Перейти к содержимому




DMX MOD

dmx mod народная солянка

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1267

#24994
Гость_Shadows_*

Гость_Shadows_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

1397306498_dmx_image.png


Последняя версия: 1.3.5

Авторство
Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

Нововведения
Сюжет
• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.

КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».

Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.

Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.

Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.

Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.

Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.

Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)

Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.

Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.

Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда Вам нужно сделать сейв, но Вы ленитесь вводить его имя.

Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.

Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.

Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.

Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.
• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.

Скриншоты
3f3f44e43b9a9aece24b44d37669d6505ee80883 572a5e9e06a067e097d3f2244ac0cf172e480412 fb4ef45c9dc6068c0572cba775b0e0222e480410 1ad7300736cfd14466684411deb895d82e480412 805d7b1975a32c4d53fa39d652c12f0b2e483199 13400af451b267dee86172a8c870823a2e480412 8800970f86385fee0bed603cfb9264f12e482612 6ad857cf22c2c3b4cf6994953fc49fa75ee80882 db4b0397e85af7370f0562bb2f2af95b2e483910 7902c360c37b6b8a63aa67bac8087f4c5ee80883 d2f6781681b906081cb57fd9cbab3f0b5ee80882 11afe6aa6113b0c39cd409fd059732205ee80883

Системные требования
Минимальные системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)

Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)

Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)

Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)

Установка
1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006
2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (Если надо)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

Важная информация
• Мод предназначен только для русской версии игры.
• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.
• Возможна установка музыкальных флешек.

FAQ
Q. Как попасть на некоторые новые локации?
A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.

Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).

Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - аптечки (приоритет у обычной, потом армейская, потом научная, потом элитная)
F2 - антирад
F3 - бинты (приоритет у обычного бинта, потом специальный)
F4 - разновидности водки (приоритет у "Казаков", потом "Абсолют", потом "Смирноф", потом "Немиров")
NumPad1 - Сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - Разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - Вся еда (Использование рандомное)
NumPad9 - Разновидности энергетиков (Использование рандомное)

Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.

Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.

Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у Вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.

Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?
A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.


Реквизиты
Если Вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать через электронные кошельки:

Яндекс.Деньги: 41001556495664
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

Спасибо! smile.gif

Решение проблем
Вылет с логом:




Arguments: LUA error: ...родная Солянка\gamedata\scripts\smart_terrain.script:847: attempt to call a string value

Правка: Скачать 847.zip
Файл из архива положить в папку: \gamedata\config\misc с заменой.



#181
Гость_uraltab_*

Гость_uraltab_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Люди , подскажите как 2 двери открыть в самой лаборатории X-8 , Павлова нашел , но у него типа ключей нема.
К двери подходишь и надпись возникает " дверь заперта" . 1-я дверь , при входе спускаемся по длинной лестнице, на площадке справа дверь закрытая . 2-я дверь , с этой же площадки справа первый проход, вниз, направо наискосок, потом вверх , идем дальше, и около автоматов с газводой . Главное ну вроде все обсмотрел , а задание на Куб Теней не обновилось. И девчонка эта блажит, вроде как за одной из этих дверей.Проверил , так и есть.
Елы- палы ? Мы так надеялись , новые квесты существенные и т. д. ...

#182
Гость_северный_*

Гость_северный_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

uraltab, Какие двери, там ни чего открывать не нужно .

 

К двери подходишь и надпись возникает " дверь заперта" . 1-я дверь , при входе спускаемся по длинной лестнице, на площадке справа дверь закрытая . 2-я дверь , с этой же площадки справа первый проход, вниз, направо наискосок, потом вверх , идем дальше, и около автоматов с газводой

 

uraltab Эти двери можно открыть , гранатами, из подствольника тоже можно, но там пусто, куба нет это простой баг по кубу, можешь его просто прописать, название wpn_soulcube
Либо можешь поставить правку по кубу, что бы самому его найти в Х-8

КУБ ТЕНЕЙ ЕСТЬ!!!
Вот ссылка
Установка: скопировать в игру с заменой. Минимальная точка начала - до диалога с Shadows .
ВСЕМ УДАЧИ!!! автор правки alen-fantom , тестил chisel



#183
kuzma

kuzma

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    13-лютий 11
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 3835


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:ульяновск, Россия
Всем привет.
Столкнулся с такой проблемой,при прохождении квеста по поиску калмыка,как только беру гранату из тайника вместо взрыва происходит вылет на рабочийстол.Подскажите в чём проблема?
дмх 1.3.2

#184
Гость_Взрывотехник_*

Гость_Взрывотехник_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Братья сталкеры, Help. На АТП не могу найти вторую кувалду (для Сидоровича). Переигрывал 6 раз, в трупах наемников и бандитов нет, облазил все углы, по форуму солянки лазил, все подсказки использовал, так и не нашел, заранее СПC...
[ДМХ 1.3.3., соль последняя, машина сильная]
[romale]Ты бы хоть уточнил, какую кувалду нашел (в каком месте)..
Читай здесь: http://stalker-worlds.games/forum/3-144-29313-16-1244044213
под спойлером: "2.Именная Фляжка Петренко (квест из Солянки)."[/romale]

#185
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Разработчики

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    23-березень 11
  • 69 Cообщений
  • Пропуск №: 4229


Репутация: 2 Постов: 69
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия
stalker1957,
Нужно убить определенное кол-во бандитов/наемников (скрипт общитывает кол-во убиенных тобой врагов и его не обманешь). Видимо один (или даже 2) бандита/наемника у тебя погибли в аномалии или их загрызли монстры. Жди, пока респавнятся новые. А лучше, пока не бери этот квест, выполнишь его позже.
stalker1957,
Ничего не понял. Ты играешь? Или свой квест создаешь? Объясни по-человечьи. Может чем и помогу.
=============
Извиняюсь. Тоже удивился - почему для таких вопросов stalker1957 выбрал именно эту тему. Я то изначально думал, что он квест не может выполнить, играя в ДМХ-мод.

#186
Гость_ic3471512274_*

Гость_ic3471512274_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

помогите пожалуста у меня солянка последняя+amk 1.4.1+dmx mod patch 1.3.4
только на баре ко входу подхожу и все приплыл вылет
заранее спc!!!



Expression : Ran out of memory
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 356
Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная Солянка\gamedata\textures\wpn\ak9\bodys.dds


Добавлено (04.09.2011, 15:10)
[Korpus]Для начала умерьте аппетит по графике. ДМХ-мод гораздо требовательнее Солянки, хотя и та "уж, требовательна". Перейдите на статику в видеонастройках, уменьшите разрешение, увеличьте файл подкачки и т.д. Здесь нет вылетов по скриптовой вине мода, только нехватка памяти (ОЗУ компа , ОЗУ видеокарты). И не забывайте про горы хабара в безразмерном рюкзаке - этот факт тоже влияет. Вот эта текстура bodys.dds - весит аж 16 мегабайт...[/Korpus]

Добавлено (04.09.2011, 16:19)
---------------------------------------------
опять вылет на баре



Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...- Народная Солянка\gamedata\scripts\state_mgr.script:197: C stack overflow


Korpus я играю на статике в рюкзаке 96кг!!!
[Korpus]C stack overflow - это уже переполнение даже стека. Памяти не хватает, что Вам ещё сказать. Я сам забросил данный мод из-за этих причин - железо не тянет: Athlon™ 64X2 Dual, Core Processor 6000+ 3 гГц, ОЗУ 3 Гб, GeForce 9800GT 512 Mb, файл подкачки - 8 Гб на одном диске с игрой. Пробуйте чаще перегружать игру полностью.[/Korpus]



#187
Vaneok

Vaneok

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-квітень 11
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 4344


Репутация: 0
  • Страна проживания:Молдова
  • Реальное имя:Иван Василевичь
  • Пол:Мужчина
Всем пpивет! У меня вот такая проблема, после разговора с Семецким и перехода на Генеаторы игра виснит намертво, после перезагрузки компа вот такои лог;




FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\amk_mod.script:2786: attempt to index local 'respawner' (a function value)




ТЧ 1.0006+АМК 1.4.1+ 19.04.10+ допа 14.08.10 + патч 03.09.10+DMX 1.3.2
[romale]1. http://stalker-worlds.games/forum/3-261-60746-16-1277364559 - здесь готовые файлы с правкой, скачать, распаковать и заменить свой.
2. http://stalker-worlds.games/forum/3-261-72785-16-1289598079 - здесь вариант с правкой которую нужно внести самому.
Все это легко находится, если воспользоваться поиском: Как пользоваться поиском
В твоем случае искать по фразе: amk_mod.script:2786 или по слову: 'respawner'[/romale]

#188
igor

igor

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    17-жовтень 10
  • 194 Cообщений
  • Пропуск №: 2894


Репутация: 0 Постов: 194
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул

Всем пpивет! Прохожу Соль надцатый раз и первый раз такое. При попытке взять задание на диск у Андреналина вылет с таким логом



FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...\stalker 1\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk.script:132: attempt to index field '?' (a nil value)

stack trace:


Если кто сталкивался подскажите пожалуйста!
[romale]Версия ДМХ и Солянки где?
Попробуй этот фикс установить: http://webfile.ru/5412523
Вроде твой случай..[/romale]
Добавлено (14.09.2011, 21:46)
---------------------------------------------

Версия ДМХ и Солянки где?

 

dmx 1.3.4
Спасибо! Помогло! Ещё Бармен не хотел ящик с блокпоста брать(вылет). Сейчас сбегаю проверю, может тоже наладилось.



#189
Гость_uraltab_*

Гость_uraltab_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Всем доброго времени суток. Захожу в Старую Деревню , с Пилигримом поговорили , а Колмогора нет. Выбросов несколько переждал, и в Припяти до этого места выбросы пережидал, ноль движухи. СМС красная между наемниками была.




AMD Athlon™ 64 2Dual Core Processor 5000+ 2,61Ггц. 2,00Гб ОЗУ NVIDIA GeForce GTS 250.
AMK1.4.1..+..HC 19.04.10 + доп 14.08.10 + патч 3.09.10..+..DMX 1.3.4 ver. 1.0004


Прошел заново от встречи со Звездочетом , когда переход открывается в Старую Деревню (без всяких телепортов, пешком), никаких изменений. Неужели никто не поможет.
Чудеса ! Получилось проскочить телепорт , прыгнув в него , а там гляжу, топают навстречу Кломогор с товарищами. Еще один раз специально попробовал , то же самое , получается они типа замороженные были. Потопал дальше. Всем желаю игры без подобных вещей.



#190
NePoSeDa

NePoSeDa

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    22-вересень 11
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 5254


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Доброго вечера всем !

Прошёл всю солянку в доль и поперёк.Перелопатил кучю багов и вылетов. Вошол первый раз в МГ.Дошол до Саши Тюменского и выполнил всё ,что нужно для квеста ( зачистил местность от зверушек,вынес бандитов,собрал всё по списку и привёл сталкеров обратно) - но у Саши Тюменского нужного диалога не появилось (сэйв/лод непрокатывает).
Стал переигрывать с захода на локацию...И столкнулся с очень непонятной проблемой - игра стала зависать (железо в порядке).Переигрывал аж с начала квестов Молнии.Непомогло.
Кто с этим сталкивался и как решил проблему ?

P.S.

Стоко переживаний было во время прохождения игры и решений проблем разных.Дошол наконец до Мёртвого города...и тут ТАКАЯ ЛАЖА !!!
Хочется ругаться матом!

#191
Гость_северный_*

Гость_северный_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
NePoSeDa, Вот поставь правку от зависа ссылка , взял в теме вылетов солянки .

#192
NePoSeDa

NePoSeDa

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    22-вересень 11
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 5254


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
северный,Большое тебе человеческое!

Проблема в МГ. Саша Тюменский не хочет принимать квест нивкакую.Нет нужной строки в диалоге.Все условия квеста соблюдены (зверьё зачистил,хабар по списку собрал,АКСу все нулёвые,сталкеров обратно привёл).
Сэйв/лод возле Тюменского не прокатывает.Переигрывал многократно с квестсэйвов и захода на локацию.

P.S.
Перерыл все форумы но решения так и не нашёл.
Может плохо искал,но тем не менее
ХЭЭЭЛП !!!

#193
Гость_северный_*

Гость_северный_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (NePoSeDa)
Проблема в МГ. Саша Тюменский не хочет принимать квест ни в какую.Нет нужной строки в диалоге.
NePoSeDa, Проблема эта не только у тебя, поэтому попробуй установить вот это

#194
qweasdzxc

qweasdzxc

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    29-вересень 11
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 5278


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск, Россия
Доброй ночи уважаемые сталкеры. Прошу помочь мне в решении следующей проблемы.
Характеристики компьютера: Винда 7 32б. Видеокарта Geforce GTX 460. Оперативы 4 гига.
Проблема заключается в том, что не могу, к сожелению, играть на динамических освещениях в DMX мод версии 1.3.4. "Хотя очень хочется"))). Происходит вылет на рабочил стол с фразой о том, что XR_3DA отказался работать. А если играю на ХР 32б. то вылет примерно через 10-15 минут игры. Если лог вставляю в блокнот пишет что не хатает памяти.
Прошу подскажите что-нить полезное по данной прблеме.
PS: Солянку ставил как положено: соблюдая очередность, аккуратность и заканчивая установкой фикса о переходах.
Заранее спасибо, очень жду ваших авторитетных мнений и коструктивных предложений.

#195
Гость_северный_*

Гость_северный_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
 
Характеристики компьютера: Винда 7 32б

 


qweasdzxc, Для успешной игры в DMX, необходима 64 битная система,32бит. видит только 3гб. оперативной памяти, так что советую вам перейти на Windows 7-64, и далее оптимизировать систему, сам играю на такой на максимуме и проблем нет.



#196
Гость_svoloch_*

Гость_svoloch_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Добрый день,сталкеры. получил следующую ошибку на агропроме,при попытки взять листок на столе,в комнате с доками (вылет стабильный)
понимаю что его можно и не брать,но это похоже один из переходов.

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...e.r\ns2011 - dmx edition\gamedata\scripts\sak.script:199: attempt to index field '?' (a nil value)

stack trace:


#197
Гость_северный_*

Гость_северный_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
svoloch, Тебе нужно установить фикс от вылета при получении перехода скачать

#198
Гость_ufolog_*

Гость_ufolog_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Всем пpивет, объясните непонятливому, взял в руки детектор артов "Отклик" , выкинул медузу, слезы, кровь камня, никакой реакции, на аномалии тоже никак не реагирует. Это я что то не так делаю или глюк?
[romale]Насколько я знаю, детекторы в ДМХ не работали, Shadows вроде собирался поправить, но как с этим дела сейчас обстоят - не в курсе..[/romale]

#199
Гость_северный_*

Гость_северный_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
ufolog, Нет это не глюк, все новые детекторы, которые взяты с ЗП, они пока не работают, это как задел на будущее, то есть в следуюйщих версиях мода будут работать. Я так понимаю задумка автора в том , что будут еще и невидимые артекфакты, которые как раз этими детекторами и будут обнаруживаться .

#200
PANTEL

PANTEL

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    17-жовтень 10
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 2897


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:вологда, Россия
А у меня этот мод на динамике не пашет( Не уже ли комп слабый!?
У меня: pentium® dual core CPU 2,5 Ггц,
2 гига ОЗУ, видюха NVIDIA GeForce 9600 GSO
Винда XP sp3 (32bit)
До этого шли на максималках все более-менее современные игры а тут хз чо( Подскажите плз, в чём проблемма и как сделать, чтобы шло на динамике!



Теми з аналогічними тегами: dmx mod, народная солянка


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP