Jump to content




DMX MOD

dmx mod народная солянка

  • Please log in to reply
1267 replies to this topic

#24994
Гость_Shadows_*

Гость_Shadows_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:

1397306498_dmx_image.png


Последняя версия: 1.3.5

Авторство
Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

Нововведения
Сюжет
• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.

КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».

Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.

Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.

Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.

Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.

Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.

Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)

Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.

Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.

Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда Вам нужно сделать сейв, но Вы ленитесь вводить его имя.

Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.

Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.

Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.

Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.
• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.

Скриншоты
3f3f44e43b9a9aece24b44d37669d6505ee80883 572a5e9e06a067e097d3f2244ac0cf172e480412 fb4ef45c9dc6068c0572cba775b0e0222e480410 1ad7300736cfd14466684411deb895d82e480412 805d7b1975a32c4d53fa39d652c12f0b2e483199 13400af451b267dee86172a8c870823a2e480412 8800970f86385fee0bed603cfb9264f12e482612 6ad857cf22c2c3b4cf6994953fc49fa75ee80882 db4b0397e85af7370f0562bb2f2af95b2e483910 7902c360c37b6b8a63aa67bac8087f4c5ee80883 d2f6781681b906081cb57fd9cbab3f0b5ee80882 11afe6aa6113b0c39cd409fd059732205ee80883

Системные требования
Минимальные системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)

Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)

Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)

Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)

Установка
1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006
2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (Если надо)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

Важная информация
• Мод предназначен только для русской версии игры.
• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.
• Возможна установка музыкальных флешек.

FAQ
Q. Как попасть на некоторые новые локации?
A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.

Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).

Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - аптечки (приоритет у обычной, потом армейская, потом научная, потом элитная)
F2 - антирад
F3 - бинты (приоритет у обычного бинта, потом специальный)
F4 - разновидности водки (приоритет у "Казаков", потом "Абсолют", потом "Смирноф", потом "Немиров")
NumPad1 - Сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - Разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - Вся еда (Использование рандомное)
NumPad9 - Разновидности энергетиков (Использование рандомное)

Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.

Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.

Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у Вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.

Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?
A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.


Реквизиты
Если Вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать через электронные кошельки:

Яндекс.Деньги: 41001556495664
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

Спасибо! smile.gif

Решение проблем
Вылет с логом:




Arguments: LUA error: ...родная Солянка\gamedata\scripts\smart_terrain.script:847: attempt to call a string value

Правка: Скачать 847.zip
Файл из архива положить в папку: \gamedata\config\misc с заменой.



#1141
garwas

garwas

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Joined:
    22-May 11
  • 795 posts
  • Пропуск №: 4653

0 warning points
Репутация: 2,488

Репутация: 2488 Постов: 795
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Arguments     : LUA error: ...родная Солянка\gamedata\scripts\smart_terrain.script:847: attempt to call a string value

 
Скачай этот: gulag_escape.ltx, поставь по пути:gamedata\config\misc, соглашаемся на замену. Грузи сейв до захода на проблемную локу и переходи на неё (на локу где был вылет-завис). На всякий случай сделай копию файла gulag_escape.ltx



#1142
Гость_Shadows_*

Гость_Shadows_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:

Давно сюда не заходил.
Обновить бы шапку темы, прав у меня почему-то для этого нет.
Вот пример оформленной шапки: http://dmx-mod.ucoz.com/forum/6-9-1

 

На этом сайте есть возможность курирования тем?


Edited by Shadows, 13 November 2013 - 16:47.


#1143
RUS_D

RUS_D

    Администратор

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    08-December 08
  • 885 posts
  • Пропуск №: 2

0 warning points
Репутация: 167

Репутация: 167 Постов: 885
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

RUS_D, если есть такая возможность, сделай меня куратором данной темы

Сделал :)
Проверь есть ли возможность редактировать (я с этим движком только вторую неделю как знаком)

Да, всё работает. Спс :)
Shadows

Edited by Shadows, 13 November 2013 - 19:57.


#1144
Гость_SERGEQ_*

Гость_SERGEQ_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:

Привет всем!!! ... У меня проблема  в миссии Принести сейф шахтеру ,а инструментальные ящики Сидору ....В общем я   прихожу на Кордон говорю с Сидором " мол забирай свои ящики и снимая с меня амулет монолита " и на этом месте вылет просто на рабочий стол , не каких ошибок нету ......Менял разрешение и графику выключал антивирус переигрывал сейф ..Нечего не помогает .. Вот моя версия солянки    -   S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка - DMX MOD v.1.3.5 (2012) RePack  ... Помогите пожалуйста .
 



#1145
Гость_SERGEQ_*

Гость_SERGEQ_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:

у меня все сохранения с начала игры сохранились )   Уго 1.5 гб сохранений 


RUS_D (16 November 2013 - 20:25):
ЗаметкиУже много раз говорилось что в папке и сигрой не хранить больше Двух Десятков сохранений - могут быть глюки!
​Остальные выносим за пределы игры.

Edited by SERGEQ, 16 November 2013 - 20:21.


#1146
Гость_SERGEQ_*

Гость_SERGEQ_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:

Что то у меня когда я использую телепорт стрелка и перехожу на склады  пишется " АХТУНГ вы были близки к вылету ,переиграйте с сохранения.(((

 

Переиграй с сохранения до использования телепорта, если повторится выложи сюда этот "АХТУНГ" - должен в логе отобразиться.

garwas

марц

Скорее всего Павлик в аномалию угодил. Это же стандартный АТУНГ АС. :yes: 



#1147
Гость_SERGEQ_*

Гость_SERGEQ_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:

А как его копировать ? ..Просто когда еще раз вылет этого ахтунг  нажать Ctrl C   ? 

 

В логе посмотри.

garwas

romale

Можно еще, когда "ахтунг" вылезет -  сделать снимок экрана - кнопка F12, залить скрин на хостинг картинок, или обменник, а ссылку вставить в сообщение.



#1148
Гость_macs1181_*

Гость_macs1181_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:

Подскажите пожалуйста,новичку.Почему на генераторах Боцман зашёл,отключил пси-антены, а выходить не хочет. Ждал 28 часов игрового времени. вер.1.0004 +нар.соль.от 09.04.10+доп. 14.08.10+патч 3.09.10+dmx 1.3.3

 

Зайди по пути gamedata\config\alife и найди строчку switch_distance = 140 и поменяй значение на = 500 переиграй с последнего сейва, или с того момента как Боцман пошёл отключать антенны. После того как Боцман вернётся, верни значение обратно. Боцман уходит за границу а-лайфа. Можно обойтись и без правки файла но тогда надо будет стоять на самой границе поля излучения или даже зайти с другой стороны базы (есть там такие места), надо просто держаться как можно ближе к Боцману, что бы он не вышел за пределы а-лайфа.

garwas



#1149
Гость_vitsakh_*

Гость_vitsakh_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Пожалуйста обЪясните новечку! Шахтер за фонарики отдал кусок монолита, он очень фонит из-за него погибаю. Никто его не берет и выложить тоже не могу, я наверное что-то неправильно сделал. Сейчас не могу дальше играть, всё время погибаю из-за радиации. Подскажите что делать?
 
romale


Ну, ты же не просто так пришел и получил этот арт? Он требуется по квесту Кленова. Он его заберет только вместе с 10 "булыжниками", нашел требуемое кол-во? Если нет - положи "кусок монолита" в контейнер повышенной защищенности (купи у торговцев) и добывай булыжники.
Или переиграй и сперва найди другие требуемые арты, а после забирай у Шахтера монолит и сразу неси Кленову.
Если появляются непонятки, что делать, куда идти,  - почитай ГИД: Гид по Народной Солянке , многое прояснится.



#1150
Гость_vitsakh_*

Гость_vitsakh_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:

Так дело в том, что монолит я взял, а он не отображается в рюкзаке и убивает меня радиацией! Вот не могу понять что не так!



#1151
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:


не отображается
Такое может быть, если какой нибудь "фикс иконок" для слабых видеокарт устанавливал, неадаптированный к ДМХ.. Или может другие дополнения изменяющие текстуры? 

Проблема , скорее всего, в кривой установке мода.



#1152
Гость_Nikola_*

Гость_Nikola_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:

Здравствуйте! Кто знает где найти-нарисовать Захара (в наличии два вот таких "Поговорить с Захаром") - его ну нет ни где. И хотелось бы отдать ПДА Тирана Осведомителю-Информатору (имена в ссылках и т.д. что-то разные). Сообщество, если не трудно, подскажите!!! Вот.

 

Захар в Баре находится, Информатор около Бармена возле стойки околачивается, правда может пропасть если купить у него липовый переход АС - Саркофаг.

Если они действительно сгинули, можно прописать диалоги Захара или Информатора Бармену но с этим вопросом в тему ковыряния.

garwas



#1153
Гость_Nikola_*

Гость_Nikola_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:

Подскажите пожалуйста,новичку.Почему на генераторах Боцман зашёл,отключил пси-антены, а выходить не хочет. Ждал 28 часов игрового времени. вер.1.0004 +нар.соль.от 09.04.10+доп. 14.08.10+патч 3.09.10+dmx 1.3.3

 

Зайди по пути gamedata\config\alife и найди строчку switch_distance = 140 и поменяй значение на = 500 переиграй с последнего сейва, или с того момента как Боцман пошёл отключать антенны. После того как Боцман вернётся, верни значение обратно. Боцман уходит за границу а-лайфа. Можно обойтись и без правки файла но тогда надо будет стоять на самой границе поля излучения или даже зайти с другой стороны базы (есть там такие места), надо просто держаться как можно ближе к Боцману, что бы он не вышел за пределы а-лайфа.

garwas

И вот такой вариант: на месте прохода ждал, спал, а он не вышел; биорадар есть - по метке пошел искать (по дороге ухайдакал вертолет за воротами - потом, кстати, он все равно взлетел - по метке Боцман остановился на привал, ждал долго, между делом бросал гранаты (пытался расшевелить), не знаю как вышло но он зашевелился: вышел через подземный проход-туннель, успел догнать, пообщались, далее по сценарию. Мысли: а чтоб жизнь медом не казалась, проявляйте терпение и изобретательность, не скучайте -развлекайтесь (то что выше изложил при ожидании-цветочки) и удовольствие - удовлетворение (Вот он зашевелился!). Победа полная..., ну или частично  



#1154
Гость_Взрывотехник_*

Гость_Взрывотехник_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:

Братья, HELP!!! 
1. Не работает фонарик и ПНВ; 
2. Не работает чит на оживление НПС (через Esc->F10); 
3. После гибели Мухи на НЗ, выхожу на Генераторы, а там ни Андерсена, ни Сальвадора нет! Зато "Пригоршня" - 3 шт., "Снайпер"- 2шт., "Хемуль" - 2шт. + "Фриц". 
Глюк???

 

Когда используешь чит спавнер и не такое может быть. Если ставишь такие вещи то  за все глюки в игре отвечаешь сам. 

garwas



#1155
Гость_Взрывотехник_*

Гость_Взрывотехник_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:

Вышел на Затон, это что финиш??? Если да, то продолжение будет?!
P.S. фонарик и ПНВ так и не заработал, приходилось спать ночью

 

Про продолжение ничего не известно.

garwas


Edited by garwas, 19 January 2014 - 21:31.


#1156
Гость_StalkerVoldemar_*

Гость_StalkerVoldemar_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:

Добрый день или вечер, господа Сталкеры. Заранее извиняюсь, если пишу не в теме. Прошу помоч:

- вылет при переходе на локацию Бар при возвращении после прохождения Х 18, + документов с Блокпоста + "навигационный модуль вашего КПК вышел из строя" (перед переходом Кордон-Свалка. ИграюНародную солянку 2011+DMX MOD V 1.3.4. На компе 7-ая винда.

Заранее спасибо

 

Если правильно понял, то в logе:

 

Солянка: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 34 ms

* phase cmem: 536114 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1378, 474753 K

* t-report - lmap: 6, 6144 K

* phase time: 2826 ms

* phase cmem: 536116 K

Приготовьтесь к игре...

* phase time: 18 ms

* phase cmem: 536116 K

* [win32]: free[237108 K], reserved[149140 K], committed[1710840 K]

* [ D3D ]: textures[480898 K]

* [x-ray]: crt heap[536114 K], process heap[7480 K], game lua[49359 K], engine lua[244 K], render[675 K]

* [x-ray]: economy: strings[41577 K], smem[28662 K]

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 497250 K

* Saving spawns...

* Saving objects...

* [x-ray]: crt heap[490030 K], process heap[7480 K]

* [x-ray]: economy: strings[125655 K], smem[29167 K]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression    : fatal error

[error]Function      : _out_of_memory

[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line          : 359

[error]Description   : <no expression>

[error]Arguments     : Out of memory. Memory request: 4096 K

 

Как я тебе уже писал - нехватка памяти. Уменьшай настройки графики, уменьши дальность видимости, перейди на статику, можешь почитать шапку этой темы.

garwas



#1157
Гость_chpokchpok_*

Гость_chpokchpok_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:

Умоляю, подскажите, я уже 4 часа сижу и ищу как убрать в НС мотание камеры при попадание в ГГ пули.
Дико мотает из стороны в сторону, я уже волосы на себе рву, нервы все истратил...
Прошу помогитеее
 

Хватит даблпостить - предупреждение.

В модах, в темах  где ты отписался таких эффектов нет, единственное может только в DMX 1.3.5 если мне не изменяет память.

Так во что играем?

garwas



#1158
Гость_VVOVANN_*

Гость_VVOVANN_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:

ВЫЛЕТ ПОСЛЕ ТЕЛЕПОРТА  МОЛНИИ  НА СВАЛКУ

FATAL ERROR
 [error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...янка - dmx mod\gamedata\scripts\smart_terrain.script:847: attempt to call a string value
Помогите ????  Что это???
 
Капсом не пишем, лог прячем под спойлер.
Посмотри лечение выше: пост 1142
garwas


#1159
Гость_iS_Tay_*

Гость_iS_Tay_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:

не переходит в бар вообще где должна появится надпись ^перейти на другую локацию^ гг шагает на месте

 

Переход в Бар откуда? На карте отмечаются все переходы. Если переход со Свалки то он за блокпостом долговцев.

garwas



#1160
Гость_iS_Tay_*

Гость_iS_Tay_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:

http://s020.radikal.ru/i709/1403/aa/01eb9120852f.jpg

http://s019.radikal.ru/i615/1403/6a/b05f186266b9.jpg

вот фото

 

А долговцы где, ты с ними говорил? Переход должен быть в конце дороги. На том месте, где фото дороги, обычно присутствует аномалия, не даёт пройти (в воздухе барахтаешься), она просто обходится по краю дороги.

garwas


Edited by garwas, 02 March 2014 - 16:56.




Also tagged with one or more of these keywords: dmx mod, народная солянка


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP