Перейти к содержимому




DMX MOD

dmx mod народная солянка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1267

#24994
Гость_Shadows_*

Гость_Shadows_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

1397306498_dmx_image.png


Последняя версия: 1.3.5

Авторство
Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

Нововведения
Сюжет
• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.

КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».

Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.

Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.

Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.

Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.

Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.

Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)

Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.

Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.

Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда Вам нужно сделать сейв, но Вы ленитесь вводить его имя.

Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.

Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.

Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.

Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.
• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.

Скриншоты
3f3f44e43b9a9aece24b44d37669d6505ee80883 572a5e9e06a067e097d3f2244ac0cf172e480412 fb4ef45c9dc6068c0572cba775b0e0222e480410 1ad7300736cfd14466684411deb895d82e480412 805d7b1975a32c4d53fa39d652c12f0b2e483199 13400af451b267dee86172a8c870823a2e480412 8800970f86385fee0bed603cfb9264f12e482612 6ad857cf22c2c3b4cf6994953fc49fa75ee80882 db4b0397e85af7370f0562bb2f2af95b2e483910 7902c360c37b6b8a63aa67bac8087f4c5ee80883 d2f6781681b906081cb57fd9cbab3f0b5ee80882 11afe6aa6113b0c39cd409fd059732205ee80883

Системные требования
Минимальные системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)

Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)

Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)

Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)

Установка
1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006
2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (Если надо)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

Важная информация
• Мод предназначен только для русской версии игры.
• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.
• Возможна установка музыкальных флешек.

FAQ
Q. Как попасть на некоторые новые локации?
A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.

Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).

Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - аптечки (приоритет у обычной, потом армейская, потом научная, потом элитная)
F2 - антирад
F3 - бинты (приоритет у обычного бинта, потом специальный)
F4 - разновидности водки (приоритет у "Казаков", потом "Абсолют", потом "Смирноф", потом "Немиров")
NumPad1 - Сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - Разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - Вся еда (Использование рандомное)
NumPad9 - Разновидности энергетиков (Использование рандомное)

Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.

Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.

Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у Вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.

Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?
A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.


Реквизиты
Если Вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать через электронные кошельки:

Яндекс.Деньги: 41001556495664
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

Спасибо! smile.gif

Решение проблем
Вылет с логом:




Arguments: LUA error: ...родная Солянка\gamedata\scripts\smart_terrain.script:847: attempt to call a string value

Правка: Скачать 847.zip
Файл из архива положить в папку: \gamedata\config\misc с заменой.



#901
Гость_graf58_*

Гость_graf58_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
archer131. А лог вылета где. С Сидорыча амулет снимать не надо. Он его сам даст, после диалога. :D

#902
alen-fantom

alen-fantom

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Pip
  • Регистрация:
    19-November 10
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 3185


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ковров, Россия
Quote (graf58)
archer131. А лог вылета где. С Сидорыча амулет снимать не надо. Он его сам даст, после диалога.

Если не ошибаюсь, то в этом диалоге происходит смена репутации ГГ. Вылет тот же, что и с лечением врагов. Нужно ставить Фикс лечения врагов. Непонятно как archer131 вообще до этого добрался...

#903
DOZER-7

DOZER-7

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    18-January 12
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5852


Репутация: 0 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
Всем привет.
Мужики подскажите как правильно поставить Фикс на лечение врагов.
Устанавливал я Фикс, извлекая файлы в папку gamedata.

[volazar]Окошко с заменой файлов было?
Распакуйте на рабочий стол, должна быть папка gamedata. И ее уже киньте с заменой в корень игры.
[/volazar]

#904
Гость_D@nTe-$_*

Гость_D@nTe-$_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
а можно вернуть старый ХУД в виде ПДА? а то он мне уж больно понравился на ранних версиях?
и подскажите пожалуйста как?

[volazar]
Если только вручную править файлы худа.
В ДМХ идет "свой" стандартный худ.
Вопрос следовало задать в ковырялку!
[/volazar]

#905
alen-fantom

alen-fantom

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Pip
  • Регистрация:
    19-November 10
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 3185


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ковров, Россия
D@nTe-$, если у Вас ДМХ 1.3.5 не из инстолятора от Shadows, то могу предложить такой вариант:
СКАЧАТЬ.

#906
monolit526

monolit526

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    13-August 12
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 6950


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
НС19.04.10+допа14.08.10+патч3.09.10 + DMX 1.3.5. Играю на минималке+статике. Железо вменяемое: оперативы - 3гб, видео - 1 гб
Суть: в баре не могу квесты сдавать. Например: мешок захара, кв кота, пда тирана осведомителю и тп. Вылет
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : _out_of_memory
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 359
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 8589 K
stack trace:

Пробовал перезаходить на локу. Сейвиться нельзя - тот же вылет, примерно.
P.S. я знаю что это памяти не хватает, но, блин, как то квесты сдавать надо же! Спасибо за внимание

[moder]Почитай эту тему: - Тех. вопросы связаные с железом, ОС и установкой игры. Особенно разделы - "Статья о командах в ярлыке игры" и "Оптимизация компьютера для комфортной игры".
garwas
[/moder]
Сделал из того что там было: увеличил файл подкачки, заменил xr3da, вбил в ярлыке параметры noshadows nointro, прописал в boot.ini /3gb.появилась еще 1 проблемка, когда прохожу блокпост долга со стороны АрмСкладов(Бар) вылет:
FATAL ERROR
[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : TW_LoadTextureFromTexture
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 132
[error]Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest )
stack trace
FATAL ERROR
[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 356
[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : e:\stalkerns\gamedata\textures\wpn\hk416\1.dds
stack trace:
:
Вылеты разные но на одном и том же месте. 6 раз пробовал пройти 2 с первым логом 2 без лога, на пятый вобще экран смерти случился, ну и на 6 второй лог. Странно

[volazar]Ничего странного нет. ДМХ, очень требовательный мод. Как к системе, так и к конфигурации компьютера.
Пробуйте уменьшать настройки на минимум. Не поможет, пробуйте наоборот, поставить динамику.
[/volazar]
на 7 раз(неожиданно:) ) все прошло норм, все квесты сдал, благодарю за помощь

#907
Гость_KARP_*

Гость_KARP_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
подскажите кто пожалуйста. играю в АМК 1.4.1 +Народная Солянка от 19.04.10 +дополнение 14.08.10+патч 3.09.10 +DMX 1.3.2 и у меня в справке и журнале всего 8 рецептов на арты и артмоды . а должно быть намного больше. квесты за которые дают инфу пройдены а инфа не отображается и сейчас нужны рецепты сделать артефакт а я не знаю что и куда бросать нужно. помогите пожауйста. если можно дайте ссылку на подробные рецепты. PS вот например рецепт на плазменную гусеницу купил у сахарова . рецепт не отобразился . я вычитал на форуме рецепт и успешо в игре его сделал

[volazar]Пользуемся поиском.
Есть ГИД, где описаны все трансмутации.
Не лишним также будет почитать ЭТУ тему.
[/volazar]

#908
Гость_Antosha2401_*

Гость_Antosha2401_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Ребят помогите, взял квест у Кота на поиск Рабиновича, пришел на АС, говорил со Скрягой, побежал к Джокеру, водки с собой не было , поэтому разговор и не состоялся, побежал в бар, пришел обратно, а Джокера уже и нет. как быть? переигрывать?

[garwas]Лучше переиграй.[/garwas]

#909
Гость_graf58_*

Гость_graf58_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (Antosha2401)
водки с собой не было ,

На базе Свободы можно купить у Шурупа ( если не изменила память) И на хуторе, при входе на локацию. В домике, в печке есть нычка с водкой. Она закрыта деревянным поддоном.

#910
Гость_ASip13_*

Гость_ASip13_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Люди добрые, помогите, на АТП вылетает без лога минут через 10-15. Успеваю отразить волны и перебить бандитов на АТП. На локации не было ни выбросов, ни часа ужаса . Что делать?
Patch 1.0004 DMX 1.3.5

[volazar]Понижать настройки, почитать ДАННУЮ тему.
Конфигурацию компа так и не указали. Сиди и гадай...
[/volazar]

Машина норм: i7, 4гига оперативы, болльшой файл подкачки, гиговая видюха, вида семерка 64. Настройки на миниуме. Я на другую локу не переходил боюсь за стабильность. Времени хватает только волны отразить и бандитов на атп перемочить.

[volazar]Машина то может и норм, однако сталкер об этом не знает...
Предположу, что вылет происходит при множественном выходе НПС в онлайн. Запись нет пакетов, считывание данных, апдейт логики и тому подобное - может прилично кушать ресурсы игры.
Как вариант - издалека начинайте отстреливать. Чтобы рядом с ГГ не находилось слишком много НПС.
ЗЫ: Пробуйте перейти на другую локацию и там переждать выброс.
[/volazar]

Добавлено (26.10.2012, 15:39:28)
---------------------------------------------
Решил проблему просто -- взял и поспал пед вылетом.


#911
Гость_dgin_*

Гость_dgin_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
добрый вечер подскажите пожалуйста как можно поменять функцию F-4 что бы вместо водки можно было употреблять сух паек DMX MOD Narodnaya Solyanka 2011

#912
alen-fantom

alen-fantom

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Pip
  • Регистрация:
    19-November 10
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 3185


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ковров, Россия
dgin, использование сухпайков повешано на 'NumPad 1'. А чтобы через F-4: нужно кавырять пару скриптов, файлы худа и текстуры - оно Вам надо?

#913
Гость_RailGun_*

Гость_RailGun_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Всем здорово!

Народ, у меня проблемный вылет появился, если кто может - помогите пожалуйста.

Версия игры: Народная солянка 2011
амк 1.4.1 + народная солянка от 19.04.10 + дополнение от 14.08.10 + патч от 3.09.10 + dmx mod v1.3.4.

Мое железо:
Windows 7 x64, 4гб оператива, 1гб видео - Nvidia GeForce GT 555M.

Суть вопроса:
Взял у Лукаша задание принести броник военного с Янтаря; сходил, взял, принес, а при попытке отчитаться во время диалога - стабильный вылет.

Вот лог:


FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[tm_freedom_reward]


Если кто знает, в чем дело, прошу, отпишитесь, а то у меня уже сил нету совсем.

[volazar]Еще что нибудь ставили? Кривая установка. В чистой НС данного вылета нет. Пробуйте переустановить.
Ну или на крайний случай - не берите этот квест и все.[/volazar]

Добавлено (31.10.2012, 10:56:01)
---------------------------------------------
Я бы с радостью не брал, но вроде бы без него у лукаша не появится задание по предателю павлику, а оно нужно для продолжения ветки по поиску пропавшей научной экспедиции. Кто нибудь знает, какой файл надо поправить? Хоть название его подскажите, я уж как нибудь сам исправлю.

[volazar]Задание на предателя появляется сразу после убийства группы Черепа.[/volazar]

#914
igor

igor

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    17-October 10
  • 194 Cообщений
  • Пропуск №: 2894


Репутация: 0 Постов: 194
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
Quote (RailGun)
но вроде бы без него у лукаша не появится задание по предателю павлику

Утверждать точно не берусь, давно играл, но по моему задание на Павлика появляется не после броника, а после определенного кол-ва квестов Лукаша. Но 100% не уверен. Как альтернативу переустановке можешь попробовать. Если за это время вылезут другие косяки проще будет решиться на переустановку :) удачи!

#915
alen-fantom

alen-fantom

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Pip
  • Регистрация:
    19-November 10
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 3185


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ковров, Россия
RailGun, по квесту Лукаша на броник:
Нужно проверить наличие выражения tm_freedom_reward в следующих файлах:
1) В \gamedata\config\gameplay\character_desc_military.xml найти профиль Лукаша (SVOBODA LEADER). Внизу должна быть строчка:
Код:
<actor_dialog>tm_freedom_reward</actor_dialog>

2) В \gamedata\config\gameplay\dialogs.xml проверить есть ли следующие строки:
Код:
<dialog id="tm_freedom_reward" priority="0">
<init_func>task_manager.init_freedom_reward_dialog</init_func>
<precondition>task_manager.has_active_vendor_task</precondition>
</dialog>

3) В \gamedata\config\gameplay\character_desc_general.xml проверить наличие в профиле Лукаша строчки:
Код:
<actor_dialog>tm_freedom_reward</actor_dialog>

Нашёл где-то в инете...

#916
Walter-38

Walter-38

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    04-August 12
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 6919


Репутация: 0 Постов: 75
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салават, Россия
Приветствую сталкеров!
Снова проблемка! Задание - сделать фото Монолита. Вроде делаю всё по инструкции: убрал всё из второго и третьего слотов, встал в очерченный круг (правда, чтобы круг как-то проявился, мне пришлось все настройки на минимум сбросить), навёл без зума бинокль, зафиксировал, взял фотовинтовку, щёлкаю - и ничего не происходит. Ни фото, ни телепорт не появляются.
Непонятно, что я делаю не так? Подскажите, друзья!
Вот сохранка:
http://narod.ru/disk/63365605001.d49a05890b9695ee5ae85e35ad99bb5e/rs%20-%20%D0%92%D1%8B%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BE%20.n%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8%20%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1 %80%D1%82%20%D0%B2%20%D0%A1%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D1%84%D0%B0%D0%B3%D0%B5%20-%20completed.sav.html

На "народе": http://narod.yandex.ru/disk/last/
Машина:
Интел Core(ТМ) i5-2400 CPU, 3.3 GHz
Оперативка - 8 ГГб
Видюха AMD Radeon HD 6900Интел Core(ТМ) i5-2400 CPU, 3.3 GHz
Оперативка - 8 ГГб
Видюха NVIDIA GeForce GTX 660 Ti

Игра: АМК 1.4.1+ НС 19.04.10+ доп.14.08.10+ патч 03.09.10+ ДМХ 1.3.3

[garwas]Может просто не попадаешь? Посмотри видео, может поможет: http://www.youtube.com/watch?v=Nopx0Dws3yc[/garwas]

#917
Crassd

Crassd

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-November 12
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 7300


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург, Россия
Пиплы! У меня вопрос: http://pikucha.ru/i9ugx
Версия солянки в подписи!
P.S. Если написал не в тот раздел дайте ссылку ковырялки, не могу найти :D

#918
igor

igor

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    17-October 10
  • 194 Cообщений
  • Пропуск №: 2894


Репутация: 0 Постов: 194
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
Quote (Crassd)
дайте ссылку ковырялки

http://stalker-worlds.games/forum/4-18-1

#919
Crassd

Crassd

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-November 12
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 7300


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург, Россия
Аааа вот оно где... а я в 3 форуме искал :D

Добавлено (09.11.2012, 17:17:59)
---------------------------------------------
На Милитари, на блокпосте, умер парень в экзе, он нужен для прохождения игры?
ЗЫ: переход на антизомбин я у него выменял.
[romale]Не нужен[/romale]

#920
igor

igor

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    17-October 10
  • 194 Cообщений
  • Пропуск №: 2894


Репутация: 0 Постов: 194
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
Quote (Crassd)
На Милитари, на блокпосте, умер парень в экзе

А оружие евонное успел подобрать? По моему FN под 5,45 выпадает :D


Обратно в Форум Народной Солянки

Темы с аналогичными тегами: dmx mod, народная солянка


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP