Новая игра - НЕ НУЖНА.
Единственное что, если на карте были уже отметки о тайниках, в ПДА были задания, то после установки литправки эти данные будут ещё отображаться по-прежнему, а новые тайники и задания начнут отображаться по-новому. Видимо, указанные сведения хранятся в сейвах.
Из версии к версии идёт только добавление изменений, т.е. "накладывать" можно более поздние, на более ранние.
И ещё ОДНА ТОНКОСТЬ, связанная с одной из изначальных ошибок в ТЧ. Если поставите данную литправку в процессе выполнения квеста Сахарова на уникальный броник из Х-16, то есть, между взятием и выполнением данного квеста, то будут вылеты при просмотре подробностей описания заданий в ПДА. С логом по "ecolog_find_item". Из-за путаницы в скриптах описание задания выводилось не текстом , а ссылкой (описание есть ниже).Если поставите литправку до взятия данного квеста или после его выполнения, то данного вылета не будет - это связано с алгоритмом сохранения данных в сейвах.от 28.05.2010 - 26.08.2010 (для Солянки без МГ)
- Исправление массы грамматических, синтаксических и тому подобных ошибок в диалогах, описаниях, названиях, комментариях, сообщениях и пр.;
- Исправление некоторых диалогов в сторону их более логичного и осмысленного восприятия;
- Оживление некоторых диалогов;
- Исправление некоторых диалогов, которые "сами себе" противоречили или "обгоняли события" (как в диалоге с часовым с поста "Свободы" о антизомбине, или в диалоге с Клыком про его советы на поиски Призрака, который уже найден );
- Исправление неверного отображения информации в ПДА о некоторых открытых переходах и истории их получения;
- Исправление неверной записи в журнале ПДА о переходе с Болот в Старую Деревню (была рудиментная запись о переходе с Бара на Росток от бармена);
- Подправлены тексты заданий и пр. мелочей в ПДА;
- Добавление мелких "шпаргалок" (для памяти) в текст диалогов, когда некоторые данные находятся в ПДА с трудом или вовсе не оставляют в нём следа;
- Правка диалога ГГ с пьяным капитаном на Агропроме, когда капитан выдавал фразу ГГ по поводу смерти радиста;
- Подправлены названия переходов на карте;
- Подправлены и дополнены названия и описания квестовых (вносит ясность "откуда и зачем") и прочих предметов;
- Исправлнение квеста Лукаша на тушканов - т.к. подразумеваются крысы;
- Исправление в названиях и описаниях предметов, когда они выводились в виде скриптового имени и скриптовых ссылок;
- Подправлены сообщения о квестовой потере некоторых предметов из инвентаря, когда вместо "названия" выводилось скриптовое имя;
- Подправлено неверное запоминание некоторых СМС-сообщений в ПДА, в частности от Призрака и Захара (устранено неверное создание каталога и подкаталогов);
- Исправление диалога с Сахаровым о телепортах, когда тот сам просил ГГ сделать ему телепорт;
- Исправлен неверный вывод списка заданий на апгрейд ПДА у Доцента на псевдогигантов (выводился список заданий на кровососов);
- Подправлены ("суникалены") названия и описания некоторых тайников;
- Исправлена путаница между телефоном и рацией по квесту Пантеры, остановился на рации, т.к. используется рация (как в квесте Сахарова), уяснено, что такое стационарная, мобильная и носимая радиостанция;
- Правлены красные сообщения-диалоги - только явные пропуски букв, знаков препинания и пр. в них;
- По возможности, убрано из диалогов, описаний, комментариев понятие "локация" с заменой на "территория" с явным её названием. Вы ж не говорите,мол, схожу на локацию Кухня, или локацию Туалет, на локацию Работа, локацию Рынок, локацию Кровать, переход с локации Квартира на локацию Дача...
;
- Слегка правлен текст задания на "прослушивание" беседы Одноногого и представителя "Последнего дня" (в сторону лучшего восприятия объекта поисков);
- Исправлена ошибка в тексте задания в ПДА на поиск тайника на базе военных Агропроме, когда вместо дерева у одного из зданий, местом поиска указывался чердак одного из зданий.
- Что-то ещё по-мелочи. Не говорю уже о кавычках, буквах "ё", мягких и твёрдых знаках, ненужной кучи "!", "?", "." и т.д.
Для Солянки с МГ использована правка от 26.08.2010
5.09.2010
- правка диалога ГГ с Сидорычем и Волком по поводу спасения Шустрого. Ну не даёт Волк "оружия и припасов", а только водку;
- правка диалога ГГ и Архары на захват посылки на Агропроме (поменялось место спавна Архары);
- правка текстов задания на поиск трупа Васильева (получалось - сначала обыскать, а потом найти);
- исправление ошибки в выводе описания задания Сахарова на уникальный комбез (выводилась скриптовая строка);
- зауникалены ПДА для Кости;
- смена цифр на буквенные эквиваленты (по необходимости и возможности);
- попытка подогнать проговариваемые тексты под голосовое их содержание (пока Архара не закончил фиксы - попытка);
- и т.д. и т.п.
Автор, кроме всего прочего, добавил диалог с Блендом, изменив место его спавна. Изменилось место спавна и последующего места стоянки Архары, изменилось место спавна группы Сыча и банды Зверя (другая лока). Новые монстры, предметы, даже тараканы появились, запчасти тоже новые. Всё это появилось и изменилось без изменения пакета диалогов и текстов заданий.
9.09.2010
- исправление кучки грамм-ошибок и очепяток
- исправление описания кейса Свиблова для Сахарова. Выводился текст описания анигилятора аномалий - была путаница со скриптовыми именами блоков текстов.
- добавлено описание к Грави-пушке
14.09.2010
- в диалог Стрелка с Клыком о проверке секретной пещеры на НЗ добавлен совет Клыка о маршруте. Иногда при прямом прохождении до пещеры преждевременно срабатывал рестриктор на прилёт вертолета с Пантерой и Звездочётом. В результате вертушка не прилетала;
- суникалены "Регулируемые генераторы помех" на Генераторах
- правка названий переходов на карте. Опять же латинские названия. Кроме того, устранена путаница с "Выжигателем мозгов" в названиях переходов.
Теперь названия путей: с Кордона - "В Тёмную Долину", с ЧАЭС-1 - "В Припять", из Тёмной Долины и Янтаря - "На Радар";
20.09.2010
- правка вывода информации о типах аномалий в Трансмутаторе;
- правка диалога с Лесником по поводу части фотоаппарата - часть появляется на столе, а не передаётся с рук в руки;
- очередная попытка исправить ситуацию с применением "Вас, Вам" и т.п.. Вроде бы, исправлено;
- как всегда, исправление кучки ошибок в диалогах и описаниях, как в грамматическом так и в смысловом плане построения предложений. Внесены некоторые "отсебятины" для оживления некоторых диалогов.
22.09.2010
- правка некоторых текстур, а именно:
1. Блокнот стукача Павлика,
2. Блокнот Пантеры,
3. Записи Сепатора из Лабиринта,
4. Досье Звездочёта;
- опять же кучка очепяток;
- правка блока текстов по Арене.
13.10.10.
- опять же кучка грамм-ошибок;
- коррекция описаний свойств линейки бронекостюмов "Чистого Неба" (по подобию остальных всех броников - добавлены цвет текста и +"число"% );
- коррекция описания экзы бандитов - отсутствовал "+" в одной из характеристик;
- коррекция описания некоторых предметов и оружия.
20.10.10
- опять же кучка (не мелкая) грамм-ошибок;
- правка диалогов с Вороном. В частности, по поводу РГ-7 и FAMS;
- правка диалога с Прапором по поводу свиней. Ни чего он не даёт, кроме "репы и уважухи";
- не Циклоп, а Жора открыват сейф (из СМС);
- в диалоге с Акимом понятно, что Аким даёт инфу по СКАТУ-15М в "благодарность за мучения";
- несколько подправлено описание оружия (в смысле "ё" и т.п.) , в том числе и "короб на 250 " и "лента на 450", там ещё надо покопаться;
- коррекция описания некоторых предметов и оружия для просто Соли.
30.10.10
- опять же кучка грамм-ошибок в диалогах и описаниях;
- правка диалога с Болотным Доктором по поводу телепорта на АС (ранее в ветке проскакивало про Бар и приветы долговцам);
- приведение в соответствие линейки мелких квестов по "хвостам" у Бармена с соответствующим описанием в ПДА.Ранее это пересекалось с линейкой подобных квестов для Сидорыча, что приводило у Бармена, например, на хвост кошки к руке псевдогиганта, на голову тушкана к руке бюрера, и т.д.;
17.01.11
- мелкие очепятки;
- исправление в диалоге Жилы при обмене энергетиков на ремкомплекты для брони (была просто вода);
- отдельным файлом - вступительный ролик "урезан" до переноса Звездочётом тела ГГ на дорогу. Это сделано по аналогии с RMA-модом (DMX тоже). Только время ролика увеличено на одну сотую секунды. Мелочь, конечно, но получается менее обрывисто для глаза (вспышка при приходе в сознание ГГ более продолжительна). Да... И размер данной "добавки" уменьшен в два раза без потери качества звука.