Перейти к содержимому




DMX MOD

dmx mod народная солянка

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1267

#24994
Гость_Shadows_*

Гость_Shadows_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

1397306498_dmx_image.png


Последняя версия: 1.3.5

Авторство
Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

Нововведения
Сюжет
• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.

КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».

Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.

Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.

Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.

Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.

Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.

Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)

Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.

Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.

Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда Вам нужно сделать сейв, но Вы ленитесь вводить его имя.

Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.

Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.

Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.

Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.
• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.

Скриншоты
3f3f44e43b9a9aece24b44d37669d6505ee80883 572a5e9e06a067e097d3f2244ac0cf172e480412 fb4ef45c9dc6068c0572cba775b0e0222e480410 1ad7300736cfd14466684411deb895d82e480412 805d7b1975a32c4d53fa39d652c12f0b2e483199 13400af451b267dee86172a8c870823a2e480412 8800970f86385fee0bed603cfb9264f12e482612 6ad857cf22c2c3b4cf6994953fc49fa75ee80882 db4b0397e85af7370f0562bb2f2af95b2e483910 7902c360c37b6b8a63aa67bac8087f4c5ee80883 d2f6781681b906081cb57fd9cbab3f0b5ee80882 11afe6aa6113b0c39cd409fd059732205ee80883

Системные требования
Минимальные системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)

Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)

Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)

Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)

Установка
1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006
2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (Если надо)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

Важная информация
• Мод предназначен только для русской версии игры.
• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.
• Возможна установка музыкальных флешек.

FAQ
Q. Как попасть на некоторые новые локации?
A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.

Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).

Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - аптечки (приоритет у обычной, потом армейская, потом научная, потом элитная)
F2 - антирад
F3 - бинты (приоритет у обычного бинта, потом специальный)
F4 - разновидности водки (приоритет у "Казаков", потом "Абсолют", потом "Смирноф", потом "Немиров")
NumPad1 - Сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - Разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - Вся еда (Использование рандомное)
NumPad9 - Разновидности энергетиков (Использование рандомное)

Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.

Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.

Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у Вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.

Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?
A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.


Реквизиты
Если Вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать через электронные кошельки:

Яндекс.Деньги: 41001556495664
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

Спасибо! smile.gif

Решение проблем
Вылет с логом:




Arguments: LUA error: ...родная Солянка\gamedata\scripts\smart_terrain.script:847: attempt to call a string value

Правка: Скачать 847.zip
Файл из архива положить в папку: \gamedata\config\misc с заменой.



#841
DocentAshot

DocentAshot

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    19-липень 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 6854


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шахунья, Россия
северный, если прожорливый Battlefield 3 идет на средних настройках, как модификация сталкера не может идти?

Помогите пожалуйста дельным советом, сталкеры, умоляю всеми фибрами души, ответьте на мой пост на 42 странице:

http://stalker-worlds.games/forum/3-756-150250-16-1342692744

[volazar]Неприемлемое сравнение игр. Движок сталкера - очень старый. Отсюда все вытекающие последствия и выводы.
Уменьшайте настройки на минимум, проводите оптимизацию компьютера.
ЗЫ: У вас лог простого выхода из игры, а не вылета.
ЗЗЫ: Почитайте эту тему: тЫц
[/volazar]

#842
Гость_edimarch_*

Гость_edimarch_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
проблема с вылетом, когда съедаю таблетку от пережидания выброса, пожалуйста напишите как это поправить.

[volazar]
А может для начала лог вылета приложите? Телепаты в отпуске.
[/volazar]

#843
Гость_vertal86_*

Гость_vertal86_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Помогите советом и заранее извиняюсь если ответ где то есть.
Начал игру, половину где то прошел и узнал что есть дополнение Мёртвый город. Хотел бы поставить дополнение Мёртвый город. Но везде где искал оно под DMX 1,3,5. У меня версия AMK 1.4.4 + соль от 19,04,10 + дополнение 14.08.10 + патч 03,09,10 + DMX 1,3,3. А на DMX 1,3,5 старые сейвы не работают. Помогите найти решение (или как сейвы грузануть или установить сам мод).

"Дополнение 14.08.10" - это и есть Мертвый город.
garwas


Добавлено (25.07.2012, 23:38:02)
---------------------------------------------
Quote (vertal86)
"Дополнение 14.08.10" - это и есть Мертвый город.

Да, но только в старых версиях, при приходе к телепорту в Лиманске в мёртвый город выкидывало - то есть конец сюжетной линии был.
[romale]В каких "старых" версиях и куда "выкидывало"? В Соли от 19.04.09 это был финал, в допе от 14.08.09 телепорт в подвале Лиманска "выкидывает" в Мертвый город, а не на рабочий стол, если конечно выложишь все предметы из рюкзака, о которых появится предупреждение..
Так и в "чистой" Солянке, без всяких доп.модов, так и с установленным ДМХ 1.3.3.. Просто ты сам чего-то накосячил.
Сейвы от ДМХ 1.3.3 не будут работать в обновленной версии ДМХ (1.3.5), нужно переустановить все по новой и начать новую игру.
Порядок установки здесь: >ТЫНЦ< и еще минипатч потом: >ТЫНЦ<
[/romale]

#844
Гость_dragula1313_*

Гость_dragula1313_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Ищу помощи .Где найти второй кейс с документами военных по заданию Сидора ,в продажу не прописывается ,на форуме нет .

[volazar]К сожалению читать мысли не умею...Может подробнее обьясните? Док-ты после Х-18? Ищите на блокпосте, всегда там.[/volazar]

#845
bogdan161RUS

bogdan161RUS

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    01-серпень 12
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 6901


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону, Россия
dragula1313 кейс который на блокпосте военных на кордоне ?

#846
Гость_dragula1313_*

Гость_dragula1313_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Да на кардоне после x18 .Один я там уже брал и сдал бармену ,сейчас Сидор дал задание на кейс с документами и дал удостоверение .Кейса нет !

[volazar]Кейс есть, смотрим внимательно. Помимо написанного вам ниже, добавлю, что для прописывания есть спец. тема.[/volazar]

#847
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 541 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 0 Постов: 541
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Quote (dragula1313)
Где найти второй кейс с документами военных по заданию Сидора ,в продажу не прописывается

Как это нет ??!! В продажу прописывается ВСЁ. И это есть. И прописывали... Посмотреть надо внимательно всего лишь...


#848
bogdan161RUS

bogdan161RUS

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    01-серпень 12
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 6901


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону, Россия
dragula1313 а ты как квест выполняешь ? В стиле "Рэмбо"(то есть кейс брал с боем) или на машине выполняешь ? Просто у меня был глюк когда я выполнял на машине: кейса тоже не было. Лучше скачай повелитель зоны для мода и все будет gut. В продажу прописывается все. Поверь мне. Правда в ограниченном количестве: если пропишешь много чего в продажу торговец начинает "уходить" с торгового места.

Добавлено (03.08.2012, 00:02:23)
---------------------------------------------
Пардон за вопрос: где моя тема о помощи по вылету ? Я что то не так написал ?

[volazar]Я бы поостерегся советовать ставить спавнер. Некоторые сначала наспавнят, потом жалуются. Либо возникают всевозможные глюки/вылеты.
Какая тема? Если была удалена - значит не соответствовала правилам раздела.
[/volazar]

Добавлено (03.08.2012, 01:58:20)
---------------------------------------------
volazar у меня все норм работает. А тема моя была такова: при переходе на локу "Бар", когда подходишь к блокпосту происходит вылет. Лог напишу, только если можно будет повторно тему открыть

Добавлено (03.08.2012, 02:13:45)
---------------------------------------------
Кстати volazar не подскажешь в какой ярлык прописывать команду "-noprefetch" ? Который в папке bin или в который на рабочем столе ?

[volazar]То, что у вас работает нормально - у других может вообще не работать :D
Последний вопрос не в тему...но отвечу. По ярлыку ПКМ--свойства--вкладка ярлык, в поле обьект, после всего там написанного, ставите пробел и пишите нужную команду -noshadows -nointro -noprefetch
[/volazar]

Добавлено (03.08.2012, 10:50:32)
---------------------------------------------
volazar тему мою перенесли в раздел "Вылеты солянки". Не знаю почему, ведь я играю с ДМХ модом.


#849
Walter-38

Walter-38

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    04-серпень 12
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 6919


Репутация: 0 Постов: 75
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салават, Россия
Приветствую, сталкеры!
Сразу прошу прощения, если мои вопросы уже обсуждались. Юзал поиск, ответов на вопросы не нашёл. Итак:

1. В Х-18 при попытке войти в комнату со старыми клетками (где в шкафах в ориганале много-много аптечек, патронов и гранат) происходит гарантированный вылет на рабочий стол. Так надо или это глюк? И как это лечится?
[romale]Чтоб выяснить что это, как лечится и лечится ли вообще - нужен ЛОГ вылета, где его найти - читай в "шапке" этой темы: Вылеты Солянки-1[/romale]
2. "Куб теней", извините :p Притащил Суслову требуемое барахло, прослушал его слезливое нытьё, пошёл искать сталкера. Ни под вышкой, ни в вагончике, ни поблизости никаких причастных сталкеров нет. Опять глюк? или версия мода слишком ранняя? А так хотелось погонять по новым локациям...
[romale]Правку по "Кубу" можешь скачать отсюда: http://stalker-worlds.games/forum/3-1325-118831-16-1318859401
Прохождение этого квеста здесь: http://stalker-worlds.games/forum/3-756-148211-16-1338660517
[/romale]
Машина:
Интел Core(ТМ) i5-2400 CPU, 3.3 GHz
Оперативка - 8 ГГб
Видюха AMD Radeon HD 6900
Игра:
АМК 1.4.1+ НС 19.04.10+ доп.14.08.10+ патч 03.09.10+ ДМХ 1.3.3

На всякий случай - спасибо!
Удачной дороги!

#850
Гость_северный_*

Гость_северный_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (Walter-38)
Опять глюк? или версия мода слишком ранняя? А так хотелось погонять по новым локациям...

Quote (Walter-38)
АМК 1.4.1+ НС 19.04.10+ доп.14.08.10+ патч 03.09.10+ДМХ 1.3.3

Walter-38, Что бы поиграть на новых локациях, и выполнять новые задания, тебе нужно ещё сверху установить Патч 1.3.5 , ссылка на него в шапке темы, нужна будет новая игра.

#851
Гость_archer131_*

Гость_archer131_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
здравствуйте все и всегда ! Вылет при попытке сдать ремъящики и медальон Монолита Сидору. Без лога.
Версия DMX 1.3.5. Версия 1.3.4 отработала хорошо.Железо тянет.Спасибо

#852
bogdan161RUS

bogdan161RUS

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    01-серпень 12
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 6901


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону, Россия
archer131 переигрывать пробовал ?

Добавлено (07.08.2012, 23:04:21)
---------------------------------------------
Стабильный вылет при подходе к блокпосту в Баре.

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'no_grenade'

Версия: Народная солянка под патч 1.004 + DMX MOD 1.3.4.
Стоит правка "Патроны из рюкзака." Гранаты оставил на поясе. Так же стоит мод "Магазинное питание оружия"

[volazar]Отсутствует секция чего то ('no_grenade'). Убирайте правки/моды и пробуйте переигрывать. Так и найдете виновника.[/volazar]

#853
Oasis

Oasis

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    08-серпень 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 6929


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия
Друзья, подскажите, как справиться с одним противным вылетом:


FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:847: attempt to call a string value

stack trace:


Пытаюсь перейти на Мертвый город. К какой бы точке перехода не подходил - критичный вылет. Играю в Dmx 1.3.5

#854
don13

don13

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    08-листопад 11
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 5467


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:лениногоск, Россия
Всем привет при попытке пройти на локацию бар со свалки стабильно вылетает,в бар иду 2 раз.
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : wpn_abakan_m114124

железо: MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP-1.Intel Core i3-2100GPU @3,10GHz, 4,0GB RAM,NVIDIA GeForse430 2GB
AMK.1.3.4+Народная солянка от 19.04.10+дополнения 14.08.10+патч 3.09.10+DMX 1.3.4
[romale]Лечение здесь: http://stalker-worlds.games/forum/3-261-42816-16-1255158285 [/romale]

#855
zaguzov73

zaguzov73

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Pip
  • Регистрация:
    18-грудень 10
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 3347


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
народ!!!СПАСАЙТЕ!!!зависаю в госпитале,лиманске после взятия первого задания у молнии! стоит DMX MOD c инсталятором с бит торента качал,но походу стоит последний патч и все самые новые обновления.лог ошибки такой
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...олянка\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:2860: attempt to index local 'respawner' (a function value)


[provodnik]А поиском воспользоваться? Избитый вопрос.
http://stalker-worlds.games/forum/3-261-60746-16-1277364559 - здесь готовая правка, скачай и закинь в игру с заменой файла.
http://stalker-worlds.games/forum/3-261-72785-16-1289598079 - здесь написано как можно сделать правку самому.
Лог вылета прячем под спойлер (исправил). И куда делись заглавные буквы и пробелы?
garwas
[/provodnik]


Добавлено (10.08.2012, 22:47:49)
---------------------------------------------
особо не шарю если что поподробнее,игра оч. нравится хочется пройти до конца
[romale][moder]Подробней это как? Личное общение с разъяснением или видеоинструкция? Этого не будет точно :D .. Что непонятно по ссылкам выше?
Подробней по правилам русского языка - здесь: Заглавная буква и здесь: Пробел
На всякий случай - предупреждение.
Чем грамотней составлено сообщение - тем приятней его читать и, соответственно, приятней ответить yes ..
[/moder][/romale]

Добавлено (11.08.2012, 18:32:15)
---------------------------------------------
Готовая правка не помогла.Поиском пользовался,прежде чем обратится за помощью,пробовал переигровки,заходил в Лиманск с разных сторон,в других случаях виснет на дикой территории или армейских складах.А по поводу поподробней-некоторые пишут,что надо сделать,но используют непонятные термины,-я не понимаю! попробую сделать правку сам как написано,спасибо за совет!
[romale]Готовая правка может и навредить, а не только не помочь.. Файлы se_respawn для чистой Соли и для Соли+ДМХ разные.
Ты лучше уточни, какая весия патча ДМХ у тебя, такой вариант как ты написал: «походу стоит последний патч и все самые новые обновления» - не годится.
Как напишешь точный состав Солянки с ДМХ-ом - вышлю правленый файл.
И, кстати, править файл или заменять нужно полностью выйдя из игры, а после внесения правки или замены - загрузиться с сейва перед заходом на локацию где зависает.
[/romale]

Добавлено (12.08.2012, 00:33:02)
---------------------------------------------
Доброе время суток! как я понял полазив по по образам (качал в трёх образах даймона) Стоит:- Сталкер тень Чернобыля 1.4 и как оказалось DMX 1.3.2. по поводу соли не могу сказать точно. может по пробовать поставить 1.3.5? а сохранения будут работать? По поводу правки или замены я в курсе,много по ходу игры приходилось править,ахтунги лезли, XR3_DA переставал работать и ещё куча мелких исправлений сейчас не помню точно,все проблемы вроде решал с помощью поиска и советов форумчан,а сейчас встал на мертво телепорты от Сахарова тоже не помогают,-автосейв и завис на любой локации

Добавлено (12.08.2012, 01:42:04)
---------------------------------------------
Нашёл откуда качал------http://x-torrents.org/torrent/307027/s.t.a.l.k.e.r.-narodnaja-soljanka-mod-dmx-v-1.3.2
[romale]Ну почему надо обязательно найти и установить игру с какой нибудь говнораздачи на каком-то говнотрекере? Чем АВТОРСКИЕ ссылки хуже?
Патч 1.3.5 на твой сборник глюков устанавливать нельзя, см. порядок установки по ссылке ниже.
Перекачай и установи все, начиная с Солянки, с оригинальных ссылок:
1. Народная Солянка 2010 от 19.04.10+допа с МГ. Файлы.
2. DMX MOD (ссылки на сам мод и патчи в "шапке" темы)
3. Порядок установки всего этого: >ЗДЕСЬ<
Если все сделать правильно, то о 90% твоих глюков больше не вспомнишь.
[/romale]


#856
Walter-38

Walter-38

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    04-серпень 12
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 6919


Репутация: 0 Постов: 75
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салават, Россия
И снова приветствую, сталкеры!
Прошёл по игре довольно далеко, появилось ещё несколько вопросов:
1. Никак не появляется на Кордоне Проводник. Он случайно никуда не переселился? А то мне уже пора на Припять идти, а я ещё с Доктором не виделся.
2. Пришла СМС от Призрака, что он меня ждёт. А где ждёт? В ГИДе сказано, - спросить у Якута. Якут разговаривать не желает.
3. При попытке зайти на ДТ (с любой стороны) - вылет на рабочий стол. Лога пока нет, позже выложу.
4. Вообще часты стали вылеты, практически в любых ситуациях и обстоятельствах.
Логи:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...родная Солянка\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1163: attempt to index a nil value

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...родная Солянка\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1180: attempt to call method 'unregister_npc' (a nil value)

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...родная Солянка\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1180: attempt to call method 'unregister_npc' (a nil value)


Сам я в этом ни разу не шарю. В чём может быть проблема?
Конфигурацию машины и версию игры выкладывал выше:
Машина:
Интел Core(ТМ) i5-2400 CPU, 3.3 GHz
Оперативка - 8 ГГб
Видюха AMD Radeon HD 6900
Игра:
АМК 1.4.1+ НС 19.04.10+ доп.14.08.10+ патч 03.09.10+ ДМХ 1.3.3

P/S: Да, и ещё. Что за артефакт слюда? В списке артов он не значится, а Петренко на него меняет броники.

Добавлено (12.08.2012, 11:59:58)
---------------------------------------------
Ну вот, только что вообще перестала игра запускаться:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...родная Солянка\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1180: attempt to call method 'unregister_npc' (a nil value)

[romale][moder]Воспользоваться поиском по smart_terrain.script:1180 вышло бы гораздо быстрее, чем сочинять пост на пол-страницы. Вот здесь решение: >ТЫНЦ<[/moder][/romale]

#857
zaguzov73

zaguzov73

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Pip
  • Регистрация:
    18-грудень 10
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 3347


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Доброе время суток!Спасибо за совет,но я бы не качал с говнораздачи , если-бы авторские ссылки встали-бы ровно,вроде всё делал правильно,но может руки кривые,может что-то недопонял,основная проблема была найти Т.Ч. с папками бин и геймдата в оригинале а не серебрянный или подобный сборник.Сегодня поставил патч,прошёл Лиманск, генераторы, выхожу в Припять и опять та-же фигня.Спасибо за потраченное на меня время,наверное остался один выход,-снести старую солянку и попробывать ещё раз от авторов предварительно оставив сохранения. Но вот проблема,я так и не нашёл Т.Ч. с папками бин и геймдата, может поможете ещё раз, дадите ссылку?
[romale]Смотри л/с[/romale]

#858
Walter-38

Walter-38

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    04-серпень 12
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 6919


Репутация: 0 Постов: 75
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салават, Россия
Спасибо за помощь. Вылеты поправил. Однако же вопросы, который я задал предыдущим постом - остались:
Quote (Walter-38)
1. Никак не появляется на Кордоне Проводник. Он случайно никуда не переселился? А то мне уже пора на Припять идти, а я ещё с Доктором не виделся. 2. Пришла СМС от Призрака, что он меня ждёт. А где ждёт? В ГИДе сказано, - спросить у Якута. Якут разговаривать не желает.
[romale]Проводник появляется на Кордоне только после нахождения и обыска "трупа" Призрака в х16, появляется запись в ПДА "Встретиться с Проводником", есть такая?
Насчет Призрака, ты уже ходил его искать в подземку Агро по наводке Якута? А после говорил с Якутом, что Призрака там не нашел? По идее СМС-ка только после этого должна придти, тогда топай ко входу в х10.
[/romale]
И вот это:
Quote (Walter-38)
1. В Х-18 при попытке войти в комнату со старыми клетками (где в шкафах в ориганале много-много аптечек, патронов и гранат) происходит гарантированный вылет на рабочий стол. Так надо или это глюк? И как это лечится?

Лог:
Expression : ovi->rate==44100
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 72
Description : Invalid source rate:
Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная Солянка\gamedata\sounds\ambient\x18\x18_hit_7.ogg

Проштудировал тему вылетов. Лечилки не нашёл. Или плохо искал?

[provodnik]Искал плохо, достаточно посмотреть "шапку" темы и скачать "Фикс стоимости ПМ и вылета по звуку в Х-18".
garwas
[/provodnik]

Добавлено (15.08.2012, 08:39:07)
---------------------------------------------

Quote (Walter-38)
Проводник появляется на Кордоне только после нахождения и обыска "трупа" Призрака в х16, появляется запись в ПДА "Встретиться с Проводником", есть такая? Насчет Призрака, ты уже ходил его искать в подземку Агро по наводке Якута? А после говорил с Якутом, что Призрака там не нашел? По идее СМС-ка только после этого должна придти, тогда топай ко входу в х10.

1. В Х-16 был уже несколько раз, каждый раз обыскивал труп "Призрака". Запись в ПДА "встретиться с проводником" не появлялась.
2. Призрака-таки нашёл. Правда, получилось по обратной схеме: подходил к Якуту - он, зараза, молчит. Дошёл до Агропрома, уничтожил кучу "мстителей", но никаких записей в ПДА по этому поводу не появилось. Потом дошёл до Радара, там встретил Призрака, пообщался с ним и получил у него задание. Ну а потом уже Якут дал мне наводку на тоннель на Радаре.
Вот такие заморочки.
Или я замороченный? :D

#859
a-s

a-s

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    19-лютий 12
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 6034


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита, Россия
Всем привет , вылет в старой деревне при попытке помочь Колмогору
FATAL ERROR

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : af_rusty_sea-urchin25306
вроде как это что то глючное , но где это, что это, и как с ним бороться? (по подробней) заранее спасибо.

[provodnik]Подробнее здесь. Удалить нужно - af_rusty_sea-urchin25306.
garwas
[/provodnik]

#860
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 392 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 0 Постов: 392
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
Quote (a-s)
Всем привет , вылет в старой деревне при попытке помочь Колмогору

a-s, видимо ты не пользуешься поиском брат. http://stalker-worlds.games/forum/3-261-42816-16-1255158285 вот здесь всё есть!
Там расписано как бороться с твоей проблемой.


Обратно в Форум Народной Солянки

Теми з аналогічними тегами: dmx mod, народная солянка


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP