Перейти к содержимому




DMX MOD

dmx mod народная солянка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1267

#24994
Гость_Shadows_*

Гость_Shadows_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

1397306498_dmx_image.png


Последняя версия: 1.3.5

Авторство
Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

Нововведения
Сюжет
• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.

КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».

Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.

Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.

Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.

Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.

Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.

Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)

Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.

Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.

Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда Вам нужно сделать сейв, но Вы ленитесь вводить его имя.

Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.

Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.

Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.

Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.
• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.

Скриншоты
3f3f44e43b9a9aece24b44d37669d6505ee80883 572a5e9e06a067e097d3f2244ac0cf172e480412 fb4ef45c9dc6068c0572cba775b0e0222e480410 1ad7300736cfd14466684411deb895d82e480412 805d7b1975a32c4d53fa39d652c12f0b2e483199 13400af451b267dee86172a8c870823a2e480412 8800970f86385fee0bed603cfb9264f12e482612 6ad857cf22c2c3b4cf6994953fc49fa75ee80882 db4b0397e85af7370f0562bb2f2af95b2e483910 7902c360c37b6b8a63aa67bac8087f4c5ee80883 d2f6781681b906081cb57fd9cbab3f0b5ee80882 11afe6aa6113b0c39cd409fd059732205ee80883

Системные требования
Минимальные системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)

Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)

Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)

Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)

Установка
1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006
2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (Если надо)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

Важная информация
• Мод предназначен только для русской версии игры.
• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.
• Возможна установка музыкальных флешек.

FAQ
Q. Как попасть на некоторые новые локации?
A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.

Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).

Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - аптечки (приоритет у обычной, потом армейская, потом научная, потом элитная)
F2 - антирад
F3 - бинты (приоритет у обычного бинта, потом специальный)
F4 - разновидности водки (приоритет у "Казаков", потом "Абсолют", потом "Смирноф", потом "Немиров")
NumPad1 - Сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - Разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - Вся еда (Использование рандомное)
NumPad9 - Разновидности энергетиков (Использование рандомное)

Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.

Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.

Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у Вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.

Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?
A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.


Реквизиты
Если Вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать через электронные кошельки:

Яндекс.Деньги: 41001556495664
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

Спасибо! smile.gif

Решение проблем
Вылет с логом:




Arguments: LUA error: ...родная Солянка\gamedata\scripts\smart_terrain.script:847: attempt to call a string value

Правка: Скачать 847.zip
Файл из архива положить в папку: \gamedata\config\misc с заменой.



#861
monolit526

monolit526

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    13-August 12
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 6950


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Вылет при переходе на бар(хоть с АС хоть со Свалки, лог один и тот же). Шел от Призрака, по квесту на план выжигателя.
Сборка:
Стоит сборка DMX с торрентов(в меню так написано: AMK 1.4.1+НароднаяСолянка от 19.04.10+дополнение14.08.10+патч3.09.10+DMX 1.3.4)

Лог вылета:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...s2011 - dmx edition\gamedata\scripts\xr_logic.script:1354: attempt to index field '?' (a nil value)

stack trace:

Заранее спасибо

[provodnik]Переиграй с ранних сейвов (завис какой то непись), подробнее о вылете можешь почитать здесь.
-------------
Я дал ссылку - читай и ищи "зависшего" непися.
garwas
[/provodnik]
Хм, попробовал переиграть пораньше, непомогло, та же петрушка. Кстати у меня только вылет при переходе на бар, на остальные локи спокойно переходит

#862
Traveshion

Traveshion

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    03-August 12
  • 53 Cообщений
  • Пропуск №: 6911


Репутация: 0 Постов: 53
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
Добрый вечер.
Я очень извиняюсь, возможно, вопрос вообще "не там" и даже возможно неадекватен, но все же, мне нужна Ваша помощь.
Я скачал Народную Солянку, играл довольно долго, но тут я "краем глаза" прочел про DMX мод- и все, я хочу-хочу-хочу его :)
Но вся проблема в том, что из-за слабого интернета я не могу позволить себе скачать новую чистую солянку и поставить поверх DMX мод. Но у меня осталась старая. И я могу позволить себе скачать ещё мегабайт 700, т.е. этот самый DMX мод. Но загвостка в том, что я не знаю, будет ли совместим мод с той солянкой, что есть у меня, ибо там много дополнений. Вот эта самая солянка(кликабельно).
Вот ряд дополнений, что есть там:
1.Правка по весу.
2.21 слот под арты.
3.S.T.A.L.K.E.R. DEBT HANDS-модель перчаток.
4.Ребаланс костюмов .
5.Oracl_HUD_Serafim12
6.death_generic
7.Old military PDA skin v 2.0 final
8.u3shaders_
9.Old artefacts
10. Правка аномалий от dimak
Правки текстур от Shadowman и Dedmoroz
Spring_flora_STALKER от CHorik-Теперь всё по зеленело+ RUSTIK(kontrast)_textures_STALKER-SHOC_by_chorik
Новые качественно отличающиеся скрины загрузки.
.. и многое другое.

И плюс ко всему там имееться ООП от Buusty & Co.

Так вот, народ, пойдет ли у меня DMX мод на эту сборку?
Очень надеюсь на Ваш адекватный ответ.
Заранее спасибо.

[volazar]Не пойдет. ООП и ДМХ это разные глобальные моды, которые могут сосуществовать только по отдельности. Так что вариант только один. Качать ЧИСТУЮ НС от 03.09, затем ставить ДМХ. Старые сейвы не пойдут, придется начинать НИ.
ЗЫ: Попросите друзей покачать архивы.
[/volazar]

Добавлено (23.08.2012, 07:52:45)
---------------------------------------------

А вот эта подойдет под DMX мод?

[volazar]Не пойдет, это только дополнение. Я рекомендую качать по авторским ссылкам с народа.
Если будете качать с торрента, то все вопросы по вылетам/проблемам - туда. Т.к неизвестно что напихано в сборке.
[/volazar]

Добавлено (23.08.2012, 11:02:36)
---------------------------------------------
Что то я совсем запутался...
А если я под эту раздачу поставлю патч от 03.09- я правильно сделаю? или нет? Объясните, пожалуйста, если не правильно. Что то немножко не понимаю...
[romale]В указанной раздаче не полная Солянка, а только дополнение к ней.
Зачем выискивать где-то на трекерах непонятно что? Есть авторские ссылки на весь комплект Соли: Народная Солянка 2010 от 19.04.10+допа с МГ. Файлы.
Скачивай и устанавливай все по порядку, как указано в теме по ссылке выше, а потом уже сверху ДМХ. Порядок установки ДМХ прочитай здесь: >ТЫНЦ<
[/romale]

Добавлено (23.08.2012, 13:29:51)
---------------------------------------------
Я наверное уже всех достал :) , но все же, сейчас я задаю такой порядок (все ли правильно?):
1. Скачиваю НС 2010 от 19.04.10 (основа)
2. Далее качаю Дополнение от 14.08.10(допа с М.Г.)
3. Качаю Сборка патчей от 16.09.10 от volazar
4. Все ставлю на Сталкер Тень Чернобылей 1.0006.*
5. Ставлю DMX мод 1.3
6. Ставлю DMX патч 1.3.5.

*Адаптация для 1.006. Такой вопрос: какую адаптацию мне ставить?! Ту, что здесь Народная Солянка 2010 от 19.04.10+допа с МГ. Файлы. или ту, что находиться в DMX патче 1.3.5? Или их обе нужно? Если да, то в каком порядке? Напомню, что у меня Сталкер 1.0006

[provodnik]Красный цвет - цвет администации (исправил).
garwas
[/provodnik]

[volazar]Порядок установки верный. Адаптацию ту, которая с ДМХ модом идет.
И все таки, рекомендую ставить на 4 патч. Будет меньше мороки.
[/volazar]

#863
Гость_vitalijj_*

Гость_vitalijj_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Друзья прошу у Вас помощи на квест Кости в Х-10 там где нужно взять рюкзак через телепорты нет этих телепортов облазил вдоль и в поперек все на свете заходил несколько раз игру перезапускал первый раз такое вижу, что с этим делать помогите.
[romale]Если есть еще активные задания по х10, то выполни сперва их, потом и телепорты должны появиться.. Только перезайди потом в лабораторию, на всякий пожарный..[/romale]

Добавлено (25.08.2012, 18:13:53)
---------------------------------------------
Спосибо попробую


#864
DonArt

DonArt

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    27-August 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 7010


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
Добрый день.
Судя по форуму, у меня нередкая проблема – при появлении на Агропроме, смс для Мухи не приходит. После разговора с Мухой и Призраком вертолеты не прилетают.
Переигровки и «сохранения-загрузки» – не помогают.
Можно ли это исправить?
Спасибо.

Версия игры:
АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.3

Ссылка на сейвы :
http://narod.ru/disk...dgames.rar.htm

Добавлено (27.08.2012, 21:18:40)
---------------------------------------------
прошу прощения.
вот правильная ссылка:



#865
Гость_vitalijj_*

Гость_vitalijj_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
1. Добрый вечер подскажите как будет звучать мозг контролера на английском чтоб его прописать в продажу Сидору. Заранее спасибо.


2. Да и повторно прошу помощи по заданию Кости на тайник в Х-10 не срабатывают телепорты побывал все не помогает.

#866
Traveshion

Traveshion

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    03-August 12
  • 53 Cообщений
  • Пропуск №: 6911


Репутация: 0 Постов: 53
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
Здравствуйте.
А есть ли худы для DMX мода 1.3.5?
А если есть, то где можно взять?
Спасибо.

#867
Гость_uraltab_*

Гость_uraltab_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
DonArt,
Попробуй свич дистанс увеличить, потом на место верни. У меня так же было.

#868
Traveshion

Traveshion

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    03-August 12
  • 53 Cообщений
  • Пропуск №: 6911


Репутация: 0 Постов: 53
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
Вылет в Темной Долине в начале выброса, без лога.
Вылет устойчив в плане начала выброса, т.е. как только небо становиться красноватым и раздается гром- выбрасывает на рабочий стол.
Лог отсутствует.

ОЗУ 2 ГБ
Видео 512 МБ
pentium 4, 3.0 Ггц
ОС 7ерка Максимальная
[romale]Пробуй переключиться на статическое освещение в настройках графики, занизь все настройки, особенно дальность видимости.
Сохрани, перезагрузись и пробуй выброс пережидать.
[/romale]

#869
Гость_NerOn_*

Гость_NerOn_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Проблема на Армейских складах с ахтунгом такого вида:
Code
! Cannot find saved game ~~~ object 'khutor_zone': section 'sr_idle1': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '710'
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ object 'khutor_zone': section 'sr_idle1': field 'on_npc_not_in_zone': there is no object with story_id '710'

Подскажите, у кого 710 стори_ид?
DMX Мод версии 1.3.5, Солянка от 3.09.
------------------------------------------------------------------
Уже не надо, я нашел его. Это "mil_Svoboda_stukach". Если я уберу этот рестриктор, я не попорчу сюжет? Я квест на стукача прошел.
[romale]Сюжет ты вряд ли не попортишь, и даже удалив "mil_Svoboda_stukach" ты ничего не попортишь.. Только толку не будет, потому как удалить нужно это: khutor_zone
Как удалить ты знаешь, насколько я понял..
[/romale]

#870
Traveshion

Traveshion

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    03-August 12
  • 53 Cообщений
  • Пропуск №: 6911


Репутация: 0 Постов: 53
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
Прошу помощи!
В Баре наблюдаются постоянные вылеты, достали уже в край!
Выхожу с Дикой Территории, иду- подвисания секунд на 5, а после в рандомных местах вылет! Я даже до Бармена ни разу не дошел...:(
После последнего вылета записался ЛОГ ошибки:

Expression : Ran out of memory
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 356
Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments : d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\textures\wpn\ak9\bodys.dds




2 гб оперативы
512 видюха radeon x1300
pentium 4 3Ггц
ос windows 7 max


Соль- в подписи
[romale]С таким железом как у тебя, играть в ДМХ это мазохизм :) .. Боюсь, что никакие понижения настроек и прочие танцы с бубном, от лагов и вылетов по памяти просто не спасут..[/romale]

#871
Гость_NerOn_*

Гость_NerOn_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Traveshion, настройки снизь, оперативы мало у тебя.

[volazar]А также рекомендую проверить саму текстуру - хотя бы просто попытаться ее открыть. Если не откроется - заменяйте из архива с игрой/перекачивайте.[/volazar]

#872
DOZER-7

DOZER-7

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    18-January 12
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5852


Репутация: 0 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
Здорова мужики.
Выполняю квест Куба Теней, надо найти инструменты для ремонтника в Восточной Припяти.
Всё обыскал,где они?

#873
Гость_graf58_*

Гость_graf58_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (DOZER-7)
надо найти инструменты для ремонтника в Восточной Припяти.


Ищи в одном из гастрономов.

#874
fermer

fermer

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    14-September 12
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 7079


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир, Украина
народ помогите,мне друг скинул солянку+dmx+amk,версии вот такие
моды:AMK 1.4.1+Народная солянка 19.04.10+дополнение 14.08.10+патч 3.09.10+DMX 1.3.3 :D
я перестановил винду и теперь не знаю де это всё скачать,я видел тут солянку и dmx,но я не знаю какие версии,и есть ли они тут,можете помочь мне найти,киньте сылку кто может

#875
Traveshion

Traveshion

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    03-August 12
  • 53 Cообщений
  • Пропуск №: 6911


Репутация: 0 Постов: 53
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
fermer,
1. Скачиваешь НС 2010 от 19.04.10 (основа)
2. Далее качаешь Дополнение от 14.08.10(допа с М.Г.)
3. Качаешь Сборка патчей от 16.09.10 от volazar
4. Качаешь DMX мод 1.3
5. Качаешь DMX патч 1.3.5.

Все ставишь на Сталкер Тень Чернобылей точно в той же последовательности, что и скачал их.
Источник с ссылками ВОТ ТУТА :)

Добавлено (14.09.2012, 15:45:53)
---------------------------------------------
Ахтунг! Помощи!
Был на Болотах, взял квест на ПКМ для главаря "Чистого неба".
Сохранился.
Теперь при загрузке сейва вылет с ошибкой на Кашея(человек, которого встречаешь по заданию)

ЛОГ
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [kashei_walk] in inaccessible for object [kashei]


Соль в подписи. Спасибо.

[provodnik]Попробуй переиграть с ранних сейвов, до взятия задания (на месте спавна Кащея образовалась аномалия).
garwas
[/provodnik]

#876
DOZER-7

DOZER-7

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    18-January 12
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5852


Репутация: 0 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
Всем привет.
Нахожусь в Восточной Припяти по квесту Куба Теней. Надо найти план или карту в госпитале.
Обыскал всю больницу, нигде нет. Помогите кто может! sm10

#877
Гость_SSG_*

Гость_SSG_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Такой вылет:
FATAL ERROR

[error]Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()
[error]Function : CALifeSpawnRegistry::load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
[error]Line : 167
[error]Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!

Сразу после установки и начала новой игры. Загрузка прерывается на "создание новой игры".

DMX 1.3.5 Экран 16x9, установлена правка под это разрешение.

#878
Гость_graf58_*

Гость_graf58_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
SSG Ваш вылет говорит о неправильной установки игры. Ваша версия игры так выглядит?
Версия игры: АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+DMX 1.3.5

#879
Гость_SSG_*

Гость_SSG_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
graf58, амк1.4.1+нар.соль. от 19.04.10+дополнение от 14.08.10+патч от 03.09.10+DMX 1.3.5.

Только в процессе установки я ставил не кумулятивный патч, а отдельно, сначала 20.08 потом 03.09 . Но ведь в результате должно получиться то же самое.

Спасибо, проблему решил - потерялся файл при копировании.

#880
Гость_NerOn_*

Гость_NerOn_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Вылет на задании провести Корна в тайник на Припяти. Происходит, когда я подхожу к выходу на Радар с Припяти.

Лог

* [win32]: free[2050876 K], reserved[89912 K], committed[2053452 K]
* [ D3D ]: textures[975166 K]
* [x-ray]: crt heap[500413 K], process heap[9013 K], game lua[39267 K], engine lua[216 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[16361 K], smem[27645 K]
* Log file has been saved successfully!
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\sounds\car\gear_old.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\sounds\car\zaz_on.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\sounds\car\zaz_off.ogg
* MEMORY USAGE: 495463 K
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_m16a2_sk120189:20189], parent[wpn_m16a2_sk120189:20189], section[wpn_m16a2_sk1]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 55080 objects are successfully saved
* Game Дима - Выполнено .nНайти тайник радиста.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\save\stalker-shoc\savedgames\Дима - Выполнено .nНайти тайник радиста.sav'
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_val25545:25545], parent[wpn_val25545:25545], section[wpn_val]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_groza28991:28991], parent[wpn_groza28991:28991], section[wpn_groza]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_groza43125:43125], parent[wpn_groza43125:43125], section[wpn_groza]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 55029 objects are successfully saved
* Game Дима - Открыть сейф и уберечь Радиста.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\save\stalker-shoc\savedgames\Дима - Открыть сейф и уберечь Радиста.sav'

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...янка - dmx mod\gamedata\scripts\smart_terrain.script:847: attempt to call a string value

stack trace:


Ссылка на эту функцию из скрипта:
-- в гулаг поступил первый персонаж и он начинает работать
function se_smart_terrain:create_gulag()
self.duration_end = game.CTime()
-- self.duration_end:setHMSms( 0, 0, 0, math.random( self.gparams.duration_min * h2ms, self.gparams.duration_max * h2ms ) )
self.duration_end:setHMSms( math.random( self.gparams.duration_min, self.gparams.duration_max ), 0, 0, 0 )
self.duration_end:add( game.get_game_time() )

self.check_time = CTime_0

self.gulag:initialize()

self.gulag_working = true
end


Что делать?

Солянка:
Народная..Солянка ..от..19.04.10....дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5
-----
Теперь этот вылет происходит во время выброса уже не на Припяти, квест я так и не прошел.
[romale]А зачем ты до самого перехода идешь? Подожди немного в Д/С и иди навстречу радисту, он тебе по дороге попадется, уже недалеко от садика.
Или ты его привел в Д/С уже и задание не пропиликало? Он должен встать у окна в комнате с сейфом (кабинете директора).
Или пробуй переигрывать с предыдущей локации, пережди там выброс, поспи, а потом в Припять с радистом встречаться..
[/romale]
romale, переиграл, вылеты пошпарили рандомно на любой локе.
[romale]На оф.сайте ДМХ-а тоже с этим вылетом мучались, но решения так и не нашли.. Shadows отмалчивается.
Пробуй переигрывать с ранних сохранок, со спасения радиста в х-10 или еще раньше..
[/romale]

Всё, поборол вылет! Переигрывать правда много пришлось.



Темы с аналогичными тегами: dmx mod, народная солянка


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP