Jump to content




DMX MOD

dmx mod народная солянка

  • Please log in to reply
1267 replies to this topic

#24994
Гость_Shadows_*

Гость_Shadows_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:

1397306498_dmx_image.png


Последняя версия: 1.3.5

Авторство
Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

Нововведения
Сюжет
• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.

КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».

Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.

Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.

Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.

Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.

Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.

Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)

Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.

Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.

Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда Вам нужно сделать сейв, но Вы ленитесь вводить его имя.

Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.

Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.

Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.

Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.
• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.

Скриншоты
3f3f44e43b9a9aece24b44d37669d6505ee80883 572a5e9e06a067e097d3f2244ac0cf172e480412 fb4ef45c9dc6068c0572cba775b0e0222e480410 1ad7300736cfd14466684411deb895d82e480412 805d7b1975a32c4d53fa39d652c12f0b2e483199 13400af451b267dee86172a8c870823a2e480412 8800970f86385fee0bed603cfb9264f12e482612 6ad857cf22c2c3b4cf6994953fc49fa75ee80882 db4b0397e85af7370f0562bb2f2af95b2e483910 7902c360c37b6b8a63aa67bac8087f4c5ee80883 d2f6781681b906081cb57fd9cbab3f0b5ee80882 11afe6aa6113b0c39cd409fd059732205ee80883

Системные требования
Минимальные системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)

Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)

Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)

Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)

Установка
1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006
2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (Если надо)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

Важная информация
• Мод предназначен только для русской версии игры.
• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.
• Возможна установка музыкальных флешек.

FAQ
Q. Как попасть на некоторые новые локации?
A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.

Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).

Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - аптечки (приоритет у обычной, потом армейская, потом научная, потом элитная)
F2 - антирад
F3 - бинты (приоритет у обычного бинта, потом специальный)
F4 - разновидности водки (приоритет у "Казаков", потом "Абсолют", потом "Смирноф", потом "Немиров")
NumPad1 - Сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - Разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - Вся еда (Использование рандомное)
NumPad9 - Разновидности энергетиков (Использование рандомное)

Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.

Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.

Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у Вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.

Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?
A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.


Реквизиты
Если Вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать через электронные кошельки:

Яндекс.Деньги: 41001556495664
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

Спасибо! smile.gif

Решение проблем
Вылет с логом:




Arguments: LUA error: ...родная Солянка\gamedata\scripts\smart_terrain.script:847: attempt to call a string value

Правка: Скачать 847.zip
Файл из архива положить в папку: \gamedata\config\misc с заменой.



#661
Гость_stalkgela_*

Гость_stalkgela_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Пробовал заходить по новой в Х-10 телепорт не появляется,зато лежит рюкзак с запиской Сыча хотя я не дошёл до этого момента.Костины тайники нужны вобще для сюжета?

#662
Гость_mars_*

Гость_mars_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
 
Костины тайники нужны вобще для сюжета?

 


Это, скорее, второстепенные квесты. По крайней мере, я разницы не заметил.



#663
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Joined:
    10-February 10
  • 541 posts
  • Пропуск №: 827

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 541
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
 
Пробовал заходить по новой в Х-10 телепорт не появляется,зато лежит рюкзак с запиской Сыча хотя я не дошёл до этого момента.Костины тайники нужны вобще для сюжета?

 


Где то подобное я читал - а не рано ли ты туда пошёл? Был уже в Х-10? Или решил "сэкономить" и разом за первый заход всё огрести? Эти тайники настолько уже детально проработаны, что все косяки - дело "рук" самого играющего... ( в первый заход в лабу телепорты не появляются даже при активном задании - убрано специально для слишком "шустрых" и "продвинутых" геймеров, во избежании глюков по основному заданию по отключению рубильника).
По сюжету - они не нужны. Но теоретически всю игру можно пройти в бандитской курточке и с обрезом. Только вопрос - а будет ли кайф от самой игры?



#664
Гость_stalkgela_*

Гость_stalkgela_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Рубильник отключил,монолитовца обобрал для Гавра,заданий в Х-10 больше нет ни каких кроме тайника,лазит правда один монолитовец там.
[romale]Закончи квест по поиску убийц Клыка, разберись с Гавром, поговори с Сахаровым про пропавшую в х10 экспедицию.. Потом иди опять в х10, найди ученых, после пробуй опять с Костиным тайником разбираться.[/romale]

Добавлено (19.03.2012, 15:41)
---------------------------------------------
Артефакт солнечный свет получалось у кого нибудь сделать?


#665
akva

akva

    Сталкер Года

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Joined:
    10-October 11
  • 221 posts
  • Пропуск №: 5325

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 221
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия

stalkgela,

 
Артефакт солнечный свет получалось у кого нибудь сделать?

 


Этот рецепт как и переход с АС в Саркофаг -кидалово.Деньги заплатишь и Осведомитель смоется .



#666
Гость_stalkgela_*

Гость_stalkgela_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
А где ящик с вещами Стрелка?Меня Гавр не обирал,но задание висит найти наёмников,я вроде всех перебил на стоянке а ящик не попадался.

#667
Гость_volazar_*

Гость_volazar_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
 
Меня Гавр не обирал

 


Если еще не было встречи с Гавром, где он травит ГГ и забирает все его вещи - то значит вам еще рано искать ящик. А квест на наемников может быть например от того же Гавра, на ПДА. Либо на Ару, по квестам пропавшей экспедиции.



#668
Гость_северный_*

Гость_северный_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
 
А где ящик с вещами Стрелка?Меня Гавр не обирал,но задание висит найти наёмников,я вроде всех перебил на стоянке а ящик не попадался.

 


Я один раз промедлил с этим заданием, что догонял этих наёмников, они ушли на дикую территорию к костру который возле перехода на янтарь, там у одного и нашёл этот ящик.

И ещё почему когда варишь арты,подходишь к метке,арта нет и значок такой вроде он под землёй или в небле?

 

Это артефакт проваливается под текстуры, что очень не желательно, исправить это можно так, перед тем как начинать варку артов сохраняешься, если арт провалился под текстуры, загружаешь эту сохранку и вновь варишь пока не получится, и ещё , лучше выбрать место ровное для варки , без холмов и горок.



#669
Гость_stalkgela_*

Гость_stalkgela_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:

Гавр травил,я к нему без вещей пришёл.Якут сказал что видел наёмников с рюкзаком и сказал где они.И ещё почему когда варишь арты,подходишь к метке,арта нет и значок такой вроде он под землёй или в небле?

Добавлено (19.03.2012, 23:40)
---------------------------------------------
А задание с поиском воров-наёмников влияет на ход ИГРЫ?

В русском языке после знаков препинания принято ставить пробел. Настоятельно рекомендую воспользоваться этим правилом
.



#670
DOZER-7

DOZER-7

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Joined:
    18-January 12
  • 77 posts
  • Пропуск №: 5852

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
Всем пpивет!
Мужики такая проблема-играю в DMX 1.3.4. вторые сутки - ночь,как это исправить? yes

#671
Гость_volazar_*

Гость_volazar_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
DOZER-7, Никак. Это само пройдет. Поспите попробуйте.

#672
DOZER-7

DOZER-7

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Joined:
    18-January 12
  • 77 posts
  • Пропуск №: 5852

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
Парни ещё вопрос.
Почему-то непоявляется Крысюк. У Борова на него задание взял, Халяве помог, Сепатару помог.
Жду его на элеваторе, а его нет.
[romale]Крысюк, после получения задания у Борова, спавнится на территории АТП (которое на Кордоне) и когда ГГ переходит из ТД на Кордон - начинает бежать в сторону элеватора, при этом имеет дурную привычку вляпаться в какую нибудь аномалию и погибнуть не оставив даже трупа после себя yes .. Поэтому - после перехода сразу дуй в сторону АТП и лови Крысюка пока он не сгинул с концами..[/romale]

#673
Гость_MNBtypesMNB_*

Гость_MNBtypesMNB_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
У меня с Крысюком другая проблема: он дал наводку на тайник для Бармена в ТД.Пришел, нашел тайник,пришел к Крысюку, но он молчит.Пришел к Бармену - у него тоже нету диалога.

#674
Гость_rus80_*

Гость_rus80_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Добрый вечер! Подскажите, где находится вышка около стоянки сталкеров в Рыжем лесу? Shadowman дал квест защитить сталкеров от монстров. Это та вышка, где он находится? Все сталкеры встали на защиту, а монстров нет.
Разобрался, нужно сначала взять винчестер на втором этаже.

#675
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Joined:
    10-February 10
  • 541 posts
  • Пропуск №: 827

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 541
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
 
У меня с Крысюком другая проблема: он дал наводку на тайник для Бармена в ТД.Пришел, нашел тайник,пришел к Крысюку, но он молчит.Пришел к Бармену - у него тоже нету диалога.

 



Вряд ли это из за игры - квест непроблемный. Объяснение может быть только одно - Бармен молчит тогда, когда у ГГ чего то не хватает из того, что он должен предложить Бармену... В данном случае - арты.

Добавлено (23.03.2012, 01:48)
---------------------------------------------

 
вторые сутки - ночь,как это исправить?

 


Решение простое, неоригинальное : как раз не спать где то от трёх утра. То бишь встретить рассвет ( и желательно чтоб до рассвета не было выброса - собьёт опять). Смена дня/ночи нарушается из за выброса ночью. Если после выброса время, допустим 3.30 утра, и в этот момент перейти локацию, то очень высока вероятность сбоя. Обращали внимание, что после выброса иногда светло как днём? Так вот желательно дождаться окончания часа ( любого) и делать переход. Вот тогда точно не будет таких фокусов.

Добавлено (23.03.2012, 01:55)
---------------------------------------------

Поэтому - после перехода сразу дуй в сторону АТП и лови Крысюка пока он не сгинул с концами..

 


Да не надо за ним бегать! Все проблемы как раз от его "видимости". Если сразу не идти, а вообще лучше - со стороны свалки на Кордон заходить, то он всегда на месте стоит. В офлайне я ещё ни разу не видел, чтоб он загнулся...
[romale]Вот не надо так категорично утверждать, по поводу "не надо бегать" и "всегда стоит", ситуации у всех бывают разные, раз на раз не приходится.
Во-вторых, никто и не говорил, что Крысюк в оффлайне загибается.. При переходе ГГ со Свалки на Кордон Крысюк практически сразу оказывается в онлайне и начинает движение к элеватору (ГГ при этом его еще не видит, зона "онлайн" - это совсем не то же самое, что и "зона видимости"), вот тут он и может вляпаться в аномалию и загнуться, или еще по каким другим причинам кони двинуть, а игрок, тем более никогда ранее не выполнявший этот квест, неспеша ведет своего ГГ делать другие дела не подозревая об этом.. В результате - вышеописанная ситуация, когда ГГ ждет Крысюка на элеваторе, не зная что тот никогда уже не появится..
Поэтому, как раз самый разумный вариант - догнать бедолагу по пути и поговорить, а потом уже квест продолжится по любому, даже в случае гибели Крысы.
[/romale]



#676
Гость_MNBtypesMNB_*

Гость_MNBtypesMNB_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
 
В данном случае - арты.

 


Можно поподробнее - какие арты?

Крысюк даст наводку на тайник с артами для Бармена. (иногда люди из-за не знания могут их продать или пр.)

dimasick



#677
Гость_volazar_*

Гость_volazar_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
 
какие арты?

 


Ну так вы же написали ,что нашли тайник Крысюка. Там должны были лежать артефакты. Вот их и надо нести Бармену. Если артов недостаточно, то Бармен не заговорит (стоит проверка). Так что либо переигрывать, либо искать недостающие артефакты.
---------------------
P@nteley, Поидее аномалия должна исчезнуть через короткое время. Тут уж ждать. Либо переиграть и воспользоватся не аномалией, а бочкой или канистрой.



#678
P@nteley

P@nteley

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Joined:
    23-March 12
  • 6 posts
  • Пропуск №: 6228

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург, Россия
Здравствуйте. Активировал из капсулы "воронку" возле Бара, что-бы упокоить "покрасневшего" Арни. Она там пуржит уже 2 дня, ГГ на АС был, выброс не помогает. Не подскажете, она там насовсем прилипла?(новый смотр-й за Ареной в ней жмурится, затем палят огорченные персы.) З.Ы. Играю DMX 1.1.4

#679
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Joined:
    10-February 10
  • 541 posts
  • Пропуск №: 827

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 541
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
 
Поэтому, как раз самый разумный вариант - догнать бедолагу по пути и поговорить, а потом уже квест продолжится по любому, даже в случае гибели Крысы.

 


Интересно - как он продолжится, если с Крысой надо встречаться два раза?! Где смысл? Поэтому и заявляю категорически - 99% с ним ничего не происходит, если его не "вести". Это такой же вариант на начало игры, когда Доктор покидает Кордон и чешет прямиком через блокпост. Будет ГГ далеко, военные его даже не замечают, а близко - перстрелка обеспечена и Кузнецов обычно сразу в начале игры отправляется к праотцам.
А то что когда возникают "убийственные" ситуации - так и ружжо на стенке может стрельнуть. Просто переиграть. Но из, наверно 15 раз сыгранных - у меня не было случая проблем с Крысой. А это - показатель...



#680
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:

Вот ведь упрямец sm6.gif ..

 
Интересно - как он продолжится, если с Крысой надо встречаться два раза?

 

Вроде как даже не два, а больше yes.gif .. Но, это если он жив останется..
Квест (при гибели Крысы) продолжится в случае:
1. Нахождении трупа Крысюка.
Находим, обыскиваем, задание проваливается, приходит сообщение от Борова: «Меченый, пацаны сообщили, что этот засранец Крысюк сдох и ПДА при нём не обнаружено! Зайди ко мне, есть кое-какая мыслишка...»
2. Если его догнать и поговорить (хотя-бы надо подойти поближе и услышать от Крысы фразу: «Эй, сталкер! Подходи, поговорим...»), то потом, даже если Крысюк погибнет, придет такое же сообщение как в варианте выше.
После посещения Борова начнется альтернативное прохождение квеста по розыску ПДА Крысюка.
Такого сообщения (и соответственно альтернативного прохождения) НЕ будет, если не будет трупа или первого разговора..

 
Это такой же вариант на начало игры, когда Доктор покидает Кордон и чешет прямиком через блокпост. Будет ГГ далеко, военные его даже не замечают, а близко - перстрелка обеспечена и Кузнецов обычно сразу в начале игры отправляется к праотцам.

 

Полная фигня.. Твои сведения давно устарели..
Док бесился и расстреливал вояк в ОРИГИНАЛЕ допы от 14.08, БЕЗ патчей, или (не помню точно) даже еще раньше - в Соли от 19.04.. В дальнейшем все было исправлено и к Доктору вернулся рассудок yes.gif .. Вот даже видео есть, как Док без всяких проблем проходит под мостом, причем на глазах у Меченого (к вопросу о пресловутом оффлайне/алайфе sm6.gif ) :
http://www.youtube.com/watch?v=SZdLk_GeY60

 
А то что когда возникают "убийственные" ситуации - так и ружжо на стенке может стрельнуть. Просто переиграть.

 

Собственно говоря - это та самая моя мысля выраженная во фразе: «раз на раз не приходится», и тот самый совет который я и дал - переиграть и догнать Крысюка по пути к элеватору sm2.gif .. Разве не так?

 
Но из, наверно 15 раз сыгранных - у меня не было случая проблем с Крысой. А это - показатель..

 

.

Дружище, я не меньше твоего, а может даже и больше раз (“А это - показатель”), Соль во всех ее вариантах проходил - были случаи и не только у меня, иначе я и спорить бы не стал yes.gif ..
Наверное стоит прекратить бесполезные прения? Раз камрад DOZER-7 больше вопросов не имеет, значит у него все с Крысюком срослось, а это главное sm2.gif ..





Also tagged with one or more of these keywords: dmx mod, народная солянка


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP