но в это раз!... На допе 14/08/2010 просто упарился биться с армией на Агропроме. После того как телепортнулся с крыши комплекса в загончик с вертикальной цистерной понял, что попал в ловушку. Зажали напрочь. Сразу убежать оттуда не сложилось, пришлось затаиться. И тут началось... Сколько раз ГГ был убит после высадки спецов с "Абаканами" я даже не сосчитал. Люди в "СКАТАх" или что там на них было - просто танки, даже при попадании точно в голову не ложились. Было классно, конечно, но и многократная погибель ГГ внесла ощущение какого-то сюрра - вроде как взвод ГГ по одному последовательно материализовался и палил в несчастных, невозраждающихся НПСов )))) Вот и думаю теперь, куда же бежать-то с 3-го этажа с доками, что бы в резню с бронедесаном не ввязываться и ощущение играбельности не потерять. Стволы, конечно, ослаблять не стану.

#51
Гость_Demetrix_*

Гость_Demetrix_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
На Агропроме я обычно делаю так. Выхожу из подземелия и сразу в ближайший барак (там еще узкий коридорчик и большая комната). Там и жду. Вояки прут по одному в дверной проем и падают мертвыми от прямой очереди в голову. К концу боя в этом кориорчике трупами завалено по самый подоконник.

#52
Assassin

Assassin

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    28-червень 10
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 1849


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Байкал, Россия
Я Агропром прохожу вообще без единого выстрела :) После того как вылез из подземелья, жду пока пробегут трое вояк, прячусь за контейнер жду пока из здания выйдет ещё один и уйдёт к центральному входу, затем спринтом пробегаю в здание и сразу на право (слева иногда кто-нибудь выходит), поднимаюсь, беру доки, поднимаюсь на крышу, там есть лестница, подхожу к ней, срабатывает телепорт, я оказываюсь на первом этаже, выпрыгиваю через окно и скрываюсь в неизвестном направлении через дыру в заборе :D

#53
Гость_Spartak_*

Гость_Spartak_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
 
Quote (Rifleman)
Вот и думаю теперь куда же бежать-то с 3-го этажа с доками, что бы в резню с бронедесаном не ввязываться и ощущение играбельности не потерять.

 

На 3 этаже вылезь на лестницу и спустись вниз а там и дыра в заборе и ноги делай, а то вертолёты. У меня такая же ситуация была с вояками, долго мучался, пока так не смылся! 



#54
Гость_Rifleman_*

Гость_Rifleman_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Quote (SparTakucoz)
На 3 этаже вылезь на лестницу и спустись вниз

 


Лестница-то там есть , пробовал с крыши на неё попасть, но во 1-х - прямо с верхней её площадки телепорт забрасывает в здание с плоской крышей, а если ты советуешь из окна на 3-м этаже выбраться на неё, то, во 2-х - в моём случае, толпа военных уже дежурит возле перевернутой катушки из-под кабеля, по которой, кстати, и забрался в здание. Вроде бы больше пожарных лестниц там нет. По чесноку, конечно, было бы по-тихому завалив охрану на 3-м этаже смыться, а не выносить 20 военных с загрузки NN-го сейва.



#55
Гость_Spartak_*

Гость_Spartak_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
 
Quote (Rifleman)
загрузки NN-го сейва

 

Тогда только мочить всех, но помни, что и прапор Шерстюк прибежит и его валить придётся, а он торговлей занимается, решай. Я вообще прошёл базу военных по-тихому, на четвереньках. правда, когда дёру дал по лестнице, снайпер заметил, но я был уже далеко-далеко! sm6.gif
И ещё дымовых если много, можешь себе дорогу ими выкладывать, помогает!



#56
Гость_segray_*

Гость_segray_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
 
Quote (Rifleman)
Но в это раз!... (на допе 14/08/2010) просто упарился биться с армией на Агропроме.

 

Да не один ты упарился. И мне кажется, что сейчас Архара переборщил (играть невозможно).

То что спецназовцы (без экзоскелетов) убиваются только выстрелами в голову из "калаша" - это ещё ладно (хоть и трудно, но можно их замочить). Но там есть парочка (а может и больше) парней в экзоскелетах, которых из "калаша" (и "Абакана") нельзя завалить в принципе.
Я прописал себе бессмертие и попробовал в упор, выстрелами в голову завалить лейтенанта Никулина (в экзоскелете) из "Абакана". Потратил более 500 патронов и результат - ноль. "Сайга" тоже результата не принесла (не убивается он из неё). Гранаты из подствольника (9 шт.) тоже не помогли. Единственное из чего смог его завалить так это - "Еnfield l85" - провел 3 или 4 выстрела в голову в упор, и только после этого этот лейтенант в экзе умер.

Мне кажется это - перебор.
Архара писал что_то про то, что некоторые игроки жалуются, что ГГ превратился в "терминатора" и поэтому играть стало не интересно. Поэтому Архара провел ребаланс. Оружие: "калаши" и ПМ стали более убойными - это плюс (мне нравится).
Но, как я понимаю, теперь в Зоне вместо одного "терминатора" появилась ещё куча "терминаторов", которых практически невозможно убить (а это большой минус). Лично мне играть стало не интересно.



#57
Гость_Виталий_Зверь_*

Гость_Виталий_Зверь_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
segray, Прошёл Агропром спокойно.... кроме автоматического оружия есть ещё гранаты...

#58
Угрюмый-Одиночка

Угрюмый-Одиночка

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    09-грудень 08
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 43


Репутация: 136 Постов: 92
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия
 
Quote (segray)
Но как я понимаю теперь в Зоне вместо одного "терминатора" появилась ещё куча "терминаторов", которых практически невозможно убить (а это большой минус). Лично мне играть стало не интересно.

 

Да вот этого я и не очень хотел от новой "Соли", а в анонсе уже было ясно что это так и есть... В предыдущей "Соли" был (мое мнение) перебор с прозрачными химерами, пока оружие хорошее не появилось - их почти нельзя было убить.



#59
Гость_Виталий_Зверь_*

Гость_Виталий_Зверь_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

А кто сказал, что в зоне ГГ хозяин? иногда и отступать надо, убегать...



#60
Гость_segray_*

Гость_segray_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
 
Quote (Виталий_Зверь)
А кто сказал, что в зоне ГГ хозяин? иногда и отступать надо, убегать..

 

Если бы дело было как иногда, то может и ладно. Но ведь они на Агропроме теперь долго будут сидеть, а это значит, что теперь отступать придется не иногда, а всегда!!! Да, и я почему то уверен, что это не единственные терминаторы, которые мне попадутся.
И я так думаю, что если нравится убегать, то играйте в "Need for Speed".

В общем лучше подскажите, где сейчас можно скачать старую "Соль" (не могу найти). Зря её удалил. Лучше буду в неё играть.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP