Перейти к содержимому




DMX MOD

dmx mod народная солянка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1267

#24994
Гость_Shadows_*

Гость_Shadows_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

1397306498_dmx_image.png


Последняя версия: 1.3.5

Авторство
Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

Нововведения
Сюжет
• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.

КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».

Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.

Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.

Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.

Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.

Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.

Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)

Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.

Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.

Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда Вам нужно сделать сейв, но Вы ленитесь вводить его имя.

Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.

Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.

Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.

Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.
• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.

Скриншоты
3f3f44e43b9a9aece24b44d37669d6505ee80883 572a5e9e06a067e097d3f2244ac0cf172e480412 fb4ef45c9dc6068c0572cba775b0e0222e480410 1ad7300736cfd14466684411deb895d82e480412 805d7b1975a32c4d53fa39d652c12f0b2e483199 13400af451b267dee86172a8c870823a2e480412 8800970f86385fee0bed603cfb9264f12e482612 6ad857cf22c2c3b4cf6994953fc49fa75ee80882 db4b0397e85af7370f0562bb2f2af95b2e483910 7902c360c37b6b8a63aa67bac8087f4c5ee80883 d2f6781681b906081cb57fd9cbab3f0b5ee80882 11afe6aa6113b0c39cd409fd059732205ee80883

Системные требования
Минимальные системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)

Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)

Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)

Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)

Установка
1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006
2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (Если надо)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

Важная информация
• Мод предназначен только для русской версии игры.
• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.
• Возможна установка музыкальных флешек.

FAQ
Q. Как попасть на некоторые новые локации?
A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.

Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).

Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - аптечки (приоритет у обычной, потом армейская, потом научная, потом элитная)
F2 - антирад
F3 - бинты (приоритет у обычного бинта, потом специальный)
F4 - разновидности водки (приоритет у "Казаков", потом "Абсолют", потом "Смирноф", потом "Немиров")
NumPad1 - Сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - Разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - Вся еда (Использование рандомное)
NumPad9 - Разновидности энергетиков (Использование рандомное)

Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.

Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.

Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у Вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.

Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?
A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.


Реквизиты
Если Вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать через электронные кошельки:

Яндекс.Деньги: 41001556495664
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

Спасибо! smile.gif

Решение проблем
Вылет с логом:




Arguments: LUA error: ...родная Солянка\gamedata\scripts\smart_terrain.script:847: attempt to call a string value

Правка: Скачать 847.zip
Файл из архива положить в папку: \gamedata\config\misc с заменой.



#881
DOZER-7

DOZER-7

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    18-January 12
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5852


Репутация: 0 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
Всем привет.
Мужики, такой вопрос - если на DMX MOD 1.3.4. поставить патч 1.3.5. игра будет нормально работать? :)

[provodnik]Работать не будет. Порядок установки здесь.
garwas
[/provodnik]

#882
Гость_NerOn_*

Гость_NerOn_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Кто играл 1.3.4 ДМХ, у вас были вылеты по smart_terrain.script:847 ?
[romale]Дружище, что мешает поискать в Гугле по строке: "smart_terrain.script:847: attempt to call a string value" ?
Все результаты, а их немного, указывают что проблема появилась только в ДМХ 1.3.5 и никто еще не решил, из-за чего вылет и как с ним бороться.
[/romale]
Понял, значит не было. Папочку мне со скриптами от 4 патча дмх просмотреть надо. Можешь залить её?
[romale]Держи: http://rghost.ru/40419374
Подскажу еще, файл smart_terrain.script, на строку из которого ссылается лог вылета, еще соляночный, в DMX он не изменялся.. Но, в чистой Соли такого вылета отродясь не было..
[/romale]

#883
vadim__96

vadim__96

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Pip
  • Регистрация:
    11-June 11
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 4723


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток, Россия
Вылет после начала новой игры
Версия Соли: AMK 1.4.1 + Народная Солянка от 19.04.10 + дополнение 14.08.10 + патч 3.09.10 + DMX 1.3.5
Порядок установки под спойлером
Инсталятор Солянки (AMK 1.4.1 + Народная Солянка от 19.04.10 + дополнение 14.08.10 + патч 3.09.10) + DMX 1.3 + DMX 1.3.5

Тех характеристики писать не буду, скажу только что монитор широкоформатный 1680 Х 1050.
Игра работала на DMX 1.3 но когда я в игре поменял разрешение экрана на мое, она вылетела, я поставил на нее патч 1.3.5, при создании новой игры вылетает с такой ошибкой:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:169: attempt to call field 'doNotTouchItemEquipment' (a nil value)

stack trace:


#884
Гость_graf58_*

Гость_graf58_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
vadim__96 А поиском не пробовал найти себе ответ? Вбей в поиск doNotTouchItemEquipment' И найдёim ответ на свой вопрос и ещё много интересного.

#885
Гость_SSG_*

Гость_SSG_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
При попытке переждать выброс в забытом лесу, в вагончике рядом с Крестом, вылет без лога.
Решение на форуме не нашел.
АМД Р340, 5Гб ОЗУ, ХР х64, radeon hd 6470m.

P.S. В забытом лесу вообще есть место, чтобы переждать выброс?

[volazar]Может укажем версию игры? Что мешает переждать выброс на другой локации?[/volazar]

1.3.5 версия, не успеваю я перейти на другую локацию.

[volazar]Уменьшайте настройки в игре, прописывайте параметры запуска. Все это есть ТУТ. На крайний случай - переигровка с автосейва. Да, жаль прогресса, но что поделать?[/volazar]

Решил проблему следующим образом: спрятал оружие, в вагончик не заходил, стоял рядом. Вылета не было. Наверное, вылет был из-за нахождения в вагончике, может из-за оружия(хотя сомневаюсь). При выбросе пользовался препаратом "анабиотик".

volazar Спасибо.

#886
igor

igor

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    17-October 10
  • 194 Cообщений
  • Пропуск №: 2894


Репутация: 0 Постов: 194
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
Quote (SSG)
В забытом лесу вообще есть место, чтобы переждать выброс?

А просто рядом с Крестом постоять не пробовал? Иногда несколько шагов делают погоду :)

#887
Гость_SSG_*

Гость_SSG_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
igor, Не пробовал, анабиотиком пользовался. Хотя стоял не далеко от него.

#888
fermer

fermer

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    14-September 12
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 7079


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир, Украина
всем здрасте у меня моды Amk+Dmx+Народная солянка,и не могу найти файл outfit,искал через поиск,в папке сreatures/misc,подскажите как найти?

[volazar]Внятно укажите версию игры.
Папка gamedata вообще есть?
И причем тут эта тема???
[/volazar]

#889
Гость_SSG_*

Гость_SSG_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
AMK 1.4.1 + Народная Солянка от 19.04.10 + дополнение 14.08.10 + патч 3.09.10 + DMX 1.3.5

По заданию шахтера пошел в лабиринт, перестрелял монолитовцев, взял книжку с кодом, открыл камеру для заключенного - но она пуста. Появилось задание вернуться к шахтеру. Пошел дальше, на нижних уровнях все облазил и костюм пожарного и игломет подобрал, вообщем побывал везде.
Не нашел нигде перехода обратно, в шахту, где он? Или он появиться только после разговора/обыска трупа пленника? Если так, то почему его нигде не было?
[romale]Фима не должен пропасть из камеры, переход только от него получишь.. Какой то баг у тебя, пробуй переиграть от разговора с Шахтером.
И когда пойдешь освобождать - не кидай гранаты на уровень где Фимина темница, можешь и его ненароком прикончить.
[/romale]

Дело в том, что я всех монолитовцев перестрелял с выступа из винтовки, часовой на уровень ниже свалился, пошел за ним, подобрал блокнот - сразу задание "вернуться к шахтеру". Телепорт там есть, как раз виден не далеко от темницы, это не обратный путь в пещеру?
[romale]Нет, телепорт на самом нижнем уровне появится, напротив хода в лабиринты где ты костюм пожарного надыбал и только после разговора с Фимой.. А задание и должно сработать после нахождения блокнота, только без спасения и разговора с Фимой ты не вернешься.
Я же написал - переиграй.
[/romale]

romale Спасибо, переиграл, хотя так не хотелось...

#890
Гость_NerOn_*

Гость_NerOn_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Я нашёл возможную причину вылета smart_terrain.script:847: attempt to call a string value! Из консоли перед самым вылетом:
! Unknown command: dbg:[smart_terrain_generators_svoboda]_register_called_obj=warlab_svobodovzu_
respawn_221683_gulag_type=generators_svoboda
! Unknown command: dbg:[smart_terrain_generators_svoboda]_task:_obj=warlab_svobodovzu_respawn_
221683_job_path=nil,_CLEARING
! Unknown command: dbg:[smart_terrain_generators_svoboda]_removed_warlab_svobodovzu_respawn_
221683_from_gulag_type=generators_svoboda,_strn_id=65535

Что то не так со свободовским гулагом в варлабе. Объект(warlab_svobodovzu_respawn_221683) не удаляется.

[volazar]Пробуйте удалить этот респавнер, как глючный предмет. Только сейв перед удалением сделайте.
А по логу - похоже кто то залазит туда ,куда ему не следует. Кому то не хватает работы и т.д
[/volazar]
Действительно, респавнер глючит. Удалил warlab_svobodovzu_respawn и вылета больше нет.
----
Вот незадача, опять он вылез. теперь вот так:
! Unknown command: dbg:[smart_terrain_generators_svoboda]_register_called_obj=mil_freedom_
respawn_sniper4316_gulag_type=generators_svoboda
! Unknown command: dbg:[smart_terrain_generators_svoboda]_task:_
obj=mil_freedom_respawn_
sniper4316_job_path=nil,_CLEARING
! Unknown command: dbg:[smart_terrain_generators_svoboda]_removed_
mil_freedom_respawn_
sniper4316_from_gulag_type=generators_svoboda,_strn_id=65535

В этот смарт лезет чёрт знает что. И что с ним не так?
[romale]Не "(Слово удалено системой) знает что", а глючные "свободовцы" :) .. Удаляй теперь этого: mil_freedom_respawn_sniper4316
Будет еще - удаляй тех, которые после _obj= пишутся..
[/romale]

Добавлено (25.09.2012, 12:21:03)
---------------------------------------------
Quote (romale)
Удаляй теперь этого: mil_freedom_respawn_sniper4316
Не помогло, одного удалил, так другой лезет. Я решил проще - порешил этот смарт вместе со всей его "свитой". Это "generators_svoboda","gener_shlagbaum_freedom1",
"gener_shlagbaum_freedom2","gener_shlagbaum_freedom3",
"gener_shlagbaum_freedom4"
Уже в МГ и вылета пока нет.

#891
DOZER-7

DOZER-7

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    18-January 12
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5852


Репутация: 0 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
Всем привет.
Играю НС DMX 1.3.5. и снова не работают детекторы артефактов- Отклик, Велес.
Эта проблема решаема или нет?

#892
Traveshion

Traveshion

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    03-August 12
  • 53 Cообщений
  • Пропуск №: 6911


Репутация: 0 Постов: 53
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
DOZER-7, А они должны работать?! О_о
Если я не ошибаюсь, то детекторы пока только для красоты. Если не прав- поправьте.

#893
Walter-38

Walter-38

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    04-August 12
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 6919


Репутация: 0 Постов: 75
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салават, Россия
У меня даже не вопрос, а наверное крик души!
Кто-нибудь сбивал вертолёт на Генераторах?
Сегодня убил несколько часов на попытку сбить эту вертуху. Пытался и Гаусс-винтовкой, и Гауссом Призрака - максимум что получается - он начинает дымить и орёт, что пробита турбина.
При прохождении "чистой" Соли я этот вертолёт без особых проблем грохал, а тут - ни в какую... Ну, если уж несколько десятков прямых попаданий из Гаусс-винтовки в несущий и толкающий винты ему по барабану, то я не знаю...
Время на квест вышло. Дорогу на Госпиталь Старик даёт, но обидно...

#894
Гость_graf58_*

Гость_graf58_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (Walter-38)
Кто-нибудь сбивал вертолёт на Генераторах?


В ДМХ по всей видимости они не сбиваемые. Моя попытка, при баге растрелять этот вертолёт, подходил в плотну на земле. Результат 0. Он бессмертен.

В в ДМХ 1.3.5. имею ввиду. Здесь идёт речь об этой версии.

#895
igor

igor

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    17-October 10
  • 194 Cообщений
  • Пропуск №: 2894


Репутация: 0 Постов: 194
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
Quote (graf58)
В ДМХ по всей видимости они не сбиваемые.

Небольшая поправка :) в ДМХ 1.3.5. возможно. В предыдущих версиях сбивались без особых проблем.

#896
MalahovLive

MalahovLive

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    03-October 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 7141


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь, Россия
Я уже не знаю куда писать!Версия: S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка - DMX MOD v.1.3.5 rustorka !
Вылет с сообщением ошибка xr-3da
Вылет на дикой территории,причем не зависимо от того,как долго я пытаюсь прогуляться ,чтобы выбросы как бы "удалилcя вылет"
Пробовал откатить сейв,та же ситуация,только на 2 раз успел пройти янтарь по сюжету!Во второй раз вроде делал другие квесты,все равно та же ситуация!Ставил на минимум графику и освещение - не помогло!Когда пытаюсь загрузить автосейв на переходе дикой территории - почему то всегда на сейве картинка что на меня бегут несколько псевндоплотей!Может попробовать удалить их там на территории?
P.S : извините если написал не в ту тему

[volazar]Вот это сообщение как раз таки в тему. Дубль я потер.
Лог выложите.
рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Последние 15-20 строчек. Под спойлер.
[/volazar]

Добавлено (03.10.2012, 23:19:15)
---------------------------------------------

Загрузка текстур...
* t-report - base: 1147, 409303 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 6619 ms
* phase cmem: 396825 K
Приготовьтесь к игре...
* phase time: 133 ms
* phase cmem: 396825 K
* [win32]: free[2801508 K], reserved[88332 K], committed[1304400 K]
* [ D3D ]: textures[419544 K]
* [x-ray]: crt heap[396823 K], process heap[10051 K], game lua[46877 K], engine lua[273 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13237 K], smem[27645 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...я солянка - dmx mod\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index local 'strn' (a nil value)


stack trace:


#897
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    28-February 10
  • 320 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 0 Постов: 320
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия
MalahovLive, воспользовавшись ПОИСКОМ, нашел тут-же: http://stalker-worlds.games/forum/3-261-100098-16-1303448587

#898
DOZER-7

DOZER-7

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    18-January 12
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5852


Репутация: 0 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
Здорова пацаны.
Вопрос по моду DMX 1.3.5. Когда даю аптечку врагу, то выбрасывает на рабочий стол.
Эта проблема решаема?

[garwas]Смотри здесь: http://stalker-worlds.games/forum/3-756-150215-16-1342581860.[/garwas]

#899
Walter-38

Walter-38

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    04-August 12
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 6919


Репутация: 0 Постов: 75
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салават, Россия
Приветствую сталкеров!
Очередной затык. История вопроса:
Получил задание "Запустить третий генератор". И начались систематические вылеты. В любом месте, в любое время.
После получения задания с НЗ уходил телепортом Стрелка на АС, при приближении к базе Свободы - вылет.
Expression : assertion failed
Function : CAI_Stalker::OnEvent
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker_events.cpp
Line : 38
Description : O


Не заходя к Свободе: АС - Радар - Варлаб, при переходе Варлаб-Генераторы - вылет. Стопроцентный.
Попробовал проникнуть через Припять-ЧАЭС - вылет с тем же логом.
Пошёл "пешим" путём. НЗ-Свалка-Бар и т.д. Дважды подряд по дороге в Бар - вылет. Лог тот же.

Тему вылетов просмотрел, похожей не нашёл. Или опять плохо искал?
Машина:
Интел Core(ТМ) i5-2400 CPU, 3.3 GHz
Оперативка - 8 ГГб
Видюха AMD Radeon HD 6900Интел Core(ТМ) i5-2400 CPU, 3.3 GHz
Оперативка - 8 ГГб
Видюха AMD Radeon HD 6900


Игра:
АМК 1.4.1+ НС 19.04.10+ доп.14.08.10+ патч 03.09.10+ ДМХ 1.3.3

В чём может быть проблема?

Спасибо.
P/S:
Только что удалось всё-таки выйти на Генераторы через ВАрлаб. Почти сразу вылет, точнее "мёртвое" зависание
Expression : m_available_count
Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\id_generator.h
Line : 92
Description : Not enough IDs


[volazar]Последний вылет был в ранних версиях из-за ошибок в респавне.
Почему он вылез у вас сейчас - без понятия.
Пробуйте переиграть с ранних сейвов. На крайний случай - выложите свой. Кто играет в ДМХ - глянет.
[/volazar]

#900
Гость_archer131_*

Гость_archer131_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
здравствуйте Вам! Вылет безлоговый при попытке снять амулет у Сидоровича.Подскажете что делать?
Версия- Солянка.DMXmod 1.3.5. Спасибо заранее

[volazar]Точно безлоговый? Пробуйте переигрывать. В оригинальной НС - вылета нет.[/volazar]


Обратно в Форум Народной Солянки

Темы с аналогичными тегами: dmx mod, народная солянка


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP