Свернуть %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Обзорная статья по Моду "Народная Солянка"
Создал:
Гость_alluckard_*
, 14 Sep 2010 22:06
Сообщений в теме: 26
#21
Гость_alluckard_*
Отправлено 19 October 2010 - 19:27
День 22:
Побежал за куклой для Мухи, только её взял, и попёрли зомбаки из воронки...
Отошёл в комнату, за дверной проём, ну чтоб отстреливать по очереди... а они мимо меня и в крайнюю комнату... ну да ладно...
Гранатку в руку, и в толпу... Потом выживших добил, и на выход... а тут ещё толпа...
Ну в общем, уборщик трупов насчитал итого 80 зомбарей...
В Варлабе забрал Артефакт(Порченное(модифицированное) Сердце Полтергейста и какую-то уродливую Спираль) и к Мухе...
Там после разговоров меня послали к Воронину за инфой об Вертолётах...
Пошёл на ЧАЭС-2 телепортом монолитовским...
Ну откуда я знал, что он меня телепортирует прям к Вертухе???...
После Клык сказал чтоб я сам искал нужный мне Вертолёт и рюкзак...
Нашёл без проблем, в рюкзаке какой-то цветок...хмм...зачем мне цветы??? Пантере подарить???
Отдал самописец Воронину, переписка с Генералом, вызвали Вертуху Мухе... бежим к ней...
Добежал, поболтал с Мухой, прилетела Вертуха, сгрузила ящичек,
Сразу обчистил...
Муха села в Вертолёт, и пока мы тихо-мирно беседовали с Клыком... Вертуху сбивают...
Ну вот.... отправил девку...Бегу проверять место падения...
Лежит тело Мухи и недобитый вояка...(и куда делся его МГ-42???)
Создатели Солянки очередной раз нас убеждают, что ЗОНА не для Женщин...
Ну ситуация весьма печальная, если быть предельно честным... Жалко девчушку...
Ну переговариваем с Чёрным Доком, он вселяет надежду...
Недобитый вояка даёт мне фото Главаря напавших на Вертуху, и кто-же на ней???
Правильно... Сам Звездочёт... Найду, голову оторву...
Кстати, подарок от вояк почистил трижды... т.е. трижды он наполнялся за время моего присутствия на локации...
Это фича или глюк???
В общем, побежал догонять Звездочёта, и не догнал... обидно... вот бы ему всадить пару кг свинца в его бошку!!!
Ладно, потом догоню... Иду на Генераторы... там ждут...
На Генераторах выполняем по быстрому линейку квестов: по сбору Глушителей, Зачистка блок-поста,
договариваемся об обоюдной свободе перехода Свободы и Учёных на Варлаб и Генераторы...
Яйцеголовые таки включили Генераторы, и тут появляется Пантера, беседуем... и по Зову Клыка бежим на ЧАЭС-2...
Встречаемся с Клыком, он сообщает о скорой встрече с предметом нашей обоюдной ненависти и будущем трупе!!!
И тут, постреляв Монолитовцев, не обнаружив Звездочёта...
Приходит сообщение от Клыка о его намерении уничтожить Звездочёта ценой собственной жизни...
Бегу сломя голову к месту последней встречи с Клыком, и наблюдаю как он, сев на БТР идёт на таран в Вертолт с Звездочётом...
Нету больше Клыка... Опять накатила грусть...
Получив сообщение от Доктора, мрачный и печальный иду в Госпиталь, реально хочется стрелять всех и вся...
В Госпитале встречаем разбушевавшуюся Пантеру, держащую на мушке и в страхе нескольких бойцов,
говорим с Доком, с Пантерой, тут появляется Отец Пантеры...
Док предлагает мне продать Сердце Полтергейта, ха... у меня бабла более 2х лямов и тонны 2-3 Артефактов в нычке...
Да я сам могу уже купить всю ЗОНУ(интересно, а можно будет это сделать???)
В общем, варим арт из Сердца, получаем супер-арт "Камень Удачи", узнаём, что с помощью его можно оживить Муху,
что собственно и делаем!!!
Далее переговорив с Пантерой, отправляемся на Агропром с целью повторного отправления Мухи на Большую Землю...
А на Агропроме собралась вся шобла ЗОНЫ, включая покойного Кузнецова и капитана с Агропрома(нада будет проверить их трупы)...
Послушал забавные тёрки местных Авторитетов, Муху навязал Кузнецову, Все разлетелись...
Тут является Архара, после длительных философских речей, он указывает на Ворота, и ...
Клык, чтоб ему пусто было... может ему пулю в лоб, чтоб уж наверняка???
Ну-с, пообщались...
И без очевидной цели я остался в ЗОНЕ...
Что дальше- неизвестно...
P.S. Вылеты были, мелкие, но вот один "Ахтунг" на ЧАЭС-1, заставил заставил обходить другой дорогой...
Причина в зависшем в прошлом Призраке, на пути к Генераторам...
P.S.S. Инфопоршни до сих пор работают нестабильно...
Побежал за куклой для Мухи, только её взял, и попёрли зомбаки из воронки...
Отошёл в комнату, за дверной проём, ну чтоб отстреливать по очереди... а они мимо меня и в крайнюю комнату... ну да ладно...
Гранатку в руку, и в толпу... Потом выживших добил, и на выход... а тут ещё толпа...
Ну в общем, уборщик трупов насчитал итого 80 зомбарей...
В Варлабе забрал Артефакт(Порченное(модифицированное) Сердце Полтергейста и какую-то уродливую Спираль) и к Мухе...
Там после разговоров меня послали к Воронину за инфой об Вертолётах...
Пошёл на ЧАЭС-2 телепортом монолитовским...
Ну откуда я знал, что он меня телепортирует прям к Вертухе???...
После Клык сказал чтоб я сам искал нужный мне Вертолёт и рюкзак...
Нашёл без проблем, в рюкзаке какой-то цветок...хмм...зачем мне цветы??? Пантере подарить???
Отдал самописец Воронину, переписка с Генералом, вызвали Вертуху Мухе... бежим к ней...
Добежал, поболтал с Мухой, прилетела Вертуха, сгрузила ящичек,
Сразу обчистил...
Муха села в Вертолёт, и пока мы тихо-мирно беседовали с Клыком... Вертуху сбивают...
Ну вот.... отправил девку...Бегу проверять место падения...
Лежит тело Мухи и недобитый вояка...(и куда делся его МГ-42???)
Создатели Солянки очередной раз нас убеждают, что ЗОНА не для Женщин...
Ну ситуация весьма печальная, если быть предельно честным... Жалко девчушку...
Ну переговариваем с Чёрным Доком, он вселяет надежду...
Недобитый вояка даёт мне фото Главаря напавших на Вертуху, и кто-же на ней???
Правильно... Сам Звездочёт... Найду, голову оторву...
Кстати, подарок от вояк почистил трижды... т.е. трижды он наполнялся за время моего присутствия на локации...
Это фича или глюк???
В общем, побежал догонять Звездочёта, и не догнал... обидно... вот бы ему всадить пару кг свинца в его бошку!!!
Ладно, потом догоню... Иду на Генераторы... там ждут...
На Генераторах выполняем по быстрому линейку квестов: по сбору Глушителей, Зачистка блок-поста,
договариваемся об обоюдной свободе перехода Свободы и Учёных на Варлаб и Генераторы...
Яйцеголовые таки включили Генераторы, и тут появляется Пантера, беседуем... и по Зову Клыка бежим на ЧАЭС-2...
Встречаемся с Клыком, он сообщает о скорой встрече с предметом нашей обоюдной ненависти и будущем трупе!!!
И тут, постреляв Монолитовцев, не обнаружив Звездочёта...
Приходит сообщение от Клыка о его намерении уничтожить Звездочёта ценой собственной жизни...
Бегу сломя голову к месту последней встречи с Клыком, и наблюдаю как он, сев на БТР идёт на таран в Вертолт с Звездочётом...
Нету больше Клыка... Опять накатила грусть...
Получив сообщение от Доктора, мрачный и печальный иду в Госпиталь, реально хочется стрелять всех и вся...
В Госпитале встречаем разбушевавшуюся Пантеру, держащую на мушке и в страхе нескольких бойцов,
говорим с Доком, с Пантерой, тут появляется Отец Пантеры...
Док предлагает мне продать Сердце Полтергейта, ха... у меня бабла более 2х лямов и тонны 2-3 Артефактов в нычке...
Да я сам могу уже купить всю ЗОНУ(интересно, а можно будет это сделать???)
В общем, варим арт из Сердца, получаем супер-арт "Камень Удачи", узнаём, что с помощью его можно оживить Муху,
что собственно и делаем!!!
Далее переговорив с Пантерой, отправляемся на Агропром с целью повторного отправления Мухи на Большую Землю...
А на Агропроме собралась вся шобла ЗОНЫ, включая покойного Кузнецова и капитана с Агропрома(нада будет проверить их трупы)...
Послушал забавные тёрки местных Авторитетов, Муху навязал Кузнецову, Все разлетелись...
Тут является Архара, после длительных философских речей, он указывает на Ворота, и ...
Клык, чтоб ему пусто было... может ему пулю в лоб, чтоб уж наверняка???
Ну-с, пообщались...
И без очевидной цели я остался в ЗОНЕ...
Что дальше- неизвестно...
P.S. Вылеты были, мелкие, но вот один "Ахтунг" на ЧАЭС-1, заставил заставил обходить другой дорогой...
Причина в зависшем в прошлом Призраке, на пути к Генераторам...
P.S.S. Инфопоршни до сих пор работают нестабильно...
#22
Гость_alluckard_*
Отправлено 21 October 2010 - 19:30
День 23:
Не успел далеко уйти- приходит СМС от Молнии...
Оказывается у меня жучок в ПДА был...
То-то меня все знали и о моих деяниях ведали...
Ну в общем, жучок удалил, и побежал к Молнии...
Не сразу правда догадался где она, но мне повезло...
Поиск начал с Х-10, оттуда в Саркофаг, и оказался на месте...
А там... она...
Нельзя таких в ЗОНЕ... Сталкеры по многу лет без женщин)))
Далее по квестам Молнии меня поджидала эпохальная встреча...
Нашли одноногого, сделали фото, Пилигрим его портит, отдали получившееся одноногому...
Всё как по накатанной...
Из интересного...
Понравились невидимые НПС из группировки "Последний День"...
Стрелял по оружию, отличный ориентир...
После Корн поведал о Тайной комнате в Детском Саду что в Припяти...
Как оказалось, я ранее там уже был, ещё при первом заходе в Припять, уж больно она(комната) меня заинтриговала...
Запрыгнув кое-как с улицы туда был разочарован отсутствием там чего-либо полезного...
Но на этот раз и прыгать не пришлось, и что-то всё-таки полезное я оттуда выковырял)))
Заминировал лестницу, с третей попытки(дважды сам подрывался)))
И побрёл в Красный Лес, на чём сегодня и остановился...
P.S. Сегодня удалил 6 Рестрикторов зависших, 4 из них одним разом...
P.S.S. Так-же поймал вылет на Армейских складах, связанный с Контролёром, без ковыряния не обошлось...
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : gener_shlagbaum_freedom1_zombi
P.S.S.S. Забавные картинки...
Не успел далеко уйти- приходит СМС от Молнии...
Оказывается у меня жучок в ПДА был...
То-то меня все знали и о моих деяниях ведали...
Ну в общем, жучок удалил, и побежал к Молнии...
Не сразу правда догадался где она, но мне повезло...
Поиск начал с Х-10, оттуда в Саркофаг, и оказался на месте...
А там... она...
Нельзя таких в ЗОНЕ... Сталкеры по многу лет без женщин)))
Далее по квестам Молнии меня поджидала эпохальная встреча...
Нашли одноногого, сделали фото, Пилигрим его портит, отдали получившееся одноногому...
Всё как по накатанной...
Из интересного...
Понравились невидимые НПС из группировки "Последний День"...
Стрелял по оружию, отличный ориентир...
После Корн поведал о Тайной комнате в Детском Саду что в Припяти...
Как оказалось, я ранее там уже был, ещё при первом заходе в Припять, уж больно она(комната) меня заинтриговала...
Запрыгнув кое-как с улицы туда был разочарован отсутствием там чего-либо полезного...
Но на этот раз и прыгать не пришлось, и что-то всё-таки полезное я оттуда выковырял)))
Заминировал лестницу, с третей попытки(дважды сам подрывался)))
И побрёл в Красный Лес, на чём сегодня и остановился...
P.S. Сегодня удалил 6 Рестрикторов зависших, 4 из них одним разом...
P.S.S. Так-же поймал вылет на Армейских складах, связанный с Контролёром, без ковыряния не обошлось...
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : gener_shlagbaum_freedom1_zombi
P.S.S.S. Забавные картинки...
#23
Гость_alluckard_*
Отправлено 23 October 2010 - 21:00
День 24:
Итак, Остановились в Красном Лесу...
Добежал до стоянки Сталкеров, а там появился Лесник... с последней запчастью от Фотоаппарата...
С готовым Фотоаппаратом получаем квест на Фотосъёмку Мозга и Контролёра у Клёнова...
Контролёр, собственно, так и не явился перед ясными моими очами... Пришлось читить...
Встретил Черномора, нашёл ему Антизомбин, и он... Раздвоился!!!
Недолго подумав, всадил пулю первому экземпляру...
После поговорил с ним... и обратно к Клёнову...
А тут и Молния зовёт... ну значит к ней и иду...
Скинул пару изоморфов что нашёл, и побежал по Зову очередной Девушки- Пантеры...
Молния телепортнула меня на Свалку... а перед выходом на Кордон встретил Хога...
Попросил меня распотрошить Плоть... ога, уже бегу... А Плотей то на Локации тю-тю...
Пришлось с захода на локу переигрывать, и поспать перед квестом... И плоти появились, а потом, недалеко от тоннеля,
и собаки и снорки, и кабаны, и бандиты, и кровосос... Фухх... отстрелял всех...
И тут начались чудеса...
ЧистоНебовцы на Свалку забрели... и испарились в неизвестном направлении...
Военные появились, потом они собственно и расстреляли Хога, недалеко он успел от меня отойти)))
Кордон...
По мере приближения к Деревне новичков идёт переписка с Пантерой...
Она решила побыть героиней и вынести бомбу с территории деревни...
Ну тут, как я понял, должен был быть драматический момент, но...
Типичный баг движка испортил всё...
Сначала сработал взрыв, потом Пантера, немного погуляв, решила исчезнуть... хммм...
В последствии узнаём как выяснить негодяя, делаем снимок... отдаём его Отцу Пантеры...
А сами на склады...
Получаем СМС,
Делаем ещё один снимок на Складах, выясняем негодяя в этой местности, общаемся с ним, узнаём о стрелке...
Далее по сценарию оказываюсь вновь в Х-16, под самим Мозгом... Красиво однако...
Далее разговоры , разговоры, разговоры...
Идём к Молнии, выкидываем один из Монолидов, получаем Шкатулку с запиской, и прощаемся с ней...
По совету Черномора, один Монолид и фотоаппарат оставляем в карманах...
Осталось найти Телепорт в Лиманске и вот уже Мёртвый Город...
Искал очень долго... ибо необходимая дверь открываться не хотела, и я очень долго искал альтернативу...
Сдавшись, по совету товарищей, начал таки долбиться длинностволом в ту самую неоткрывающуюся дверь...
И... она открылась, я влетел на лестничную площадку, и она тут-же за спиной захлопнулась... хмм...
Далее идти пока не стал... На следующий день отложил...
P.S. На Свалке настиг вылет:
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:2786: attempt to index local 'respawner' (a function value)
P.S.S. Опробовал МГ-42... ИМХО- Пулемёт бестолковый!!!
Слабый, неточный...
У ПКМ кончились патроны, и я взял Гаусс Призрака, наменяв артефакты на патроны...
Итого, вот такой боезапас)))
Итак, Остановились в Красном Лесу...
Добежал до стоянки Сталкеров, а там появился Лесник... с последней запчастью от Фотоаппарата...
С готовым Фотоаппаратом получаем квест на Фотосъёмку Мозга и Контролёра у Клёнова...
Контролёр, собственно, так и не явился перед ясными моими очами... Пришлось читить...
Встретил Черномора, нашёл ему Антизомбин, и он... Раздвоился!!!
Недолго подумав, всадил пулю первому экземпляру...
После поговорил с ним... и обратно к Клёнову...
А тут и Молния зовёт... ну значит к ней и иду...
Скинул пару изоморфов что нашёл, и побежал по Зову очередной Девушки- Пантеры...
Молния телепортнула меня на Свалку... а перед выходом на Кордон встретил Хога...
Попросил меня распотрошить Плоть... ога, уже бегу... А Плотей то на Локации тю-тю...
Пришлось с захода на локу переигрывать, и поспать перед квестом... И плоти появились, а потом, недалеко от тоннеля,
и собаки и снорки, и кабаны, и бандиты, и кровосос... Фухх... отстрелял всех...
И тут начались чудеса...
ЧистоНебовцы на Свалку забрели... и испарились в неизвестном направлении...
Военные появились, потом они собственно и расстреляли Хога, недалеко он успел от меня отойти)))
Кордон...
По мере приближения к Деревне новичков идёт переписка с Пантерой...
Она решила побыть героиней и вынести бомбу с территории деревни...
Ну тут, как я понял, должен был быть драматический момент, но...
Типичный баг движка испортил всё...
Сначала сработал взрыв, потом Пантера, немного погуляв, решила исчезнуть... хммм...
В последствии узнаём как выяснить негодяя, делаем снимок... отдаём его Отцу Пантеры...
А сами на склады...
Получаем СМС,
Делаем ещё один снимок на Складах, выясняем негодяя в этой местности, общаемся с ним, узнаём о стрелке...
Далее по сценарию оказываюсь вновь в Х-16, под самим Мозгом... Красиво однако...
Далее разговоры , разговоры, разговоры...
Идём к Молнии, выкидываем один из Монолидов, получаем Шкатулку с запиской, и прощаемся с ней...
По совету Черномора, один Монолид и фотоаппарат оставляем в карманах...
Осталось найти Телепорт в Лиманске и вот уже Мёртвый Город...
Искал очень долго... ибо необходимая дверь открываться не хотела, и я очень долго искал альтернативу...
Сдавшись, по совету товарищей, начал таки долбиться длинностволом в ту самую неоткрывающуюся дверь...
И... она открылась, я влетел на лестничную площадку, и она тут-же за спиной захлопнулась... хмм...
Далее идти пока не стал... На следующий день отложил...
P.S. На Свалке настиг вылет:
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:2786: attempt to index local 'respawner' (a function value)
P.S.S. Опробовал МГ-42... ИМХО- Пулемёт бестолковый!!!
Слабый, неточный...
У ПКМ кончились патроны, и я взял Гаусс Призрака, наменяв артефакты на патроны...
Итого, вот такой боезапас)))
#24
Гость_alluckard_*
Отправлено 25 October 2010 - 14:03
Ахтунг...
Окончание статьи под угрозой срыва из-за печального бага, якобы пофиксенного в допе от 03.09!!!Expression : BI_NONE!=f_bones.back()
Function : P_build_Shell
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp
Line : 131
Description : wrong fixed bone
При переходе в МГ...
Необходима помощь, ибо сам не знаю как можно исправить проблему мануальной терапией!!!
#25
Гость_alluckard_*
Отправлено 27 October 2010 - 08:40
Выражаю несоизмиримую Благодарность сталкеру romale!!!
Именно его помощь даёт возможность закончить статью!!!
А именно...
Его предложение о правке ручками необходимых файлов!!!
тынц
Если ручками править, то:
1. Файл - \gamedata\config\gameplay\info_arhara_way.xml
ищешь строку:
<info_portion id="kod_vveden_verno"></info_portion>
и заменяешь ее на:
<info_portion id="kod_vveden_verno">
<action>arhara_dialog.dell_stanki</action>
</info_portion>
2. Файл - \gamedata\scripts\arhara_dialog.script
В самый низ файла, через строчку после последнего end, вставь вот этот код:
function dell_stanki()
local se_obj = alife():object("dcity_kultorg_stanok_tokapni1")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
local se_obj = alife():object("dcity_kultorg_stanok_tokapni2")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
local se_obj = alife():object("dcity_kultorg_stanok_tokapni3")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
local se_obj = alife():object("dcity_kultorg_stanok_tokapni4")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
end
После правки нужна загрузка ДО активации телепорта в МГ.
В первом файле поправил только пробелы, для красоты, а во втором, добавил как было предложено!!!
#26
Гость_alluckard_*
Отправлено 27 October 2010 - 16:57
День 25, последний...
Я таки ступил на земли Мёртвого Города...
Ещё раз спасибо romale за помощь!!!
Встретили меня как полагается...
Поугрожали, подерзили, похамили и постебались...
Ну а почему бы и нет, можно повыкаблучиваться перед безоружным)))
По наводке побрёл к Хутору Нейтралов, но не успев сделать и трёх шагов, СМС оповестил меня о том, что меня уже ждут!!!
(Скажу сразу, уникальных персонажей с уникальными моськами тут на квадратный метр сосредоточено большое количество)
После разговора с ним, двинулись дальше к Сталкерам...
Поведал душещипательную историю о местных лишениях и стенаниях...
И дал мне задание истребить и обобрать местных Бандитов...
Ога, отлично... с ножичком то)))
Ну добрался до стрелки с
огородами, по причине наличия на пути 3 Псевдогигантов, Библиотекаря и стаи Тараканов...
Зачищали деревню очень интересно!!!
Я в роли "Мяса" первым пошёл в деревню...
Ликвидатор обещался помочь...
Ну... так получилось, что до его прибытия остался всего один живой бандит, остальные тихо спят с перерезанным горлом)))
Собрав хабар по списку, Так-же подняв Грозу с Лазерным прицелом(патронов благо было около 1000),
я уже перестал искать пути обхода местной Фауны...
Проводив горе помощника до деревни Сталкеров пошёл дальше по своим...На Чёрный Хутор к Норману...
Отстреляв с лёгкостью всех прибывших Сталкеров из группировки "Последний День", получил СМС от Нормана...
Подойдя к нему, увидел что-то невообразимое...
Прикольно)))
Ну там беседа, потом наводка на разговор с местным Авторитетом среди Бандитов, собственно сам разговор с Паханом...
И пошли наводить шорох на базе "Последнего Дня"...
Пробившись через Мерков, залез на чердак здания, взял Арбалет, и пошёл на позицию...
Увидел неприятную сцену с расстрелом...
Перестрелял всех кто был в поле зрения, и свалил в открывшийся портал на АТП под дружное улюлюканье местных Авторитетов)))
Оттуда на Свалку и на Агропром к Нычке Нормана, метку о которой он таки забыл поставить(помогла подсказка в Гиде)...
Далее в Лиманск, забрав весь свой Арсенал, Вернулся в Мёртвый Город...
Тряситесь черти, Смерть Ваша пришла)))
Тут мне Парфюмер и сообщает, что Болотного Доктора в заложники взяли...
После разговора с Дудой, отвалив ему 0.5 ляма денег, отключается защита центра города...
Ну понеслась)))
Ох и давно я так не воевал...
Убили меня раз эдак 5, много совался под Гаусс...
Потом, собственно я этот Гаусс снял с трупа, и увидел, что это не совсем привычный Гаусс, а Модифицированный, и очень даже неплохо!!!
Далее найдя записку Искры, побрёл с позиционером в Телепорт, и вышел на Затон...
Вот, собственно и всё...
Конец!!!
P.S. Сейвы на локации МГ грузились только после перезапуска игры... об этом ранее писалось...
P.S.S. Так-же встретил Вылет по Худу Позиционера...
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : hud_direct_name
Уважаемый romale опять выручил)))
#27
Гость_alluckard_*
Отправлено 27 October 2010 - 17:30
Теперь самое главное...
Подведение итогов!!!
1- Начну со стабильности мода...
Мод на удивление стабилен, вылеты есть, но большинство имеет рандомный характер, и лечатся перезапуском игры...
Работа инфопоршней по перемещениям НПС озадачила... Пришлось удалять некоторые Рестрикторы...
Оценка: 8 из 10
2- Баланс игры...
Озадачила неожиданная крепкость черепов НПС, при том, что они в свою очередь меня расстреливают на отличненько!!!
Другими словами, баланс очевидно смещён!!!
Оценка: 7 из 10
3- Квесты ...
Большое обилие, разнообразных квестов...
Но к концу игры исчезает всяческая свобода выбора, и игра превращается в линейный шутер...
Оценка: 8 из 10
4- Атмосфера...
Да...
Таким и должен быть Сталкер!!!
Оценка: 10 из 10
5- Геймплей...
Обилие разнообразного оружия, брони, гранат, мин, бомб...
Даёт возможность творчески подходить к уничтожению противника...
Оценка: 10 из 10
Итого:
Твёрдая 9...
Но, хочу выразить одно ёмкое замечание...
Проходя Мод "Народная Солянка" понимаешь, что половину игры ты уже знаешь как минимум наизусть...
И необязательно открывать глаза, проходя вновь и вновь квесты, от которых уже начинает подташнивать!!!
(70% квестов я уже проходил неоднократно, с учётом того, что последняя Соль была почти Годичной давности,
и до конца она не была пройдена)
Пора бы уже проводить чистку квестов, начиная с основного сюжета!!!
А в Общем...
Если рассматривать со стороны Новичка Солянки...
Всё просто Отлично!!!
Лучшего мода не было и нет!!!
Архара...
Низкий Вам поклон от меня лично, и от сотен, а может и тысяч игроков!!!
Низкий Вам поклон от меня лично, и от сотен, а может и тысяч игроков!!!